Ankhs

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 114 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Квесты от Archi #5722
    Ankhs
    Тестер

    Это мы уже готовимся принимать дух фолача на форум ;P.

    А по делу, “Хочешь о чем-то поспорить, можешь писать в личку
    Вот это вообще было бы замечательно ^^.

    Ага, еще для духа фолача не хватает в конце или начале сообщений **эмоций**)

    в ответ на: Донат #5687
    Ankhs
    Тестер

    Определенный лимит прочности необходимо ставить на любую вещь(в плане оружие/броня и то что требует прочности), а не делать его безграничным, иначе теряется смысл в слове “износ” и те же самые уникальные вещи станут бесконечными.

    Можно сделать определенные манипуляции и сделать например у стандартных вещей 100 прочности, а если её модифицировать, то она повысится на №-ое кол-во циферок с определенным шансом ( но с учетом множества модификаций и долгого крафта, это может  принести не малую цифру износа, что не очень хорошо выходит ).

    Или сделать более простой вариант, 100 прочности, 100 запаса, т.е еще один раз ты сможешь отремонтировать её полностью ( как было в фо2), хоть и некоторые вещи там были с чуть большей прочностью, чем 100)

    С учетом возможности приобретения уникальности для вещи, можно сделать небольшой для неё +, к примеру 50 лишней прочности, т.к. износ будет повышен, и думаю эти 50 не сыграют сильной роли, по сравнению с стандартным износом! < если брать примером стандартный износ х1, уникальный износ х2… И получится уникальная вещь при прочности в 250 например слетит в 125 выстрелов и сломается, а обычная вещь при 200 прочности слетит в 200 выстрелов и сломается^^т.к. нет инфы как будут изнашиваться вещи, все сугубо поверхностно

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5821
    Ankhs
    Тестер

    ??? Прочитал часть постов (хотя наверно почти все), ибо ленив сегодня  ;D

    Может повторяться уже сказанное, не ручаюсь за полноценную уникальность поста  ;D

    1. Не нужно предлагать за каждое действие разные плюшки, плюшки, плюшки, а то и будем разрабатывать плюшку, а не игру.. В определенных вопросах/действиях само по себе будут подразумеваться награды -> сюжетные квесты, побочные квесты, вступление в ту или иную организацию ( хотя насчет этого не уверен, что там будет даваться организационная награда при вступление ). Награды так же будут даваться, я так предполагаю, за проводимые эвенты, но все это целесообразно должно быть символическим и не давать особо явных преимуществ.

    2. “Труд должен вознаграждаться”, труда хватит на всех, наград тоже, как Выше постом отметил за что. Участие в ЗАТ/ЗБТ всегда было добровольным, и просто желающим помочь проекту, быстрее найти ошибки, баги, проверить контент, функционал, и т.д., за счет чего збт-альфа-участник может не правильно выражусь “должен посвятить себя этому занятию на время проведения тестов”.

    И на сколько я знаю по другим играм, зависело всё от администрации проекта, давали исключительно кастомные подарочки, которые нельзя будет ни купить, ни получить игровом путём, тот же самый титул ЗБТ-участник, костюмы, шапку, всякая, но приятная мелочь. Тебе удовольствие (если интересуешься проектом и желаешь помочь) что поучаствовал в збт, первый пощупал игру (хоть и сыроватую), и администрации помочь, чтобы быстрее сделать нормальную, играбильную версию для всех и самих же себя, так же и кастомные подарочек^^какая еще нужна плюшка – одни плюсы только)

    3.  :P И хватит приводить в пример дота2  ;D
    4. Я за кастомную мантию с собственным описанием – даже нарисовать могу, правд только карандашом) (в ряде наград за участие в збт) < а по сути у каждого участника можно спросить или дать выбор, чтобы он хотел)...Правд не уверен, что на збт возьмут  ;D

    в ответ на: Квесты от Archi #5717
    Ankhs
    Тестер

    Не вижу смысла что-то тебе конкретизировать, если ты даже не можешь воспользоваться простым поиском или задать конкретизирующий вопрос администрации.

    Хотя какой в этом толк?! Если ты все посты как мне кажется воспринимаешь в штыки и каждый раз пытаешься оспорить, предлагая очередные свои бесконечные идеи, которые не можешь скомпоновать и ответить коротко и ясно.

    Я еще раз повторюсь вместо того, чтобы клипать темы и посты, продумай свои мысли и идеи, а то в какой раз читаю, ты периодически сам себе противоречишь.

    Хочешь конкретики, спрашивай у администрации и изучай сайт/форум, я не состою в команде разработчиков, чтобы давать тебе конкретные ответы, я тебе повторяю, то что было упомянуто в конкретных действиях администрации и упомянутых предложениях игроков, которые будут рассматриваться в реализации.

    Где, пальцем  тыкни , я когда  очень не довольный бываю крайне резок, но скатываться до  необоснованной брани не в моих принципах

    Нужно учиться самоконтролю и сдерживать свои эмоции, хотя бы частично. Злой?Пойди стенку побей)

    Хочешь о чем-то поспорить, можешь писать в личку, а в данных случаях, я оспариваю твои идеи пытаясь более ясно дать тебе понять что не так в твоей идеи, когда что-то реально дельное будет, я поддержку, а не оспорю!

    в ответ на: Квесты от Archi #5713
    Ankhs
    Тестер

    И без того планируется и разнообразность взаимодействий и ролеплей.
    Не убивай, все равно ты боишься потерять свои драгоценные вещи ;D

    в ответ на: Квесты от Archi #5711
    Ankhs
    Тестер

    ??? Если предлагаешь подобные варианты, то учитывай возможные способности/перки персонажа. А с учетом, что пока нет полного списка перков/возможностей персонажа, то и привязывать квесты к перкам не стоит пока.

    А то из твоего поста как минимум (как ты пишешь Скаут – распознать чай), то и для того, чтобы открыть скрытый диалог (нужно например Красноречие).. Так что рано пока для этого всего.

    И опять же ты пытаешься упростить себе жизнь, вдруг все отвлеклись и сбежались на чай, как мухи на г…о, глупо)
    з.ы. Твои предложения каждый раз ассоциируются с определенным возможностями в других ММО играх…

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5796
    Ankhs
    Тестер

    Далеко не везде тестовые сервера в открытом или видимом доступе, и ты не можешь знать, ставят они обновления сразу в игру или сначало тестируют. Если брать углубленный тест нового обновления, то это может затянуться еще на n-ое кол-во времени, к тому же игроки могут увидеть то, что администрация могла упустить, поэтому потом, как игроки обнаружат ( или сама администрация) неисправности/баги/ошибки в игре, то исправляют в срочном порядке хот-фиксами ( в зависимости от характера проблемы (от сложной к простой) ).

    Все это требует терпения, внимательности и никак не может обойтись без возможных багов, а лаги это продуктивность оптимизации клиента.

    @Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования или будет проводиться это внутри-персонала LFrontier?)

    в ответ на: Донат #5680
    Ankhs
    Тестер

    В общем пока не потестим не увидим, но с учетом введения таких положений, то охотится придется только ради бесполезных побрекушек и ресурсов, которые всегда и все хранили на базе/хомячке и никто с собой таскать это не будет…

    В итоге: Оружие/броня не падает, ресурсы все попрятаны на базах/хомячках, остаются только патроны(если они конечно тоже будут падать), медикаменты, топливо, в общем все то повседневное барахло, которое нужно, чтобы выжить в зимней пустоши :D

    :по крайней мере, я вижу это так, что крайне печально…
    :либо я чего-то не понимаю

    в ответ на: А еще я играю в …. #5733
    Ankhs
    Тестер

    astrolords.ru  еще ничего так, бои космических рейнджеров напоминают

    Довольно долгая игра и требует много времени, если хочешь выводить оттуда деньги в реал, т.к. через 10 дней игры у тебя спросят “Бесплатно играть” или “Купить премиум с выводом”… Однажды выбрав бесплатно, купить премиум с выводом ты уже не сможешь.. Так что или просто так задротить в неё или задротить за деньги(что требует оооочень много времени онлайна)

    А так игра выглядит не плохо, но довольно однотипна и можешь быстро наскучить

    в ответ на: А еще я играю в …. #5731
    Ankhs
    Тестер

    Therian Saga – бразуерка, будет тебе развлечение  ;)
    http://theriansaga.ru/

    в ответ на: Манекены #5622
    Ankhs
    Тестер

    Как по мне в плане идей лучше перестараться чем не до стараться  ) Просто тренировочный манекен перестанет быть нужен очень быстро

    Будь добр используй поиск. Планируется долгий крафт, апдейт оружия, и т.д и т.п., как я понимаю будет довольно большой арсенал вооружения. И манекены не отпадут так быстро как для новеньких так и для стареньких + учитывай то, что могут приходить новые игроки, выбивать/крафтить новое оружие ( которое еще не пристрелено )..

    з.ы. Исходить из морали, проще сломать, чем построить > не всегда логично!

    в ответ на: Донат #5672
    Ankhs
    Тестер

    А теперь к тебе вопрос, вот у тебя супер крафт пушка или бронь, которую ты делал пару месяцев задротства, влил реал, перекрасил , переименовал … и в первом же бою она выпадает … Что ты скажешь потом про админов?
    Износ должен быть конечно у всего,  у не падающих вещей как говорилось возможно намного более сильный, но некоторые вещи не должны выбиваться из игрока ИМХО

    Очень хочется  выбить? Как я предлагал – Арена, смертельный вызов – победителю всё( падает всё, со 100% вероятностью)

    1. За игровые моменты и твои косяки, администрация не несет никакой ответственности
    2. Ты противоречишь сам себе – “не должны выбиваться некоторые вещи” > “100% дроп на арене” > а это значит, что ты туда ходить уже не будешь, +как уже писалось у уникальных вещей будет повышенный износ – мораль такова – что ты её потеряешь(и кто-то будет рад), что ты её износишь полностью (не тебе, не людям) – эффект один < ты теряешь вещь!
    3. На войну за ресурсами я лично ходить не хочу + с такой защитой вещей будет очень много ПК, т.к. они не будут беспокоится о том, что что-то потеряют!

    з.ы. И еще раз повторюсь тема в данный случай не актуальна!

    в ответ на: Донат #5669
    Ankhs
    Тестер

    Разумеется, повреждения и тип урона при смерти персонажа будут учитываться: рекреация после того, как перса превратили в фарш с вещами, чья прочность 100% это в корне не правильно. Ломаться все будет. Из-за крайне низких температур вещи будут очень быстро изнашиваться.

    Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.

    ??? Кастомизация – кастомизацией, раскраски, фонарики и всякая мелочь, но все же думаю отречься от варианта с привязкой уникальной шмотки, есть несколько вариантов, что можно сделать с этим, но думаю пока не стоит углубляться в посредственные и третьестепенные(а то и далее) вещи, а остановится пока на конкретных задачах, чтобы можно было запустить (пре)альфа-тест, а оттуда уже скакать дальше)

    з.ы. по сути эту тему нужно отложить до лучших времен и возобновить думаю не ранее чем к обт  :P
    з.ы. вычерпать из нее несколько постов на раздумие, потому что они входят в основную часть работы и закрепить)

    в ответ на: Флуд #3995
    Ankhs
    Тестер

    http://www.youtube.com/watch?v=Civ_PQgLbDw – посмеяться можно)

    в ответ на: Донат #5665
    Ankhs
    Тестер

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    Из данных вариантов, мне только первый пригляделся, т.к. все же биться ради ингридиентов, мешка картошки и парочки побрякушек отпадает желание, потому что бывают очень эпичные бои, короткие и затяжные, клановые и простые стеночные стычки, и каждый захочет урвать свой кусок чего-то стоящего, а не мешок картошки, которые делить на клан.

    С небольшим отдалением третий вариант тоже не плох, как говорится не тебе, не людям)
    Со мной все же думаю многие согласятся, что второй вариант будет вообще не пригоден, особенно для пвп режима, останется только пве контент.

    udp: И если планируется затяжной крафт, то в случае 2 варианта, он будет исключительно индивидуален т.к. кроме как поменять изношенную шмотку на новую он не понадобится ( я не беру в расчет медицину, крафт модулей для баз и т.д ). А так потерял ствол – будут требоваться услуги крафтера(в случае наличия ингридиентов) или услуги торговца/рынка(в случае наличия денег)

    udp2: Если взять реалии, то стрельнув в голову (при надетом шлеме) есть шанс, что он слетит с головы(зависит от самого шлема), естественно с порчей прочности, так же как и попав в руку (падает оружие), это скажем так реальные случаи пусть это и всего лишь игра, но полностью убрать дропа брони/шлема/оружия – не является актуальным)

    udp3:

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.

    Имеется ввиду, если у меня будет гаусс винтовка, я куплю для нее кастомизацию или описание > то она становится уникальной и она уже не будет теряться?! ??? Камень кидается в пользу идеи Archi о защите предметов

    Отобрать уникальную винтовку с гравировкой одно удовольствие

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 114 всего)