Ankhs

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 106 по 114 (из 114 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5571
    Ankhs
    Тестер

    Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
    Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
    А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.

    Можно сделать процентную настройку прозрачности, если не будет возможности изменений цветовой гаммы в ручную. Тогда каждый сможет сделать нужную прозрачность под себя и вполне будет читабельно.
    С другой стороны, если не будет прозрачности, тогда сделайте возможность через хот-кеи скрывать полностью интерфейс, полный обзор карты очень важен)

    з.ы. Я тоже за минимализм интерфейса)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4603
    Ankhs
    Тестер

    Видимо, я пропустил, пардон.

    Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.

    з.ы. Хотел еще узнать, по поводу воровства -> имеется воровство и свои ньансы со скрытностью, а наказания еще не продумывали?! > там тюрьма, смерть, запрет на вход в город и т.д.?)
    А то торговля, убийства, крафт это хорошо, но за хитрого вора тоже интересно играть, да и так, чтобы тебя не поймали, просто интересно на сколько будет продвинуто это и будет ли стоит это потраченного времени)

    з.ы Ах да, а транспорт будет покупаться или крафтиться?)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4601
    Ankhs
    Тестер

    Единственное только не увидел ответа о возможности играть за несколько персонажей(хотя бы по очереди и системе аккаунтов), а так спасибо за потраченное время и ответы:)
    Успех в реализации всех волшебных планов и идей^^
    :P Уж хочется узнать уже о системе профессий/крафта/торговли и всё с этим связанным подробней)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4596
    Ankhs
    Тестер

    Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)

    Ну в принципе суть одна, только как бы возможность пользоваться рынком не усугубила жизнь торгашам из-за их ненадобности, если у них конечно не будет более важной роли в других вещах, потому что в данном случае пропадает смысл искать игрока-торгаша, чтобы что-то у него купить т.к. это можно купить на рынке(только, если в случае торгаш берет меньшую плату)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4592
    Ankhs
    Тестер

    Хотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
    Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.

    Не знаю возможно ли такое будет реализовать, но если сделать после, например определенных заслуг или квестов, что-то вроде создания миссий, которые торговец или крафтер сможет создать миссию на доске объявлений скажем так за определенную плату по какому-то делу?!Чтобы это как-бы реализовать более справедливо, и люди смогут не волноваться, что их убьют по пути или обманут по оплате труда. Но так же никто и не отменит сопровождение или еще что на чистом доверии игроку) – хоть и есть минусы и плюсы)

    В общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..

    мечтать наверно не вредно

    Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.

    “Сытому”, а чтобы быть сытым нужна функция голода  ;D просто как ранее в постах писалось, сделать это мм скажем более реже, чем в том же DayZ, да и как сами упоминаете ядерная зима 30 лет за окном, выживать, пить, есть тоже нужно)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4587
    Ankhs
    Тестер

    У нас, кстати, новость небольшая — читать далее, смотреть новые скриншоты.

    В ролевой системе не будет классов, вы сможете делать из своего персонажа мастера на все руки, но постепенно. С другой стороны, чем тратить время на мульта, лучше потратить его на усиление статов основного персонажа.
    Мы постоянно думает о том, чтобы в игру смогли играть не банальные персонажи (PvP, PvE), но и торговцы (организующие как частные караваны, так и торговые кланы), охотники, мирные крафтеры и диггеры-сталкеры. Разумеется, если заниматься целенаправленной торговлей между материками, потребуется 2-3 лишних ствола, транспорт и т.д. и одному это в начале игры будет сложно потянуть. Но, повторюсь, в постапокалипсисе не все сводится к пальбе.

    И нет, обучение профессиям будет выглядеть иначе, нежели как это было в FOnline. Об этом позже. Подробности ролевой механики, боевой системы (и в том числе информацию о профессиях) мы расскажем попозже.

    Организация частных караванов подразумевается без участия нпц?!
    Будут ли какие-то награды и сопутствующие квесты для данной идеи или это полностью будет зависеть от игроков?!
    з.ы транспорт будет покупаться или создаваться путём крафта?)
    <в суровой пустоши, суровые страдания> кругом один обман, игроки так сопроводят караван, что без штанов останешься

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4584
    Ankhs
    Тестер

    Видел ответ про мультоводство.
    1. В связи с чем возникает вопрос: -> могу ли я играть хотя бы поочередно боевым и торговым/крафтерным персонажем?!)
    2. И интересен вопрос: -> Скорей всего отдам предпочтение торговле/крафту и т.д, Ваша система распределения навыков/статов позволит мне качаться данным персонажем в соло или нужно будет изначально искать с кем играть?!) ..
    3. Обучение профессиям скажем так, будет происходить по такому же принципе как и в FOnline?
    4. Будет ли система аккаунтов с возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте?!

    [offtop]
    извиняюсь, если данные ответы уже были даны ранее

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4919
    Ankhs
    Тестер

    Чем больше будет разнообразия под определенные прихоти игроков, тем будет интересней народу играть..
    Кто-то любит PvP’шить – для чего можно больше и разнообразней данжи/захваты городов или территорий/зачистка какой-нибудь локации, например раз-два в день появляется энка где-то на карте, нужно перебить мобов(аля город призраков или что-то еще), больше эвентов как в пве так и в пвп стиле… Это добавит как-то желание и разнообразие интереса и кача.

    Больше сюжетных и патийных квестов, а в конце сюжетной линии, какой-нибудь подарок, можно даже, пройти сюжетную линию описывающую этот мир, его историю, многие любят делая квесты читать их и вникать в сюжет)

    Для хомяков – как уже предлагали, более разнообразную ветвь крафта, больше разнообразных ингридиентов, и полезности каждого моба(кроме мб всяких гулей, если только кости гнилые собирать)  ;D
    Жаль только не получится сделать так, чтобы хотя бы игроки друг другу могли помогать, больше полезности было б от патийной игры, один делает оружие, другой броню..)

    И надеюсь увидеть нормальное воровство/взлом, больше в этом плане возможностей, чтоб в этом можно было нуждаться как в отдельном персонаже)

    ;D Тапками не кидаться, я понимаю, что не все фантазии, можно воплотить в игре)

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4845
    Ankhs
    Тестер

    ~Какое количество людей будет приглашено на збт?)
    И сколько по времени планируете проводить тесты неделя-две/месяц?)

    уж очень хочется потестировать)

Просмотр 9 сообщений - с 106 по 114 (из 114 всего)