Ankhs

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 114 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Манекены #5611
    Ankhs
    Тестер

    Я имел ввиду тот факт, что если человек не смог нафармить себе даже на базу, то ему не нужны манекены.
    Ты без баз со своими друзьями играл на фулдроп серверах? Серьезный геймер.

    Столько страданий можно испытать только в суровой пустоши, уже ничего не страшно)но на фо2 была хомячка с запасами)
    Да и какой из меня серъезный геймер)

    в ответ на: Флуд #3991
    Ankhs
    Тестер

    :P Скоро Новый Год
    EeKBX1wjeo0.jpg

    в ответ на: Манекены #5609
    Ankhs
    Тестер

    @Ankhs
    Прими во внимание, что людям, которые не нафармили себе на базу НЕ НУЖНЫ точные сведения о дпсе оружия в той или иной ситуации. “Из интереса” хватать будет стандартного тултипа.
    Я это брал как должное о_0. Если это будет стрельбище, на котором ты не будешь терять прочности пушкибоезапаса… это глупо.

    Не полностью согласен, я большую часть времени играть один/с другом, ну и попутными игроками, но было важно какое оружие и как себя ведет, какой выдает дпс , какой шанс попаданий и т.д.^^ Может это не многим нужно, но все же)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5459
    Ankhs
    Тестер

    Почему все так сильно хотят НПС?
    Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.

    @Ankhs
    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    Не,не,не, я только приводил пример о возможной (частичной) защите базы^^насчет торговли например я вовсе был против нпц и предлагал чистое взаимодействие игроков, как и услуги сопровождения для каравана)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.

    Убирать и ненужно, наоборот это добавит больше интереса^^

    *+Возможно это будет лишним, но не исключаем суровые законы в суровой пустоши <>
    Т.к. все же база дело не простое, нужно собрать денежек, выбрать подходящее местечко, обустроить её, защитить в будущем.

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Т.к. база распространяется на клан значит и ценник аренды будет зависить от качества базы(насколько она большая, удобная и т.д), её месторасположения и скажем так проживающих в ней личностей, но естественно все же оплата умеренная, которую возможно будет достать например за неделю(пример срока оплаты раз в неделю) кланом.. Это хотя бы озадачит каждого члена клана о добыче № суммы, чтобы не фармило денег только 2 человека за всех)

    * ;D тапками не кидаться, думал создать новую тему, о базах и возможных вариациях и предложениях, но думаю это сделают лучше и без меня*

    в ответ на: Манекены #5607
    Ankhs
    Тестер

    Думали про манекены-мишени.

    Пока в стартовой локации будет квест, посвященный пробе некоторого оружия в деле на манекенах. Подобные стрельбища в клан-базах — хорошая идея. Подобные стрельбища в каждом городе, либо лишь в некоторых — вот тут надо крепко подумать.

    Думаю проработать этот момент нужно будет не исключая соло-игроков, которые возможно будут бегать с попутчиками, без вступления в клан.. Конечно никто не отменяет завести собственную базу для одиночки, но и не быстрое дело это будет сделать одному^^Хотя бы в одном городишке на тест можно сделать скажем так общее стрельбище, а чтоб сделать его еще хардкорней, то естественно тратить нужно будет свой личный боезапас, который смогли накопить/купить/украсть/скрафтить))

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5456
    Ankhs
    Тестер

    Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
    Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.

    Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    в ответ на: Манекены #5603
    Ankhs
    Тестер

    ;D На базах в роли манекена обычно выступает какой-нибудь соклановец, которого иногда не жалко или он афк  ;D

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5454
    Ankhs
    Тестер

    Возможно повторение
    1. Необходим список ников персонажей состоящих во фракции/организации
    2. Возможность пригласить/выгнать
    3. Изменяемое небольшое окошечко в информации фракции/организации – минимум > ссылка на сайт своей орги/фраки/темы форума на нее – максимум > краткая инфа о занятиях фракции + требования + условия на принятие в нее
    4. (на раздумие) определенное отличие фракций/организаций от других > т.е цветовая гамма, броня или что-то еще…
    5. Добавление/Частичное удаление/Массовое удаление игроков с баз фракции/организации + список ников, которые прописаны на ту или иную базу
    6. Возможность изменения рангов внутри-фракции/организации
    7. (если возможно сделать + зависит от 6 пункта) автоматически давать доступ к базе фракции при повышение ранга лидером.. (пример ранг – рядовой > нет доступа ни к чему, так общение в голосовом чате или по привозу в ручную игрока на базу.. > пример № 2 > ефрейтор – дает доступ к базам фракции, т.е. автоматически отмечаются базы фракции/организации, которые данный ранг может видеть.. >>> но, в этом случае можно сделать, чтобы > например простые базы для простых игроков будут доступны для ефрейторов, а для доверенных лиц и высших рангов будет доступна основная база с лучшим/топ лутом…

    Помечтать не вредно, но все же

    в ответ на: Манекены #5602
    Ankhs
    Тестер

    Почему бы и нет, как в некоторых примерных ммо играх имеются манекены допустим, лоу моб, моб в броне, босс, рейд босс и т.д.. Т.е. разная защита, разные резисты, разный дамаг..

    Хотя с другой стороны, хардкорность иногда отпадет, т.к. проверив на манекене, ты сможешь адекватно выйти в бой и “нагнуть” вся и все, нежели выйти в реальный в бой не с тестируемым оружием и пох….ить его, т.к. не знал как оно будет действовать на игроке..

    А в общем я за тестовую модель данной локи)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4634
    Ankhs
    Тестер

    Возможно ли на трансляции раскрытие немного подробней о ролевой механике/боевой системе и профессиях и т.д.?!)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4629
    Ankhs
    Тестер

    ;D Ну с учетом того, что нет полного дропа после смерти, было бы не плохо адекватно проработать воровство, что не смог потерять в бою, береги карманы, чтобы не потерять это в городе)
    А то совсем перестанут бояться потери имущества^^

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5449
    Ankhs
    Тестер

    Насчет кланов, я так понимаю, что все же будут присутствовать уже некие созданные фракции в которые можно будет вступить непосредственно по выполнению квестов.
    Будут ли сделаны определенные фун-ии для распознавания фракций помимо типовой брони для отличия апк и пк?! Т.е. например раскраска ников непосредственно в игре целой фракции, которая будет видна всем игрокам?)
    Или можно тогда пояснить как будут различаться/отличаться разные фракции/кланы?)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5447
    Ankhs
    Тестер

    Идея в том, чтобы player-killer’ов и анти-ПК было видно на подлете. Для этого был предложен инструмент — плащ. Но если посмотрите на текущие промо-материалы, типовую броню ПК (броня налетчика) легко отличить от Коптилки, пригодной скорее для pve, нежели pvp.

    Спасибо.

    Конечно, попытка, не пытка, сделать данный плащ на тест, если он себя приспособит, то можно оставить.
    В общем без реалий и теста сказать мало что можно о данном инструменте, т.к. я думаю, чтобы это делать, то он должен как-то выделяться на персонажах).

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5445
    Ankhs
    Тестер

    Или я смысл уловить не могу или хотят навязать идею, чтобы каждая фракция/клан носили плащи определяющие ту или иную организацию?)

    з.ы. А по сути клановой идеи, что точно нужно -> принять/выгнать и т.д., краткая внутреигровая инфа о клане, остальное пусть лезут на форум или общаются с офицерами/КЛ’ом. И в случае, если будут базы с возможностью прописывать там игроков, чтобы была фун-ия выписать всех + выписка работала даже, если игрок оффлайн.
    :o Если так хотите навязать идею с плащами, сделайте это в добровольном порядке. Кто хочет – тот пусть и носит.
    з.ы. Да и если тут будет колорайз, мое малое дело посмотреть на ник(свой/чужой), а не разглядывать на мини-модельках плащи, а то пока будешь разглядывать еще и убьют)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4626
    Ankhs
    Тестер

    Похоже нужно ждать больших подробностей о торговле и экономике, а то я уже не понимаю смысла торговца)
    С таким же счастьем получается боевого раскачал, все что надо продал/купил на рынке, вкачал(хоть и долго может быть) навыки крафтера и развлекайся дальше)

    Или же суть торга будет сводиться как и в ФО к дешевизне продукции у нпц)

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 114 всего)