Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4653

    Как-то очень уж круто и неубиваемо.

    Почему? Сделать этот N – каким-то довольно большим промежутком времени. Чтобы может и не убивать игрока, но постоянно пугать его возможностью “вот-вот когда-то сейчас” столкнуться с только что поверженным противником ;).
    Опять же повторюсь, идея не имеет места жить, но я бы все равно хотел испытывать какие-то “эмоции” к разным типам врагов. В данном случае – вход в данж просто переполнен полярниками, группа их спокойно выкашивает и идет внутрь. Что-то идет не так, вы задерживаетесь на полчаса больше нужного – назад уже не так охота ;).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4650

    Тяжело наверное в 4 уха ориентироваться =.

    http://lastfrontier.ru/game/polyarnik-enemy
    Перепрошел буквально только что Resident Evil Remastered, возникла бредовая идея:

    Сделать из здешних “гулей” Crimson Head’ов: h[url=http://ttp://residentevil.wikia.com/Crimson_Head]ttp://residentevil.wikia.com/Crimson_Head[/url]
    Имею ввиду механику. Труп лежит (не убит крит.анимациейогнем), через N времени он встает новым НПС, который быстреевышесильнее.

    в ответ на: Флуд #4033

    go-home-car-youre-drunk_o_837564.gif

    QXo0I0t36w4.jpg

    [img]http://rs1img.memecdn.com/it-was-fun-escpecially-you-skyrim-you-da-mah-best-man_c_4317689.webp[/img]

    [img]http://rs1img.memecdn.com/counter-strike-real-life-edition_o_2799357.webp[/img]

    [img]http://rs1img.memecdn.com/go-okay_o_1077470.webp[/img]

    [img]http://rs1img.memecdn.com/go-home-wall-youre-drunk_c_953454.webp[/img]

    http://webmshare.com/X5065
    http://www.youtube.com/watch?v=N5xCJiPsdfE
    http://rs1img.memecdn.com/bam-big-ass-motherfuckers-not-the-best-cs-clan-out-there_webm_3185065.webm
    http://rs1img.memecdn.com/i-must-go_webm_1004799.webm

    Новые пожелания к работе форума: Добавьте поддержку веб-эмов если это вообще возможно ;)

    в ответ на: Музон #5270
    в ответ на: Крыса — источник заразы #5859

    Еще давно хотелось спросить, но почему-то постоянно забывал:

    20i6m54.jpg

    Зеленый, кучи с мусором: Будет ли у них назначение? Имею ввиду, помимо “наполнения” карты.

    Красный, что-то похожее на контейнеры: Практически тот же вопрос. На 100% я уверен только в “холодильнике” в южной части карты ^^.

    в ответ на: Крыса — источник заразы #5857

    На скриншоте спутали 3 лежащих целехоньких тела, потом пришел к выводу, что “ржави” интеллектуальные особи и дозируют свою пищу? ;P (слева сверху лежит прямо на “обеденном столе”).

    “серьезная слабость — приобретенная светобоязнь.”
    И тут же:
    “далеко не всегда людям удается”

    Интересно как это выглядит со стороны геймплея ;P. Нужно будет кидать ролл на ослепление? :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4647

    С вероятностью 50% ;)

    Я уж надеюсь, что нет, с нетерпением (да и давно довольно) жду новостей ;). ТЕМ БОЛЕЕ, с такими заявлениями на ТЛА.

    в ответ на: Флуд #4030
    в ответ на: Флуд #4029

    http://www.destructoid.com/man-hate-buys-rosalina-luma-amiibo-in-bulk-so-fans-can-t-have-them-285999.phtml

    С этими амибо сколько только смешных историй нет, но выбрал эту:
    “Daily Dose” : Я ненавижу этого персонажа, ненавижу как Нинтендо сует ее в каждую новую игру, и самое главное, что люди от нее без ума. Поэтому я, зная, что она будет популярна, выждал момента, и купил 100 амибо Розалины, я не хочу чтобы ее фанаты радовались.”

    У товарища еще осталось 35т $, которые он хранит для будущих амибо, персонажей которых он все так же ненавидит. (Zero suit не очень-то новый персонаж ><).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4643

    готовых карт стартовой локации все больше и больше.

    Вы там планируете туториал на все возможные варианты классов запилить? ;D. Радует.

    Рановато на такие вопросы отвечать разработчикам проекта, еще находящегося в стадии пре-альфы. Подождите ЗАТ.

    Молчание ваше съедает.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4640

    Планируется ли предоставлять игрокам Конфигуратор? Если да, то насколько свободным он будет? (Можно ли будет в нем забиндить использование стимпака из сумки, или все ограничится сменой хот-кеев камеры?).

    Буквально только что появился серьезный патчноут на Феникс: http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=1289.msg18840#msg18840
    Стало интересно будут ли все эти “привычные удобства” (или хотя бы в мыслях существуют) на Рубеже? (Например фильтры :P)

    в ответ на: Немного творчества #5840

    http://www.flibusta.net/b/42014 классная книга на тему фолла

    Комментарии разнятся от 0 до 100 ;D.
    Прочитал пару глав, показалось, что в Fist Of The North Star больше фолача чем в этой книге. (хотя он совсем не об этом)

    в ответ на: Флуд #4028

    http://www.eurogamer.net/articles/2015-01-09-baldurs-gate-1-and-2-enhanced-edition-team-making-new-in-between-game

    Бимдог (не очень радостно, что этим занимаются они), вместо того, чтобы доделать наконец Baldur’s Gate 3, анонсировали проект “Adventure Y”, действие которого будет проходить между концовкой 1-ой и началом 2-ой части (которое по сюжету длилось где-то месяц ><, как туда засунуть целостную D&D игру я не имею представления). При этом не доделав один проект Y, уже говорят о проекте Z (реальные имена), подозрительная студия ;D.

    в ответ на: Флуд #4025

    Очень неудобно в праздники и после них писать диалоги. Но диалоги нельзя не писать.

    По-моему наоборот, самый период творчества. Во всяком случае у меня так было… когда-то давно, когда мы с друзьями писали истории по Вахе ;D.

    в ответ на: Флуд #4023

    ‘требую продолжения банкета!!!!’

    До 9ого что ли отмечали? Я тоже хочу радоваться праздникам, а не все каникулы разъезжать на машине и поздравлять/катать родню ><.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 234 всего)