Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Как-то очень уж круто и неубиваемо.
Почему? Сделать этот N – каким-то довольно большим промежутком времени. Чтобы может и не убивать игрока, но постоянно пугать его возможностью “вот-вот когда-то сейчас” столкнуться с только что поверженным противником .
Опять же повторюсь, идея не имеет места жить, но я бы все равно хотел испытывать какие-то “эмоции” к разным типам врагов. В данном случае – вход в данж просто переполнен полярниками, группа их спокойно выкашивает и идет внутрь. Что-то идет не так, вы задерживаетесь на полчаса больше нужного – назад уже не так охота .Тяжело наверное в 4 уха ориентироваться .
http://lastfrontier.ru/game/polyarnik-enemy
Перепрошел буквально только что Resident Evil Remastered, возникла бредовая идея:Сделать из здешних “гулей” Crimson Head’ов: h[url=http://ttp://residentevil.wikia.com/Crimson_Head]ttp://residentevil.wikia.com/Crimson_Head[/url]
Имею ввиду механику. Труп лежит (не убит крит.анимациейогнем), через N времени он встает новым НПС, который быстреевышесильнее.[img]http://rs1img.memecdn.com/it-was-fun-escpecially-you-skyrim-you-da-mah-best-man_c_4317689.webp[/img]
[img]http://rs1img.memecdn.com/counter-strike-real-life-edition_o_2799357.webp[/img]
[img]http://rs1img.memecdn.com/go-okay_o_1077470.webp[/img]
[img]http://rs1img.memecdn.com/go-home-wall-youre-drunk_c_953454.webp[/img]
http://webmshare.com/X5065
http://www.youtube.com/watch?v=N5xCJiPsdfE
http://rs1img.memecdn.com/bam-big-ass-motherfuckers-not-the-best-cs-clan-out-there_webm_3185065.webm
http://rs1img.memecdn.com/i-must-go_webm_1004799.webmНовые пожелания к работе форума: Добавьте поддержку веб-эмов если это вообще возможно
Еще давно хотелось спросить, но почему-то постоянно забывал:
Зеленый, кучи с мусором: Будет ли у них назначение? Имею ввиду, помимо “наполнения” карты.
Красный, что-то похожее на контейнеры: Практически тот же вопрос. На 100% я уверен только в “холодильнике” в южной части карты ^^.
На скриншоте спутали 3 лежащих целехоньких тела, потом пришел к выводу, что “ржави” интеллектуальные особи и дозируют свою пищу? ;P (слева сверху лежит прямо на “обеденном столе”).
“серьезная слабость — приобретенная светобоязнь.”
И тут же:
“далеко не всегда людям удается”Интересно как это выглядит со стороны геймплея ;P. Нужно будет кидать ролл на ослепление?
С вероятностью 50%
Я уж надеюсь, что нет, с нетерпением (да и давно довольно) жду новостей . ТЕМ БОЛЕЕ, с такими заявлениями на ТЛА.
http://fallout2online.com/forum/threads/5003/page-2
#59Long Live TLA.
С этими амибо сколько только смешных историй нет, но выбрал эту:
“Daily Dose” : Я ненавижу этого персонажа, ненавижу как Нинтендо сует ее в каждую новую игру, и самое главное, что люди от нее без ума. Поэтому я, зная, что она будет популярна, выждал момента, и купил 100 амибо Розалины, я не хочу чтобы ее фанаты радовались.”У товарища еще осталось 35т $, которые он хранит для будущих амибо, персонажей которых он все так же ненавидит. (Zero suit не очень-то новый персонаж ><).
готовых карт стартовой локации все больше и больше.
Вы там планируете туториал на все возможные варианты классов запилить? . Радует.
Рановато на такие вопросы отвечать разработчикам проекта, еще находящегося в стадии пре-альфы. Подождите ЗАТ.
Молчание ваше съедает.
Планируется ли предоставлять игрокам Конфигуратор? Если да, то насколько свободным он будет? (Можно ли будет в нем забиндить использование стимпака из сумки, или все ограничится сменой хот-кеев камеры?).
Буквально только что появился серьезный патчноут на Феникс: http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=1289.msg18840#msg18840
Стало интересно будут ли все эти “привычные удобства” (или хотя бы в мыслях существуют) на Рубеже? (Например фильтры )http://www.flibusta.net/b/42014 классная книга на тему фолла
Комментарии разнятся от 0 до 100 .
Прочитал пару глав, показалось, что в Fist Of The North Star больше фолача чем в этой книге. (хотя он совсем не об этом)Бимдог (не очень радостно, что этим занимаются они), вместо того, чтобы доделать наконец Baldur’s Gate 3, анонсировали проект “Adventure Y”, действие которого будет проходить между концовкой 1-ой и началом 2-ой части (которое по сюжету длилось где-то месяц ><, как туда засунуть целостную D&D игру я не имею представления). При этом не доделав один проект Y, уже говорят о проекте Z (реальные имена), подозрительная студия .
Очень неудобно в праздники и после них писать диалоги. Но диалоги нельзя не писать.
По-моему наоборот, самый период творчества. Во всяком случае у меня так было… когда-то давно, когда мы с друзьями писали истории по Вахе .
‘требую продолжения банкета!!!!’
До 9ого что ли отмечали? Я тоже хочу радоваться праздникам, а не все каникулы разъезжать на машине и поздравлять/катать родню ><.
-
АвторСообщения