Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Немного творчества #5843

    Что-то бонус за терпение увеличивается не по дням, а по часам ;). Книгу сюда цельную постить собрался?

    в ответ на: Флуд #4040

    Если это является рекламой чужих сайтов, трите беспощадно.

    Играю который день, когда выдастся час-два “ничего-не-деланья”, а заняться чем-то охота, особенно полезным.

    Тут в дело вступают: http://klavogonki.ru/ и http://russia.triviador.com/index.php.
    1-ый очень помогает в тренировке ваших навыков машинопечатания, 2-ой просто “пища” для мозга, особенно если потребление будет происходить на ежедневной основе. (Например когда вылез вопрос: Назовите телефонный номер-код Аляски :  я немного обалдел от 3-х значного числа, и полез в справочник, смотреть сколько их есть вообще.)

    Был бы рад поиграть с кем-нибудь, друзья уже устали :D

    в ответ на: Флуд #4039

    Сегодня на одном из серверов FOnline, а именно Ashes Of Phoenix, вышел очень интересный патч. http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=1289.msg21453#new

    – AoP: Broodwar (омаж к РТС). Лидеры отрядов могут нажать Пробел (можно поменять в hotkeys.ini, “rtsmode”) чтобы войти в режим РТС (стратегия реального времени). В этом режиме все обычные команды отключены, вместо этого вы можете выделять членов отряда с помощью мыши, так же, как выбор юнитов в играх подобного жанра. Затем вы можете давать приказы игрокам, которых вы выделили, они будут появляться в качестве иконок на их экранах. На данный момент существует 3 иконки: Атака, Передвижение, Защита. Хоткеи: Атака (А+клик), Передвижение (просто клик на гекс), Защита (D+клик), Так же хоткей “S” для приказа остановиться, и наконец “Н” “Защита Позиции”.

    Чтобы покинуть этот режим, повторите нажатие хоткея.

    Данный сервер рассчитан сугубо на ПвП составляющую, тем более на “групповое” ПвП. Хоть сейчас средний он-лайн там и составляет 20-25 человек, каким-то чудом Администрация не сдается.

    Я, как ярый фанат самих RTS (Starcraft’a в частности, даже какие-то турниры выигрывал), так и подобных игр с микс-жанром (Zombie Master, Natural Selection 1-2), безумно рад видеть что-то подобное (или хотя бы зачатки этого) в плане FO.

    Интересно услышать мнение других игроков и разработчиков. (В плане нужно ли что-то подобное для top-down MMO, коим является FО.)

    p.s.
    Если найдутся серьезные корявости в переводах, просьба отписать.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5871

    Согласен, решение мудрое, по крайней мере на бумаге, без каких-то констант ^^.

    Мне интересно когда нам решат раскрыть информацию по поводу геймплея ;P, хотя бы Создания Персонажа.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5866

    То ес в заплечная печь будет являться отдельным итемом? Я почему-то думал, что она идет с броней

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5864

    Ну вот, медленный телефон не позволил мне вовремя написать оставшееся =Р.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5862

    Название статьи ‘… Разрабочтиков’.
    Не знаю, где у вас там были 2 морозных месяца, у нас в Красноярске, было лето ><. Не забудьте на выходе с нуболоки повесить граффити ‘Wasteland is harsh’ ^^. Интересует насчет книг: будут ли это книги по типу фолача (максимум можно прочесть описание книги), или же что-то наподобие Baldur’s Gate?  (где каждую книгу можно открыть и прочесть, впитывая в себя сеттинг, книги были по 1-6 стр) На скриншоте инвентаря видны фильтры, 1ый почему-то для меня похож на ‘топливо’, а вот, что обозначает крайний правый? :). Так же интересуют 4 слота экипировки и иконка лопаты оО.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4665

    Турелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет :P. (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)

    в ответ на: Музон #5274

    Всю жизнь пользовался SoundForge

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4660

    Яж злопамятный, ближайшие две недельки канули ;P.

    в ответ на: Флуд #4037

    http://fallout2online.com/forum/threads/5009/

    Аннет, рано похоронили.

    в ответ на: Флуд #4036

    https://www.youtube.com/watch?v=YcioVsilAdw&index=26&list=LLlXJbJ1Ql5UY8ECRdPqXv8Q

    Человеки создают Вк3 в мап-эдиторе СК2, надеюсь этот проект не постигнет участь ММО которое пытались сделать в том же мап-эдиторе.

    http://www.youtube.com/watch?v=97-194518lc

    Ermac MK X reveal trailer

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4658

    Неуч, не правильно понял значение “элемент ролевой игры”.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4656

    готовим апдейт, в котором пойдет речь о само собой разумеющемся элементе ролевой игры

    993542_ya-obyazatelno-dozhdus.jpg

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4655

    Согласен :(, в этом контексте идея будет бесполезной, и даже вредоносной. Жаль.
    На подобное мышление меня натолкнуло описание “Ржавей” (про светобоязнь). Мне всегда нравились игры, в которых НПС имеют различия не только в моделькехпуроне, но и имеют свою уникальную фичу, недоступную другому типу НПС, что заставляет игрока думать, а не входить в режим мобильной газонокосилки.

    И третья сторона в качестве воскрешающихся полярников будет помехой для ПвП.

    Когда-то помнится существовал такой ютубер HuskySC, который старался следовать заветам Day[9] и возрождать Старкрафт как популярную игру. У него был интересный отдельный плейлист, где он организовывал профессиональным игрокам матчи с нетрадиционными настройками (i.e. У строений нет collision’а, строения могут двигаться, все юниты невидимы, нет supply-лимита, все юниты х2 скорость…)
    И мой любимый зомби-мод, в котором любой умерший юнит (включая строения) возрождался в той же точке через 15 секунд и был враждебен ко всем игрокам на карте. Обычные соревновательные матчи мне было всегда безумно смотреть, но смотреть на то, как игроки уже старались не выиграть сами, а завалить всю карту мертвыми юнитами и просто “выжить”, было еще интереснее, да и самим им это нравилось. Основной тактикой было спамить юнитами с низкой стоимостью и дропать их на базу врага, фокусируя атакующие строения. В результате весь этот дроп обычно погибал, войска врага “покоцаны”, а через 15 секунд этот дроп воскресает и добивает все, что они не добили при жизни.
    Называлось это все чудо по-моему “Imba League Heroes”.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 234 всего)