Hard

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос про тестирование #4823

    А разве бумстартер не после альфы планировали?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4240

    К сожалению эта самая прерогатива не одного человека, а всего комьюнити.
    Если новых игроков будет на порядок больше, чем старичков фола, то волей неволей разделения на апкпк исчезнут.

    Проект новый – ненависть друг к другу – прежняя)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4234

    Ивенты это всё же немного другое. На 2238 не выпиливали же друг друга на ивентах. Хотя стоит еще учесть откуда и какой контингент придет. Вполне вероятно, что каким-то образом будет заключаться перемирие. Если ивент того будет стоить конечно.

    Вот штрафы будут очень кстате на этих ивентах.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4238

    Раз игроки будут нерегулярной армией и являются вольнонаемными, то почему штрафы на выпиливание “своих” имеются? Логично, что остальные игроки, которые также являются обычными наемниками, не кто иные, как прямые конкуренты, отнимающие хлеб. Конечно, с позиции высшего командования неигровых фракций (если бы дело было в реале, но тут командование – простые НПЦ), это невыгодно закрывать глаза на то что эти самые наемники выпиливают друг друга, но им и также должно быть важно, чтобы контракты выполнялись, а кем именно – дело второе.

    Если уж полностью не убирать штрафы, то хотя бы оставлять, как максимум, на подконтрольным фракции территориям. (Хотите войны, крови, разрушений – идите на нейтральнуювражескую территорию и выясняйте кто достоин выполнить контракт)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4233

    Как обстоят дела у проекта? Когда альфа?

    В каком виде планируется захват и удержание городовинтересных точек? Будет ли это все выглядеть как глобальное противостояние Аляски и Чукотки или как на Реквиеме (захватил город, постоял -> получил ништяки, всё)? Есть некоторые мысли в этом направлении, но для начала хотелось бы услышать вашу версию.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5134

    Arh-Wish
    Это всё конечно интересно, но для этого нужен целый штат, либо один человек на полной зарплате. А обычно люди с такими связями и возможностями по уши в работе, ибо на такие рекламные прибамбасы всегда есть спрос.

    в ответ на: Броня #5104

    Не CPESIAL, а S.P.E.C.I.A.L. – сила (strength) восприятие (perception), выносливость (endurance), харизма (charisma), интеллект (intelligence), ловкость (agility), удача (luck).

    Да и в теме “знакомство с разработчиками” администрация LF упоминала, что вместо системы SPECIAL будет другая собственного изготовления, так что со статами и прибавками к ним не спеши.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4186

    Уникальное – то чего не было на других серверах. Например на одном из них были использованы модели из Тактикса, со всеми вытекающими возможностями – положения стоя, сидя и лёжа. На других такого небыло.

    Что подразумевается под “полноценностью” фракционности? Поподробнее можно?

    Что помимо отсутствия фулдропа? Начальная локация с обучением? Или решена проблема того, что только что созданная пижама не может сразу быть полезна миру своими навыками и умирает от первого встречного скорпиона?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4182

    Проект разрабатывается по определенному концепту или как обычные сервера FO? (там подкрутим экономику, тут поломаем боевку).

    Наличие концепта ломать боевку не мешает. В целом у нас слишком много изменений, чтобы считаться “обычным сервером FO”.

    Не в обиду будет сказано, но изменения есть у всех серверов FO, а чего-то уникального (кроме карты и места действия) пока не наблюдается. Что будет основной фишкой проекта?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4179

    Что по поводу топовых вещей? Если такие будут, то насколько они лучше обычных? Можно расковырять из обычного оружия персонажа в самой топовой броне?

    Проект разрабатывается по определенному концепту или как обычные сервера FO? (там подкрутим экономику, тут поломаем боевку).

    Будет ли вмешиваться администрация в игровой процесс? Выдавать за РП плюшки в виде резистов, скинов, чего-то еще?

    В продолжение предудыщего вопроса: будет ли администрация играть на своем сервере как отдельная группаорганизация?

    Не секрет, что многие сервера FO (вернее их администрация) утверждает, что работает во всех направлениях (РП, ПВП, ПВЕ), но на деле, если это не “узкоспециализированный” сервер (как например РП-сервер ТНФ), то все сводится только к работе над ПВП составляющей и боевой системой сервера. По описанию ясно, что основа LF – противостояние двух крупных фракций, значит по сути – ПВП это основа LF. Какие шаги будут предприниматься (и будут ли) в сторону расширения РП и ПВЕ? Есть какие-то свои идеи? Сможет ли человек найти себе мирное занятие? Речь не про дро… фарм караванов 247, а что-то большее.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4176

    Каким будет оружие? Например советское (ппш, мосин), но в стиле фола или современные (тот же ак)?
    И будет ли набор оружия свой собственный, уникальный, а не фолачевский “гаусс рифл, снайперка, бозар, 10мм пистолет”?
    И об особенностях и типах брони расскажите, если это не секрет. Будут стандартные “норма, лазер…” или что-то добавится, к примеру “устойчивость к низким температурам”, а что-то уберется? Либо полностью переделается? Ограничения по ношению брони будут (лвл, навык, что-то еще)?

    На сколько сейчас готов проект к збт? Можно в процентах
    Было бы очень печально узнать, что все то, что готово – это лишь то что предоставлено на сайте.

    p.s. d5d споришь ради спора или какую-то благую цель преследуешь?)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4174

    Пара вопросов созрела.

    Будет ли перк терминатор или его аналоги?

    Будет бег в бою?

    p.s. дым – не самым лучшим образом влияет на боевку.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4406

    Что по поводу личных хомячек? Клановых? Можно будет покупатьстроить в любом удобном месте?

    В каком виде репликация? Умер -> возродился в родном убежище?
    Будет ли у кланов, либо у игроков, присоединившихся к АляскеЧукотке варианты где респаться? В том же родном убежище или своей столице?

    Будет ли возможность строить общедоступные локации (видные для всех на глобале)?
    К примеру игрок или группа игроков нашла крупную шахту. Могут ли они построить на одной с шахтой (входом в шахту) локации поселок (или как минимум поставить палатки и забор)?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4399

    Почему название проекта никак не связано с FOnline?

    Есть ли где-то в свободном доступе инструментарий для создания локаций для LF? Будет ли?

    Жаль, что не использовали стиль старого форума.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4393

    умереть от переохлаждения можно будет?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)