Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4264
    Opo

    даже будут маргаритки!

    Вот так-то оно и лучше. 8-)
    Только в горшочек посадить не забудьте.

    #4265

    Насколько длительную (полгода, год?) кампанию на бумстартере планируется провести?

    #4266
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Насколько длительную (полгода, год?) кампанию на бумстартере планируется провести?

    Не больше двух месяцев.

    #4267

    Не слишком ли мало? Или перед этим планируется как-то распиарить ЛФ?

    #4268
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Не припомню краудфандинговых кампаний сроком более 45-60 дней. Выход информ-апдейтов в блоге на Бумстартер продолжится и после завершения сборов (т.е. скорее всего до релиза версии 1.0 и исполнения всех обязанностей перед вкладчиками (внедрение наград и прочее)).

    Особого смысла растягивать сборы нет.

    #4269

    Посмотрел на скрины. Помойму, получилось гораздо мультяшней, чем в оригинальных фолачах, но лучше, чем ожидал я. Теперь хотелось бы увидеть скрины городских локаций.
    И про самое важное не забудьте:
    365a67f5b192.png

    #4270

    Впервые обратил внимание на тени – модели же в 3D, значит и тени будут динамические?
    Как вообще будут обстоять дела с освещением и тенями?

    #4271
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Впервые обратил внимание на тени – модели же в 3D, значит и тени будут динамические?
    Как вообще будут обстоять дела с освещением и тенями?

    От трехмерных объектов тени будут динамические, от двумерных – соответственно статические.

    #4272

    модели же в 3D, значит и тени будут динамические?

    Модели персонажей, кстати, выглядят намного хуже классических 2д рендеров (в основном, виноваты ужасного качества текстуры), а тени от них при любом раскладе представляют собой непрозрачные черные пятна без всяких намеков на сглаживание. В плане текстур и теней что-нибудь изменится?
    З.Ы. Хотя б контрастности текстурам на криттерах добавьте, а то совсем блёклые и убогие.

    #4246
    омич

    когда запуск?

    #4247
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    модели же в 3D, значит и тени будут динамические?

    Модели персонажей, кстати, выглядят намного хуже классических 2д рендеров (в основном, виноваты ужасного качества текстуры), а тени от них при любом раскладе представляют собой непрозрачные черные пятна без всяких намеков на сглаживание. В плане текстур и теней что-нибудь изменится?
    З.Ы. Хотя б контрастности текстурам на криттерах добавьте, а то совсем блёклые и убогие.

    Жители поверхности не будут особо контрастными, в отличие от выходцев из убежищь. Тени, вполне вероятно, будут меняться.

    #4243
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    когда запуск?

    Мы заранее предупредим

    #4244

    Ну подкармливайте нас какиминибудь плюшками же )

    #4245
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Ну подкармливайте нас какиминибудь плюшками же )

    Печем плюшки подрумяниваются уже

    #4408

    Ну хотя бы пара новых скриншотов  :) ,  целый месяц никаких новостей  :'(

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.