Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4288

    Вопросы:
    Будет ли фулдроп при смерти?
    Безнаказанное убийство кого хочешь?
    Доминирование данатеров?

    #4289
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    А Кикстартер почему нет ?) Да и ещё кается что-то с инди-было связано из подобных сервисов. Это такое правило приличия – использовать только один проект для краудфандинга или что-то другое ?

    Вполне возможно позже будет и Кикстартер, если потребуется. Цель же не только и не столько собрать деньги – разработка будет продолжаться в любом случае – а посмотреть на активность и интерес аудитории.

    Речь о подобии процедурной генерации (да и в принципе о генераций вообще) или всё как в СДК – выбор одной карты из набора изначально созданных ?

    Пока речь про выбор из созданных.

    Речь о неком внутриигровом потенциале фракции или банальное количество состоящих персонажей и цена ?

    Количество участников в любом случае будет влиять, как и цена. В дополнение потребуется выполнить ряд заданий, варьирующихся по сложности в зависимости от запросов на “уровень” локации.

    Базы возможно будет развивать, как именно ?
    строительство в реальном времени со сбором ресурсов
    или
    пришёл к НПЦ, в диалоге кликнул купить модуль базы, грубо говоря реген карты и новый модуль готов

    Покупка модулей. Возможно сроительство при этом будет занимать время.

    Как планируется реализовывать добычу:
    – локально (шахты)
    – повсеместно (из объектов окружения)
    – добыча посредством убийства мобов
    – добыча с временными лимитами
    – добыча с постепенным истощением и восстановлением источников

    Зависит от ресурсов – простые ресурсы повсеместно, что-то – через шахты, особо редкие будут истощаться и требовать поиска нового источника/месторождения. Само собой будут определенные лимиты на скорость добычи. Добыча посредством убийства мобов конечно же тоже будет.

    Что с картой – классический “глобал” с энками или всё бесшовность хоть в каком-то виде ?

    Классический глобал.

    Что с уровневостью – мы её наконец-то увидим или всё так и останется “приземлённым” ?

    Останется “приземленным”

    Будут ли массовые рас… баны мультоводов ?

    Все зависит от действий игрока, на сколько они деструктивны для баланса. Окончательные правила банов будут сформированы не ранее ЗБТ

    Как будет регулироваться приток и отток лута в игре, учитывая что вайпов не планируется ? (рано или поздно произойдёт перенасыщение же) :?

    Механизмов много – продажа, обмен, потеря, создание спроса и т.д.

    Что с правилами форума и модерацией – не увидел никаких упоминаний об этом ?

    На данный момент формируются.

    Куда/кому отписывать пожелания по функционалу форума или это не имеет смысла ?

    Несомненно имеет смысл. Лучше создать отдельную тему, но можно и в личку.

    Всё зависит от того, какой движок взят за основу, если это старый-добрый СДК, то я бы на твоём месте не был так оптимистичен

    В основе “старый-добрый СДК”, но с большим количеством модификаций.

    rifleman17 и ты тут а Зерги будут, а “РП” брутальное на трупы ?)))

    Появится – сам ответит

    #4290
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Разрешенно нагадить на труп?

    Не планируется, а нужно?

    Что на счет дропа лута при смерти?

    Смотря где и при каких условиях случилась смерть. Будут как безопасные зоны, так и те, где можно лишиться некоторых предметов. Фулдроп не планируем.

    Поконкретнее насколько долгая прокачка перса? Год-Два? Месяц-Два? или одного перса можно будет развивать во всех направлениях сразу? Будут ли классы персов , типо : Танк, снайпер, греньщик, дамагер и тд…?

    Во всех направлениях сразу – будет очень медленно, но можно при большом желании. Жестких классов не будет – зависит от того, в какой приоритетности качаться. Год-два перебор – речь о единицах месяцев все же.

    #4291
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вопросы:
    Будет ли фулдроп при смерти?

    В предыдущем посте описал – нет, фулдроп не планируется.

    Безнаказанное убийство кого хочешь?

    Зависит от места – в части локаций да, в части будут свои “законы”.

    Доминирование данатеров?

    Интересно, отвечал ли кто-нибудь на подобный вопрос в духе “Да! Конечно! Донаторы будут иметь огромное преимущество и убивать всех подряд без проблем” ?

    Если серьезно – хочется конечно остаться в рамках принципа деньги против времени + кастомизация – т.е. вложение позволяет ускорить процесс, но не дает преимуществ в бою, плюс визуальные вещи.

    #4292

    Еще несколько вопросов.
    1. Без фулдропа – это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!
    2. Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?
    3. Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся? Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.
    4. Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.
    5. Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?
    В целом, опишите подробнее основные отличия от ФО и аватары на форуме хотя бы 200х200 сделайте.

    #4293
    Бродяга

    как вы отнесётесь если все игроки что сейчас тут есть станут хаемя сколотят 1 клан и будут щемить мелочь? :lol: :lol: 8-)

    #4294

    Если не будет дропа вещей при смерти, смысл тогда убивать игроков?
    ради галочки в стате?

    какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие “Гоп” будет ли смысл убивать новичков?

    #4295
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Еще несколько вопросов.
    1. Без фулдропа – это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!

    Будет частичный дроп. На карте будут зоны с так называемыми степенями опасности, в безопасной зоне не теряются, в зоне с низкой степенью опасности теряется мало, с высокой – больше. Но фулдроп или что-то близкое делать не хотим. По итогу это просто приводит к тому, что хайлевельный контент оседает на складах и не используется. Опять же с фулдропом пропадает смысл что-то сложное добывать и апгрейдить. Лута нужно очень много, иначе новичкам совсем невозможно играть, как следствие – низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн – если не знаешь где добывать – все достается очень сложно, а если знаешь где добывать – то вещей избыточно. И опять же все самое топовое используется крайне редко. Слишком много минусов, при очень сомнительных плюсах.

    2. Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?

    Ролевая система будет другая, как следствие- боевка изменится. Однако общие принципы останутся схожие.

    3. Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся?

    “Красивые” смерти будут обязательно. Про фразочки подумаем.

    Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.

    Боюсь не в этой игре.

    4. Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.

    Концепция рации нам всем очень нравится – ее и будем развивать.

    5. Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?
    В целом, опишите подробнее основные отличия от ФО и аватары на форуме хотя бы 200х200 сделайте.

    Как уже написал выше – ролевая система будет отличаться. Вместо описания лучше дождаться первого теста и посмотреть вживую. Воровство будет, работа со взрывчаткой тоже. Основные отличия – ок, заведем раздел на сайте в ближайшее время. Про аватарки – учтем.

    #4296
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    как вы отнесётесь если все игроки что сейчас тут есть станут хаемя сколотят 1 клан и будут щемить мелочь? :lol: :lol: 8-)

    У всех, кто сейчас тут есть, все так плохо с самоутверждением? да ладно

    #4297
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Если не будет дропа вещей при смерти, смысл тогда убивать игроков?
    ради галочки в стате?

    какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие “Гоп” будет ли смысл убивать новичков?

    Выше описал как планируем реализовать дроп. Дроп будет.

    Что касается “гоп” – смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.

    #4298

    О себе – на данный момент над проектом работает 7 человек.

    Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта – является ли “Last Frontier” проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский – привлечённый разработчик.

    #4299
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    О себе – на данный момент над проектом работает 7 человек.

    Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта – является ли “Last Frontier” проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский – привлечённый разработчик.

    Скажем так – есть группа единомышленников. Антон отвечает в этой группе за техническую часть.
    Есть еще участник проекта FOnline: TLA
    Ники ряда людей ничего не скажут – они не так известны в сообществе FOnline.

    #4300

    Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. (не считая Антона Цветинского постом выше). Наводит на определённые размышления.

    #4301
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. Наводит на определённые размышления.

    Как это ни одного – Cvet, rifleman17
    имя – пожалуйста, Сергей Лозовой

    а размышления – это всегда хорошо

    #4302
    Dagnir
    Разработчик

    Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек.

    Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.