evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 106 по 115 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5412
    evilCookie
    Тестер

    Если я правильно понял, то это некий аналог системы Black Desert Online. ИМХО, для реализации она более чем сложная. Одно дело реализовать непися который будет таскаться за игроком на манер оригинального Fallout 2(привет Сулику с базаром), другое дело заставить его “ходить на охоту” за ресурсами и стоять после этого у станка выковывая очередную бронь. Кстати в BDO этот процесс еще долек от идеала.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4559
    evilCookie
    Тестер

    Перечитал FAQ, освежил память. Учитывая то, что с момента формирования и публикации FAQ прошло определенное время хотелось бы услышать больше конкретики в определенных вопросах. Разумеется, если это возможно:

    Вопрос: Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал?
    Ответ: В той или иной мере — да.

    Имеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?

    Вопрос: Как будет происходить развитие клановых баз?
    Ответ: Покупка новых модулей базы. Возможно, строительство будет занимать определенное время.

    На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO ?

    Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?
    Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степенью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше…

    Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?

    Вопрос: Будет ли влияние климата и погоды, а также динамическая смены дня и ночи?
    Ответ: Да, будет.

    Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?

    В общем пока что все. Извините за “простыню” и заранее спасибо за ответы ;)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5409
    evilCookie
    Тестер

    Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5407
    evilCookie
    Тестер

    …последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий).

    Имеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4557
    evilCookie
    Тестер

    Рассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5405
    evilCookie
    Тестер

    – Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально =

    – Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах, чужих внутренностях)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4491
    evilCookie
    Тестер

    Относительно оружия. Хотя бы как экзотика, рассматривается ли вариант высокотехнологичного холодного и стрелкового оружия (именно луки/арбалеты)? Например ножи с лезерной режущей кромкой, hi-tech луки в стиле crysis 3 и т.д. ? даже если не к релизу.

    И относительно “техники”. С машинами и аэросанями все понятно. А что насчет живого транспорта, как например Таунтаун из вселенной star wars ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4448
    evilCookie
    Тестер

    …а также заказать уникальные предметы (броня/оружие/транспорт/локация и т.д.). Злостного pay2win (плати@побеждай) не будет.

    я правильно понимаю, что “заказные” предметы будут нести косметический/визуальный характер ?

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4843
    evilCookie
    Тестер

    А первый тест будет только на ПК или другие платформы (Android, iOS) тоже планируется тестить сразу ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4436
    evilCookie
    Тестер

    Будут ли погодные условия влиять на игровую механику (холод отнимает НР/уменьшает ОД/персонаж поскальзывается) ?
    Если да, нужно ли будет искать теплую одежду ?
    Техника будет кататься по энке (привет Tactics) ?
    Что с мобами ? Боссы с миньонами, сидящие на сундуке планируются ?
    Система модификаций оружия/персонажа ?
    Донат ? о_О

Просмотр 10 сообщений - с 106 по 115 (из 115 всего)