Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
evilCookieТестер
Если я правильно понял, то это некий аналог системы Black Desert Online. ИМХО, для реализации она более чем сложная. Одно дело реализовать непися который будет таскаться за игроком на манер оригинального Fallout 2(привет Сулику с базаром), другое дело заставить его “ходить на охоту” за ресурсами и стоять после этого у станка выковывая очередную бронь. Кстати в BDO этот процесс еще долек от идеала.
evilCookieТестерПеречитал FAQ, освежил память. Учитывая то, что с момента формирования и публикации FAQ прошло определенное время хотелось бы услышать больше конкретики в определенных вопросах. Разумеется, если это возможно:
Вопрос: Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал?
Ответ: В той или иной мере — да.Имеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?
Вопрос: Как будет происходить развитие клановых баз?
Ответ: Покупка новых модулей базы. Возможно, строительство будет занимать определенное время.На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO ?
Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?
Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степенью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше…Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?
Вопрос: Будет ли влияние климата и погоды, а также динамическая смены дня и ночи?
Ответ: Да, будет.Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?
В общем пока что все. Извините за “простыню” и заранее спасибо за ответы
evilCookieТестерПоследние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?
evilCookieТестер…последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий).
Имеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?
evilCookieТестерРассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?
evilCookieТестер– Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально
– Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах,
чужих внутренностях)evilCookieТестерОтносительно оружия. Хотя бы как экзотика, рассматривается ли вариант высокотехнологичного холодного и стрелкового оружия (именно луки/арбалеты)? Например ножи с лезерной режущей кромкой, hi-tech луки в стиле crysis 3 и т.д. ? даже если не к релизу.
И относительно “техники”. С машинами и аэросанями все понятно. А что насчет живого транспорта, как например Таунтаун из вселенной star wars ?
evilCookieТестер…а также заказать уникальные предметы (броня/оружие/транспорт/локация и т.д.). Злостного pay2win (плати@побеждай) не будет.
я правильно понимаю, что “заказные” предметы будут нести косметический/визуальный характер ?
evilCookieТестерА первый тест будет только на ПК или другие платформы (Android, iOS) тоже планируется тестить сразу ?
evilCookieТестерБудут ли погодные условия влиять на игровую механику (холод отнимает НР/уменьшает ОД/персонаж поскальзывается) ?
Если да, нужно ли будет искать теплую одежду ?
Техника будет кататься по энке (привет Tactics) ?
Что с мобами ? Боссы с миньонами, сидящие на сундуке планируются ?
Система модификаций оружия/персонажа ?
Донат ? о_О -
АвторСообщения