evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5817
    evilCookie
    Тестер

    Вот вот , но не забывай что в доте раунды (они же игры, они же катки), а тут что ? Вайпы делать ?

    Хотфиксы никто не отменял.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5813
    evilCookie
    Тестер

    Ну во-первых никто не говорит, что квестов должно быть мало. Да пусть хоть все убежище будет ими замазано. Но именно там, где это “в тему”. А не так, чтобы каждая кофеварка и горшок с цветами их выдает.
    Во-вторых для людей, незнакомых с игрой даже косвенно, будет стартовая обучалка и песочница (безопасная зона), для приобретения начального барахла. Там же, я думаю, и про “ужасы снаружи” расскажут.

    Ну и наконец я вроде тоже среднестатистический пользователь. Но мой функционал пошире будет.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5807
    evilCookie
    Тестер

    …И так:
    За квесты значит не давать ничего ?…
    Ивенты тоже без наград проводить ?…

    Ну ересь только не пиши.
    Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.

    Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.

    За арену тоже ?

    Про арену уже писали в соотв. теме. Не буду повторять.

    За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
    Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшки

    Про пасхалки солидарен с Мякотью.
    А про рефералов думать еще совсем рано.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5804
    evilCookie
    Тестер

    Ты оптимист, да ?

    Да, я оптимист по жизни.

    Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…

    Да я думаю все уже заметили.

    Я не понимаю, что у тебя за мания. Почитав твои посты в других темах, складывается впечатление, что “плюшки” должны раздавать на каждом углу и за любую мелочь. Зарегистрировался на форуме – лови +5% к разговору. Скачал клиент – держи 10% к науке !

    Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.

    Надо вообще то…

    Я знаком со  многими играми, и даже в игре для телефона ( мморпг текстовая , может есть кто знает Амулет Дракона) делались деньги и я могу мыслить как человек который хотел бы всего чисто играя нон стоп и ничего не вливая , и как человек который может вливать но не может купить всё …  ну а за тех кто может купить всё и думать не надо )  и я знаю чего хочет каждая группа людей изнутри, по этому считаю что мог бы продуктивно настраивать игровой баланс

    Ну да, ну да…

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5799
    evilCookie
    Тестер

    Тем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.

    Для альфа-тестеров плюшки не нужны в принципе. Цель альфы (если я правильно понимаю) – отловить критические баги, проверить работоспособность определенного функционала, проверить разные механики. Ну и конечно собрать весь фидбек от тестеров.

    Вопрос  шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере

    Также как и везде. Если тебе интересен будущий патч/апдейт/баланс-фикс/и пр. ты сам пойдешь на тестовый серв его смотреть. Плюс конечно, я уверен, есть неравнодушные люди которые и после релиза  будут стараться помочь развитию проекта.

    в ответ на: Донат #5685
    evilCookie
    Тестер

    Наверное я где-то упустил, направьте если ответ уже был дан (поиск не спас)
    Как будет выглядеть система износа? Схожая с ФО (текущая прочность и ее запас) или сродни Косм. Рейндж. (есть только текущая прочность, чинить можно бесконечно).

    Об этом еще не сообщалось. Я так понимаю, что нам расскажут подробности износа/ремонта в купе с крафтом.
    Так что ждем, самому интересно :)

    в ответ на: Музон #5264
    evilCookie
    Тестер

    Свои пять копеек тоже вброшу:

    И классика, и глазу приятно ;)
    http://www.youtube.com/watch?v=UDXUDehUgIQ

    Просто слип:
    http://www.youtube.com/watch?v=qw2LU1yS7aw

    в ответ на: Критика меня и моих идей #5827
    evilCookie
    Тестер

    Прочитали что-то моё и у вас куча вопросов ? Или хотите просто *бросить камень* ?
    Пишите тут с ссылкой или скрином или хотя бы опишите своими словами что непонятного или возмутительного для вас есть в той или иной теме,  отписывайтесь тут , прошу вас, через некоторое время иначе из-за мелкого срача в *рабочей теме*  её будет невозможно нормально читать.

    Вот больно надо еще посты плодить, искать и скринить. Нет уж, увольте.
    А флуд и оффтоп в треде – всегда и везде были заботой модераторов. По опыту скажу, подчистить тему – 5 минут.

    в ответ на: Манекены #5624
    evilCookie
    Тестер

    Ладно , просто напиши что именно можно проверить на манекене и как часто тебе бы это самому пригодилось

    Что меня бы интересовало – это % попадания в зависимости от расстояния , это всё

    • % попадания
    • % прицельного попадания
    • фактический шанс крита
    • разброс урона
    • разброс крит. урона
    • урон различными типами боеприпасами
    • [/list]

      А вот квесты на манекенах, дающие 10% владения – это уже лишнее. Ну не нужны они. Лишнее это.

    в ответ на: Донат #5675
    evilCookie
    Тестер

    Такой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?

    Вот я себе это так и представляю  :-[

    Одно дело глупая потеря в пустоши, когда ты убегаешь не  полный от кого-то  и тут тебе на пулю в лоб , а другое когда вы изо всех сил дерётесь зная что  тебя или вас иначе ждёт

    Имхо, бред. Ты представляешь себе суровый постапокалиптический мир, укрытый ядерной зимой ?
    Я предполагаю, что потеря снаряжения в открытом мире это неотъемлемая часть сеттинга. Без этого игра в общем и пвп в частности медленно превращается в детскую песочницу.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5476
    evilCookie
    Тестер

    С 1-й частью согласен, а вот на счет сбора в пустошах, так это сразу видно, что не на всех серверах и не во все времена играл :)
    Вдаваться в подробности не буду, но скажу что смысл есть и координат с мамблой для этого достаточно, при условии, что есть функционал найти нужную энку.

    Да, далеко не на всех серверах. Но с ФО знаком со 2 или 3 сессии TLA (если память не подводит) :)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5473
    evilCookie
    Тестер

    еще идея пришла,  возможность ставить маячки на карте, одно дело собираться где то в городе, другое где-то в пустоши, было бы удобно просто показать куда бежать всем а не объяснять на пальцах

    Стандартная система координат на глобале + мамбла справляются с этой задачей более чем. Тем более, какой смысл собираться в пустошах ?!

    в ответ на: Манекены #5620
    evilCookie
    Тестер

    Ну а что бы не поднять КПД их существования ?)

    Потому что нужно знать меру. В принципе обсуждение можно было закончить 7-м постом в теме. Остальное уже “переливание из пустого”.

    в ответ на: Донат #5668
    evilCookie
    Тестер

    Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.

    Это была далеко не основная мысль моего поста.

    в ответ на: Донат #5666
    evilCookie
    Тестер

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    А вариант потери прочности от типа урона + анимации смерти не рассматривается ?
    Или хотя бы процент выпадания по этой схеме ?
    Например если у персонажа вылетел бок, то логично предположить, что от брони останется только часть ее ингредиентов. Но никак уж не целая бронь с 40% прочки.
    Ровно как после “импульсной дезинтеграции” не то что брони, а вообще ничего кроме скелета да пепла не должно быть. Последнее привел для примера, разумеется такое никто делать не будет. Но если уж человека сожгли, то о целостности экипировки говорить сложно. Ну чисто логически какбэ.

    …Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус.

    Все зависит от того, насколько быстро будет изнашиваться предмет. Если его хватает на 2-3 нормальных стычки – это терпимо. Если больше, то имхо, это не минус. Да и по сути, такие предметы будут точно так же валяться в хомячках и доставаться в том случае, если нужно отбить базу/город и пр., 100% ничего не теряя. Потом это починится и ляжет обратно в ящик. Ну это если в масштабах клана рассматривать конечно. Схема простая.

    Единственное, что может как-то отрегулировать этот процесс на мой взгляд, это цена такой услуги. Если вместе с персональным скином (~2-5к) и только так, тогда еще десять раз подумаешь, а стоит ли “гусь” таких затрат.

    upd:
    2 вариант убивает на корню смысл пвп. Т.к. грамотные люди выходят на замесы в минимальной комплектации. Т.е. по факту броня (тут еще +шлем), веник, упорка, стимпаки. Упорка съедается на подходе, а стимпаков обычно и так в изобилии. Не жалко. Как следствие любая серьезная стычка превращается в бесконечное (а самое главное – бессмысленное) рубилово :(

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 115 всего)