Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Подземный город мечты #5974
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    – на правах занудства – бронебойная дробь разве бывает?

    Условность, продиктованная необходимостью.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5773
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    ещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте

    http://lastfrontier.ru

    Ну и ну. Не стесняясь модераторов нарушаем правила. Это попахивает баном!

    в ответ на: Помощь #5969
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Каким образом сейчас можно подержать проект в финансовом плане?? ;D

    Сейчас — никаким, преждевременно. Еще не начался закрытый альфа-тест. Финансовая поддержка проекта будет актуальна только на момент, когда у игроков будет возможность поиграть в раннюю версию игры и составить собственное мнение.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4740
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    При разработке fonline существовал концепт создания глобального квеста, который увы так и не увидел свет… Будет ли в последнем рубеже что-то подобное? :)

    Скорее нет, чем да.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4738
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Про one-hex вопрос все еще в силе :)

    В дополнение к вопросу злого печенья : будут ли энкаунтеры НА транспортных средствах? К примеру на водном пространстве? Так же интересно будет ли у транспорта значение прочности (будет ли он юнитом на энкаунтере, который можно будет вывести из строя)

    Про транспорт — на данный момент еще рановато это обсуждать.
    По one-hex — на ЗАТ скорее всего эта механика будет присутствовать.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4736
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
    1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
    2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.

    ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.

    Ссылку поправил, спасибо.
    1. Да.
    2. Да, будут. Радиация, водная гладь, горы. Где-то потребуется специальная экипировка/транспорт, горы пока что планируются, как преграды (за редким исключением).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4733
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Уже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?

    Пока еще рановато для подобных механик. Мы планируем нечто схожее с привычным колорайзом.

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4862
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    всем привет!  очень хотелось бы принять участие в тесте, если можно. как это сделать? пожалуйста ответьте

    Приветствую, все подробности — тут.

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5941
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Анкеты будут рассматриваться перед началом ЗАТ?

    Примерно так.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4731
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    1. ЗАТ будет ограничен временем или реализацией до полного устранения всех недочетов и введения правок на раннем этапе?
    2. Запускать будете под нужды игроков (например в пятницу вечером, или субботу) или как только будет возможность его запуска?
    3. Исходя из времени проведения ЗАТ, примерно на какое количество игроков расчитываете на тесте, чтобы можно было успеть все проверить/увидеть/доложить о недчетах/багах?)

    1. Первый закрытый альфа-тест будет ограничен по времени. Проверить на деле базовые элементы игры — много времени это не займет.
    2. Планируем, что будет определенное выделенное время в течение дня/недели
    3. На данном (столь раннем) этапе нам будет достаточно несколько десятков участников.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4730
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Будет ли в будущем разделение серверов по языковому признаку. Например бывший СНГ и EU. Или же будет один единый сервер для всех ?

    Один единый сервер для всех. Дробление комьюнити не приведет к чему-то хорошему.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4727
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=114.msg163;topicseen#msg163
    Для каких языков будет локализована игра и на каком этапе начнется этот процесс?

    Ближе к закрытому бета-тесту, возможно, что и раньше.

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5936
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer

    Меня часто спрашивали зарубежные товарищи не говорящие на русском насчет этого проекта. Им есть смысл знать об участии в Альфе, или можно даже не пытаться?

    Английский язык появится в игре примерно ко времени начала проведения закрытого бета-теста; возможно, чуть раньше. Сейчас — рано.

    в ответ на: Подготовка к отсчету #5931
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Меня вот название темы смущает – подготовка к отсчету чего?)

    Хе-хе. Немного терпения.)

    Хотя, некоторые вот делают тизер трейлера, что мне рвёт шаблон.

    Некоторые? Так сейчас делают абсолютно со всеми ожидаемыми высокобюджетными кинолентами, пытаясь поднять хайп. В играх не лучше. Например, для игры The Evil Within первым тизером был пятисекундный вайн без звука, где горел подсолнух.

    в ответ на: Подготовка к отсчету #5928
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Популярное обезболивающее, отпускаемое без рецепта, вряд ли смахивает на боевой стимулятор (это следующий набор медикаментов). По принципу действия Ксилиум ближе к Баффауту.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 510 всего)