Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4754
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хотелось бы внести поправочку для полной ясности:

    По дропу, как уже говорилось — будет несколько вариантов потери лута, но, какими бы они не были, нигде не будет полной потери вещей. Подробности вариантов раньше времени нет смысла обсуждать. Вот как начнется их тест, тогда и обсудим.

    После ОБТ не будет вайпов, быстро вкачать высокий уровень не выйдет, у оружия/брони будет возможность развернутого улучшения, многие квесты можно пройти только один раз за всю игру, есть возможность приобрести за донат расширенные варианты кастомизации, так что фуллдроп нам не подходит.

    Единственное место, где полная потеря вещей возможна, так это специальные локации-тюрьмы, где вся собственность персонажа игрока конфискуется и возвращается на выходе (а то, что игрок добыл в пределах тюрьмы — не жалко).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4751
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Всех с наступающим, кстати.)

    Основной вопрос в том и состоит, если человек долго что-то собирает, выйдя куда-то подальше, он может все потерять?

    Нет. С начала анонса проекта мы говорили, что не будет фуллдропа. Все игрок точно не потеряет. Как я уже выше говорил, на ЗАТ будем тестировать различные варианты дропа.

    Дальше по списку вопросов. Будет развернутый апгрейд предметов (не к альфе). Политическая карта разделена между двумя нео-государствами (Республика Аляска и Северная Федерация) и рядом независимых территорий (расположенных на корке, острове Святого Лаврентьева, а также на пограничных зонах) с разношерстными локальными формированиями меньшего масштаба (на старте игры, после того, как игрок покинет стартовое убежище, как раз будет такой «независимый» участок карты). Логично, что армия, занимающая несколько стратегических точек, может оказать своим соратникам гораздо больший объем поддержки, но и последствия выбора существенно возрастут. По объектам для удержания позже все распишем.

    По кнопке «Премиум», о которой спрашивают каждый раз, как мы публикуем видео — на данный момент готовится альфа-версия. Где от прототипа интерфейса нам важен исключительно функционал, который мы хотели бы проверить на деле. Остальное (изменить размер/положение/форму/цвет и прочее) уже после ЗАТ.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4747
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Система как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…

    Благодаря низким температурам и последствиям ядерной зимы, если кто-то не хочет выходить на пустоши в крутой броне, то значит он хочет умереть от переохлаждения и не собирается путешествовать между городами, в принципе.
    Касательно потери брони и выпадения штанов с трупа — мы будем рассматривать различные варианты дропа. Чтобы сравнить, как это будет выглядеть на деле.
    Мотивация убивать других персонажей игроков имеется: на ледяных пустошах не так много экипировки, компонентов для ее крафта/апгрейда в кармане у мутантов не будет (за исключением меха/шкур/костей).
    Выдумывать локации для зон опасности специально не надо. Чем дальше от торговых путей и немногочисленных населенных пунктов, где поддерживается порядок, тем меньше собственности удастся сохранить во время рекреации.

    И спасибо за развернутое предложение.)

    в ответ на: Подземный город мечты #5982
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Заметил ещё, что всего 4 параметра, сл,лв,тж и инт., харизма и удача, восприятие будет отсутствовать?) Я похоже где-то прозевал этот момент)
    Помню,что говорилось, будет своя система, отличная от стандарта special)
    Что будет отвечать за кол-во человек в пати?)или будет статическое значение?)
    Засчет отсутствия восприятия, то будет тоже какое то статическое значение видимости?)
    Все значения я так понял на видео пока тестовые?)

    Да, всего 4 параметра. У нас не Special, поэтому иначе. На количество участников в группе будут влиять бонусы, доступные при определенном уровне одного из небоевых навыков. Подробнее о ролевой системе мы расскажем в апдейте, позже.

    в ответ на: Подземный город мечты #5980
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Трек хороший, кнопка вкл/выкл автобега порадовала еще сильнее.

    Бедные энергеты, 75% резиста без перков это весело, или это аналог теслы?

    Это тестовые значения параметров брони.

    в ответ на: Подземный город мечты #5978
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    не очень разбираюсь в оружии, но вроде есть специальные патроны для дробовиков – 12mm slug, которые теоретически могут быть именно бронебойными

    Чтобы не запутывать игрока, у всех калибров есть одинаковые виды (довоенные/послевоенные) и типы (обычные, бронебойные и т.д.) патронов, маркируемые определенным цветом. Чтобы, увидев в бою хорошо бронированную цель, игрок мог машинально перезарядить оружие на нужный тип патронов, зная, что везде один и тот же характерный цвет.

    Для 12 mm slug игровая аналогия — другой тип патронов, которые в видео не попали.

    Когда там уже старт ??? Хоть что не будь скажите!? :'( :'( :'(

    Скоро. Еще немного терпения.

    в ответ на: Подземный город мечты #5974
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    – на правах занудства – бронебойная дробь разве бывает?

    Условность, продиктованная необходимостью.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5773
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    ещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте

    http://lastfrontier.ru

    Ну и ну. Не стесняясь модераторов нарушаем правила. Это попахивает баном!

    в ответ на: Помощь #5969
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Каким образом сейчас можно подержать проект в финансовом плане?? ;D

    Сейчас — никаким, преждевременно. Еще не начался закрытый альфа-тест. Финансовая поддержка проекта будет актуальна только на момент, когда у игроков будет возможность поиграть в раннюю версию игры и составить собственное мнение.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4740
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    При разработке fonline существовал концепт создания глобального квеста, который увы так и не увидел свет… Будет ли в последнем рубеже что-то подобное? :)

    Скорее нет, чем да.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4738
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Про one-hex вопрос все еще в силе :)

    В дополнение к вопросу злого печенья : будут ли энкаунтеры НА транспортных средствах? К примеру на водном пространстве? Так же интересно будет ли у транспорта значение прочности (будет ли он юнитом на энкаунтере, который можно будет вывести из строя)

    Про транспорт — на данный момент еще рановато это обсуждать.
    По one-hex — на ЗАТ скорее всего эта механика будет присутствовать.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4736
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
    1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
    2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.

    ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.

    Ссылку поправил, спасибо.
    1. Да.
    2. Да, будут. Радиация, водная гладь, горы. Где-то потребуется специальная экипировка/транспорт, горы пока что планируются, как преграды (за редким исключением).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4733
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Уже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?

    Пока еще рановато для подобных механик. Мы планируем нечто схожее с привычным колорайзом.

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4862
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    всем привет!  очень хотелось бы принять участие в тесте, если можно. как это сделать? пожалуйста ответьте

    Приветствую, все подробности — тут.

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5941
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Анкеты будут рассматриваться перед началом ЗАТ?

    Примерно так.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 516 всего)