Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторХотелось бы внести поправочку для полной ясности:
По дропу, как уже говорилось — будет несколько вариантов потери лута, но, какими бы они не были, нигде не будет полной потери вещей. Подробности вариантов раньше времени нет смысла обсуждать. Вот как начнется их тест, тогда и обсудим.
После ОБТ не будет вайпов, быстро вкачать высокий уровень не выйдет, у оружия/брони будет возможность развернутого улучшения, многие квесты можно пройти только один раз за всю игру, есть возможность приобрести за донат расширенные варианты кастомизации, так что фуллдроп нам не подходит.
Единственное место, где полная потеря вещей возможна, так это специальные локации-тюрьмы, где вся собственность персонажа игрока конфискуется и возвращается на выходе (а то, что игрок добыл в пределах тюрьмы — не жалко).
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВсех с наступающим, кстати.)
Основной вопрос в том и состоит, если человек долго что-то собирает, выйдя куда-то подальше, он может все потерять?
Нет. С начала анонса проекта мы говорили, что не будет фуллдропа. Все игрок точно не потеряет. Как я уже выше говорил, на ЗАТ будем тестировать различные варианты дропа.
Дальше по списку вопросов. Будет развернутый апгрейд предметов (не к альфе). Политическая карта разделена между двумя нео-государствами (Республика Аляска и Северная Федерация) и рядом независимых территорий (расположенных на корке, острове Святого Лаврентьева, а также на пограничных зонах) с разношерстными локальными формированиями меньшего масштаба (на старте игры, после того, как игрок покинет стартовое убежище, как раз будет такой «независимый» участок карты). Логично, что армия, занимающая несколько стратегических точек, может оказать своим соратникам гораздо больший объем поддержки, но и последствия выбора существенно возрастут. По объектам для удержания позже все распишем.
По кнопке «Премиум», о которой спрашивают каждый раз, как мы публикуем видео — на данный момент готовится альфа-версия. Где от прототипа интерфейса нам важен исключительно функционал, который мы хотели бы проверить на деле. Остальное (изменить размер/положение/форму/цвет и прочее) уже после ЗАТ.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСистема как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…
Благодаря низким температурам и последствиям ядерной зимы, если кто-то не хочет выходить на пустоши в крутой броне, то значит он хочет умереть от переохлаждения и не собирается путешествовать между городами, в принципе.
Касательно потери брони и выпадения штанов с трупа — мы будем рассматривать различные варианты дропа. Чтобы сравнить, как это будет выглядеть на деле.
Мотивация убивать других персонажей игроков имеется: на ледяных пустошах не так много экипировки, компонентов для ее крафта/апгрейда в кармане у мутантов не будет (за исключением меха/шкур/костей).
Выдумывать локации для зон опасности специально не надо. Чем дальше от торговых путей и немногочисленных населенных пунктов, где поддерживается порядок, тем меньше собственности удастся сохранить во время рекреации.И спасибо за развернутое предложение.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЗаметил ещё, что всего 4 параметра, сл,лв,тж и инт., харизма и удача, восприятие будет отсутствовать?) Я похоже где-то прозевал этот момент)
Помню,что говорилось, будет своя система, отличная от стандарта special)
Что будет отвечать за кол-во человек в пати?)или будет статическое значение?)
Засчет отсутствия восприятия, то будет тоже какое то статическое значение видимости?)
Все значения я так понял на видео пока тестовые?)Да, всего 4 параметра. У нас не Special, поэтому иначе. На количество участников в группе будут влиять бонусы, доступные при определенном уровне одного из небоевых навыков. Подробнее о ролевой системе мы расскажем в апдейте, позже.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТрек хороший, кнопка вкл/выкл автобега порадовала еще сильнее.
Бедные энергеты, 75% резиста без перков это весело, или это аналог теслы?
Это тестовые значения параметров брони.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторне очень разбираюсь в оружии, но вроде есть специальные патроны для дробовиков – 12mm slug, которые теоретически могут быть именно бронебойными
Чтобы не запутывать игрока, у всех калибров есть одинаковые виды (довоенные/послевоенные) и типы (обычные, бронебойные и т.д.) патронов, маркируемые определенным цветом. Чтобы, увидев в бою хорошо бронированную цель, игрок мог машинально перезарядить оружие на нужный тип патронов, зная, что везде один и тот же характерный цвет.
Для 12 mm slug игровая аналогия — другой тип патронов, которые в видео не попали.
Когда там уже старт ??? Хоть что не будь скажите!? :'( :'( :'(
Скоро. Еще немного терпения.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор– на правах занудства – бронебойная дробь разве бывает?
Условность, продиктованная необходимостью.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте
Ну и ну. Не стесняясь модераторов нарушаем правила. Это попахивает баном!
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКаким образом сейчас можно подержать проект в финансовом плане??

Сейчас — никаким, преждевременно. Еще не начался закрытый альфа-тест. Финансовая поддержка проекта будет актуальна только на момент, когда у игроков будет возможность поиграть в раннюю версию игры и составить собственное мнение.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПри разработке fonline существовал концепт создания глобального квеста, который увы так и не увидел свет… Будет ли в последнем рубеже что-то подобное?

Скорее нет, чем да.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПро one-hex вопрос все еще в силе
В дополнение к вопросу злого печенья : будут ли энкаунтеры НА транспортных средствах? К примеру на водном пространстве? Так же интересно будет ли у транспорта значение прочности (будет ли он юнитом на энкаунтере, который можно будет вывести из строя)
Про транспорт — на данный момент еще рановато это обсуждать.
По one-hex — на ЗАТ скорее всего эта механика будет присутствовать.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.
Ссылку поправил, спасибо.
1. Да.
2. Да, будут. Радиация, водная гладь, горы. Где-то потребуется специальная экипировка/транспорт, горы пока что планируются, как преграды (за редким исключением).Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?
Пока еще рановато для подобных механик. Мы планируем нечто схожее с привычным колорайзом.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторвсем привет! очень хотелось бы принять участие в тесте, если можно. как это сделать? пожалуйста ответьте
Приветствую, все подробности — тут.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторАнкеты будут рассматриваться перед началом ЗАТ?
Примерно так.
-
АвторСообщения