Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4783
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я спецом пишу в этой теме, так как тут была… Да какая разница… Разрабы… Вы там будете игру выпускать или Вам надо ещё 4 года что бы созреть… Вы анонсы смотрите, выходят такие мастодонты, что… Будет очень жаль… Я не знаю как другие, но ровно 7 месяц я ещё жду этот проект… Мне очень нравится “пост яд тема”. Но я не бессмертен ждать вечно…

    Требуется некоторое время, чтобы альфа-билд удовлетворял наши запросы. Понимаем, в ожидании нет ничего интересного и увлекательного, но перед запуском ЗАТ1 мы хотим доработать билд еще немного.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4782
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то мне подсказывает, что степень недоверия к правительствам обеих держав со стороны обычного населения выросла за годы существования цивилизации до последнего предела рубежа. Ядерная война этот рубеж однозначно разрушила если не для всех, то для многих! А по сему не будет ли логичным предположить, что довольно большая часть выживших не станет в очередной раз принимать чью-то сторону, и при сложившейся ситуации создаст независимые поселения скажем Техновикингов (оч вписалось бы в сеттинг, как задвигал DiKobRaZzz) ?
    ждем Техновикингов в силовых Суперберцах(тож крутая идея от Xemorph)  !!  :o

    Будут независимые поселения и разрозненные фракции. Но довольно большая часть выживших, обитающих на территории Аляски, либо Чукотки — либо формировала нео-государства, либо примкнула к ним под давлением их армий.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5170
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прокачка персонажа будет длительным занятием, у нас собственная ролевая система и отсутствие вайпов после релиза. Так что кап за 3 дня — вещь, далекая от реальности.

    Ассортимент премиум-магазина на данном этапе обсуждать крайне странно — сначала необходимо запустить ЗАТ1, на чем мы сейчас и сфокусированы. Но повторю то, что уже много раз говорилось — премиум-аккаунт будет давать буст получаемого опыта.

    Касательно РП на труп и намогильного юмора — черный юмор хорошо, и где это логично — то очень к месту, но чат-радио будет модерироваться. Так что в деле взаимодействия игроков друг с другом палку перегибать не стоит.

    И я бы рекомендовал спрашивать и обсуждать что-либо, отличное от идей для наград, в данной теме.

    Ну а если проходить по изложенным вариантам, то мы имеем в виду:

    • особые варианты кастомизации обычных предметов (как пример — редкий цвет материалов для самой обыкновенной брони);
    • особые скины для памятных предметов (броня/оружие/гаджеты/еда и медицина);
    • прически и прочие кастомизирующие внешний вид персонажа украшательства;
    • возможность оставить свой след в игровом мире (упоминания в записях, реплики NPC, надписи и прочее);
    • возможность привнести в мир игры свои идеи (имя/био NPC, название объектов на локации, сюжет квеста и т.д., но с оговоркой, что все эти предложения будут проходить обработку, чтобы результат вписывался в сеттинг, а не был фан-сервисной заглушкой. Место на глобальной карте мира под данный вид наград намечено и ждет своего часа).
    • [/list]

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5990
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Здравствуйте , у меня касперский последние 3 дня блокирует сайт

    Доброго времени суток. Спасибо за тревожный сигнал — проверим.
    На будущее: есть соответствующие темы и разделы, а также личные сообщения, которые мониторятся, так что лучше обойтись без перепостов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4777
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А когда будет следующий дневничек?)

    Пока что готовим видео, посмотрим, что выйдет быстрее.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4771
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прошёл ещё месяц… Я не знаю что там Вас тормозит, уважаемые разрабы, но мне страшно подумать с какой периодичностью буду выходить обновления к игре судя по вашей скорости работы…

    Основная причина, почему мы не запускаем ЗАТ1 — хотим интегрировать в альфу как можно больше игровых механик/игрового контента. Обновление (то есть, доработка) готовых решений быстрее, нежели закладка фундамента. Разумеется, в ожидании нет ничего интересного и увлекательного, но нам не хотелось бы стартовать с тем, что не дотягивает до запланированной планки.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4767
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати, еще один вопросец.
    С некоторых пор сижу на ubuntu, на настоящий момент апнулся до 15.10 )))
    На ЗАТ/ЗБТ будет клиент для debian/ubuntu?

    На ЗАТ будет доступен только клиент для Windows. Приоритет платформ на момент ЗБТ огласим позднее.

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5960
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Доброго времени суток господа!
    Ребята вы хоть какую не будь информацию напишите! Когда старт? Или хотя бы в чем причина что до сих пор ничего….
    Просто я сюда каждый день захожу а толком ничего не понятно….
    Заранее спасибо!

    Причина — дорабатываем альфа-версию, чтобы на старте было как можно больше контента и игровых механик.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4763
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Давайте, к слову, избегать одновременного капса, жирного шрифта и яркого выделения целых предложений или даже абзацев. Понимаю, что текста много, хочется акцентировать внимание на чем-то конкретном, но все-таки.

    Всем привет, поискал но не нашёл особой информации насчет милишников. В Fonline почти на всех серверах где удалось поиграть, я старался выжимать все соки из билдов в мили создавая актуальных и достойных персонажей : танков, дамагеров, сникеров-убийц и всё что могло составлять конкуренцию. Конечно понятно что в многих ситуациях геймплей склоняется к камень-ножницы-бумага, но всё равно крайне интересна текущая идеология по поводу мили в Последнем рубеже.
    Если брать силовухи с топом как хай-енд контент, то где находится лимит возможностей милишников?
    Ограничивается ли все победами над простыми ББшками с аналогом силового кастета/кувалды, или будет возможность прокачать персонажа настолько, чтобы его имя стало нарицательным в его скилл-сфере?

    Лично мне очень хотелось бы играть мили-танком с кувалдой, которую я бы долгое время апгрейдил пока играю, в какой-нибуть броне которая давала бы возможность бегать быстрее и чувствовать себя на уровне с остальными игроками, даже если бы я проигрывал во многих аспектах на дистанции и т.д.

    p.s. мечтаю чтобы кто-нибуть уже ввел наконец супер силовые сапоги…

    Отвечу кратко: про ролевую систему будет больше информации позже. Посвятим этому один, а то и несколько новостных апдейтов. Сейчас еще идет доработка некоторых моментов. Долго апгрейдить (а также самостоятельно собирать из трудно добываемых компонентов) хай-левельное оружие будут иметь возможность и милишники.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4754
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хотелось бы внести поправочку для полной ясности:

    По дропу, как уже говорилось — будет несколько вариантов потери лута, но, какими бы они не были, нигде не будет полной потери вещей. Подробности вариантов раньше времени нет смысла обсуждать. Вот как начнется их тест, тогда и обсудим.

    После ОБТ не будет вайпов, быстро вкачать высокий уровень не выйдет, у оружия/брони будет возможность развернутого улучшения, многие квесты можно пройти только один раз за всю игру, есть возможность приобрести за донат расширенные варианты кастомизации, так что фуллдроп нам не подходит.

    Единственное место, где полная потеря вещей возможна, так это специальные локации-тюрьмы, где вся собственность персонажа игрока конфискуется и возвращается на выходе (а то, что игрок добыл в пределах тюрьмы — не жалко).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4751
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Всех с наступающим, кстати.)

    Основной вопрос в том и состоит, если человек долго что-то собирает, выйдя куда-то подальше, он может все потерять?

    Нет. С начала анонса проекта мы говорили, что не будет фуллдропа. Все игрок точно не потеряет. Как я уже выше говорил, на ЗАТ будем тестировать различные варианты дропа.

    Дальше по списку вопросов. Будет развернутый апгрейд предметов (не к альфе). Политическая карта разделена между двумя нео-государствами (Республика Аляска и Северная Федерация) и рядом независимых территорий (расположенных на корке, острове Святого Лаврентьева, а также на пограничных зонах) с разношерстными локальными формированиями меньшего масштаба (на старте игры, после того, как игрок покинет стартовое убежище, как раз будет такой «независимый» участок карты). Логично, что армия, занимающая несколько стратегических точек, может оказать своим соратникам гораздо больший объем поддержки, но и последствия выбора существенно возрастут. По объектам для удержания позже все распишем.

    По кнопке «Премиум», о которой спрашивают каждый раз, как мы публикуем видео — на данный момент готовится альфа-версия. Где от прототипа интерфейса нам важен исключительно функционал, который мы хотели бы проверить на деле. Остальное (изменить размер/положение/форму/цвет и прочее) уже после ЗАТ.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4747
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Система как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…

    Благодаря низким температурам и последствиям ядерной зимы, если кто-то не хочет выходить на пустоши в крутой броне, то значит он хочет умереть от переохлаждения и не собирается путешествовать между городами, в принципе.
    Касательно потери брони и выпадения штанов с трупа — мы будем рассматривать различные варианты дропа. Чтобы сравнить, как это будет выглядеть на деле.
    Мотивация убивать других персонажей игроков имеется: на ледяных пустошах не так много экипировки, компонентов для ее крафта/апгрейда в кармане у мутантов не будет (за исключением меха/шкур/костей).
    Выдумывать локации для зон опасности специально не надо. Чем дальше от торговых путей и немногочисленных населенных пунктов, где поддерживается порядок, тем меньше собственности удастся сохранить во время рекреации.

    И спасибо за развернутое предложение.)

    в ответ на: Подземный город мечты #5982
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Заметил ещё, что всего 4 параметра, сл,лв,тж и инт., харизма и удача, восприятие будет отсутствовать?) Я похоже где-то прозевал этот момент)
    Помню,что говорилось, будет своя система, отличная от стандарта special)
    Что будет отвечать за кол-во человек в пати?)или будет статическое значение?)
    Засчет отсутствия восприятия, то будет тоже какое то статическое значение видимости?)
    Все значения я так понял на видео пока тестовые?)

    Да, всего 4 параметра. У нас не Special, поэтому иначе. На количество участников в группе будут влиять бонусы, доступные при определенном уровне одного из небоевых навыков. Подробнее о ролевой системе мы расскажем в апдейте, позже.

    в ответ на: Подземный город мечты #5980
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Трек хороший, кнопка вкл/выкл автобега порадовала еще сильнее.

    Бедные энергеты, 75% резиста без перков это весело, или это аналог теслы?

    Это тестовые значения параметров брони.

    в ответ на: Подземный город мечты #5978
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    не очень разбираюсь в оружии, но вроде есть специальные патроны для дробовиков – 12mm slug, которые теоретически могут быть именно бронебойными

    Чтобы не запутывать игрока, у всех калибров есть одинаковые виды (довоенные/послевоенные) и типы (обычные, бронебойные и т.д.) патронов, маркируемые определенным цветом. Чтобы, увидев в бою хорошо бронированную цель, игрок мог машинально перезарядить оружие на нужный тип патронов, зная, что везде один и тот же характерный цвет.

    Для 12 mm slug игровая аналогия — другой тип патронов, которые в видео не попали.

    Когда там уже старт ??? Хоть что не будь скажите!? :'( :'( :'(

    Скоро. Еще немного терпения.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 510 всего)