Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Часть радиационного фона #6011
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    – У нпс/монстрятины будут дополнительные анимации “ожидания” ? Например охранник ставит кувалду и прикуривает или медведь почесывается мутировавшей лапой пока стоит.
    – Освободившийся слот будет использоваться под другие нужды или его просто уберут ?

    Размеры будут постепенно корректироваться, однако, Седой Хозяин — крайне сильный мутант, практически не уступающий по размерам иному транспорту.

    Дополнительные анимации ожидания и прочих действий будут, но позже.

    Освободившийся слот будет использоваться для другого типа предметов.

    в ответ на: Часть радиационного фона #6009
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вопросы:

    1. Нет, предметы будут складываться в один стак, если это доступно.
    2. Издержки пре-альфы. Подробности ролевой системы будут позже, пока что воспринимайте данные, как временную заглушку.
    3. Мы решили, что шлем и броня будут занимать один слот. То, что на интерфейсе осталась старая подпись под освободившийся слот — опять же, издержки пре-альфы. Взаимодействие со шлемом будет в окне апгрейда брони. Понять, одет ли на противнике шлем или нет, можно будет, глядя на модель персонажа. Во время боя шлем будет автоматически одеваться, если он, конечно, доступен.
    4. Кнопки «Спросить» в окне диалога нет. Подобная система, на мой взгляд, уместна в играх, где вместо полноценных реплик есть ключевые слова.
    5. Некий разброс статов будет присутствовать, но в разумных пределах.

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4164
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    У меня одного вместо ютуб-плеера на сайте черный квадрат? С телефона тоже не просматривается.

    Технические работы. Меняем некоторые плагины.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4788
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Будут ли в квестах/действиях определенные последствия для участвующих сторон? Например, из-за действий при торговле(пусть будет такой квест) с одним государством, у второго может появится не доверие (вплоть до вражды), что не позволит мне с ними торговать, или сделка будет еще крупнее, и в счет нарушения устава торгового объединения могут изгнать из него?) Но в противном случае с государством с которым была сделка, будут более доверительные отношения и особыми условиями поставок и скидок?)
    +От каких-либо диалогов, и того или иного ответа изменится положение с заказчиком, например если ответить ему нет, он может и вовсе с вами перестать сотрудничать?!)
    Или же с нпц не будет так много свободного простора, а будет предоставлен простор именно для социальных действий между игроками?!)
    Как-то так)

    Будут последствия для игрока при том или ином выборе в квестах или действиях (вплоть до полного прекращения сотрудничества с конкретным NPC). На этом завязана репутация, влияющая на отношение фракции к игроку.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4790
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    многообразие фракционных квестов и фракционных бонусов разрозненных фракций сможет конкурировать с таковым у основных фракций? будет ли комфортным ролплэинг за неосновную фракцию или это будет в какой-то мере хардкорно?

    Если под контролем нео-государств находятся несколько многонаселенных городов и прилегающая к ним территория, то независимые поселения представляют из себя разрозненные силы, сосредоточенные лишь на каком-то локальном участке карты.

    Нередко в нейтральных полисах будет несколько группировок, контролирующих какой-то участок города, так что дружба с одной такой фракцией повредит отношению с другими местными. Такая ситуация будет встречаться уже на нуболоке (Нью-Гамбулл и Савунга).

    В то же время, избрав знамена определенного нео-государства, игрок не сможет в полной мере получить доступ к игровому контенту независимых поселений и поселений противника (другая половина карты). Так что, если игрок избирает путь нейтрала, то он сможет побывать в гораздо больших поселениях и сумеет выполнить там приличное количество квестов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4785
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я как-то затрагивал вопрос о торгашах/крафтерах, т.к. в любом случае адекватно качаться без лишних пары стволов будет тяжелей и по скорости уступать боевым персонажам, но хотел узнать, будут ли квесты связанные с торговлей/крафтом, на которых будет возможность хоть немного подкачиваться? Но именно их разнообразия по действиям, а не только доставить товар из точки “А” в точку “Б”.
    +Будут ли какие-то привилегии именно для торговых персонажей в сообществе “Объединения торговцев”?

    Да. Будут квесты, где торговцу/опытному крафтеру будет гораздо выгоднее для себя заключить сделку/собрать необходимые предметы/договориться с NPC с помощью своих навыков.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4783
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я спецом пишу в этой теме, так как тут была… Да какая разница… Разрабы… Вы там будете игру выпускать или Вам надо ещё 4 года что бы созреть… Вы анонсы смотрите, выходят такие мастодонты, что… Будет очень жаль… Я не знаю как другие, но ровно 7 месяц я ещё жду этот проект… Мне очень нравится “пост яд тема”. Но я не бессмертен ждать вечно…

    Требуется некоторое время, чтобы альфа-билд удовлетворял наши запросы. Понимаем, в ожидании нет ничего интересного и увлекательного, но перед запуском ЗАТ1 мы хотим доработать билд еще немного.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4782
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то мне подсказывает, что степень недоверия к правительствам обеих держав со стороны обычного населения выросла за годы существования цивилизации до последнего предела рубежа. Ядерная война этот рубеж однозначно разрушила если не для всех, то для многих! А по сему не будет ли логичным предположить, что довольно большая часть выживших не станет в очередной раз принимать чью-то сторону, и при сложившейся ситуации создаст независимые поселения скажем Техновикингов (оч вписалось бы в сеттинг, как задвигал DiKobRaZzz) ?
    ждем Техновикингов в силовых Суперберцах(тож крутая идея от Xemorph)  !!  :o

    Будут независимые поселения и разрозненные фракции. Но довольно большая часть выживших, обитающих на территории Аляски, либо Чукотки — либо формировала нео-государства, либо примкнула к ним под давлением их армий.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5170
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прокачка персонажа будет длительным занятием, у нас собственная ролевая система и отсутствие вайпов после релиза. Так что кап за 3 дня — вещь, далекая от реальности.

    Ассортимент премиум-магазина на данном этапе обсуждать крайне странно — сначала необходимо запустить ЗАТ1, на чем мы сейчас и сфокусированы. Но повторю то, что уже много раз говорилось — премиум-аккаунт будет давать буст получаемого опыта.

    Касательно РП на труп и намогильного юмора — черный юмор хорошо, и где это логично — то очень к месту, но чат-радио будет модерироваться. Так что в деле взаимодействия игроков друг с другом палку перегибать не стоит.

    И я бы рекомендовал спрашивать и обсуждать что-либо, отличное от идей для наград, в данной теме.

    Ну а если проходить по изложенным вариантам, то мы имеем в виду:

    • особые варианты кастомизации обычных предметов (как пример — редкий цвет материалов для самой обыкновенной брони);
    • особые скины для памятных предметов (броня/оружие/гаджеты/еда и медицина);
    • прически и прочие кастомизирующие внешний вид персонажа украшательства;
    • возможность оставить свой след в игровом мире (упоминания в записях, реплики NPC, надписи и прочее);
    • возможность привнести в мир игры свои идеи (имя/био NPC, название объектов на локации, сюжет квеста и т.д., но с оговоркой, что все эти предложения будут проходить обработку, чтобы результат вписывался в сеттинг, а не был фан-сервисной заглушкой. Место на глобальной карте мира под данный вид наград намечено и ждет своего часа).
    • [/list]

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5990
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Здравствуйте , у меня касперский последние 3 дня блокирует сайт

    Доброго времени суток. Спасибо за тревожный сигнал — проверим.
    На будущее: есть соответствующие темы и разделы, а также личные сообщения, которые мониторятся, так что лучше обойтись без перепостов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4777
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А когда будет следующий дневничек?)

    Пока что готовим видео, посмотрим, что выйдет быстрее.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4771
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прошёл ещё месяц… Я не знаю что там Вас тормозит, уважаемые разрабы, но мне страшно подумать с какой периодичностью буду выходить обновления к игре судя по вашей скорости работы…

    Основная причина, почему мы не запускаем ЗАТ1 — хотим интегрировать в альфу как можно больше игровых механик/игрового контента. Обновление (то есть, доработка) готовых решений быстрее, нежели закладка фундамента. Разумеется, в ожидании нет ничего интересного и увлекательного, но нам не хотелось бы стартовать с тем, что не дотягивает до запланированной планки.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4767
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати, еще один вопросец.
    С некоторых пор сижу на ubuntu, на настоящий момент апнулся до 15.10 )))
    На ЗАТ/ЗБТ будет клиент для debian/ubuntu?

    На ЗАТ будет доступен только клиент для Windows. Приоритет платформ на момент ЗБТ огласим позднее.

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5960
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Доброго времени суток господа!
    Ребята вы хоть какую не будь информацию напишите! Когда старт? Или хотя бы в чем причина что до сих пор ничего….
    Просто я сюда каждый день захожу а толком ничего не понятно….
    Заранее спасибо!

    Причина — дорабатываем альфа-версию, чтобы на старте было как можно больше контента и игровых механик.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4763
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Давайте, к слову, избегать одновременного капса, жирного шрифта и яркого выделения целых предложений или даже абзацев. Понимаю, что текста много, хочется акцентировать внимание на чем-то конкретном, но все-таки.

    Всем привет, поискал но не нашёл особой информации насчет милишников. В Fonline почти на всех серверах где удалось поиграть, я старался выжимать все соки из билдов в мили создавая актуальных и достойных персонажей : танков, дамагеров, сникеров-убийц и всё что могло составлять конкуренцию. Конечно понятно что в многих ситуациях геймплей склоняется к камень-ножницы-бумага, но всё равно крайне интересна текущая идеология по поводу мили в Последнем рубеже.
    Если брать силовухи с топом как хай-енд контент, то где находится лимит возможностей милишников?
    Ограничивается ли все победами над простыми ББшками с аналогом силового кастета/кувалды, или будет возможность прокачать персонажа настолько, чтобы его имя стало нарицательным в его скилл-сфере?

    Лично мне очень хотелось бы играть мили-танком с кувалдой, которую я бы долгое время апгрейдил пока играю, в какой-нибуть броне которая давала бы возможность бегать быстрее и чувствовать себя на уровне с остальными игроками, даже если бы я проигрывал во многих аспектах на дистанции и т.д.

    p.s. мечтаю чтобы кто-нибуть уже ввел наконец супер силовые сапоги…

    Отвечу кратко: про ролевую систему будет больше информации позже. Посвятим этому один, а то и несколько новостных апдейтов. Сейчас еще идет доработка некоторых моментов. Долго апгрейдить (а также самостоятельно собирать из трудно добываемых компонентов) хай-левельное оружие будут иметь возможность и милишники.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 516 всего)