Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4425
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    И на эту карту не будут заходить вообще :)
    А вот поле с цветочками я бы посещал регулярно :) Там ещё пони с бабочками должны быть :)

    Куда же игроки денутся с глобала?)) Поней с бабочками не обещаем — все-таки мир игры Последний Рубеж суров и непредсказуем для таких созданий.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4424
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    О. да! Это многое меняет :)
    Ледяная пустыня выглядит живее, чем поле, усеянное цветами :) Или трупами игроков :)

    Вы не встретите на поле, усеянном цветами, толп игроков в тяжелой экипировке, что будут лихо удирать от снежного бурана, например. Так что подобные меры только оживят карту, умертвляя персонажей игроков.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5142
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Слушайте – вот что я прошу , вот – пока не выйдет какаянебуть офицальная инфа что на простой сесии один перс капнул , прошу премиум-акк не продавать!!!
    что-бы в начале сесии не гоняли супир-пупир гопы!!!
    расмотрите мою просьбу!

    После релиза игры (это о версии 1.0, когда пройдет славное время закрытых альфа-тестов, закрытых бета-тестов и открытого бета-теста) не будет ни сессий, ни вайпов.

    На момент ЗАТ ничего в игре продаваться за донат не будет. Премиум-аккаунт будет распространяться, когда к игре получат доступ не только тестеры и поддержавшие проект на Бумстартер, но и обычные игроки.

    Так что еще долгое время никто о капе и прямо уж «супир-пупир гопах» не прослышит. Не переживайте.)

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5140
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ты про то что тут донат неуместен или про то что лутше что-бы он был?
    Моё мнение , в игре даже похожей на донст не должно быть доната !
    Вот премиум акк , быро прокачался и всё , ты царь-бог!!!

    Повторюсь. У нас будет премиум-аккаунт для быстрой прокачки (в разумных пределах). Плюс возможность заказа всяких уников (броня, транспорт и т.д. без дополнительных бонусных статов но с уникальной моделькой/артом). То есть на игровой баланс ничего существенно не влияет, как бы игрок не донатил. Только скорость набора уровней и удовлетворение эстетических потребностей.

    Насчет уместности доната — если игрок хочет побыстрее набить уровень или побегать в броне, сшитой по его заказу, то вот она, возможность потратить кровные.

    А если вдруг какой-то несознательный игрок захочет себе супер-броню с защитой от всего и вся, то спешим заранее огорчить — такого в игре не будет.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5137
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну это уже сомвес вяло – задонатил , и в начале сесии бегаешь самый крутой , только себе пушку нашёл , зачем такая броня да ещё и за реал , эта игра как я понял будет склона ” дотан против времени ” а не ” дай денгу и получи апу ” !!!

    Ну да, с премиум-аккаунтом набор опыта будет побыстрее. Ну и кроме того игроки смогут за донат заказать себе какие-нибудь уникальные украшалки, не влияющие на баланс. А насчет сессий — после релиза игры не будет никаких сессий, как не будет и вайпа (на время ЗБТ вайп будет, само собой).

    в ответ на: Флуд #3962
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    25 февраля выходит новый сингл Би-2 под названием #Хипстер с парочкой заведомо неплохих ремиксов (Юрий Усачев, M Clis).

    hipster_front.png

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4411
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?

    Конечно же. К Fallout 1-2 мы не имеем никакого отношения (кроме того, что пылаем к этим великим играм пылкой любовью). У нас другой движок — FOnline — так что известных проблем с цветами и т.д. быть не должно.

    P.S. Для корректной работы классических RPG (Fallout, Planescape: Torment, Arcanum и т.д.) под Windows 7 рекомендую пользоваться крайне полезной штукой — DirectDraw Compatibility Tool 1.01.

    в ответ на: Дневник разработчиков #1 #5236
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Новость прочитал в момент ее появления, но поздравить с серьезными успехами не находил время.
    Исправляюсь. Очень рад что у вас все получается, работа движется, а результат виден. Верю что все получится и желаю дальнейших успехов.

    Присоединяюсь к Таблоиду. Так держать!

    Спасибо за теплые слова.)

    Меня интересует вот такой вопрос: “Возможен ли перенос такой игры на телефон с ОС Android?”.
    P.S.
    Просто я такой заедливый фанат первых двух частей, что хотел бы играть и с телефона.

    Теоретически, перенос игры на телефоны под управлением ОС Android возможен. Нужен лишь отвечающий небольшому разрешению экрана интерфейс и соответствующая начинка мобильника. Это теоретически. На практике вряд ли железо большинства телефонов потягается с планшетами, да и довольно неудобно будет играть в RPG с мобильника — текста много, бой в реальном времени. Комфортно ли будет игроку за телефоном? Сомнительно.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4409
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В ближайшие 12 часов исправимся.))

    UPD: Исправились.)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4917
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вот тут требуется пояснение. В уникальных купленных предметах будет меняться только картинка в инвентаре или 3-д модели также могут быть изменены (речь не только о перекрашенных текстурках)?

    Игрок, за деньги заказывая себе уникальный предмет, получает уникальный арт предмета и уникальную 3D-модель предмета. Хотя возможны уникальные вещи и с незначительными изменениями уже текущих картинок/3D-моделей, но только если того требует желание самого заказчика.

    в ответ на: (пред.) Металлоискатель и иже с ним #5228
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ядерная зима и 30 лет измененного климата скрыли слой почвы за приличной толщей снега и льда, так что заложенные в земле мины вряд ли дождутся своей жертвы. Критические температуры к тому же пагубно сказываются на металле, так что вряд ли много мин уцелело к 2052 году. К тому же, огромный слой карты представляет собой толщу льда, образованную уже после войны. То есть на самом деле мест для мин будет не так уж и много.

    Ну а сокровища, сокрытые глубоко под землей, увы, там и останутся. Когда три десятилетия жарким летом стоит -40 градусов, промерзлая земля станет неприступной твердыней, которую вряд ли возможно проковырять без спец-средств. Для редких сокровищ хватит и чего-то правдивого, вроде заваленного тайника в стене, на которую обратит внимание только очень внимательный и обладающий должными навыками.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4914
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати вот внезапно вспомнил.
    Хотелось бы видеть в игре:
    Как можно больше возможностей и профита с охоты.
    Каждая тварь на пустоши чем-то да ценна. Будь то мясо/шкура/клыки или яды. Обязательно хотелось бы возможность дальшейшей переработки путем крафта во что-то более и более и более юзабельное и ценное.

    Вообще, чем разнообразнее и насыщенней ветвистое дерево крафта – тем лучше. 8)

    Вряд ли на снежных просторах найдется места большому числу животных с ядом в устах, но для создания/апгрейда экипировки и изготовления снадобий и блюд некоторые запчасти поверженного зверья пригодятся.

    в ответ на: (Сл.встреча) Радиоактивные руины #5222
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    подгоняешь грузовик набитый химикатами, стреляешь из базучки, вот и терраморфинг)

    Более реалистичная грязная бомба, мне нравится.)

    в ответ на: (Сл.встреча) Радиоактивные руины #5218
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Во время путешествия по миру игрок может случайно наткнуться в том числе и на зараженную территорию. Руины, свалка отходов или брошенной техники и т.д. — все в зависимости от участка карты. Подобное планируется.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4911
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    =
    “Один фиг недовольных будет пруд пруди и вряд ли кто будет в таких условиях вообще покупать за донат.” – вот что намеревается донести администрация. Я так понял, первичная цель – сделать годноту и достичь онлайна 500+, потом 1000+.

    Пока что вопрос даже не в том, захотят ли будущие игроки спонсировать разработку, или нет — нам немаловажно, чтобы в Последний Рубеж играли и получали фан. Я конечно далек от FOnline, не сложилось. А не сложилось из-за того, что из всех моих знакомых, пробующих разные сервера, редко кто держался более двух недель. Мало кому понравилось постоянно бегать и репетативно складировать предметы в хомячку, т.к. на отыгрыш вообще не оставалось времени (у жертв роль одна — быть жертвой). И судя по тому, как идут дела у сообщества в целом, фуллдроп не является чудесной панацеей, иначе бы онлайн был в разы больше.

    Понятно, что персонажи не будут страдать так же, как это было в FOnline. Но будут другие рычаги давления на комфорт. Зубастая окружающая среда, давящие ситуации в заданиях, «жизнерадостные» локации мерзлой пустоши.

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 516 всего)