Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
Конечно же. К Fallout 1-2 мы не имеем никакого отношения (кроме того, что пылаем к этим великим играм пылкой любовью). У нас другой движок — FOnline — так что известных проблем с цветами и т.д. быть не должно.
P.S. Для корректной работы классических RPG (Fallout, Planescape: Torment, Arcanum и т.д.) под Windows 7 рекомендую пользоваться крайне полезной штукой — DirectDraw Compatibility Tool 1.01.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНовость прочитал в момент ее появления, но поздравить с серьезными успехами не находил время.
Исправляюсь. Очень рад что у вас все получается, работа движется, а результат виден. Верю что все получится и желаю дальнейших успехов.Присоединяюсь к Таблоиду. Так держать!
Спасибо за теплые слова.)
Меня интересует вот такой вопрос: “Возможен ли перенос такой игры на телефон с ОС Android?”.
P.S.
Просто я такой заедливый фанат первых двух частей, что хотел бы играть и с телефона.Теоретически, перенос игры на телефоны под управлением ОС Android возможен. Нужен лишь отвечающий небольшому разрешению экрана интерфейс и соответствующая начинка мобильника. Это теоретически. На практике вряд ли железо большинства телефонов потягается с планшетами, да и довольно неудобно будет играть в RPG с мобильника — текста много, бой в реальном времени. Комфортно ли будет игроку за телефоном? Сомнительно.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ ближайшие 12 часов исправимся.))
UPD: Исправились.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВот тут требуется пояснение. В уникальных купленных предметах будет меняться только картинка в инвентаре или 3-д модели также могут быть изменены (речь не только о перекрашенных текстурках)?
Игрок, за деньги заказывая себе уникальный предмет, получает уникальный арт предмета и уникальную 3D-модель предмета. Хотя возможны уникальные вещи и с незначительными изменениями уже текущих картинок/3D-моделей, но только если того требует желание самого заказчика.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯдерная зима и 30 лет измененного климата скрыли слой почвы за приличной толщей снега и льда, так что заложенные в земле мины вряд ли дождутся своей жертвы. Критические температуры к тому же пагубно сказываются на металле, так что вряд ли много мин уцелело к 2052 году. К тому же, огромный слой карты представляет собой толщу льда, образованную уже после войны. То есть на самом деле мест для мин будет не так уж и много.
Ну а сокровища, сокрытые глубоко под землей, увы, там и останутся. Когда три десятилетия жарким летом стоит -40 градусов, промерзлая земля станет неприступной твердыней, которую вряд ли возможно проковырять без спец-средств. Для редких сокровищ хватит и чего-то правдивого, вроде заваленного тайника в стене, на которую обратит внимание только очень внимательный и обладающий должными навыками.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКстати вот внезапно вспомнил.
Хотелось бы видеть в игре:
– Как можно больше возможностей и профита с охоты.
Каждая тварь на пустоши чем-то да ценна. Будь то мясо/шкура/клыки или яды. Обязательно хотелось бы возможность дальшейшей переработки путем крафта во что-то более и более и более юзабельное и ценное.Вообще, чем разнообразнее и насыщенней ветвистое дерево крафта – тем лучше.
Вряд ли на снежных просторах найдется места большому числу животных с ядом в устах, но для создания/апгрейда экипировки и изготовления снадобий и блюд некоторые запчасти поверженного зверья пригодятся.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторподгоняешь грузовик набитый химикатами, стреляешь из базучки, вот и терраморфинг)
Более реалистичная грязная бомба, мне нравится.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВо время путешествия по миру игрок может случайно наткнуться в том числе и на зараженную территорию. Руины, свалка отходов или брошенной техники и т.д. — все в зависимости от участка карты. Подобное планируется.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор=
“Один фиг недовольных будет пруд пруди и вряд ли кто будет в таких условиях вообще покупать за донат.” – вот что намеревается донести администрация. Я так понял, первичная цель – сделать годноту и достичь онлайна 500+, потом 1000+.Пока что вопрос даже не в том, захотят ли будущие игроки спонсировать разработку, или нет — нам немаловажно, чтобы в Последний Рубеж играли и получали фан. Я конечно далек от FOnline, не сложилось. А не сложилось из-за того, что из всех моих знакомых, пробующих разные сервера, редко кто держался более двух недель. Мало кому понравилось постоянно бегать и репетативно складировать предметы в хомячку, т.к. на отыгрыш вообще не оставалось времени (у жертв роль одна — быть жертвой). И судя по тому, как идут дела у сообщества в целом, фуллдроп не является чудесной панацеей, иначе бы онлайн был в разы больше.
Понятно, что персонажи не будут страдать так же, как это было в FOnline. Но будут другие рычаги давления на комфорт. Зубастая окружающая среда, давящие ситуации в заданиях, «жизнерадостные» локации мерзлой пустоши.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДопустим, стандартная боевая броня стоит 20 монет во внутриигровом магазине. Заказать уникальный вариант не отличающийся ничем кроме внешнего вида стоит 200 монет, а покупать эту самую уникальную броню в дальнейшем игрок сможет в любых количествах и не намного дороже обычной брони. Скажем, за 30 монет. Некоторые организации наверняка захотят изготавливать уникальные предметы. Если захочется уникальные скины – пусть покупают на здоровье. Но заказать себе вечную не дропающуюся броню (а впоследствии и все остальные предметы) – это уже перебор и выглядит не справедливо по отношению к игрокам не донатящим. Все должны быть в равных условиях и купленные вещи должны дропаться не хуже остальных.
хм, я ранее уже говорил, что…
Игрок, только что оплативший заказ и дожидающийся заветного предмета, получит от этого несравнимое удовольствие? Нет. Это не вполне приятная игра, когда ты только получил новую игрушку и её отбирают. Решение? Сделать невозможным потерю заказных вещей. Но тогда это не вполне честно и логично: вон та редкая дубина гнева никому не нужна, зато ржавая труба — ооо, ржавую трубу-то урвут только так — это же ржавая труба, коей пол-пустошей истыкано, надо брать! Где логика? Значит надо сделать так, что нельзя потерять ни ржавую трубу, ни дубину гнева, потому что игроки, независимо от того, заказывают они что-то или нет, должны быть в равных условиях (ну, с оговоркой, что у тех, кто прикупил премиум-аккаунт, дело набора уровня пойдет быстрее).
Некоторый тип предметов нельзя потерять вообще, не зависимо от того, заказан у этого предмета уникальный арт или нет. Пожалуй, еще раз перечислю список:
- Зона комфорта. Игрок может потерять очень и очень многое при смерти, если будет бродить по опасным зонам карты, но гарантировано у него останется вот этот тип предметов.
- Смысл крафта сложной вещи. Игрок может ходить с самым первым экземпляром недропающегося типа предметов, развивая его разнообразными апгрейдами. Если есть шанс, что предмет потеряется навсегда, никто не будет возиться с крафтом.
- Разнообразие используемой экипировки. И хотя в условиях ядерной зимы и постапокалипсиса предметы будут ежечасно проходить проверку на прочность, отсутствие дропа некоторого типа вещей позволит игрокам одевать на себя топовые предметы, а не обноски. Разная экипировка, разная тактика боя, разнообразие.
- Некоторая уравниловка игроков, спонсирующих разработку и тех, кто не хочет тратиться на игру. Что обычный предмет недропающегося типа вещей, что заказной — нельзя потерять. Я не говорю, что в будущем не будет возможности заказать всю экипировку и не терять одетые вещи, но в какой-то мере это будет компенсироваться износом предметов.
[/list]
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторпо стилю прям форум ас…
Пока что без украшательств.
У меня аватар обрезан где-то на четверть справа. Видимо, старый максимальный размер 220 не влезает в разметку, или вроде того.
В скором времени уменьшится допустимый размер аватарок, как переезд завершится, сообщим все детали.
И еще раз извините за доставленные неудобства, дамы и господа. Но красота требует жертв.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратореее, новый форум))
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКстати, а как обыграна смерть и воскрешение персонажа с точки зрения ерпе? Если не секрет.
Секрет.))
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРечь же не о поединках 1х1, а о массовых боях, командных, групповых, клановых, фракционных – можно называть как угодно. Да и как именно бой будет происходить – различных реализаций полно: от захвата флага до обезвреживанияустановки бомбы.
Интересные режимы группового боя рассчитаны на множество игроков. Вы уверены, что найдется достаточное число людей, готовых терять все ради 5 минут боя? Все, это не только сделанные на заказ предметы, но и вещи, собранные вручную на протяжении нескольких уровней своим трудом (добыча ресурсов/апгрейдов, в том числе благодаря выполнению заданий, которые далеко не всегда регулярны) по продуманной игроком схеме. Я думаю, что вряд ли кто станет соваться в такие зоны с фуллдропом, будучи в хорошем шмоте. А если игроки одеты в хлам, ни о каком интересном бое речи идти не может — все будет предсказуемо. Все будут бегать в хламе и бить друг дружку палками и камнями. И то, в том случае, если достаточно наберется таких поклонников потери всего и вся.
Некоторые игроки же мечтают хотя бы об одном пикселе на глобальной карте мира, где будет тотальный дроп, включая возможность содрать кожу с игрока, обглодать мясо с костей, а их самих сжечь и прах развеять по ветру. А чтобы соблюсти интересы тех, кто покупал шмот (или скрафтил из платных ингредиентов), да и просто новичков, которые боятся потерять последние штаны, такой пиксель расположить не по центру карты, а в месте, куда попасть можно только тогда, когда знаешь, что тебя там ждёт. То есть понатыкано миллиард табличек и предупреждений, что в этом месте можно потерять всё. А в остальном – точно такое же место, что и все остальные, чтобы не говорили, будто бы часть игроков лишают какого-то контента только потому, что они
чёрныене любят фуллдроп. А то получается обратное – ущемление прав тех, кто жаждет фуллдропаОдин пиксель и какие-то малые зоны на отшибе — все это лишь дразнит игроков и меняет правила игры. Плюс, сколь много бы не было предупреждений, кто-то сумеет не обратить на них внимания. Ну и гонка за двумя зайцами ни к чему хорошему не приведет. Я думаю, стоит подождать ЗБТ, где будет видно, какая у нас система инвентаря и что игрок будет терять в момент смерти и реанимации.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЗначит, работорговцев не будет? Или, скажем, что мешает возникнуть некоему такому синдикату, который всюду пытается понатыкать свои форпосты, или например “темным” Джанктаунам нет места?
Как это не будет работорговцев, без них классический постапокалипсис не постапокалипсис же! Будут, конечно, и встречаться в качестве случайных встреч тоже, я их в число рейдеров-кочевников записал (неорганизованные налетчики, организованные банды, работорговцы, контрабандисты и т.д.).
Лагеря-стоянки какой-то фракции или группировки, возникающие именно рандомно (то есть даже без какой-то конкретной предыстории, линии заданий и расписанных персонажей) должны быть логичны. То есть, зачем кому-то где-то вдалеке строить какой-то хорошо укрепленный лагерь, куда трудно доставить ресурсы, медикаменты, продукты и т.д. У нас очень суровый край с пятидесятиградусными морозами и сильным ветром, где люди не смогли бы выжить, разбив они где-то посреди поля хороший форпост без видимой на то причины. А фракция, разбрасываясь ценными ресурсами ради возведения таких лагерей, потеряла бы очень многое, если не все.
Мне очень нравится идея случайных поселений какого-то сообщества, что заведомо на 70% враждебно к игрокам (в зависимости от выбранных сторон и отыгрыша). Но эти лагеря должны вписываться в местность, на которой они возникают, и самое главное — игроки не должны ощущать фальши (ага, вчера я тут шел/катался, а сегодня здесь бункер стоит, не верю!). А вот небольшой лагерь (укрепленные шатры, снежные иглу, какие-то расставленные обозы из техники или обжитые руины, если местность подразумевает могильник какого-нибудь города), по которому видно, что он временный (шли, решили сделать привал, или засаду, или вынужденны были прервать путешествие) — штука нужная и полезная в игре. Пример небольшого лагеря, что я имею в виду всегда — по количеству шатров и людей, нечто вроде логова Ханов из Fallout 1. Мне всегда казалось, что там у них некое временное жилище, но никак не база.
И мне немного не понятно, что вы имели в виду насчет «темных» Джанктаунов? Если по настроению, что передаст будущая игра, то у нас все достаточно мрачно. Опустошенный и холодный мир, где еще до третьей мировой царили упаднические настроения, не говоря о том, что стало после апокалипсиса. Кристально хорошие персонажи и выбор исключительно правильного поступка у нас не так уж часто встречаются. Джанктаун, к слову, один из трех любимых городов серии (другие это Некрополь и Дыра, если закрыть глаза на фан-сервисного призрака).
-
АвторСообщения