Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
У вас тут http://lastfrontier.ru/game/faq/ есть “нанобаг” :
Пропущено 2 line break’a. Поправьте пожалуйста.
И сразу вопрос – раздел FAQ обновляется по мере появления новых ответов или не обновлялся с момента создания?
Спасибо, поправил. Обновлялся два раза, добавилось буквально пару вопросов. Практически все вопросы с тех пор дублируют FAQ. Думаю, ближе к релизу надо будет сгруппировать имеющиеся вопросы и ответы в FAQ по темам, дополнить чем-то новым и вместо одной страницы сделать несколько, но менее длинных. Так, наверное, будет проще.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор“Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.”
о_0.Защита от некропостинга, стандартно на все. Не пугайтесь. И спасибо, что написали в данной теме, а не создали дублирующую.)) Форум в процессе доведения до ума, иногда выскакивают разные косяки.)
Декалькицвета и прочее это дефолтно и хорошо, так же как и любые форумные плюшки (обрамление аватара, подпись, статус бла-бла).
Человеку, вложившему свои кровные в проект, будет безумно приятно увидеть “мелочи” сделанные для него и ему подобных.
Например:
* При входе в городпоселениебазу нпс могут (помимо своих стандартных монотонных монологов) сказать персонажу backer’а уникальное приветствие.
* (важная такая мелочь) Возможность “забронировать” никназвание клана после окончания всех БТ. (естественно модерируемо)
* Может быть никимя backer’а в качестве НПС? Хоть квестового, хоть обычного гварда на входе.Личное приветствие — отличная идея, спасибо!
Бронь ника и названия клана — все зависит от того, как на момент ОБТ будет выглядеть механизм вайпа. Не хотелось бы полностью вычищать БД, а оставить в ней никнеймы и кланы. Посмотрим. Но идея хорошая.
Назвать персонажа своим именем или создать персонажа с нуля – такие награды запланированы, и не только для возможных участников краудфандинговой кампании.Спасибо за идеи.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСпасибо, буду ждать.
2Enclave Officer
Так сказать “контрольный в голову”, по срокам что-то можно сказать ? В каком квартале 15-го стоит ждать альфу ? ^-^Мы приняли решение (я это неоднократно озвучивал), что никаких примерных сроков объявлять мы не будем. За месяц до старта альфа-теста на нашем форуме и сайте, а также везде, где мы участвуем в обсуждении игры, напишем объявление о формировании группы тестеров на закрытую альфу, так и так, шлите анкеты.
И спасибо, что проявляете интерес к проекту.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ надеюсь вы не ВСЕ эти истории будете публиковать на сайте? Узнавать истории убежищ (пусть даже самых незначительных) внутри игры (после какой-нибудь зачистки и нахождения чего-нибудь полезного) всегда гораздо приятней. Тем уж более, что писатель добротно пишет, правда меня напрягает (от этого никуда не денешься в подобных текстах ^^) вот этот момент:
“Как вы знаете, …” И абзац событий, которыми люди, находящиеся в зале где проходит речь, жили эти 2 года ни на секунду не забывая о них. Я понимаю, что это надо мне, как игроку, или просто человеку бродящему по просторам интернета, но странно это выглядит в свете событий. Особенно когда сам представляешь атмосферу .На сайте публикуются тексты, которые не будут использоваться в игре. Чтобы, как раз-таки, не рушить радость исследования. Промо, энциклопедия. Стараемся стилизовать под выдержки, дневники и т.д., чтобы было интереснее и будущие игроки привыкали потихоньку к подаче. А насчет ликбеза — это Совет Убежища, выступающие обычно готовят доклад, подводящий некий итог деятельности. И разумеется, издержки промо-материалов присутствуют, не без этого.
Хронологию я запланировал объемную, но будем публиковать все постепенно. С запуском игры откроется wiki-энциклопедия, куда действительно будет публиковаться вся информация по игре, но под чутким надзором администрации и авторов. По-началу, скорее всего, только администрация и будет над ней работать. Хочется, чтобы wiki выглядела, как старое-доброе руководство старых-добрых ролевых игр, а не сухой набор информации.
И спасибо за похвалу! Приятно.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа сайте игры опубликован промо-материал — в разделе «Даты и События» появилась новая статья.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор– Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии?
– Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.)?Ролевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.
Никаких классов не будет. Игрок качается в любую, удобную ему сторону. Детерминация на классы порождает неудобства и вынуждает игрока для комфортной же игры качать мультов. Мульты и так будут качать, в том числе из-за того, что можно выбрать сторону или во многих заданиях будет вариативность. Но квесты и фракции ничто по сравнению с дискомфортном из-за класса.
– Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?
Бой в реальном времени, возможность выбора цели на теле противника, штрафы и бонусы к характеристикам персонажа (переломы, ранения, отравления, удушение газом, оглушения и контузии), влияние времени суток и погодных условий (солнце слепит глаза, метель снижает точность и т.д.), влияние температуры окружающей среды (смерть от переохлаждения, а холодно всегда и везде).
– Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?
У предметов экипировки запланирован долгий апгрейд. Для этого потребуются как простые ресурсы (ковыряемся в шахте — плавим слиток), так и сложные, которые либо изготавливать надо самим, либо добывать иным способом (искать в пустошах, изготавливать из простых ресурсов, изготавливать из сложных предметов, покупать с рук).
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕсли игра будет позиционироваться как невыгодная для твинкерства (или делающая его попросту ненужным), то это одно, а если баланс все же не будет позволять вести полноценную деятельность в виде крафта, боя, торговли(?) и т.д.
Вопрос такой – а не заложить ли возможность “клановых нпц” (или вообще – вольнонаемных)? За внутреигровые крышки, естественно)Наша ролевая система позволит развивать персонажа в любую сторону. Разумеется, делать на все руки мастера дольше и сложнее, но преград в этом нет. ММО не синглплеер, здесь классовость не нужна. То есть, вместо того, чтобы качать себе несколько мультов (а это долго), качайте своего персонажа и развивайтесь так, как хотите (это долго, но зато все-в-одном).
Суть такова:
А почему бы торговцу не организовать собственный караван? Скорешиться с парочкой игроков, скинуться на транспорт и отправиться на заработки? Или нанять не бездушного NPC, а игрока-наемника? Или вступить в торговый клан?
А организации с уклоном в бой могут пригодится услуги опытного крафтера или торговца.
То есть такие NPC убьют взаимодействие между игроками с разной целью проведения игрового времени. Что тогда делать опытным шахтерам, механикам, диггерам, торговцам?Кроме того, роботехника у нас не столь совершенная. Боевые турели и простейшие самоходные роботы — это одно, а станок с ИИ — здесь нужна управляющая рука человека.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПоследние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?
Заказ и уникальное изменение — не бесплатно. Но мы будем стараться поощрять крупные или активные кланы, предоставляя им некоторые платные услуги бесплатно. Глупо не поддерживать комьюнити, особенно на старте игры. Будут и различные турниры и мероприятия с ощутимыми призами. И благодарность за участие в тестах и стремлению сделать нашу игру лучше (выискивая баги и предлагая интересные идеи).
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИмеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?
Определенный уровень репутации откроет доступ к новым заданиям, изменит отношение местных NPC к игроку, снизит цены и расширит ассортимент у торговцев. Также высокая репутация в некоторых городах позволит приобрести в личное пользование жилье.
На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO?
В вечной мерзлоте при -60, да еще в постапокалиптических условиях, сложновато будет что-то выкапывать в скалах. Но да — на выбор один из вариантов типовой базы. И общий для всех набор набор модулей (гараж, склад и т.д.). А уж как расположить модули или украсить базу, тут решать клану.
Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?
Обязательно будут статичные коридоры. А об остальном — станет ясно после альфа-теста.
Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?
Планируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторhttp://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=438.0
Все эти разговоры про модерацию кланов (что означает, что позволить себе не каждый сможет), заставили меня задуматься о возможности играть в одиночку/группой (2-3 ч.).Модерация отсечет на моменте создания кланы с провокационными и заведомо оскорбительными названиями и символикой, нарушающей правила игры. Вставлять палки в колеса развитию игрового сообщества мы не намерены, просто будем стараться купировать всяческий неадекват.
Шанс получить доступ к хорошим предметам сохранится и для одиночек, и для небольших отрядов. Более того, игроки, не выполняющие личных квестов, упустят часть полезного контента.
Для меня, например, постапокалиптические пустоши это в первую очередь путь одиночки, так что постараемся сделать относительно комфортную игру для тех, кто игнорирует кланы.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИмеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?
- Стандартная кастомизация клановой собственноси: цвет, символика, раскраска. Кстати, скорее всего, при вступлении в клан игрокам откроется в их наборе цветовых паттернов клановая символика.
- Заказ уникального апгрейда клановой собственности: берется обычный игровой предмет и что-то в нем меняется.
- Заказ полностью уникального предмета: с нуля по вашей идеи.
[/list]
Возможно, подумаем над набором стандартных клановых апгрейдов для обычных предметов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?
Мы планируем возможный выход на Бумстартер, поэтому думаем над краудфандинговой системой награды.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор– Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально
– Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах,
чужих внутренностях)1. Голосовая связь внутри игры — нет.
2. Клановая символика планируется. Символ, цвет и последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий). Но, скорее всего, подобными возможностями будут обладать только высокоуровневые кланы.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПоявятся ли “новые” анимации смерти, или они все будут схожи с критовыми анимациями Fallout?
(А то эти стандартные анимации, когда криттер умирает от крита в глаз, и ему отрывает руку, ух).
edit:
Они наравне с анимацией и озвучкой криттера в бб в айдл анимации (почесывание головы)Мы коммерческий проект и не задаемся целью слепо воссоздавать Fallout. Нам не обязательно копировать 1-в-1 сцены гибели персонажей из F1 и F2. Но Последний Рубеж многопользовательская CRPG, по законам жанра у нас будут красивые и забавные анимации смерти персонажей.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
(А то будут создавать одноневки ради квестов).Чтобы не было однодневок ради квестов или других клановых плюшек, надо делать естественные ограничения — то есть все плюшки пойдут после определенных усилий (прокачка, строительство, расширение, клановые войны, фракционные войны).
Ограничитель создания клана будет — это премодерация, отсеивающая неадекват.
-
АвторСообщения