Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4363

    Как обстоят дела с оптимизацией и производительностью ? Ранее у абсолютного большинства серверов возникали серьёзные проблемы с лагами, особенно при массовом ПвП на одной локации.
    Сейчас это будет как-то исправлено и если да, то хотя бы в двух словах как именно (путём оптимизации или путём урезания подобных игровых возможностей) ?

    #4364

    А что, если сделать детей неубиваемыми? Странно выглядит, но зато их убить нельзя!!!
    Масло маслянное получилось…

    #4365
    Цвет
    Фаундер, Разработчик, Администратор

    Как обстоят дела с оптимизацией и производительностью ? Ранее у абсолютного большинства серверов возникали серьёзные проблемы с лагами, особенно при массовом ПвП на одной локации.
    Сейчас это будет как-то исправлено и если да, то хотя бы в двух словах как именно (путём оптимизации или путём урезания подобных игровых возможностей) ?

    Всё будет хорошо.

    #4366

    Детей не будет в игре вообще.

    Дети будут

    Ну и несколько вопросов:

    1. Я так понял, что в игре планируется сюжетное противостояние двух сил – Чукотки и Аляски. Получается, что игроку навязывают войну. А если он не хочет в ней участвовать? Неужели не планируется третьей стороны – за гранью этого противостояния?
    Как же без нейтральных организаций и просто мирных игроков?
    Почему бы не сделать третьей силой Торговую Федерацию какую-нибудь, которая напрямую не участвует в конфликте и проявляет себя лишь косвенно.

    2. Этот вопрос логически следует из первого:
    Новички будут брошены на произвол судьбы или будут механизмы помощи им? Не только игровые, но и организованные игроками.

    3. Я понимаю, что у игры с подобным сюжетом и атмосферой основная направленность деструктивного плана. А что-нибудь созидательное будет?
    Как возрождать цивилизацию?

    Если более конкретно, то интересует дистанционное лечебное оружие (суперстимпакомёт, ага) – будет ли подобное? Да и вообще, какой будет система лечения персонажа?
    Растительность нового мира существует или всюду ледяная пустыня? Хоть во время третьей мировой ядерные удары были только по стратегически важным объектам и крупным городам, но ведь есть ещё и глобальные изменения климата – не убили ли они полностью живую природу?
    И будет ли возможность её восстанавливать?

    На данный момент 2 элемента- броня и шлем.

    Это значит, что сапоги опять в слоте для оружия носить придётся? Или в будущем будет расширение слотов?
    Или просто не будет подобных предметов, которые не несут никакой функциональной нагрузки и которые берутся не в свой слот?
    Хотя в слот для рук теоретически должен браться любой предмет

    Последний созидательный вопрос: как будут обстоять дела с воспроизводством населения силами игроков?
    И последний вопрос, логически вытекающий из предыдущего: будет ли блэкджек?

    #4368
    Бродяга

    Как будут обстоять дела с химией? вить растительности нету? или же люди делали запасы в убежищах для возрождения культур? если да то будет дана возможность всё выращивать самом на клан базе? Будет ли модераторы чата или маты разрешены?

    #4369

    >>1. Почему бы не сделать третьей силой Торговую Федерацию какую-нибудь, которая напрямую не участвует в конфликте и проявляет себя лишь косвенно.

    Возможно, третий, нейтральный игрок и появится, также не исключено, что можно будет стать полным беспредельщиком, быть против всех. Но говорить об этом сейчас слишком рано.

    >>2. Этот вопрос логически следует из первого:
    >>Новички будут брошены на произвол судьбы или будут механизмы помощи им? Не только игровые, но и организованные игроками.

    Для новичка лучшим решением будет вступить в армию Республики или Федерации. В армии он будет обеспечен снаряжением, получит доступ к услугам фракционных NPC (медики, техники), заработает авторитет и опыт.
    Как с новичками будут взаимодействовать остальные игроки, будет зависеть от них. Если потребуются какие-то специальные игровые инструменты, мы такой вопрос рассмотрим.

    >>3. Я понимаю, что у игры с подобным сюжетом и атмосферой основная направленность деструктивного плана. А что-нибудь созидательное будет?
    >>Как возрождать цивилизацию?

    Возможно, будет реализовано строительство палаточных городков и укреплений, а также установление между ними торговых связей и полное их разрушение. Тоже не на начальном этапе.

    >> Если более конкретно, то интересует дистанционное лечебное оружие (суперстимпакомёт, ага) – будет ли подобное?

    Дистанционное, холодное и метательное лечебное оружие не планируется.

    >> Да и вообще, какой будет система лечения персонажа?

    Лечение будет таким же, как и в Fonline: Применение медикаментов или навыка на персонажа.

    >> Растительность нового мира существует или всюду ледяная пустыня? Хоть во время третьей мировой ядерные удары были только по стратегически важным объектам и крупным городам, но ведь есть ещё и глобальные изменения климата – не убили ли они полностью живую природу?
    И будет ли возможность её восстанавливать?

    Растительный мир серьезно пострадал, редкие животные выжили и мутировали (медведи, собаки). На материках преобладающие типы ландшафта: тундра, скалы, мертвый лес.

    >> Это значит, что сапоги опять в слоте для оружия носить придётся? Или в будущем будет расширение слотов?
    >> Или просто не будет подобных предметов, которые не несут никакой функциональной нагрузки и которые берутся не в свой слот?
    >> Хотя в слот для рук теоретически должен браться любой предмет

    Будем стараться избежать ввода в игру предметов без конкретного назначения. Дополнительные слоты могут появиться в будущем.

    >> Последний созидательный вопрос: как будут обстоять дела с воспроизводством населения силами игроков?

    В основном, сейчас речь идет о том, чтобы обеспечить игроков всеми возможными средствами для сокращения количества населения в регионе. А воспроизводство в некотором роде будет обеспечено за счет поиска нераспечатанных пока убежищ.

    >> И последний вопрос, логически вытекающий из предыдущего: будет ли блэкджек?

    Куда ж без них!

    Как будут обстоять дела с химией? вить растительности нету? или же люди делали запасы в убежищах для возрождения культур? если да то будет дана возможность всё выращивать самом на клан базе? Будет ли модераторы чата или маты разрешены?

    В некоторых убежищах функционируют лаборатории с достаточным запасом сырья для производства медикаментов и наркотиков, кроме того компоненты можно найти на заброшенных складах и специальных локациях. Насчет выразивания на клан базах – интересная мысль, возьмем на заметку

    На рациях или в городах мат может наказываться временным отключением от чата, модераторы в чате будут.

    #4370

    Потребуется маппер, пишите :3

    #4371
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Потребуется маппер, пишите :3

    Спасибо! Учтем

    #4372

    • Есть ли в проекте человек, который определяет направление развития геймлея или это решается коллективно ?
    • Как вы оцениваете риски возможных расколов к команде или же в виду коммерциализации проекта подобное неактуально ?
    • Сроки выхода на бумстартер совпадают с озвученными сроками запуска закрытой альфы – 2-3 месяца ?
    • С каким материалом планируете идти на бумстартер: видео демо, открытая альфа, видеообращение разработчиков, что-то другое ?
    • Насколько сильно идеи и предложения игроков будут влиять на развитие геймплея и не приведёт ли это к “вот мы тут вливаем реал, а не поногебать!!11!1 – админ сделай то, сделай это!”
    • На какое стабильное количество игроков рассчитан проект, хотя бы приблизительно на время старта ?
    • Какому количеству игроков, от этого числа, необходимо быть донатерами, дабы проект хотя бы самоокупался (если конечно это не коммерческая тайна ) ?
    • А скажите, по секрету только :roll: , какую сумму планируете заявить для сбора на бумстартее ?)
    • [/list]

      ЗЫ: если вдруг возникнет такая необходимость – могу предложить помощь в модерации форума и написании правил, безвозмездна

    #4373

    Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт клановых войн?

    #4374
    Бродяга

    Давно что то нету новостей :evil: :evil: :evil: :evil:

    #4376
    Dagnir
    Разработчик

    Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт клановых войн?

    Воевать за неигровые фракции будет совсем необязательно, но игрокам будут постоянно доступны миссии от NPC, которые сделают этот процесс привлекательным – как разовыми бонусами, так и ростом общей благостостоятельности фракции в случае успешного выполнения миссиий (скажем, после снятия блокады с какого-то региона у торговцев увеличивается ассортимент товаров). Персонажам из разных фракций нельзя будет вступать в кланы игроков с противоложной фракции (смена фрации будет предусмотрена, но только раз в определённый промежуток времени – например, месяц), а просто бегать с группой с противоположной стороны без объединения в клан будет крайне некомфортно. Война с кланами со “своей” стороны приведёт к падению рейтинга клана среди NPC, что обернётся сначала недоступностью каких-то сервисов от NPC, а потом и вовсе охотой на клан – от случайных встреч с патрулями NPC до заданий на убийство его членов другим игрокам. Но, разумеется, игроки всегда будут вольны выбрать путь изгоев-вольных охотников, занять какую-то территорию вдалеке от контролируемых NPC и кормиться разбоями.

    Давно что то нету новостей :evil: :evil: :evil: :evil:

    Усиленно работаем, чтобы сгенерировать новые!

    #4377

    Я немного слоу…а збт, альфа-тест или что там уже были-будут ? Принять участие может любой ?

    #4378

    Я так понял основной сюжет состоит в вечном противостоянии Чукотки и Аляски, верно ? Т.е. руссиш против америкосов, коммунизм и демократия ?
    И какова история уничтожения цивилизации ? Америкосы украли нефть у Русских ?

    #4379
    Dagnir
    Разработчик

    За 20 лет после войны выжившие, уставшие от тотального истребления друг друга и не всегда согласные с политикой своих государств, сначала стали просто контактировать с уцелевшими с другой стороны, а потом и вовсе перемешались между материками, то есть выраженного национального противостояния не будет.

    А историю уничтожения цивилизации игрокам предстоит узнать по ходу игры.

    Я немного слоу…а збт, альфа-тест или что там уже были-будут ? Принять участие может любой ?

    Полузакрытый альфа-тест планируется через примерно 2 месяца. Скорее всего, будет отобрана небольшая группа активных игроков, которая при необходимости будет увеличена.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.