Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
я не говорил что он увеличит урон я говорил , что не пользовался чем либо таким
Отписал в ЛС как всё было ) чтобы пока интригу не снимать )
Сингл, без использования каких ибо дополнительных фичей , типа раздгона ОД джетом…
мини пасхалка в убежище
При определённом навыке скажем скаута вы распознаёте в одном из кустов в убежище скажем чай .
К чему его привязать можно – квесты на упорку, возможность сдачи любому торговцу 1 раз, крафт напитка для согревания или замены рад-х …Или лучше так – вы завариваете чай в своей комнате в убежище, и к вам на *запах* начинают стягиваться местные нпк , что даёт возможность полазить в их комнатах и личных вещах не будучи при этом объявленным вором и убитым своими же сожителями
Или это будет открывать какой нибудь скрытый диалог который рассказывает о какой нибудь скрытой локации, или просто даёт возможность почитать этот диалог как рассказ…Скорее ближе к пасхалкам …
Обновлено – эту тему закрою пожалуй, все мысли по поводу пасхалок буду складировать тутhttp://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=453.0
вот еще для флуда воспоминание
Френки Хорриган , по нему я выдал самый большой крит >>> 526Пока не буду до рассказывать , ибо есть вопрос…
Как вы думаете это из чего столько и куда оно попало ?ну вот что мне в голову пришло быстренько
Если будет инструмент для определения онлайна на уровне – активный онлайн , афк онлайн то можно выдавать тестерам плюшки в зависимоти от набранного активного онлайнаПо-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.далеко не везде где играл такое есть, а если и есть то закрытое от обычных пользователей
я тогда 2 ссылочки на свои любимые видосы выложу
https://vk.com/video117865510_169799992
https://vk.com/video117865510_167460019 – осторожно ненормативная лексика
https://vk.com/video117865510_167351558 – а вот и видос , где музончик главное )
Ну а музон у меня в статусе транслируется, и аудизаписи открыты, это конечно не всё что я слушаю, но не малая часть )Отражало – Или маленькие фишечки , думал немного интриги и юмора не лишние
помимо терминалов можно много подобного придумать, имелись ввиду такие вещи как например
-Вы нашли книжку, на книжной полке, в заброшенном городе, в конце почти пустого подвала, там имена разработчиков и года рождения скажем, она опаньки и не выкидываемая , игрок задумывается почему и носит её с собой или в хомячнике, не важно.
-потом где-то в неприметной локации в самой её опе находиться сундук с кодовым замком – код которого год рождения например разработчика отвечающего за карту ….Вот что имелось ввиду )
.
В итоге: Оружие/броня не падает, ресурсы все попрятаны на базах/хомячках, остаются только патроны(если они конечно тоже будут падать), медикаменты, топливо, в общем все то повседневное барахло, которое нужно, чтобы выжить в зимней пустоши
Тут очень будет зависеть от цены, и ценности предмета… Конечно имба реальщики есть во всех играх, ну и радуйтесь тогда, будет 1-2 тела с не выбиваемым шмотом, которые потратят столько на это что вам будет завидно что вы столько не можете, да такое есть везде , где есть фри ту плей…
Еще как я говорил – вариант с указанием владельца вещи если она крафтовая квестовая или донатовская или всё вместе. И она может упасть, но вы не сможете её использовать – у вас остаётся 2 выбора – продать прошлому владельцу( и если это имба реальщик то скажем за премиум крышки, или такое же или даже два, но не привязанное) или повесить на стену трофеев ( азазаза хрен тебе , так бегай теперь)
то что ты описал на MyLands похоже
В астролордах я проиграл больше 10 дней, там такого выбора не было, хотя всё меняется , именно потому что долгая и перестал игратьЛадно , развёрнуто объяснять не буду.
Суть такова – надо продумать разные условия выпадения и слома для разной территории и уж тем более для специальных событий и арены …
Сдох в пустоши из-за невнимательности – потерял что-то
Сдох на арене до этого крича что устроишь там аналкарнавал – потерял всёЕсть такая штука как соотношение плана и итогов его реализации , и по этому надо продумывать так, что если где-то что-то пойдёт не так, надо было бы только отрегулировать, а не переделывать полностью
Обновлено
И мы слишком далеко ушли именно от темы доната…
Еще можно сделать так чтобы пушку изменённую крафтом или квестом или за донат, не важно можно было например выбить но не использовать, таким образом вы можете её продать бывшему владельцу или повесить на стену трофеевastrolords.ru еще ничего так, бои космических рейнджеров напоминают
Дота пошла из SC:BW Aeon Of Strife.
слышал про это, но в старкрафт я не играл ) скрин самой первой доты можно ? ябвзгянул )
2. Ты противоречишь сам себе – “не должны выбиваться некоторые вещи” > “100% дроп на арене” > а это значит, что ты туда ходить уже не будешь, +как уже писалось у уникальных вещей будет повышенный износ – мораль такова – что ты её потеряешь(и кто-то будет рад), что ты её износишь полностью (не тебе, не людям) – эффект один < ты теряешь вещь!
з.ы. И еще раз повторюсь тема в данный случай не актуальна!Ну немного не так меня понял ты, одно дело пустошь , другое – личный вызов на арену N против N ( где N-количество желающих в этом участвовать игроков) … привязываем настройки дропа ( от 1 вещи до всех) и тут уже защита никакая не работает.
Одно дело глупая потеря в пустоши, когда ты убегаешь не полный от кого-то и тут тебе на пулю в лоб , а другое когда вы изо всех сил дерётесь зная что тебя или вас иначе ждёт
Обновлено – ну или ставки за вход на арену, например создаю я арену, ставка для входа 10 стипмпаков или гаусска не важно, если у вас это есть вы принимаете вызов и понеслася. Разумеется тот кто создаёт такую арену сам должен иметь эти вещи для входа на арену … или можно регулировать % выпадения вещей, или не % а в единицах , и кто уже согласен рискнуть всем или чем то принимает сей вызов.
Таким образом игрок может иметь 2 гаускии ( ну не важно чего, гаусску я использую так как это мой любимый итем) 1 для пустошей, улучшенную там перекрашенную и так далее, а вторая обычная. Предположим первая будет чуть сильнее , не на много, на пару единиц урона, а вторая обычная… и так у игрока будет выбор – рискнуть крутотенькой , но иметь больше шансов на победу, или рискнуть чуть менее крутой штукой, но и шанс того что вы её потеряете становиться больше
Ладно , просто напиши что именно можно проверить на манекене и как часто тебе бы это самому пригодилось
Что меня бы интересовало – это % попадания в зависимости от расстояния , это всё
А вот делаем цепочку квестовую с *пристрелкой* и за последнюю его ступень скажем будут давать одноразово +10% к владению тем или иным оружием … и ты уже не просто смотришь что как стреляет а думаешь именно как бы тебе не промахнуться и что для этого надо бы сделать
-
АвторСообщения