Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AnkhsТестер
когда сразу много идей в голову лезет бывает трудно угомонить своего внутреннего Кличко
Даже при огромном количестве идей, конструктивно спланированный и скомпанованный ответ будет выглядеть и звучать куда лучше, чем масса неотъемлемой и необработанной информации
Все же залог хорошей идеи, красиво написанный и краткий текст, пусть и идея может быть глупой. Да и шансов, что поддержат другие форумчане(игроки) и администрация – повышается
AnkhsТестерВ твоих предложениях как ни крути теряется вся хардкорность и желание убивать. Я не понимаю смысла делать защиту, когда и так делают разделение по зонам с разным % дропа. Если ты потерял гаусску на мобах, значит как бы это грубо не звучало ты “нуб” < да и вообще с гауссом на мобах качаются мажоры у которых их 2-3 шт минимум
Для меня пвп в фо это неотъемлемая часть игры в которую ты ходишь развлечься, отдохнуть, получить фан, получить супер-пупер пушку(броньку), чтобы тот кто её потерял негодовал К тому же, если тебя убил враг(игрок), это мотивирует тебя быть осторожней и быть более тактичным, оценивать серъезность угрозы и свои шансы на победу и главная мотивация ДОГНАТЬ И УБИТЬ этого гада даже, если не вернешь свою пушку), а в некоторых случаях лучше убежать, даже от мобов)
Я бывало из мести, ради собственного удовлетворения как только не извращался, чтобы убить, зато столько способов сразу в голову приходит а еще потом поиздеваться над трупом)
AnkhsТестерВо-во , а теперь подумай о *среднем пользователе* пускай будет лучше получить труднее но потом иметь возможность чаще одеть то, что очень хочется а не сидеть собирать *идеальный фулл* на будущее и не доиграть до этого момента )
Только фул-дроп, только хардкор это пустошь – детка, ха))
Ну тут будет хватать другого хардкора и без фуд-дропа, я надеюсь на это)
—-
И как я уже написал, в связи с тем, что на фо серверах из-за фул дропа, многие не выдерживали и уходили из игры, решили сделать частичный дроп, с разделение на зоны, будут мирные, опасные, очень опасные – что-то вроде этого, где будет разный % дропа.. Можно все же обойтись и без защиты вещей)AnkhsТестерну я смотрел со стороны когда тебе важно не потерять именно что-то одно, пофиг если выпадет всё остальное, главное чтобы не это…
Время и труд всё перетрут, жалеть лут в такой игре вообще не стоит, а то как на фо серверах было, в хомячках лежали тонны лута и топ лута, а стреляли из всякого фуфла, потому что жалко было потерять стоящее, и одевали лучшее, только если превосходили кол-вом или были уверены в победе.. К тому же все можно добыть или купить снова)
А то жалеть и боятся в лес к волкам не ходить, можно сидеть в пис-зоне и хвастаться пушкой)
Да и только нервы тратить, а так спокойненько, потерял?!Да ладно, еще намучу)
Правда для меня потерять в фо топ-пушку после ла2 наверно детский лепет, когда с первого раза ты точишь пуху на +63, и с каждым новым плюсом переживаешь, нервничаешь еще больше и больше, и чем дальше ты точишь, тем сильнее играют нервы, притом что безопасная заточка была только до +10…а макс. +65…с очередным всплеском нервов, закрытием глаз и т.д, точишь на +63 и следом ломаешь её на +64..и так снова и снова..притом, что это на гфш где деньги достаются легко, не говоря о заточке на офф.серверах)..азарт забавная штука)
AnkhsТестерЗащита вещи от выпадания
Для баланса – такое можно включать не более чем на 1 вещь
Со стороны игрока – вот я наконец получил гауску, но умереть всё еще могу … а пользоваться уже хочется жуть – поставить антипадение на неё и пошел…. как кто смотрит ?Это все же онлайн рпг-песочница, прикручивать еще и защиту предметов, как это имеется в некоторых mmorpg, является лишним. Нас и так лишают фул-дропа на сервере, будет разделение по зонам в которых падает то или иное кол-во вещей при смерти, но полностью все, ты никогда не потеряешь)
AnkhsТестера чем плоха разбивка на уровневневые группы ? При большой ветке прокачки без этого всё равно не обойтись
Да по сути ничем, но не все задроты, которые будут сидеть 24/7, и то пройдет оооочень не малое кол-во времени, чтобы хай-лвл могли сражаться с равными себе и первое время их будет не такое большое кол-во)
AnkhsТестер5% — это много.
Я исходил из шанса в других играх (не только ммо), то что даже 10% очень часто срабатывает..поэтому и написал 5%
Вообще нужно сначало начать с того, из чего будет исходить этот перк и для чего именно он будет предназначен, если будет касаться боевой механики например для шанса крита, то чтобы сильно не усугублять ситуацию, поставить 1%.
@Archi, то что ты написал больше подходил для силы крита, а не для шанса, и как то не правильно делать пропорцию Шанс = Сила.. +Из-за таких повышений может начаться дисбаланс в боях и начнется привязка к уровню и прокачке персонажа, чтобы воевать, а при статической цифре, которую сможет прокачать как и 30 ур. так и 50 ур., так уже будет исходить разница только в уровне, кол-ве хп и прямоте рук^^
з.ы. Я за равный бой, где важен опыт и умение (хотя все это мечты и сны)
AnkhsТестер*ап*
Чтобы не создавать новую тему.
1. Добавить фун-ию быстрого ответа, чтобы не открывалось каждый раз новое окно
2. Позволить удалять темы созданные самим автором, обычно это происходит, если автор удаляет свое первое сообщение ( в данном случае пишется, что невозможно удалить первое сообщение – нажмите удалить тему) < кнопочку такую не нашел.
3. Еще раз повторюсь из первого поста тег был бы очень полезен
4. Возможность настройки видоизменения форума для себя (разные стили например + цветовая гамма)
5. (не обязательно) добавить мини-чат на сайт или форум^^AnkhsТестерДумаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.
Аля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)
AnkhsТестерАрена конечно хорошо, но если её делать, то только как определенным событием вроде эвента и например раз в неделю за скромные подарочки. Т.к. уже были на серверах ФО арены разных вариаций, народу туда ломилось много, а на просторах пустоши найти было кого-то проблемно, только тех людей, которые качаются ( а их лить даже скучно ).
Лучше оставить военные развлекалочки на просторах пустоши т.к. их я думаю будет хватать. Битвы в пустоши, захваты, клановые битвы + защита своей базы и т.д.)
upd: Прайм-тайм никогда не поймаешь.. Ибо например по Мск будет в 8 вечера ( у кого такой же пояс +-2 часа) еще смогут зайти и попасть на эвент, но все равно ломится с работы, чтобы успеть на эвент никто не будет. А у других у кого бОльшая разница во времени, будет или ночь или утро/день, когда люди спят/работают.. Так что увы^^
upd2: И что-то мне подсказывает, что ты большинством идей пытаешься упростить кач по максимум и чтобы было халявней получать лут.. Пусть это и рпг-песочница, но не нужно из суровой пустоши делать, детский садик с легкой прокачкой и кучей лута)
AnkhsТестерДонат последнее дело, добавить косметичку за рублики никогда не поздно
А то, пока не будет полностью проработанного контента, игровой механики и т.д и т.п., и не будет онлайна, то и донат не понадобится, так что дадим нашим волшебникам(разработчикам) заниматься нужным делать в правильном русле, а уже после думать о хлебеКак сказать “Чтобы получить на хлеб, нужно, чтобы было от кого получать” качество-цена)
AnkhsТестерЧто-то мне подсказывает, что данная идея выгорит)да и представь какое кол-во народу будет там толпиться)
AnkhsТестерКраткость – сестра таланта… Самому тебе лень много читать, и говоришь форум не приятен глазу. А я как заметил зато писать любишь много.
Вместо того, чтобы писать в 6 утра и создавать кучу тем, скомпоновал бы свои мысли в более краткое и чёткое содержание и конкретно выразился бы в одной-двух темах)
И да можно использовать поиск, если что-то интересует из того, что предлагали или нет и не придётся читать много)Так совет)
AnkhsТестерМы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.
Я думаю адекватно будет, более придерживаться стериотипам изначального Фаллаута о постапокалпсисе, но с некоторым новшествами так что идея о изначальном интерфейсе + изменения в связи с изменением температуры персонажа, даже очень заманчиво.. В принципе только после теста можно будет давать уже конкретную критику и предлагать новшества. А в данном случае, думаю стоит предлагать конструктивные идеи по поводу интерфейса, хотя пока это сложно сделать до утвержденных идей, которые уже будут введены в игру и после тестов)
Но все же настаиваю задуматься о прозрачности интерфейса, это многим понравится и поможет по игре)
И как я уже предложил, можно сделать вариации – т.е. настраиваемый интерфейс самим пользователем, пусть даже, если это будет происходить через конфиг игры, а не изунтри) > Прозрачность, маштабность, хот-кеи на “скрыть интерфейс” и т.д.) -
АвторСообщения