_Krot_gold_

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4221

    В смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.

    NPC. Non-player character.

    Я про нипов и говорил. Просто как 2 варианта кредитов. Напр. торговец яро поддерживающий “Федерацию Нового Порядка” будет рад и рублям и кредитам, но возьмет и доллары, если другого варианта нет. А так спасибо, я все понял, единая валюта, без вариантов.
    P.S. А когда будет материал про силовую броню, которая видна на сайте?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4218

    В смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4216

    Будет ли раздельная валюта. Вроде: все берут кредиты, но русским лучше давать рубли?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4214

    Можно ли уже сейчас поспособствовать денежкой?

    в ответ на: Броня #5105

    каким образом металлическая броня прибавляет силу?

    Моя оплошность. Спасибо, исправил

    Страпон на голове бы еще дорисовал для полноты картины.

    И этот костюм:
    1. не броня.
    2. фэйк.

    Извините сэр, но это просто предложения и идеи, “ценные” они или нет, решают разрабы. И прошу вас, не переходить на личности.
    Цитата : “Допускается только корректное обсуждение, без оскорблений и переходов на личности.” Правила оформления тем. Last Frointer.
    З.Ы. Я сказал, что возможно ( даже наверняка) про 1800 год – ненастоящая информация.

    Не CPESIAL, а S.P.E.C.I.A.L. – сила (strength) восприятие (perception), выносливость (endurance), харизма (charisma), интеллект (intelligence), ловкость (agility), удача (luck).

    Да и в теме “знакомство с разработчиками” администрация LF упоминала, что вместо системы SPECIAL будет другая собственного изготовления, так что со статами и прибавками к ним не спеши.

    Просто пока нам не показали, мне так удобнее. Как расскажут, изменю.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4187

    Странный вопрос – будет ли энерго оружие, или по хардкору только обычное? ( сам энергетик )

    в ответ на: Броня #5101

    Шипованая металлическая броня.
    Эта броня была создана в довоенное время. Теперь её утеплили с помощью меха, и одевают на термобелье.
    Характеристики:
    Все приведено в S.P.E.С.I.A.L. (пока нам не рассказали о собственной системе игры)
    Вид брони: средняя/тяжелая (не выбрал)
    – 2 к харизме
    – 10 к бартеру
    + 25% урон от электро оружия
    + урон от соприкосновения (если можно сделать)
    Нахождение:
    1. Сделать самому (если можно)
    2. Купить
    3. Найти в музее ( год создания в истории реальной 1800 год( возможно ложь))
    4. Найти на трупах тех, кто использовал первые 3 способа.
    Вид:

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4865

    Сделать (если будет) более “физичное” энерго-оружие. Если плазма – заряжается долго, очень долго, зато урон очень большой. Если электрическое что-нибудь – чем больше на противнике метала, тем сильнее жарит, а если лазерного – можно расплавить оружие противника!!!

    в ответ на: Фан-арт #5050

    Мне поваренка напоминает

    Чем и почему?

    в ответ на: Фан-арт #5052

    Сам создал тему, сам начну.

    в ответ на: Лачуга Перуна ( локация) #5047

    Перун- молодой (или не молодой, в зависимости от года действия игры) человек.
    Год рождения – 1999 год.
    Характеристика:
    Перун – скрытый и необщительный человек. За время прожитое в лачуге почти забыл язык. Обычно разговаривает на нормальном языке цитатами из своего дневника, правда сильно изменёными. В остальное время – жестами и мимикой.
    Странно ведет разговоры – может посреди “беседы” вдруг “войти” в себя разговаривать с саим собой ( опять же цитаты).
    После всего прожитого неприветлив к чужакам. Но бартером обменивает них еду и то, чем можно продлевать время розжига костра.
    Из-за сильной генетической болезни у Перуна очень часто течет кровь из носа. Много крови, поэтом он “скупает” пакеты с кровью и шприцы.
    Имеет познания в медецине , а жизнь научила этого человека выживать- поэтому он учит начальным навыкам в мед-помощи и продвинуто- в выживании.
    Если на вас надето что-то из костюма его родителей (уникальные вещи) , скажет что ” ты опозорил меня” ои обидится. Навсегда. И не будет вас учить и с вами обмениваться.
    Инвентарь:
    На голове обычная шапка-ушанка круглой формы с перьями (по типу индейского вождя) из птичего чучела (см. ниже).
    Одет в порванный костюм охраны убежища, зашитый двмя шкурами медведей.
    Из вооружения два костянных меча (угадай из какий зверей) и старый револьвер.
    Лачуга:
    Обычная пещерка, со странным декором…
    В ней назодится большой ( по размерам пещерки) костер, пра ящиков с деньгами ( если украдете, тоже обидится) костяная клетка и ободранное чучело птицы.
    Квест:
    Перун “попросит” вас найти места на крате с другими выжившими.
    Трое на “пустоши”, один в убежище и два – мголы его родителей. Как награду даст немного денег и один бесплатный урок.
    Можно провалить взяв одежду родителей или забрав деньги.
    При выполнении скажет : ” Я это знал от других, но все равно спасибо…” (сделанно, что бы несколько игроков это смогли выполнить)
    Пока все…
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    У меня очень кривое воображение…

    в ответ на: Лачуга Перуна ( локация) #5046

    1.”Рассказывать” можно через дневники выживших и компьютеры Убежища. А так же и от самого Перуна. Плюс когда выдишь недоеденные куски мяса на костях- сам пробираешся атмосферой, особенно когда их горы.
    2. Вторая локация- Убежище 4. Оно само о себе расскажет.
    3. Их осталось не семеро- Перун, Николай, Маргарита, еще три трупа можно найти на “пустошах” по квесту (в посте ниже я думаю будет) , в Убежище вернулся еще один – Ярило, но его Перун не признает, так как Ярило “такой-же как отец”. Итого 7 человек.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Иногда глючит буква “у”, из-за чего могут быть пропуски в словах с ней.
    И иногда бредовые предложения с неправильным построением.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4364

    А что, если сделать детей неубиваемыми? Странно выглядит, но зато их убить нельзя!!!
    Масло маслянное получилось…

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4345

    Скажите пожалуйста, будут ли ивенты?
    З.Ы. Я не FOonline!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4342

    Не будет ли перенаплыв игроков? Что-то вроде : “Зашел в бункер страрателем (полит-корректно), а там 500 таких-же как и ты?”

    Не совсем понял вопрос. Переполнение конкретной локации имеется ввиду? Или что-то другое?

    И локации, и сервера. Да так, что нельзя будет протолкнуться.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)