SergeSmith

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музон #5287
    в ответ на: Местная фауна #5356

    да с орешками погорячился, и так раз в 4-5 лет плодоносят, а при ЯЗ то раз в 40-50 походу
    Росомаха, рысь, овцебык, в подписи(взято из http://pticyrus.info/belaya-polyarnaya-sova.html )

    в ответ на: Местная фауна #5354

    печаль, даж миграция к экватору не спасла.. хотя через 30 лет уже ядерная весна) теплеет, грачи прилетели))
    Оленей к скотине (более логичнее на севере), или диких/одичавших
    Возможно Белки, на скринах я вижу ели… шоб вестникам было кого жрать при маленьком онлайне(не в прайм тайм) :D
    а если еще и кедр(сосна кедровая сибирская) то шик ваще) с помощью дробящего оружия можно и орешками разжиться) самогон на кедровых орехах, ух как согревает) … если повезет отбиться от, упавших вместе с шишками, белок!

    в ответ на: Местная фауна #5352

    а какая тогда пищевая цепочка, логически обоснованная? кого едят люди, ржавь и вестники?
    Просто делать летуна не охота или действительно в случае ядерной зимы конец птицам?)
    хотя я дико сомневаюсь ведь был ледниковый период в истории земли, птицы выжили, а совы как ночной хищник наряду с прекрасным слухом и зрением имеют, что то наподобии эхолокации, из всех птиц имеют самый большой шанс на выживание в условиях ядерной зимы. Если все же я ошибаюсь на счет выживания, то может быть, часть птиц была взята с собой в убежища для последующего налаживания связи, по типу голубиной почты. а какую птицу взять в закрытое пространство как не сову… :)
    “В итоге этой катастрофы Земля перевоплотился в пустошь, атмосфера была заполнена поднявшейся пылью, закрывшей солнце, и на много лет наступила глобальная зима. Большие динозавры были уничтожены чуть не за некоторое количество дней, и выжить удалось только маленьким животным – старым птицам и млекопитающим. “
    http://clow.ru/new/dinozavri-drevnego-mira/enciklopedija-dinozavrov-najden-perezhivshij-jadernuju-zimu-dinozavr.html

    возможно нашел ответ на свой вопрос)
    “…мирового запаса рогатого скота (который замерзнет на фермах и будет храниться в таких естественных «холодильниках») хватит на годы, чтобы прокормить все человечество.”
    http://survincity.ru/2011/03/yadernaya_zima_luchshe_yadernogo_leta/

    в ответ на: Местная фауна #5350

    некоторые гнездятся в пещерах, и могли питаться ржавью :)
    неужели ничего летающего не будет?? />:(” title=”>:(” class=”bbcode_smiley” /></p>

		
	</div><!-- .bbp-reply-content -->
</div><!-- .reply -->

			
				
<div id=

    в ответ на: Местная фауна #5348

    Мишек белых, постоянно спящих, пожрать перед сном из берлоги выходящих.
    Сов полярных в темноте парящих, глыбы льда на головы кидавших.
    Сивучей рычащих, при опасности в прорубь нырящих, подошедших глупцов за ноги хватавших, под воду таскавших и тама их жравших  ;D

    в ответ на: Манекены #5627

    Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль) 

    в ответ на: Арена #5385

    Вариант арены нажал на кнопку – стыкануло, в данном сетинге бред и ересь)
    а вот некое подобие гладиаторских боев всегда интересно… и в чем то честно, можно вызвать кого то на дуэль, не опасаясь, что тебя в случае победы добьет мульт(друг врага), ставки, тренировка. 
    идеи на эту тему следующие:
    2 фракции+ торговцы(нейтралы) имеют в своих городах по арене, разные типы состязаний(это как бокс, М1, михфайт):
    Чукотка – голышом и без оружия, с примитивным оружием(холодное, метательное, луки)
    Аляска – броня, огнестрел, какое то продвинутое вооружение
    Нейтралы – в своей экипировке
    у первых 2х сдача своего хабара и выбор экипировки по вкусу с оружейной стойки расположенной непосредственно перед выходом на арену. у 3их победитель забирает трофеи.
    Арена, доступная для зрителей локация, бойцы ограждены забором, находятся в яме, на возвышенности(плато, айсберг). тотализатор.
    у фракций охраняемая, у нейтралов нет, лут надо вынести своим ходом
    вход на арену по типу шлюза, сказал неписю “хочу”, оплатил взнос, 1ая дверь открылась, противник напротив проделал аналогично, проверилось содержимое шлюзовых камер на заявленное количество участников, с возможным отстрелом излишних, 1вые двери закрылась, в течении нескольких минут принимаются ставки, открываются стойки с оружием. по истечении времени отпущенного на подготовку открывается 2ая дверь, Бокс, Файт и Понеслась!)
    Возможен ввод ивента где в качестве противника участвует бос: зверь отловленный специально, боевой робот, пожизненно посаженный игрок в случае победы имеющий право на амнистию после нескольких побед(Рим), причем зк только у нейтралов, где все в своем, а он в казенном (экипировка раздобытая в неволе) но лут возможен с павших от его руки)
    в 2х первых вариантах ценный приз, а в третьем совесть игроков

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4994

    “Против лома – нет приема…”  8)
    Это и дробящие удары ломающие суставы и оглушающие при попадании в голову и колющие с огромной пробивной силой, даже метнуть можно при достаточной силе, как копье) а ведь лом очень прост в освоении и может быть изготовлен из различных металлов и сплавов в том числе и морозостойких с применением различных технологий, например булат, который в отличии от дамасской стали или слоистой технологии используемой при изготовлении катан, сохраняет вязкость и гибкость даже в лютые морозы.
    Даешь Булатный ЛОМ!!! :D
    На ранних этапах я думаю броня(низкотехнологичная) не сильно будет защищать от мили оружия. К примеру дубленку или шубу ножом можно пробить, а пистолетом нет (ПМ практически не пробивает армейский тулуп) а в игре ведь планируется многослойная.
    Так что думаю будет уместным своеобразное противостояние оружия и брони с их развитием, кто кого: чем толще бронь – тем больше нож)
    К плюсам мили можно отнести так же высокую точность удара с возможностью выбора угла атаки, ткнуть ножом под бронепластину или в их сочленение имхо легче, чем проделать такой трюк с огнестрела, я к тому что если у “маленького” мили дамаг соответствующий, то шанс крита(игнора брони) должен быть больше.
    Еще есть интересное оружие такое: Удавка) опишу пример, как я вижу реализацию: при применении на противника сравниваются показатели силы, ловкости и навыков рукопашного боя  противников, при больших показателях у атакующего производится контроль с невозможностью движения, – к од, падение точности при применении оружия, потеря хп, прогрессирующая с каждым последующим применением удавки(чем дольше душат тем сложнее противостоять ведь) 
    В рукопашном бою можно реализовать прием “удушающий” по аналогии и перк “ломание шеи” при крите отрывающей голову. “Я те бошку оторву ща!” – обретет смысл и красивую анимацию=)
    По форуму(сайту) предложение: Создать тему “Armor Vs Weapon” содержащую уже существующие образцы брони и вооружения расположенную в своеобразной хронологии, типа: вот это комбез мало чему противостоит, ток зад от мороза прикрывает при кратковременном выбегании на улку “за уголок”, а вот это комбез охраны способный в “нуждный” момент отразить стрелу или мягкую пулю. будующие игроки смогут проникнутся балансом, дополнить, предложить, а не впустую фантазировать.
    ну или как минимум в разделе сайта http://lastfrontier.ru/gamecat/equipment/  расширить, конкретизировать, описание брони: “но и защитят ткань от незначительных механических повреждений”, “надежно защитит от большинства механических повреждений” ,”однако большая часть его костюма не способна защитить от серьезных повреждений” … таких как? или в экипировку уже таки добавить оружие содержащее в описании тип и значительность повреждений.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4991

    ты либо с сетингом по наслышке только… либо шибко толсто тролишь))) без обид ток)
    1) в фолаче на Тла мк2 есть Вакидзаси, это почти катана)
    “Вопрос: Какое оружие планируется в игре?
    Ответ: Перечислим основные типы оружия:
    — Холодное колюще-режущее, тупое, ударное и рукопашное оружие;”
    http://lastfrontier.ru/game/faq/
    2) Дух, призрак: фоллаут2 квест в Яме “После того, как вы поможете призраку Анны вернуть свой медальон, ваш персонаж произносит коронную фразу из фильма «Полтергейст» («Poltergeist»): «Этот дом чист» («This house is clear»). После этого, закапывая скелет девушки на местном кладбище…
    3) и я же всего лишь пример привел, описал механику так сказать, идею, концепцию…
    4) критика лучше всего конструктивная ;)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4989

    я подумал об этом, повнимательнее плиз) “возвратив лезвие на спешиал энку, во время владения клинком не доступную” В игре либо 1 либо нет(на энке)
    Вестник он как брамин ток Гав) http://lastfrontier.ru/game/vestnik-enemy/

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4987

    Моя выгода – интересная игра, в которой приятно проводить время, фан!))
    Моя вина, что не доходчиво излагаю свои идеи, или каждый видит только то, что хочет(
    В TheElderScrolls было легендарное оружие, даэдрическое, описанное в книге “Легенды Тамриэля”, в онлайн играх я подобного не видел(упущение мое или …), а хочется)

    “Это — записки, которые я делал в течение столетий, и в которых собрал истории о самых могущественных магических предметах Тамриэля. Все они время от времени бывали найдены, использованы, и опять утеряны — снова и снова, по всему Тамриэлю. Некоторые из них могут быть мифом, другие — просто мистификацией, но, несмотря на это, очень многие утратили жизни в попытках найти эти предметы.”                 
                                                                                                                          Ягрум Багарн

    Привожу “конкретный” пример в данном сетинге:
    специальный энкаунтер(случайно встречается игроком 1 раз за игру)
    “Бредя по ледяной пустоши, среди метели вы наткнулись на кучу обмороженных тел и их отрубленных конечностей валяющихся неподалеку, частично погребенных под снегом, над центром бойни вьется вихрь. Приглядевшись у основании вихря вы увидели блеск металла. Не смотря на обжигающий ледяным холодом ветер вихря(- hp) вам удалось достать предмет и вы стали “счастливым” обладателем Катаны “Хаттори Хандзо”(к/ф “Kill Bill”)(лютый дамаг, 100% крит, могучий крит рол) отступив несколько шагов от вихря вы заметили, что он двинулся за вами, отбежав еще шагов 30 против ветра вы развернулись и стали наблюдать не изменит ли вихрь направления, возможно это просто совпадение… тем временем, привлеченная трупами, стая вестников показалась в вашем поле зрения, решившие полакомится замершей мертвячиной, увидев вас, они изменили свои планы, ведь теплое мясо намного приятней, с воем они накинулись.. вы попытались разжать пальцы на рукояти клинка, что бы скинуть с плеча ружье, но они закоченели и не слушались(проклятие)… по одному удару на зверя сталь резала и калечила, умерщвляя хищников, прошло всего несколько секунд, обернувшись на усиливающийся гул вы увидели, что вихрь движущийся за вами стал больше и сильнее, в голове проскользнула мысль:”Вихрь тебя найдет!”
    С каждым ударом клинка скорость и сила(дамаг) вихря увеличивается, он следует за игроком, и в конечном счете найдет и убьет, возвратив лезвие на спешиал энку, во время владения клинком не доступную, проклятие – это невозможность снятия предмета, после нескольких дней офлайн, имея предмет, респавнитесь с сообщением “вихрь тебя нашел!”  ;D возможно существование в игре книги “Байки Рубежа”, так же возможно дать имя вихрю “дух Ханзо” и предсмертный диалог мол он раскаялся за то, что сотворил такое смертоубийственное оружие и теперь мешает им владеть, убийства придают ему ярости, а что до духа в постапокалиптике, радиация повлияла на метал, а ведь каждый мастер вкладывает душу в свое изделие :) 

    в ответ на: Рейдерские (и не только) поселения #5217

    Помимо кочевых лагерей разве не возможны:
    1) разломы во льдах, образовавшиеся в результате землетрясений, ведущие к бункерам(прибрежным укреплениям, портам), различным морским судам скрытым под коркой льда. Н.п. “от гигантского айсберга закованного во льдах, после недавних толчков, откололся огромный кусок и взору открылся авианосец, всем своим видом манивший искателей приключений и прочую шушеру, на борту его читалось “Ад..рал К….цов” чем не глобальный евент?)
    2) подлодки всплывшие в месте прохождения теплых течений и пробившие более тонкий лед.
    3) упавшие спутники и космические станции
    4) возможно раскопки со спецтехникой(клановый транспорт) по старым картам(местоположение у нпс) типо фарм локи в ФО
    обжитые нынешней фауной или сохранившей довоенную роботехнику;)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4979

    попробую развернуть)
    1) писал Enclave Officer: “Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:
    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.”
        ПеКа теряет(страдает)вне зависимости от зоны опасности и варианта потери вещей, он же вне закона! За фан ПК, надо платить) по своей игре в фолач, EVE, Л2, помню, что не шанс наживы, а как раз таки потери обостряет ощущения от ПВП)
    2) а разве не будет уникальностей у мобов? таких как: ядовитое облако после смерти, резист к определенным видам повреждений, маскировка(ныряние в снег/выныривание), какой нить вид червя при резке лазером на пополам становящийся 2мя))) я за подход(убивство) к каждому мобу уникально(с подбором оружий, тактик), а не просто закликивания мышкой. я просто к твоему примеру, Мякоть, привел уже реализованный, и доставивший мне фана: играя в Долину ледяного ветра, испытал немало эмоций когда побежал лутать троля, а он встал! 0_O))
    3)ну зачем же в крайности) можно и таймер ввести(достано из герметичного ящика и через 24часа рассыпется) и другие способы, этож эвент своего рода, да и ГМ могут регулировать не сложно за 10ком вещей уследить ведь) и разные условия н.п. взорвалось при 13ом убивстве, неписи украли, идешь попал в бурю, выронил замело, и т.д. у каждого предмета своя фишка, фантазия ведь безгранична)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4977

    Приветствую)
    Несколько идей есть у меня:
    1) % шанс фулдропа с ПК (линейдж), кроме голдового эквипа.
    2) в “общение с командой разработчиков” 33 стр. предложение Мякоти: “Сделать из здешних “гулей” Crimson Head’ов…” Тролей из D&D с регенерацией, окончательно убиваемых огнем(огнемет, коктель молотова), энергетическим оружием. обычным оружием вводимых в состояние нокаута. причем не всех, а определенную разновидность н.п. “Древний полярник”
    3) Уникальное(легендарное) оружие/броня/транспорт/что то еще) со своей историей(легендой), труднодоступное, но легкотеряющееся (фулдроп его, потеря при длительном неиспользовании, с возвращением в место дислокации) экипировав которое игрок превращается в подобие минибоса (будет иметь явные преимущества)
    Если что то заинтересовало, с удовольствием распишу в подробностях, с примерами)
    Жду, надеюсь) Успехов Вам!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)