Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Манекены #5628

    Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль)

    Так и хочется написать всерьез:
    “+1, еще нужно автоприцеливание, и боты которые сами будут фармить. Зачем все эти лишние фичи типо геймплея.”

    =/

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4985

    Ты не можешь в юмор.

    По поводу убершмоток таких как силовая броня и те же плазмы и импульски – нужны даже очень, желательно не сразу а через несколько месяцев после начала сессии(типо как на аоп, сначало все по минимуму, а потом вводят новые и новые тиеры айтемов) а самое главное чтоб достать было очень тяжело и очень ценилось.

    экипировав которое игрок превращается в подобие минибоса

    Это каким чудом плазма импульска и силовуха творила из тебя минибосса. На том же АОПе, эта силовуха уничтожалась с обычного АК :(. В юмор я могу, тут я его не увидел.
    Так же я не очень понимаю, когда это говорили, что не будет топа.

    силовая броня и те же плазмы и импульски – нужны даже очень

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4983

    Я не понимаю к чему вы хотите подобный шмот. Такое очень тяжело сбалансировать, да и не нужно никому по идее.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4978

    1) Так итак ведь будет дроп, и не только с ПеКа.
    2) Ничего плохого не имею, но и смысла (теперь) не вижу. Думал я и думал после своего предложения, и показалось мне, что если не дать что-то уникальное ВСЕМ развовидностям мобов, толку будет мало.
    3) Извиняюсь, но зашквар. Любая уважающая себя фрака при получении подобной вещи никогда ее никому не отдаст и будет доминировать сервер. Другое дело сделать подобную вещь чистой кастомизацией в кач-ве дропа в каком-нибудь сурьезном данже. Как бы и прикольно, и не имбово, и вообще мир жружба жвачка.

    А вот с подробностями и примерами надо писать сразу, так интересней читать. Вдруг я не понял какие-то пункты, а сейчас полил какао все, что вы написали.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4710

    20+ человек на форуме включая гостей, все ждут новостей насчет ЗБТ, где они, почему все молчат?

    Потому что про ЗБТ было уже великое множество вопросов, и равно такое же кол-во ответов. Молчим, потому что ждем.
    Спрашивать “а мы уже приехали?” каждые 5 минут вряд ли ускорит процесс

    в ответ на: Музон #5286

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6JapDyUwAu8[/youtube]

    Никогда не понимал и не любил реп, но это даже понравилось. Возможно потому что KI…

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5907

    или будет ещё доп.контент для таких?)

    Специально нанимается заклятый форумный-воин-враг заключенного который пишет для него квесты, пусть мучается, а? ;P

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5916

    [img]http://pbs.twimg.com/media/A-kivmgCAAAMdRb.jpg:large[/img]

    Освещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
    Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4697

    Вроде бы подобный вопрос еще не задавался.
    Какой политики команда Last Frontier собирается придерживаться по отношению к любителям модифицировать файлы в клиенте? (Подсветка лута, отсутствие стен).
    Сам подобной темой грешил как-то раз. Понравилось, хоть и в скором времени перестал (скриншота не сделаешь, видео не снимешь).
    Товарищи с сервера FO AoP решили просто предоставить включение этой опции через консольную команду, дабы преимущество было у всех. (Пример)
    На мой взгляд это проблема. Мало того, что большая часть работы художника просто отметается игроком с модифицированными файлами, так еще и с геймплейной точки зрения сие деяние не совсем честно.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4695

    Повторю только уже озвученную информацию — будет доступна стартовая локация игры.

    Скромно как-то, называть 2 города “локацией” :).

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5904

    Кстати говоря, хочу знать, что подразумевается под нарушениями “правил игры”.
    Пользование 3им софтом, продажа/покупка персонажей, кража аккаунтов, сокрытие полезных багов (вредных для баланса, привет Варбанд)?
    Просто помнится мне где-то был разговор о тюрьмах для “PK”, а это вроде как один из концептов игры.

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5902

    Да,этого я не учел,но зато можно нагружать “заключенных” работой и всякими подобными вещами,для выполнения которых, нужна игровая активность.А в случае неповиновения-продлевать наказание.  ;D :D

    Боты ;D

    Отдельная локация с квестами самый хороший вариант.

    в ответ на: Флуд #4066

    Just Cause 3

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iT4cr84C58w[/youtube]

    Уже можно и в пре-ордер.

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5900

    Надеюсь срок заключения будет идти только тогда,когда игрок непосредственно в онлайне,а не “устроил джихад в охраняемом городе,получил два дня отсидки,да ну нафиг поиграю пока другим чаром”.  ;D :D ;D

    Подобная тема тоже ничего не правит, проверено Архейджем ;). Человек просто альт-табается и занимается своими делами.

    идея на посмеяться:
    Как вариант “веселых наказаний” можно дебафать виновного на “осечки”, мол пускай посреди замеса оружие просто взорвется в руке, вместе с этой же рукой.

    в ответ на: Star Wars Battlefront: Multiplayer Gameplay #5914

    Баттлфронт баллфронтом, а вот от нового Republic Commando я бы не отказался.

    Выглядит он как мод на современный CoD =/, фпс правда какой-то не консольный в видео.
    Удивлен, что в ролике не было этой карты:

    [img]http://vignette1.wikia.nocookie.net/battlefront/images/9/94/20080720-cloudcity.jpg/revision/latest?cb=20090118171814[/img]

    По-моему это чуть ли не символ BattleFront’а первого ;)

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 234 всего)