Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Last FrontierРазработчик, Администратор
С альф, бет и тому подобного вкладчик не получит для себя любимого ничего.
С фильма можно получить как минимум отснятый материал, реквизит и сопуствующее.Реквизит… несмонтированный и необработанный материал и т.д. имеют не больше смысла и ценности, чем тапочки главного программиста и модели, невставленные в игру. Тоже самое абсолютно.
Как появится на половину готовый проект и свободные три тысячи долларов обращайтесь.
План был деньги собрать, а не потратить
Ну хорошо приведу такой пример, допустим в наградах идет футболка с логотипом, ее надо переслать в разные части мира естественно оплатив почтовые услуги. Вот вам прямые потери. Но почему это стоит делать? Да потому что кистартер намного более популярный сервис и с него можно собрать в разы больше денег даже со всеми потерями от переводов.
Не надо мешать. Речь шла про то, что для аудитории из СНГ бумстартер ближе и проще. Никто при этом не спорил с тем, что суммарный охват кикстартера шире и собрать там можно больше.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЯ думаю, всех интересует как выглядит заснеженная пустошь. Подкиньте штук 5 годных скриншотов.
Всему свое время
P.S. Аватарка зачетная
Last FrontierРазработчик, Администратор1. Make it so firearms have no permanent durability loss, but melee weapons do. In reality, guns really are almost never permanently broken. Every part that breaks can be replaced. Even if everything is destroyed except the stock, it can all be replaced. I know this from experience, I own several firearms. I’ve seen games that have it so if you repair your gun X amount of times, it eventually becomes permanently unusable. I think this is very silly and a lazy feature that makes the game far too unrealistic. A good repair system is what is needed. With melee weapons, however, you can only repair a baseball bat so many times before it turns into a lump of duct tape, glue, and wood that is essentially useless for combat. So I think there should be permanent durability loss for melee weapons, NOT for guns. I hate the idea of my trusty shotgun becoming unusable because I repaired it too many times, that makes no sense. It just seems silly to me.
Currently we have no final decision on damage/repare system. In general we’ll follow next rules:
– all equipment will reduce effectiveness after long use – so you’ll need to repare it from time to time;
– some equipment can’t be totally broken even without repair – that’s about most valuable equipment;
– some equipment can be totally broken – that’s about non-critical equipment – so in general – hard to obtain = hard to loose; easy to obtain = easy to loose;
– some equipment will became unusable after certain period of time – for example some types of food, some of quest items etc. – to avoid generating of “garbage loot”It’s not only about realistic, it’s also about gameplay and balanse.
2. Regarding the death penalty in more dangerous areas, I think it should be that your equipped weapons can never be lost. That way even if you die in the most dangerous area and lose everything but your firearms, you still have something to defend yourself with.
Additionally to different danger level in areas every item will also have it’s “drop chance” and player will be able to reduce this chance for his items, even till 0 for some types of weapons/equipment. But if your item drop chance not equal to 0 – you still have a chanse to loose it.
What are your guys’s thoughts on these suggestions?
Good suggestions! Of course that doesn’t mean that everything in game will be done right as you describe here
Last FrontierРазработчик, АдминистраторБудет ли взрывчатка? Если да то в каком виде(отличия от ФО) ?
Будет примерно в таком же виде, как была в ФО.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторВыдержка с сайта indiegogo.com
“You don’t always need to raise your entire project budget with one campaign. For larger projects, we recommend that you run a different campaign for each unique stage. For example, as a filmmaker, you might run separate campaigns for development, production, post-production and distribution.”Это не подходит для игр да и для любого проекта с фиксированным бюджетом.
Это почему же? Чем фиксированность бюджета в игре отличается от фиксированности в фильме? альфа-версия, бета-версия, территориальные серверы, отдельные игровые классы, наборы специальных анимаций. Все можно разложить на составляющие с фиксированным бюджетом.
Скажу прямо – это не так. Далеко не все сервисы принимают все карты и уж тем более типы электронных денег. Еще раз повторю – то, что возможность существует не отменяет факта, что сделать платеж на Бумстартер из СНГ проще, чем на Кикстартер. О чем спор – не понятно
Действительно о чем спор если кикстартер не запрещает собирать деньги любыми доступными способами, например на сайте разработчиков.
Ммм… подготовите нам кампанию на кикстартере?
Ну и каждый сервис в цепочке увеличивает потери, тем более обменники.
А это закладывается при формировании хотелки, наград и т.п
Потери от этого никуда не исчезают, в какие это награды не закладывай – эти деньги заплачены обменнику. От пользователя ушли, в проект не пришли. Кроме этого есть простое правило – каждое дополнительное необходимое действие отсеивает игроков.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторА чем данный проект будет существенно отличатся по сути от таких проектов-конкурентов, как Таймзеро, Тотал инфлуэнс, Юнит, Лост сектор и т.д. ? Какая принципиальная разница ? Ведь тысячи их
Хотим сделать ближе к оригиналу и дать больше свободы игрокам, пожалуй это основное.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторAwesome! I’ll go post a couple suggestions then.
Sure!
Last FrontierРазработчик, АдминистраторAlright, great! And is it true that the full loot option is turned off? The reason I don’t like FOnline is because you lose all your stuff when you die.
Yes, there will be no full loot in game. Game map will be devided into zones. Each zone will have danger level – in zones with zero danger level player will not loose any equipment in case of death, in zones with small danger level will be a chance to drop one item etc. The higher danger level mean chance to loose more items, but anyway – even in most danger zones it will be far from full drop.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторМне поваренка напоминает
Last FrontierРазработчик, АдминистраторI’d also be willing to help make the English website and such if you need any help with translations.
Yes, we plan no make english web in nearest time, so help will be very welcome, thank you!
Last FrontierРазработчик, АдминистраторAwesome!!!! Where can I try out the game or find information on when the alpha is expected to be released?
Game currently in development. We plan to have first close tests in 2-3 months. Plan to release in 2014.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЧто по поводу личных хомячек? Клановых? Можно будет покупатьстроить в любом удобном месте?
Не в любом месте, но можно будет.
В каком виде репликация? Умер -> возродился в родном убежище?
Будет ли у кланов, либо у игроков, присоединившихся к АляскеЧукотке варианты где респаться? В том же родном убежище или своей столице?Да, варианты будут.
Будет ли возможность строить общедоступные локации (видные для всех на глобале)?
Под вопросом, но хотелось бы сделать.
К примеру игрок или группа игроков нашла крупную шахту. Могут ли они построить на одной с шахтой (входом в шахту) локации поселок (или как минимум поставить палатки и забор)?
Не планировалось, но в целом идея интересная.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторSorry, I don’t speak Russian so I used Google Translate. Will you be accepting English speaking players as well or will the game only be for Russians? I heard you’re making a FOnline style game without the Full Loot/permadeath option on so I’d love to give the game a try.
Hi! Glad to see you here! Yes, we’ll make english client as well as english version of website.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЭто как? Еще одна игра?
Выдержка с сайта indiegogo.com
“You don’t always need to raise your entire project budget with one campaign. For larger projects, we recommend that you run a different campaign for each unique stage. For example, as a filmmaker, you might run separate campaigns for development, production, post-production and distribution.”Пример с бумстартера http://boomstarter.ru/projects/24477/on … _interfeys
Ну как бы проблемы проплатить что-то забугорное уже лет десять как нет совсем. Обменники авторизированные платежными системами легко ищутся на сайте этих платежных систем.
Скажу прямо – это не так. Далеко не все сервисы принимают все карты и уж тем более типы электронных денег. Еще раз повторю – то, что возможность существует не отменяет факта, что сделать платеж на Бумстартер из СНГ проще, чем на Кикстартер. О чем спор – не понятно
Ну а комиссию и кикстартер и бумстартер и банки за вывод берут.
Ну и каждый сервис в цепочке увеличивает потери, тем более обменники.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторА разве напалму не безразлично ?) Временное горение какой-то области – весьма интересная штука во вех отношениях
А, речь про это…. Мне то представились поля сухой травы, как нынче модно
Тут все будет зависеть от того, сможем ли мы сделать красивый эффект горения. Если сможем – будет гореть.
-
АвторСообщения