Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Я готов даже с таким интерфейсом играть в альфу .
Хех, экая хардкорность! Все никак руки не дойдут до первой части. Как и до второй.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВроде бы все неплохо, но… интерфейс мутировал в нечто невменяемое размером в полэкрана. :o И очень напрягла медлительность всего происходящего. Вялые мобы, персонажи игроков еле-еле переставляющие ноги, полное отсутствие динамики в бою. Очень надеюсь, что игрушка ускорится, а интерфейс начнет походить на привычный pure evil.
З.Ы. Бега в бою, я так понимаю, нет?Интерфейс еще будет дорабатываться. На ЗАТ1 будем учитывать пожелания, расширять функционал элементов, добавлять новое и т.д. И конечно же, оптимизировать его громоздкость.
Бег в бою возможен, правда, мы играли персонажами сразу после старта, а до бега надо апнуть приличное количество уровней.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор1. Reaper
Свои анкеты присылайте на наш почтовый ящик: alpha@lastfrontier.ru — и только на него. Обратите внимание, что Ваш почтовый адрес должен соответствовать тому, что указан при регистрации на форуме. В случае, если Ваша кандидатура будет утверждена, Вы получите письмо с ответом.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНе хочу быть назойливым, но хотел узнать о новостях проекта?)Дневник может?Или промо-ролик?)или еще что) Ждем,ценим,ждем)
Подкручиваем гайки, поэтому пока не хотелось бы что-то демонстрировать. Работа идет, занимаемся финализацией альфы.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКак и прежде с нетерпением ждем новостей и доступа
Кстати назрел вопросик оффтопом – а альфу вы стримить разрешите или будет на НДА? А то есть скромненький канал и если вдруг удача улыбнется с ключиком, не хотелось бы опростоволоситься и заранее знать, чтоб не вышло неловких ситуацийСкорее всего да, разрешим.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРебят, как вы там, как движется работа? Уж больно давно нет от вас вестей.
Правим некоторые шероховатости, чтобы опубликовать красочную новость.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ ближайшем будущем стоит ждать новый выпуск дневника разработчиков ? А то столь продолжительное молчание немного пугает
Велик соблазн немного отдалить выпуск дневника разработчиков, дабы продемонстрировать нечто красочное и живописное.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторhttps://www.youtube.com/watch?v=okPLF9Ad9ns
Первый ролик ремастера первого System Shock.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересует вопрос о торговле.
Сейчас рановато подробно обсуждать торговлю. Т.к. за время, как мы интегрируем относящиеся к ней игровые механики, многое может поменяться.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор– У нпс/монстрятины будут дополнительные анимации “ожидания” ? Например охранник ставит кувалду и прикуривает или медведь почесывается мутировавшей лапой пока стоит.
– Освободившийся слот будет использоваться под другие нужды или его просто уберут ?Размеры будут постепенно корректироваться, однако, Седой Хозяин — крайне сильный мутант, практически не уступающий по размерам иному транспорту.
Дополнительные анимации ожидания и прочих действий будут, но позже.
Освободившийся слот будет использоваться для другого типа предметов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВопросы:
1. Нет, предметы будут складываться в один стак, если это доступно.
2. Издержки пре-альфы. Подробности ролевой системы будут позже, пока что воспринимайте данные, как временную заглушку.
3. Мы решили, что шлем и броня будут занимать один слот. То, что на интерфейсе осталась старая подпись под освободившийся слот — опять же, издержки пре-альфы. Взаимодействие со шлемом будет в окне апгрейда брони. Понять, одет ли на противнике шлем или нет, можно будет, глядя на модель персонажа. Во время боя шлем будет автоматически одеваться, если он, конечно, доступен.
4. Кнопки «Спросить» в окне диалога нет. Подобная система, на мой взгляд, уместна в играх, где вместо полноценных реплик есть ключевые слова.
5. Некий разброс статов будет присутствовать, но в разумных пределах.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУ меня одного вместо ютуб-плеера на сайте черный квадрат? С телефона тоже не просматривается.
Технические работы. Меняем некоторые плагины.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудут ли в квестах/действиях определенные последствия для участвующих сторон? Например, из-за действий при торговле(пусть будет такой квест) с одним государством, у второго может появится не доверие (вплоть до вражды), что не позволит мне с ними торговать, или сделка будет еще крупнее, и в счет нарушения устава торгового объединения могут изгнать из него?) Но в противном случае с государством с которым была сделка, будут более доверительные отношения и особыми условиями поставок и скидок?)
+От каких-либо диалогов, и того или иного ответа изменится положение с заказчиком, например если ответить ему нет, он может и вовсе с вами перестать сотрудничать?!)
Или же с нпц не будет так много свободного простора, а будет предоставлен простор именно для социальных действий между игроками?!)
Как-то так)Будут последствия для игрока при том или ином выборе в квестах или действиях (вплоть до полного прекращения сотрудничества с конкретным NPC). На этом завязана репутация, влияющая на отношение фракции к игроку.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратормногообразие фракционных квестов и фракционных бонусов разрозненных фракций сможет конкурировать с таковым у основных фракций? будет ли комфортным ролплэинг за неосновную фракцию или это будет в какой-то мере хардкорно?
Если под контролем нео-государств находятся несколько многонаселенных городов и прилегающая к ним территория, то независимые поселения представляют из себя разрозненные силы, сосредоточенные лишь на каком-то локальном участке карты.
Нередко в нейтральных полисах будет несколько группировок, контролирующих какой-то участок города, так что дружба с одной такой фракцией повредит отношению с другими местными. Такая ситуация будет встречаться уже на нуболоке (Нью-Гамбулл и Савунга).
В то же время, избрав знамена определенного нео-государства, игрок не сможет в полной мере получить доступ к игровому контенту независимых поселений и поселений противника (другая половина карты). Так что, если игрок избирает путь нейтрала, то он сможет побывать в гораздо больших поселениях и сумеет выполнить там приличное количество квестов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ как-то затрагивал вопрос о торгашах/крафтерах, т.к. в любом случае адекватно качаться без лишних пары стволов будет тяжелей и по скорости уступать боевым персонажам, но хотел узнать, будут ли квесты связанные с торговлей/крафтом, на которых будет возможность хоть немного подкачиваться? Но именно их разнообразия по действиям, а не только доставить товар из точки “А” в точку “Б”.
+Будут ли какие-то привилегии именно для торговых персонажей в сообществе “Объединения торговцев”?Да. Будут квесты, где торговцу/опытному крафтеру будет гораздо выгоднее для себя заключить сделку/собрать необходимые предметы/договориться с NPC с помощью своих навыков.
-
АвторСообщения