Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Wasteland_screenshot.jpg

    Я готов даже с таким интерфейсом играть в альфу ;D.

    Хех, экая хардкорность! Все никак руки не дойдут до первой части. Как и до второй.

    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вроде бы все неплохо, но… интерфейс мутировал в нечто невменяемое размером в полэкрана. :o И очень напрягла медлительность всего происходящего. Вялые мобы, персонажи игроков еле-еле переставляющие ноги, полное отсутствие динамики в бою. Очень надеюсь, что игрушка ускорится, а интерфейс начнет походить на привычный pure evil.
    З.Ы. Бега в бою, я так понимаю, нет?

    Интерфейс еще будет дорабатываться. На ЗАТ1 будем учитывать пожелания, расширять функционал элементов, добавлять новое и т.д. И конечно же, оптимизировать его громоздкость.

    Бег в бою возможен, правда, мы играли персонажами сразу после старта, а до бега надо апнуть приличное количество уровней.

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5967
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    1. Reaper

    Свои анкеты присылайте на наш почтовый ящик: alpha@lastfrontier.ru — и только на него. Обратите внимание, что Ваш почтовый адрес должен соответствовать тому, что указан при регистрации на форуме. В случае, если Ваша кандидатура будет утверждена, Вы получите письмо с ответом.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4800
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Не хочу быть назойливым, но хотел узнать о новостях проекта?)Дневник может?Или промо-ролик?)или еще что) Ждем,ценим,ждем)

    Подкручиваем гайки, поэтому пока не хотелось бы что-то демонстрировать. Работа идет, занимаемся финализацией альфы.

    в ответ на: Часть радиационного фона #6022
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как и прежде с нетерпением ждем новостей и доступа  ;)
    Кстати назрел вопросик оффтопом – а альфу вы стримить разрешите или будет на НДА? А то есть скромненький канал и если вдруг удача улыбнется с ключиком, не хотелось бы опростоволоситься и заранее знать, чтоб не вышло неловких ситуаций  ;D

    Скорее всего да, разрешим.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4798
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ребят, как вы там, как движется работа? Уж больно давно нет от вас вестей.

    Правим некоторые шероховатости, чтобы опубликовать красочную новость.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4794
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В ближайшем будущем стоит ждать новый выпуск дневника разработчиков ? А то столь продолжительное молчание немного пугает  :-

    Велик соблазн немного отдалить выпуск дневника разработчиков, дабы продемонстрировать нечто красочное и живописное.

    в ответ на: Флуд #4089
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    https://www.youtube.com/watch?v=okPLF9Ad9ns

    Первый ролик ремастера первого System Shock.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4792
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Интересует вопрос о торговле.

    Сейчас рановато подробно обсуждать торговлю. Т.к. за время, как мы интегрируем относящиеся к ней игровые механики, многое может поменяться.

    в ответ на: Часть радиационного фона #6011
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    – У нпс/монстрятины будут дополнительные анимации “ожидания” ? Например охранник ставит кувалду и прикуривает или медведь почесывается мутировавшей лапой пока стоит.
    – Освободившийся слот будет использоваться под другие нужды или его просто уберут ?

    Размеры будут постепенно корректироваться, однако, Седой Хозяин — крайне сильный мутант, практически не уступающий по размерам иному транспорту.

    Дополнительные анимации ожидания и прочих действий будут, но позже.

    Освободившийся слот будет использоваться для другого типа предметов.

    в ответ на: Часть радиационного фона #6009
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вопросы:

    1. Нет, предметы будут складываться в один стак, если это доступно.
    2. Издержки пре-альфы. Подробности ролевой системы будут позже, пока что воспринимайте данные, как временную заглушку.
    3. Мы решили, что шлем и броня будут занимать один слот. То, что на интерфейсе осталась старая подпись под освободившийся слот — опять же, издержки пре-альфы. Взаимодействие со шлемом будет в окне апгрейда брони. Понять, одет ли на противнике шлем или нет, можно будет, глядя на модель персонажа. Во время боя шлем будет автоматически одеваться, если он, конечно, доступен.
    4. Кнопки «Спросить» в окне диалога нет. Подобная система, на мой взгляд, уместна в играх, где вместо полноценных реплик есть ключевые слова.
    5. Некий разброс статов будет присутствовать, но в разумных пределах.

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4164
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    У меня одного вместо ютуб-плеера на сайте черный квадрат? С телефона тоже не просматривается.

    Технические работы. Меняем некоторые плагины.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4788
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Будут ли в квестах/действиях определенные последствия для участвующих сторон? Например, из-за действий при торговле(пусть будет такой квест) с одним государством, у второго может появится не доверие (вплоть до вражды), что не позволит мне с ними торговать, или сделка будет еще крупнее, и в счет нарушения устава торгового объединения могут изгнать из него?) Но в противном случае с государством с которым была сделка, будут более доверительные отношения и особыми условиями поставок и скидок?)
    +От каких-либо диалогов, и того или иного ответа изменится положение с заказчиком, например если ответить ему нет, он может и вовсе с вами перестать сотрудничать?!)
    Или же с нпц не будет так много свободного простора, а будет предоставлен простор именно для социальных действий между игроками?!)
    Как-то так)

    Будут последствия для игрока при том или ином выборе в квестах или действиях (вплоть до полного прекращения сотрудничества с конкретным NPC). На этом завязана репутация, влияющая на отношение фракции к игроку.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4790
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    многообразие фракционных квестов и фракционных бонусов разрозненных фракций сможет конкурировать с таковым у основных фракций? будет ли комфортным ролплэинг за неосновную фракцию или это будет в какой-то мере хардкорно?

    Если под контролем нео-государств находятся несколько многонаселенных городов и прилегающая к ним территория, то независимые поселения представляют из себя разрозненные силы, сосредоточенные лишь на каком-то локальном участке карты.

    Нередко в нейтральных полисах будет несколько группировок, контролирующих какой-то участок города, так что дружба с одной такой фракцией повредит отношению с другими местными. Такая ситуация будет встречаться уже на нуболоке (Нью-Гамбулл и Савунга).

    В то же время, избрав знамена определенного нео-государства, игрок не сможет в полной мере получить доступ к игровому контенту независимых поселений и поселений противника (другая половина карты). Так что, если игрок избирает путь нейтрала, то он сможет побывать в гораздо больших поселениях и сумеет выполнить там приличное количество квестов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4785
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я как-то затрагивал вопрос о торгашах/крафтерах, т.к. в любом случае адекватно качаться без лишних пары стволов будет тяжелей и по скорости уступать боевым персонажам, но хотел узнать, будут ли квесты связанные с торговлей/крафтом, на которых будет возможность хоть немного подкачиваться? Но именно их разнообразия по действиям, а не только доставить товар из точки “А” в точку “Б”.
    +Будут ли какие-то привилегии именно для торговых персонажей в сообществе “Объединения торговцев”?

    Да. Будут квесты, где торговцу/опытному крафтеру будет гораздо выгоднее для себя заключить сделку/собрать необходимые предметы/договориться с NPC с помощью своих навыков.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 510 всего)