Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4959
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Отпишусь от лица всех лидеров и боевых командиров которым довелось управлять более менее значимыми отрядами.
    Молю запилить инетрфейс и функционал для лидеров отрядов (пачек, групп), так и для лидеров нескольких групп (координаторы, штаб, командующий)

    Если нужны консультации с примерами того как это должно выглядеть, с удовольствием объясню в отдельной теме с скриншотами.

    Организованные боевые действия в игре будут играть важную роль, на фоне конфликта двух государств-то. Так что подумаем, как можно облегчить жизнь группам.

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5333
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Воин северных морей суров, но моржа жалко.

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5329
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Алсо, как вообще будет устроен инвентарь?

    Если все будет хорошо, то через энное кол-во недель покажем первый прототип.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4544
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Если это не секрет, конечно.

    Уточним, будут ли люди не против публикации своих ников.

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5327
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    «Метро?полис» (нем. Metropolis, 1927), если я не ошибаюсь…

    Не ошибаетесь.) А про каску Dagnir уже сказал — она, да и не только каска, но и другая лицевая защита для рабочего комбинезона, появится чуть позже.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4542
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    не могу скачать клиент  дайте с сылку

    Рановато.) Мы только готовимся к закрытому альфа-тестированию. Когда будет набор тестеров, на форуме, да и везде, где мы общаемся с комьюнити, опубликуем призыв.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4957
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Очередная идея, но боюсь не будет приведена в исполнение, ну да ладно. Оружие абсолютно фантастическое, поэтому появится оно или нет, решать вам. В качестве описания приведу отрывок из книги, в которой я наткнулся на этот образчик оружия.Моё мнение – это топ-оружие.

    У нас будет энергетическое оружие, и оно как раз топовое, но его очень мало и в виду сеттинга оно не слишком совершенное. То есть на 2 км не бьет. Более пока сказать ничего не могу, не хочется раньше времени спойлерить.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4954
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вот довольно интересная статья на тему огнемётов разных видов, в частности рекомендую обратить внимание на ХМ-191 (в плане конструкции).

    Спасибо за ссылку. ХМ-191 — зверюга.)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4952
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Огнеметы в условиях вечной зимы будут одним из самых чудовищных по эффективности средств уничтожения жизни.

    В таких температурах баллоны очень капризны. Огнемет будет, но несмотря на ретрофутуризм, тяготеющий к 1910-1930, по принципу действия он будет схож с реактивным Шмелем. Вот видео с демонстрацией сего страшного оружия.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4540
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как по мне, так очень красиво сделано, видно что металлический и закрывается-открывается несколько необычно. Ребята, вы действительно молодцы – прекрасно сделано, даже такая казалось бы мелкая и незначительная вещь на общем фоне игры.

    Большое спасибо! Рады, что нравится.))

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4950
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Чисто теоретически есть одна странная и глупая идея. Вот у меня своя территория на поверхности (дача на снегу, ну или та же палатка, т.е. собственное место) и я там строю из подручных материалов теплицу (т.е. каркас, обтягиваем пленкой и делаем отопление внутри), а почва приносится отдельно в мешках. Скажем на маленькую теплицу (2х2 метра) нужно … ну пусть 20 мешков земли, хорошей плодородной. А её ещё нужно где-то раздобыть – украсть, отобрать, заработать на задании, в случайной локации накопать около геотермального источника подземного. Ну вот как-то так…

    Теплица, способная в самопальной постройке сохранить тепло в условиях, когда средняя температура на поверхности колеблется на уровне минус пятидесяти градусов. Такие конструкции будут способны существовать только в хорошо укрепленных городах, либо убежищах, которые могут выдержать как сильный ветер (от 60 м/с), различные бураны и метели, а также нападки мутантов, рейдеров и отрядов других городов.

    Теперь касательно земли. Есть такой старый добрый фильм «Водный мир» с Кевином Костнером в главной роли. Там проблема наличия плодородной почвы показана очень эффектно. То есть речь идет не о 20 мешках, а о трех-литровой стеклянной банке, где хранится сотня граммов почвы. Если какой-то одиночка посреди пустоши таскает редчайшую почву мешками, к нему непременно нагрянут карательные отряды Северной Федерации и Республики Аляска, а это два государства, выжигающие дотла поселения ради подобных ресурсов.

    Подумаем насчет какой-то небольшой грядочки для личного или кланового пользования, чтобы это одновременно было удобно игрокам и вписывалось в сеттинг и логику игры. То есть добыча почвы вполне может быть интересным занятием, если придется за этим делом выбираться в красные зоны и вскрывать никем не обнаруженные бункеры… Пока что были планы лишь дать игрокам возможность работать на огородах в уже созданных локациях и иметь с этого свой процент. В принципе, можно что-то придумать для прокаченной клановой базы. Да и для личной постройки тоже, но в гораздо-гораздо меньших масштабах.

    Спасибо за предложение. Подумаем.

    В Снежной Пустоши бродит двуногая смерть, имя которой Снежные охотники. Они являются мастерами маскировки на местности (стреляют в режиме маскировки (скрытности) и одеты в белые маскхалахы) и используют бесшумное оружие (снайперские винтовки, арбалеты, гарпунные ружья и т.д.) с максимально возможной дистанции (частые критические удары и т.д.). Являются официальными охотниками за головами практически во всех нео-государствах и стараются по возможности уничтожать мародёров и бандитов с которыми столкнутся (пример, отрицательная карма игрока или если он “наследил” в городе, который является лицензером Охотников).

    В одном из городов, присутствующих в «нуболоке», будет некое сообщество охотников. Опытные хлопцы, использующие бесшумное и высокоточное оружие, не любят бандитов и прочую шваль, но не являются охотниками за головами. Охотники за головами будут позже, не к альфе, то есть уже на общей карте, и такие товарищи обычно не отличаются вышеописанным благородством.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4538
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    И всё таки когда же тест? ну или хотя бы геймплейные ролики какие-нибудь выложили бы, а то я уже заждался, даже в ФО успел поиграть).
    И ещё, вот вы говорили в вашей команде есть люди, участвовавшие в разработке других мморпг, каких? (если не секрет конечно).
    К какому типу относится больше ваш проект, sandbox или theme park?

    Дату теста огласим за месяц-полтора, чтобы собрать анкеты, сформировать команду тестеров и т.д. Пока что мы можем позволить себе выбиться из графика ради нового контента (вот прямо сейчас обсуждаем новые варианты пола/стен для одной локации, чтобы было поразнообразнее в визуальном плане) или проработки новой идеи, как только будут даны сроки, такой номер не пройдет (точнее, пройдет, но будет план, из-за которого что-то сумбурное будет откладываться на потом). Так что не хочется сначала дать обещания, а потом их нарушать.

    Геймплейные ролики будут, скоро, в этом месяце работаем активно над одной игровой механикой, которую и продемонстрируем во всей ужасной красе. Возможно, даже кусочек инвентаря в этот ролик войдет, если успеем.

    Другие ММО, в которых члены нашей команды участвовали/участвуют в разработке: World of Tanks, Lost Sector.

    Тип игры — Sandbox, конечно.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4536
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Новости разработки — выбираем прототипы окон интерфейса, устраняя неувязки, плюс я начал редактуру готовых диалогов.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4947
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Гидропонные фермы в убежищах, даже сейчас выращивают грибы, клубнику и тд в подвалах. В качестве грунта идет все от шелухи семечек до бумаги.

    Различные фермы будут в убежищах и подземных комплексах, но это очень и очень редкое явление, за контроль над которым сражаются нео-государства. Но на поверхности что-либо выращивать не выйдет.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4944
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Костры , Бочки с Дровами . зачем? и думаю в убежищах были ( травинки , цветочки ) , не?

    Смотря какие убежища. А бочки и костры с дровами — это и в обычную зиму не спасает от холода, а у нас, напомню, -50 градусов это обычное явление. Разводить огороды на поверхности никто не станет, по вполне ясным причинам — грунт промерз. За 30 лет в ледяном грунте гарантированно убиты все микроорганизмы и микроэлементы, выращивать на такой земле ничего не выйдет.

    И как я уже говорил — найти на пустошах растения будет для игрока очень большой удачей, способствующей его обогащению.

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 510 всего)