Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Классно аж слеза скупая пролилась.Озвучка останется та же ?
Спасибо, рады, что понравилось. Озвучка — если имеете в виду композицию, то нет. Пока что саундтрек в процессе написания, может быть скоро представим на суд публики первые треки.
А на видео играет Robert Karpinski — Go Forth
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторАлсо…
Будут клановые базы, прокачка этих баз, клановый транспорт, война между кланами, контроль неких ресурсов, возможность ведения торговли, клановые квесты от NPC, взаимодействие кланов игроков и игровых фракций.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНаконец-то, наконец-то вышло видео с демонстрацией системы повреждения модели персонажей! Приятного просмотра!
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторz0r, кстати, ожил.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
3. MOTD по-моему так же необходим.
4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).Спасибо, подумаем. Захваты и прочая лабуда будут, так что и счетчики с фильтрами по нужным параметрам тоже будут.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПривет с Nuclear-city /Диамонд/ Весьма сильно хотелось бы поюзать альфу…
Честно говоря аналогов кроме фолов еще не пробовал – хочется посмотреть и саму игру и собственные впечатления от игр, сделанный на подобие фолаутов но сюжетно прописанных в несколько новом ином ключе…Приветствую на нашем форуме.)
Касательно иного ключа при создании сюжета — в оригинальной дилогии Fallout нет жесткого следования основному сюжету, он отодвинут на второй план. То есть, игра представляет собой интересный мир для исследования, RPG-«песочницу». Подобный подход применим и для нашей игры.
Разумеется, у нас будет обязательный квест (куда войдет ненавязчивое обучение), будут сюжетные задания, заставляющие пересекать пустоши и исследовать мир, куда же без важных целей? Но основной упор при создании историй мы делаем на свободу передвижения по карте мира и второстепенные квесты. Игрок волен сам прокладывать маршрут своих приключений и делать свой выбор, который может аукнуться (заблокировать часть заданий или напротив, открыть новые квесты и карты).
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу, если речь зашла о костылях и лычках…
Будет подобное.
Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.
2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.
Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются
Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.
Спасибо, что уделили время.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПомимо двух нео-государств с многочисленными армиями, на карте будут нейтралы. К нейтральным фракциям относятся как жители пока еще независимых городов, так и различные группировки, находящиеся вне общего конфликта.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИз-за глобального понижения температуры все живое на планете практически уничтожено. Но редкие виды, разумеется, остались и влачат жалкое существование. Так что не волнуйтесь, помимо вестников будут и другие звери. Вот богомола вам не обещаю, все-таки вечная мерзлота, туго с насекомыми.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНечто подобное планируется, но в виде регулярных заданий.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторХорошо вписывается в атмосферку
Спасибо. Рады, что понравилось.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРазумеется, относительно комфортные зоны не будут превалировать над красными, где будет реальный шанс потерять большую часть содержимого инвентаря.
Nopvp-зона, устанавливаемая силами NPC и самими игроками (выполняющими квест фракции по поддержанию порядка и охоте за нарушителями, к примеру), в первую очередь будет в фракционных городах. На карте мира расположены два нео-государства и несколько городов-анклавов, население которых не станет терпеть палящих во все стороны чужаков. И, как вы уже упомянули выше, для доступа в некоторые локации игрокам придется сдать часть своей экипировки, отсюда появляется возможность схитрить и т.д.
Касательно системы механизма защиты от снятия — об этом можно много говорить, но разумнее будет сначала проверить механику на закрытом альфа-тесте.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ игре мы запланировали широкое применение различных минометов, использующих как стандартные боеприпасы, так и специальные (отравляющие, воспламеняющие, газовые и т.д.). Так что подобное оружие будет.
«Электрическое» оружие в списках присутствует, технология несколько отличается. Будут и виды нелетального останавливающего оружия.Уникальные предметы можно будет получить и без вкладывания денежных средств в игру. Соревнования, турниры, особые заслуги и отличия и т.д. — возможность получить такие предметы имеется. Зоны опасности отражают шанс потери определенного процента вещей при смерти персонажа игрока. В зеленых зонах, близких к населенным пунктам, по пути к рекреации у персонажа пропадет мало собственности, в желтых и красных соответственно больше.
NoPvP-режим будет поддерживаться силами NPC только там, где этого требует логика. Не каждая населенная локация безопасна. То есть, если в зажиточном городе толпы хорошо вооруженных охранников, налажена система патрулирования, то за любое неповиновение законам игроков ждет свинцовый дождь, но насильно лишать игрока возможности вступить в бой мы не станем. И отмечу, что даже в относительно безопасных городах будут и свои темные улочки.
Невыпадающая экипировка — будем обкатывать на альфе принцип. Пока что речь идет о броне.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор1. По химическому оружию. Я бы не стал яды, которыми можно отравить холодное оружие, причислять в эту категорию. Яды будут. Химическую винтовку я себе слабо представляю, но вот отравляющие гранаты и снаряды — такое будет.
2. По фуллдропу. На альфе будем пробовать механики, тогда уже и пойдет больше конкретики. Одно могу сказать точно — фуллдропа не будет, будут зоны опасности, уникальные вещи, заказанные у администрации за донат, потерять которые нельзя. Но кроме того, и некоторые категории не уникальных предметов нельзя потерять в бою. Навык, отвечающий за количество и качество добычи — нечто подобное продумываем.
3. Укрытия — будут. Подробности, опять же, озвучим позже.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПоявился клон умирающего z0r.de — FUS RO GA.
-
АвторСообщения