Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА вот тут я имел ввиду другое. Представим такой вариант: у меня не крафтерский перс. Скитаясь по ледяной пустыне, меня решил гопнуть какой нибудь дядька с мощной винтовкой. Допустим ему это не удалось и винтовка теперь мой боевой трофей. Она де факто является для меня одноразовой ввиду невозможности ее отремонтировать (может быть из-за отсутствия станка или навыка) и скрафтить патроны (покупку в расчет не берем) ?
Самодельных патронов будет несколько видов. Глупо было бы делать так, что боевой перс не сможет себя базово «прокормить» каким-нибудь паршивеньким самодельных скрапом. А так как мы не делаем в игре классов, как таковых, боевой персонаж сможет вкачать себе нужные навыки и бонусы, чтобы обслуживать свое оружие.
В приведенном вами примере вы можете сделать следующее: попытаться отремонтировать винтовку на доступных вам станках, нанять специалиста (что будет дешевле вам и принесет пользу профессиональным ремонтникам и крафтерам), либо подождать до лучших времен. Либо разобрать ее на запчасти, которые могут быть гораздо полезнее для апгрейда вашего текущего арсенала. Патроны, самые базовые, с минимальным уроном и бонусом к износу за выстрел, вы, думаю, сможете скрафтить.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?
Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ?
Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
Насколько это будет затратно ?
Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?Станки, мини-лаборатории и т.д. — будут, несколько видов. Под разный уровень манипуляций.
Оружие, специально направленное на порчу вещей вместо понижения HP — нет, не будет такого. Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.
Про экипировку расскажем позднее, когда будем раскрывать подробности ролевой системы.
Ремонт — часто. В игре температура минус шестьдесят градусов и ветер 40 м/с — обычное явление. При такой погоде вещи будут очень и очень сильно изнашиваться. Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы. С другой стороны, игрокам, любящим крафт будет где развернутся. Или предложить свои услуги.Будет ли в игре первичные потребности? (Еда, питье, отдых). Если честно, очень хотелось бы.
Пусть персонаж ест, пьет, отдыхает довольно редко, но это бы очень подчеркнуло концепцию выживания и добавило реализма и хардкора.
Можно также добавить что то вроде охоты на живность, чтоб потом приготовить пищу на костре, сделать из шкур и палок палатку для отдыха и согрева. Также и добавить способ добычи воды.Первичные потребности — не умереть от холода и радиации. Добавлять голод, сон, жажду — тогда у нас получится изометрический RUST/DayZ и т.д., а мы все-таки вдохновляемся классическими RPG, где подобные механики лишь усложнят геймплей. Хардкора у нас будет достаточно: мутанты, дефицит ресурсов, суровые морозы, радиация, высокий износ, враждебное окружение. С голодом, сном и питьем — будет явный перебор.
Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторК слову, в тактиксе, отличные, кровавые анимации смерти

И высочайшая планка графического наполнения карт.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторWasteland 2 – сборник нелогичных и смешных анимаций. Точно эта же анимация из тактикса, только вызвана ударом кулака (у меня случилась со 2ым в игре мобом)
Еще не играл в WL2. Очень скептически относился к данной игре еще с первой сентябрьской (2012 год) презентации. До сих пор у меня вызывает бурное недоумение решение разработчиков отказаться от прицельной стрельбы, кражи и скрытности.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНо со спины-то легче попасть в печь?
Спереди, сбоку, со спины — надо стрелять строго по корпусу. Расписывал про перед и забыл добавить все остальное.) Добавление дополнительной удобной позиции для прицельной стрельбы на теле персонажа из-за костюма — читерство, как вы верно подметили. Но редкая возможность нанести критический урон с отдельной анимацией, то почему бы и нет.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДомашние животные будут, но это ОЧЕНЬ большая редкость.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПрицелиться в печь можно будет, я полагаю ?
Стреляйте по корпусу, у персонажа оставалось мало HP и ваш выстрел был критическим и добивающим — возможно, что пуля прошьет тело насквозь и повредит заплечную печь, что вызовет повреждение конструкции и горящее содержимое печи попадет на костюм умирающего персонажа, попутно его поджаря.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторФакт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не?
Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.Комьюнити надо поддерживать.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЗабавные анимации смерти,это как?
Это когда отлетают детородные органы?( ну 18+ же,взрослые люди все :0)В большинстве любимых мною изометрических играх были не только жестокие (вырванные бока и т.д.), но и заведомо нереалистичные и откровенно забавные сцены гибели персонажей. К примеру, в Fallout: Tactics при убийстве персонажа из ручного гранатомета тело подбрасывалось высоко в воздух, где распадалось на конечности. Это выглядело просто смешно. Пару подобных сцен гибели, думаю, будут и у нас.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРаз вам понравилось мое обсуждение,попробую более подробно расписать…
Что-то подобное (без инфы о клане разве что) и у нас в обсуждении витало, все по делу, в общем-то. Так что буду писать не о том, что понравилось и принято к сведению, а о том, чего вряд ли увидите в игре:
* Информация о клане, доступная всем на пустошах (состав, описание фракции). Думаю, это лишнее. Никто не запретит кланам вести пропаганду и писать о своей организации в объявлениях и вещать в чат-радио. Хотя, может быть пары строк под названием в общем списке и можно будет сделать. Ради фана (К примеру, клан «У Петровича»: дружеская атмосфера и перегар).
* Обращение к руководству. Стандартная почта или чат-радио справятся с этой задачей. То есть, такую возможность (написать руководству клана, либо для кланлидов — написать всем членам клана) лучше сделать в почтовом интерфейсе.Все остальное по делу. Добавить-убавить нечего. Спасибо.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор- Сцена гибели с возгоранием печи будет.
- Будут различные типы топлива, с различной производительностью тепла.
- Создание и добыча материалов, пригодных для топки печи — будет.
- Температура окружающей среды будет варьироваться. Но на поверхности это разница между смертельным холодом, убивающим за пару мгновений и смертельным холодом, убивающим за пару минут.
- Физическая нагрузка, что в море кипятильник. При таких-то морозах.
- Отапливать заброшенные помещения — аналогично физической нагрузке. Несколько игроков смогут согреться, находясь у большого костра, но отопить закрытое помещение таким способом не выйдет.
- Апгрейд систем отопления клановых построек и бункеров — будет.
[/list]
Касательно продолжительности использования единицы топлива — по принципу «надеть. закинуть раз в день топливо и забыть» будут работать хорошенько усовершенствованные силовые брони. Все остальное потребует регулярных (раз в час, к примеру) телодвижений по забрасыванию дровишек. Если вы имеете при себе заплечную печку.
Без хорошей экипировки, достаточного количества топлива, добротного транспорта и сопровождения (напарники, соклановцы, патрульные дружественной фракции или города), путешествовать на дальние дистанции будет проблематично.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА вот кстати насчет этого дела. Если в городе игрок себя хорошо зарекомендовал (скажем, сдал все квесты. Сдал кучу рабов для работоргового города. Перестрелял кучу бандитов для “законнического” города.

Впрягутся ли за этого игрока в городе охраннички?После получения гражданства или подобного звания вполне возможно. Вообще же, любое несанкционированное ведение огня на территории города-законника повлечет за собой гнев охранничков.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКхм, если слегка перефразировать цитату, то в постапокалиптических пустошах нет хороших и плохих, есть только парни с ружьями. Заставлять все кланы и организации носить плащи не вижу смысла.
Во-первых, уравниловка. Трудно представить, что через 30 лет после ядерной войны, в минус шестьдесят, на территории Аляски и Чукотки каждая выжившая душа свято чтит негласное правило — надевать соответствующий поведению плащ. Зачем?
Во-вторых, экипировка станет однообразной. Любая броня — поверх нее плащ.
В-третьих, какую, с точки зрения логики, функцию, несет в себе плащ? Просто так, чтобы был?Экипировка для PvP и PvE и так уже достаточно отличается — посмотрите на Коптилку и на Броню Налетчика. Первый комплект выглядит массивным, неповоротливым, тяжелым, однако позволяет пережить критические температуры на поверхности. Второй же не даст достаточной защиты от холода, но позволит проводить эффективные атаки.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа боевых качествах-никак. Так же,сразу понятно, кто гоп, а кто антигоп и т.п. Так же не обязательно делать мишень на спине мантии у лидера,достаточно сделать пару штрихов,отличающих его от других сокланов(как погоны),которые сразу и не заметишь в динамике движения
А можно узнать причины? Можно разнообразить,например,в зависимости от репутации клана(а-ля плохой,хороший,бедный,богатый,нейтральный и т.д.) можно вводить смену наряда(т.е. для хороших-мантии,для плохих- кожаные плащи в пол, и т.п.) так можно решить проблемы колора хотя бы с кланами. Насчет цвета экипировки-это понятно,но это другое. Можно сделать тогда так,чтобы мантии могли носить только рук-щие игроки клана…
По-моему достаточно того факта, что кланы смогут заказывать себе свои цвета и паттерны раскраски для экипировки, а также уникальные предметы (броню/шлем/оружие/технику и т.д.). Внешний облик предметов ограничивается только фантазией заказчика и небольшой цензурой игродизайнера, чтобы предметы вписать в сеттинг. Нет никаких ограничений на количество цветов и паттернов для одного клана, чтобы организационная иерархия соблюдалась и в цветах.
Тогда можно сделать такую тему: с помощью радиолокатора(или чего-нибудь радиообнаружающего) можно чуваку с развитой наукой и имеющим право в клане им пользоваться,находить игроков по радио(определенный район на карте отмечается,примерный,зависящий от навыка,развитости радиолокатора) и опять же занимающей время (причем не 10 сек)
Существует радио-чат, где для каждого клана отведена своя частота. Игроки смогут рассказать о своем положении сокланам лично. Очень странно выглядит, что спустя 30 лет после ядерной войны, в умирающем мире, где все живое гибнет от холода, в практически каждой организации существует радиолокационная станция, позволяющая пеленговать сигнал чуть ли не на всех северных широтах. Я бы понял, если бы такая возможность была на одной локации, каком-нибудь аналоге базы HAARP. Радио-маяки, с задержкой сигнала (10 минут), ограниченным временем работы (30 минут) и узким радиусом охвата сигнала — другое дело. Но опять же, такие вещи имеют смысл только если нет чат-радио. А у нас чат-радио есть.
завтра напишу ещё ИМЕННО по поводу кланового интерфейса

Ага, хорошо. Ждем еще идей. Спасибо за уже изложенные мысли.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДевятьсот девяносто девятое сообщение на форуме.
-
АвторСообщения