Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Про выживание, буржуйки и атом #5584
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прицелиться в печь можно будет, я полагаю ?

    Стреляйте по корпусу, у персонажа оставалось мало HP и ваш выстрел был критическим и добивающим — возможно, что пуля прошьет тело насквозь и повредит заплечную печь, что вызовет повреждение конструкции и горящее содержимое печи попадет на костюм умирающего персонажа, попутно его поджаря.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5564
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Факт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не? :) Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.

    Комьюнити надо поддерживать.

    в ответ на: Бок вырывает? #5496
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Забавные анимации смерти,это как? :D Это когда отлетают детородные органы?( ну 18+ же,взрослые люди все :0)

    В большинстве любимых мною изометрических играх были не только жестокие (вырванные бока и т.д.), но и заведомо нереалистичные и откровенно забавные сцены гибели персонажей. К примеру, в Fallout: Tactics при убийстве персонажа из ручного гранатомета тело подбрасывалось высоко в воздух, где распадалось на конечности. Это выглядело просто смешно. Пару подобных сцен гибели, думаю, будут и у нас.)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5440
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Раз вам понравилось мое обсуждение,попробую более подробно расписать…

    Что-то подобное (без инфы о клане разве что) и у нас в обсуждении витало, все по делу, в общем-то. Так что буду писать не о том, что понравилось и принято к сведению, а о том, чего вряд ли увидите в игре:

    * Информация о клане, доступная всем на пустошах (состав, описание фракции). Думаю, это лишнее. Никто не запретит кланам вести пропаганду и писать о своей организации в объявлениях и вещать в чат-радио. Хотя, может быть пары строк под названием в общем списке и можно будет сделать. Ради фана (К примеру, клан «У Петровича»: дружеская атмосфера и перегар).
    * Обращение к руководству. Стандартная почта или чат-радио справятся с этой задачей. То есть, такую возможность (написать руководству клана, либо для кланлидов — написать всем членам клана) лучше сделать в почтовом интерфейсе.

    Все остальное по делу. Добавить-убавить нечего. Спасибо.)

    в ответ на: Про выживание, буржуйки и атом #5582
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    • Сцена гибели с возгоранием печи будет.
    • Будут различные типы топлива, с различной производительностью тепла.
    • Создание и добыча материалов, пригодных для топки печи — будет.
    • Температура окружающей среды будет варьироваться. Но на поверхности это разница между смертельным холодом, убивающим за пару мгновений и смертельным холодом, убивающим за пару минут.
    • Физическая нагрузка, что в море кипятильник. При таких-то морозах.
    • Отапливать заброшенные помещения — аналогично физической нагрузке. Несколько игроков смогут согреться, находясь у большого костра, но отопить закрытое помещение таким способом не выйдет.
    • Апгрейд систем отопления клановых построек и бункеров — будет.
    • [/list]

      Касательно продолжительности использования единицы топлива — по принципу «надеть. закинуть раз в день топливо и забыть» будут работать хорошенько усовершенствованные силовые брони. Все остальное потребует регулярных (раз в час, к примеру) телодвижений по забрасыванию дровишек. Если вы имеете при себе заплечную печку.

      Без хорошей экипировки, достаточного количества топлива, добротного транспорта и сопровождения (напарники, соклановцы, патрульные дружественной фракции или города), путешествовать на дальние дистанции будет проблематично.

    в ответ на: Свобода действий #5518
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А вот кстати насчет этого дела. Если в городе игрок себя хорошо зарекомендовал (скажем, сдал все квесты. Сдал кучу рабов для работоргового города. Перестрелял кучу бандитов для “законнического” города.=)
    Впрягутся ли за этого игрока в городе охраннички?

    После получения гражданства или подобного звания вполне возможно. Вообще же, любое несанкционированное ведение огня на территории города-законника повлечет за собой гнев охранничков.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5435
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кхм, если слегка перефразировать цитату, то в постапокалиптических пустошах нет хороших и плохих, есть только парни с ружьями. Заставлять все кланы и организации носить плащи не вижу смысла.

    Во-первых, уравниловка. Трудно представить, что через 30 лет после ядерной войны, в минус шестьдесят, на территории Аляски и Чукотки каждая выжившая душа свято чтит негласное правило — надевать соответствующий поведению плащ. Зачем?
    Во-вторых, экипировка станет однообразной. Любая броня — поверх нее плащ.
    В-третьих, какую, с точки зрения логики, функцию, несет в себе плащ? Просто так, чтобы был?

    Экипировка для PvP и PvE и так уже достаточно отличается — посмотрите на Коптилку и на Броню Налетчика. Первый комплект выглядит массивным, неповоротливым, тяжелым, однако позволяет пережить критические температуры на поверхности. Второй же не даст достаточной защиты от холода, но позволит проводить эффективные атаки.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5427
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На боевых качествах-никак. Так же,сразу понятно, кто гоп, а кто антигоп и т.п. Так же не обязательно делать мишень на спине мантии у лидера,достаточно сделать пару штрихов,отличающих его от других сокланов(как погоны),которые сразу и не заметишь в динамике движения

    А можно узнать причины? Можно разнообразить,например,в зависимости от репутации клана(а-ля плохой,хороший,бедный,богатый,нейтральный и т.д.) можно вводить смену наряда(т.е. для хороших-мантии,для плохих- кожаные плащи в пол, и т.п.) так можно решить проблемы колора хотя бы с кланами. Насчет цвета экипировки-это понятно,но это другое. Можно сделать тогда так,чтобы мантии могли носить только рук-щие игроки клана…

    По-моему достаточно того факта, что кланы смогут заказывать себе свои цвета и паттерны раскраски для экипировки, а также уникальные предметы (броню/шлем/оружие/технику и т.д.). Внешний облик предметов ограничивается только фантазией заказчика и небольшой цензурой игродизайнера, чтобы предметы вписать в сеттинг. Нет никаких ограничений на количество цветов и паттернов для одного клана, чтобы организационная иерархия соблюдалась и в цветах.

    Тогда можно сделать такую тему: с помощью радиолокатора(или чего-нибудь радиообнаружающего) можно чуваку с развитой наукой и имеющим право в клане им пользоваться,находить игроков по радио(определенный район на карте отмечается,примерный,зависящий от навыка,развитости радиолокатора) и опять же занимающей время (причем не 10 сек)

    Существует радио-чат, где для каждого клана отведена своя частота. Игроки смогут рассказать о своем положении сокланам лично. Очень странно выглядит, что спустя 30 лет после ядерной войны, в умирающем мире, где все живое гибнет от холода, в практически каждой организации существует радиолокационная станция, позволяющая пеленговать сигнал чуть ли не на всех северных широтах. Я бы понял, если бы такая возможность была на одной локации, каком-нибудь аналоге базы HAARP. Радио-маяки, с задержкой сигнала (10 минут), ограниченным временем работы (30 минут) и узким радиусом охвата сигнала — другое дело. Но опять же, такие вещи имеют смысл только если нет чат-радио. А у нас чат-радио есть.

    завтра напишу ещё ИМЕННО по поводу кланового интерфейса :)

    Ага, хорошо. Ждем еще идей. Спасибо за уже изложенные мысли.)

    в ответ на: Флуд #3983
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Девятьсот девяносто девятое сообщение на форуме.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5561
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer
    Так и не ответили, что это за окошко в правом верхнем углу экрана :),  или я на редкость слепой.Смотря насколько сильно (в пвп) будет необходим обзор южной части карты, кстати насчет этого:
    Будет ли зум? (привычный Z+ колесоpg up;dwn.) Да и вообще, планируется ли что-то менять в плане камеры? (Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” ;D)

    1. Это будущий тепловизор.
    2. Про зум пока что обсуждения не велось.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5425
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Разновидность организаций в зависимости от её силы (живой,имущественной и стратегической (рейтинг))

    Возможность заниматься различной деятельностью и соответствующий рейтинг — будет.

    неплохо было бы дать возможность носить мантии (в соответствии с положением игроков,т.е. обычные серые с символикой клана-рядовые,а вышитая золотом красная мантия-лидер клана :) но чтобы была возможность редактировать эти мантии у лидера клана и у людей,которым он дал такую возможность.

    Цветовая дифференциация штанов в рамках одного клана. Вряд ли. Мантии не подойдут многим организациям по ряду причин. Да и зачем это нужно, когда у нас есть возможность менять цвет экипировки. Если организации потребуется разделяться по цветам, они это смогут сделать более простым способом.

    Предлагаю апгрейдить немного идею,т.к. может помешать гемплею,ввести возможность выдавать клановые рации,через которые можно посмотреть где кто находится в главной рации(у лидера) или на радиостанции на клан базе(одно из двух,лучше 1,чтобы был смысл искать именно её))

    Очень сложная технология — пеленговать большое количество радио-сигналов в режиме реального времени. Не вписывается в сеттинг.

    Нееет,нпц охраников,крафтеров и т.д.-не надо,покалечите ролеплей
    Роботы-только таких,которые увеличивают данный класс(например робот для сборки снайперских винтовок) причем управляется человеком и управление занимает время(причем,нормальное)…можно сделать так,что собрать некоторые снайп винтовки(примерочное оружие) без этого робота-нельзя,либо просто уменьшает время сборки.

    Согласен, NPC, делающие ненужными людей различных профессий — зло. Что касается роботов, позволяющих делать какие-то манипуляции. Для этого будут различные станки. В нашем сеттинге ИИ и роботехника не на таком высоком уровне.

    Далее,мои предложения по возможностям КЛ(клан лидера)
    1) сделать несколько вкладок при просмотре своего клана:состав(члены клана,их классы,звания,занимаемая должность,последний логин в игру,меню назначения званий,должностей.Напротив каждого ника кнопки с:инфа об игроке,выгнать из клана,испытательный срок,заметка о игроке онлайнофлайн),инфа(Объявления клана,инфа о клане(доступная всем),инфа о клане(доступная членам клана) ,дипломатия(дружба,нейтралитет,неопределенность,вражда,война),управление заявками(исходящие и входящие),развитие клана(ну тут уж думайте сами,раз не говорите :)),политика(как позиционирует себя клан,т.е. гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только).

    Для рядовых игроков доступны:
    Состав(члены клана,звания,должность класс.напротив каждого ника кнопки: инфа об игроке;онлайнофлайн)
    Инфа(доступно все,но редактировать не могет)
    Заявки не доступны
    Развитие клана-тоже
    Политика-доступно,но без редакции
    и ещё вкладка Обращение к рук-ву(выглядит следующим образом,игрок пишет жалобу или предложение,его видят все сокланы в той же вкладке и рук-во должно дать на него ответ(ну,нормальное рук-во) причем,сообщение не может редактироваться кем-либо,кроме написавшего,если только он не будет выгнан из клана,но это сообщение будет минимум день висеть,если не нарушает правил игры.

    Хорошие пожелания, подумаем, как сделать удобнее организационные и коммуникационные вопросы внутри клана. Большое спасибо за столь подробный ответ!

    в ответ на: Флуд #3982
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я отстал от жизни. Тизер трейлера – это что? Пересказ краткого пересказа? Архивированный архив?

    Выжимка выжимки. Самая суть!

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5558
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?

    upd: забыл спросить, эта версия интерфейса “резиновая” или под какое-то конкретное разрешение ?

    Думаем пока на этот счет. Эта версия — пока «резиновая». Интерфейс в любом случае будет дорабатываться, в том числе на альфе. Когда несколько игроков на деле опробуют наработки, сразу станет ясно, где надо будет поработать напильником.

    У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.

    Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?

    Гаджеты, чат — это понятно. А что делать с активными слотами и хоткейсами, системным чатом и окошком состояния? Зачем их скрывать?

    Насчет кастомизации интерфейса пока говорить рано. Разумеется, мы планируем дать возможность менять положение нескольких элементов. Прозрачность и игра с размерами — этим мы займемся чуть позже.

    Благодарю за отзывы.

    в ответ на: Свобода действий #5516
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Не совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???

    Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?

    Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:

    • блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
    • блокирование/минирование респов, отстрел на респах
    • блокировка респов тем или иным способом
    • обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
    • шахидство?
    • [/list]

    В зависимости от NPC будут и последствия. Если игрок убил NPC-бродюгу, то всем по большому счету будет плевать, а вот если охранника, горожанина и т.д. — последствия другие.
    Касательно второго вопроса — будем исправлять известные проблемы.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5555
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Все хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?

    Пока рановато говорить о нескольких вариантах исполнения, мы все-таки команда независимых разработчиков, и у нас не так много сил и ресурсов, чтобы растрачивать их на двух «зайцев». Сейчас стоит цель создать информативный и удобный интерфейс, некую отправную точку на основе показанного прототипа.

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 510 всего)