Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4628
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Подумываем до Нового Года устроить открытый чат с сообществом. Прямой эфир все-таки ловчее форумов.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5452
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer
    Будет ли ваша команда постить “примерный” гилд-интерфейс основанный на ваших предпочтениях?
    Люди все дальше и дальше от топика уходят ^^.
    p.s.
    Только сообразил, что не знаю даже как вас звать-то всех. Last Frontier Team?  ;)

    Будем постить примерный интерфейс, попозже. Для начала покажем более «персональные» окна и изготовим этот самый клановый интерфейс.

    в ответ на: Флуд #3988
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    и кстаи терминатор не новый, а римейк первого фильма.

    Там все намешано. По-сути это перезапуск с кучей ретконов.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5450
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Насчет кланов, я так понимаю, что все же будут присутствовать уже некие созданные фракции в которые можно будет вступить непосредственно по выполнению квестов.
    Будут ли сделаны определенные фун-ии для распознавания фракций помимо типовой брони для отличия апк и пк?! Т.е. например раскраска ников непосредственно в игре целой фракции, которая будет видна всем игрокам?)
    Или можно тогда пояснить как будут различаться/отличаться разные фракции/кланы?)

    Фракции — организации, прописанные в сеттинге. Их несколько, наиболее крупные — Республика Аляска и Северная Федерация. Кланы могут сотрудничать с данными фракциями, игроки могут сотрудничать с данными фракциями, выполняя личные/клановые задания. Отличаться они будут существенно.

    Про раскраску ников для всей фракции — идея не особо удачная. Не стоит решать за других игроков.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5448
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Конечно, попытка, не пытка, сделать данный плащ на тест, если он себя приспособит, то можно оставить.
    В общем без реалий и теста сказать мало что можно о данном инструменте, т.к. я думаю, чтобы это делать, то он должен как-то выделяться на персонажах).

    Никто не говорил, что мы будем вводить плащ. Не будем. Я к тому, что и текущие комплекты экипировки справляются с задачей визуальной демонстрации стиля игры конкретного игрока.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5446
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Или я смысл уловить не могу или хотят навязать идею, чтобы каждая фракция/клан носили плащи определяющие ту или иную организацию?)

    Идея в том, чтобы player-killer’ов и анти-ПК было видно на подлете. Для этого был предложен инструмент — плащ. Но если посмотрите на текущие промо-материалы, типовую броню ПК (броня налетчика) легко отличить от Коптилки, пригодной скорее для pve, нежели pvp.

    з.ы. А по сути клановой идеи, что точно нужно -> принять/выгнать и т.д., краткая внутреигровая инфа о клане, остальное пусть лезут на форум или общаются с офицерами/КЛ’ом. И в случае, если будут базы с возможностью прописывать там игроков, чтобы была фун-ия выписать всех + выписка работала даже, если игрок оффлайн.

    Спасибо.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4625
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати такой вопрос. Можно ли будет оставить перса торговать в городе ? По примеру знаменитой Ла2. Пошел спать – оставил гнома сидеть на продаже.

    Все подробности экономической системы, боевой системы и ролевой механики — позже. И чем оставлять персонажа торговать, лучше оставить предмет на рынке.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5570
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
    Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
    А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4619
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Но тогда навык торговли опыта приносить не будет.:(

    Никто не говорил про навык торговли. Перки, полезные торговцам (в том числе для взаимодействия с NPC) будут, но вот навык. Мы MMORPG, а не сингловая ролевая игра. Так что навык торговли не нужен при взаимодействии игрока с другими игроками.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4616
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я где-то пропустил описанную систему экономики? о_0 или это “тизер”?

    Противостояние фракций и кланов никто не отменял. Это тоже будет оказывать действие на торговлю.

    в ответ на: Поля брани #5595
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Интересный вопрос. Мы планировали, что любой бой, особенно с жертвами, может привлечь вестников и других тварей с пустошей. Но вот на час оставлять трупы — так можно будет превратить города в могильники.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4612
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Предлагаю, чтоб не было скучно, в 60% случаев, чтобы разница в цене в квестах оплачивалась предметами/сырьём. Под предлогом того, что у npc типа “нет денег”. =)
    … миссии по выкупу квестовых рабов с невольничьего рынка?
    + если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будет :D

    Торговля сама по себе мини-игра. Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки, улепетывай от преследователей на пустошах.

    в ответ на: Флуд #3986
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вышел очередной трейлер нового Безумного Макса (Mad Max: Fury Road)

    https://www.youtube.com/watch?v=YWNWi-ZWL3c

    в ответ на: Это еще цветочки #5592
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    p.s.: мне кажется или так не должно быть ?
    6cdf00eb2ff4af509eba14ac8f73f0b7.png
    Ощущение, что пещера врастает в стену.

    Угу… не должно. Издержки ранней версии.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4605
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Несколько косметических, около-игровых вопросов:
    – Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
    – Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
    – Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно.

    * На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.
    * Деревни алеутов, военные комплексы, секретные базы, заброшенные закрытые города, небольшие городки выживших, подлодки, огромные заброшенных промышленные комплексы, заводы, порты, корпоративные убежища, личные убежища, АЭС и т.д. Данный регион (Аляска-Чукотка) был важен для сверх-держав и игрокам предстоит найти много интересного.
    * По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы.

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 510 всего)