Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Подумываем до Нового Года устроить открытый чат с сообществом. Прямой эфир все-таки ловчее форумов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор@Enclave Officer
Будет ли ваша команда постить “примерный” гилд-интерфейс основанный на ваших предпочтениях?
Люди все дальше и дальше от топика уходят ^^.
p.s.
Только сообразил, что не знаю даже как вас звать-то всех. Last Frontier Team?Будем постить примерный интерфейс, попозже. Для начала покажем более «персональные» окна и изготовим этот самый клановый интерфейс.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратори кстаи терминатор не новый, а римейк первого фильма.
Там все намешано. По-сути это перезапуск с кучей ретконов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНасчет кланов, я так понимаю, что все же будут присутствовать уже некие созданные фракции в которые можно будет вступить непосредственно по выполнению квестов.
Будут ли сделаны определенные фун-ии для распознавания фракций помимо типовой брони для отличия апк и пк?! Т.е. например раскраска ников непосредственно в игре целой фракции, которая будет видна всем игрокам?)
Или можно тогда пояснить как будут различаться/отличаться разные фракции/кланы?)Фракции — организации, прописанные в сеттинге. Их несколько, наиболее крупные — Республика Аляска и Северная Федерация. Кланы могут сотрудничать с данными фракциями, игроки могут сотрудничать с данными фракциями, выполняя личные/клановые задания. Отличаться они будут существенно.
Про раскраску ников для всей фракции — идея не особо удачная. Не стоит решать за других игроков.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКонечно, попытка, не пытка, сделать данный плащ на тест, если он себя приспособит, то можно оставить.
В общем без реалий и теста сказать мало что можно о данном инструменте, т.к. я думаю, чтобы это делать, то он должен как-то выделяться на персонажах).Никто не говорил, что мы будем вводить плащ. Не будем. Я к тому, что и текущие комплекты экипировки справляются с задачей визуальной демонстрации стиля игры конкретного игрока.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИли я смысл уловить не могу или хотят навязать идею, чтобы каждая фракция/клан носили плащи определяющие ту или иную организацию?)
Идея в том, чтобы player-killer’ов и анти-ПК было видно на подлете. Для этого был предложен инструмент — плащ. Но если посмотрите на текущие промо-материалы, типовую броню ПК (броня налетчика) легко отличить от Коптилки, пригодной скорее для pve, нежели pvp.
з.ы. А по сути клановой идеи, что точно нужно -> принять/выгнать и т.д., краткая внутреигровая инфа о клане, остальное пусть лезут на форум или общаются с офицерами/КЛ’ом. И в случае, если будут базы с возможностью прописывать там игроков, чтобы была фун-ия выписать всех + выписка работала даже, если игрок оффлайн.
Спасибо.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКстати такой вопрос. Можно ли будет оставить перса торговать в городе ? По примеру знаменитой Ла2. Пошел спать – оставил гнома сидеть на продаже.
Все подробности экономической системы, боевой системы и ролевой механики — позже. И чем оставлять персонажа торговать, лучше оставить предмет на рынке.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПрозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНо тогда навык торговли опыта приносить не будет.
Никто не говорил про навык торговли. Перки, полезные торговцам (в том числе для взаимодействия с NPC) будут, но вот навык. Мы MMORPG, а не сингловая ролевая игра. Так что навык торговли не нужен при взаимодействии игрока с другими игроками.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ где-то пропустил описанную систему экономики? о_0 или это “тизер”?
Противостояние фракций и кланов никто не отменял. Это тоже будет оказывать действие на торговлю.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересный вопрос. Мы планировали, что любой бой, особенно с жертвами, может привлечь вестников и других тварей с пустошей. Но вот на час оставлять трупы — так можно будет превратить города в могильники.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредлагаю, чтоб не было скучно, в 60% случаев, чтобы разница в цене в квестах оплачивалась предметами/сырьём. Под предлогом того, что у npc типа “нет денег”.
… миссии по выкупу квестовых рабов с невольничьего рынка?
+ если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будетТорговля сама по себе мини-игра. Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки, улепетывай от преследователей на пустошах.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВышел очередной трейлер нового Безумного Макса (Mad Max: Fury Road)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторEnclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНесколько косметических, около-игровых вопросов:
– Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
– Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
– Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно.* На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.
* Деревни алеутов, военные комплексы, секретные базы, заброшенные закрытые города, небольшие городки выживших, подлодки, огромные заброшенных промышленные комплексы, заводы, порты, корпоративные убежища, личные убежища, АЭС и т.д. Данный регион (Аляска-Чукотка) был важен для сверх-держав и игрокам предстоит найти много интересного.
* По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы. -
АвторСообщения