Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5464
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5460
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5458
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.
    Часть вашего поста, где указано про возможное повторение — большая часть пунктов расписана по делу и повторяет наши планы.

    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    В разделе «Роботехника» пока есть статья про турели первого поколения. Будут и другие (для размещения внутри помещений, с другим оружием на борту и т.д.).

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5453
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
    Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
    Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?

    Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
    Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.

    Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.

    в ответ на: Манекены #5604
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Думали про манекены-мишени.

    Пока в стартовой локации будет квест, посвященный пробе некоторого оружия в деле на манекенах. Подобные стрельбища в клан-базах — хорошая идея. Подобные стрельбища в каждом городе, либо лишь в некоторых — вот тут надо крепко подумать.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4632
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В каком формате будет происходить диалог ? Мирк или трансляция на том же твиче например ? 
    Просто если мирк, то это слабо отличается от форума. Если же трансляция, то возможно нам покажут что-то интересное ^-^.

    Приблизительно в каких числах ? Чтобы можно было отметить в календаре, подстроиться.

    Просто мирк для первого раза.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4628
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Подумываем до Нового Года устроить открытый чат с сообществом. Прямой эфир все-таки ловчее форумов.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5452
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer
    Будет ли ваша команда постить “примерный” гилд-интерфейс основанный на ваших предпочтениях?
    Люди все дальше и дальше от топика уходят ^^.
    p.s.
    Только сообразил, что не знаю даже как вас звать-то всех. Last Frontier Team?  ;)

    Будем постить примерный интерфейс, попозже. Для начала покажем более «персональные» окна и изготовим этот самый клановый интерфейс.

    в ответ на: Флуд #3988
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    и кстаи терминатор не новый, а римейк первого фильма.

    Там все намешано. По-сути это перезапуск с кучей ретконов.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5450
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Насчет кланов, я так понимаю, что все же будут присутствовать уже некие созданные фракции в которые можно будет вступить непосредственно по выполнению квестов.
    Будут ли сделаны определенные фун-ии для распознавания фракций помимо типовой брони для отличия апк и пк?! Т.е. например раскраска ников непосредственно в игре целой фракции, которая будет видна всем игрокам?)
    Или можно тогда пояснить как будут различаться/отличаться разные фракции/кланы?)

    Фракции — организации, прописанные в сеттинге. Их несколько, наиболее крупные — Республика Аляска и Северная Федерация. Кланы могут сотрудничать с данными фракциями, игроки могут сотрудничать с данными фракциями, выполняя личные/клановые задания. Отличаться они будут существенно.

    Про раскраску ников для всей фракции — идея не особо удачная. Не стоит решать за других игроков.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5448
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Конечно, попытка, не пытка, сделать данный плащ на тест, если он себя приспособит, то можно оставить.
    В общем без реалий и теста сказать мало что можно о данном инструменте, т.к. я думаю, чтобы это делать, то он должен как-то выделяться на персонажах).

    Никто не говорил, что мы будем вводить плащ. Не будем. Я к тому, что и текущие комплекты экипировки справляются с задачей визуальной демонстрации стиля игры конкретного игрока.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5446
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Или я смысл уловить не могу или хотят навязать идею, чтобы каждая фракция/клан носили плащи определяющие ту или иную организацию?)

    Идея в том, чтобы player-killer’ов и анти-ПК было видно на подлете. Для этого был предложен инструмент — плащ. Но если посмотрите на текущие промо-материалы, типовую броню ПК (броня налетчика) легко отличить от Коптилки, пригодной скорее для pve, нежели pvp.

    з.ы. А по сути клановой идеи, что точно нужно -> принять/выгнать и т.д., краткая внутреигровая инфа о клане, остальное пусть лезут на форум или общаются с офицерами/КЛ’ом. И в случае, если будут базы с возможностью прописывать там игроков, чтобы была фун-ия выписать всех + выписка работала даже, если игрок оффлайн.

    Спасибо.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4625
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати такой вопрос. Можно ли будет оставить перса торговать в городе ? По примеру знаменитой Ла2. Пошел спать – оставил гнома сидеть на продаже.

    Все подробности экономической системы, боевой системы и ролевой механики — позже. И чем оставлять персонажа торговать, лучше оставить предмет на рынке.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5570
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
    Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
    А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4619
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Но тогда навык торговли опыта приносить не будет.:(

    Никто не говорил про навык торговли. Перки, полезные торговцам (в том числе для взаимодействия с NPC) будут, но вот навык. Мы MMORPG, а не сингловая ролевая игра. Так что навык торговли не нужен при взаимодействии игрока с другими игроками.

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 516 всего)