Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Заголовки вчерашних газет #5891
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как человек, у которого нет ни твиттера, ни лицакниги, ни вконтакта, я возмущен! ;D

    Есть ли возможность читать это просто так, или обязательно требуется “без смс и регистрации? ;)

    Разумеется, можно просто переходить по ссылке и нигде не регистрироваться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4676
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Краткие вести с полей разработки за последние пару недель.

    Карты. Точечно дорабатываем отдельные блоки уровней убежища. Подготавливаем базу для поверхности (концепт-арты, ввод объектов). Благодаря многочисленным обсуждениям с комьюнити, особое внимание уделили растительности. Ее будет немного, она будет очень редким ресурсом, но мы постарались, чтобы было заметное разнообразие и все вписывалось в сеттинг.
    Саундтрек. Мы уже достаточно долгое время держим композиции саундтрека игры за авторством Vortex Dweller’а в черном теле. Но, вполне возможно, в скором времени мы представим вам наше видение, как должны звучать ледяные постъядерные пустоши. Темпы создания новых композиций держатся на крайне оптимистичном уровне: готово уже 40% треков для «нуболоки».
    Прочее. С нарастающим темпом мы вводим новые модели и арты инвентаря для игровых предметов (оружие/броня/медикаменты и т.д.), создаем новый контент для карт и редактируем имеющиеся объекты, а также вводим новые окна интерфейса. Помимо сборки квестов, наши скриптеры заняты проработкой нескольких игровых механик.

    А в ближайшее время мы планируем запустить новую рубрику промо-материалов в довольно любопытном формате.

    в ответ на: Немного творчества #5846
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    переустанавливал винду … потерял файлик … медленно пишу заново … я не забыл … я просто идиот (

    Жизнь скучна без некоторой импульсивности. Плюс полезный опыт — делать бэк.

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5889
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хотелось бы выразить ряд косметических пожеланий:

    • наличие в оглавлении ссылок, на основные блоки вопросов в разделе, существенно увеличило бы удобство ознакомления пользователей именно с тем, что их интересует и избавило бы от необходимости использовать поиск по странице или скролл
    • увеличить размер шрифта заголовков разделов
    • слово “Ответ:” также выделить оранжевым, должно увеличить читабельность именно сути ответа
    • [/list]

    Спасибо, подумаем над реализацией.

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5885
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ох уж этот логотип Karma Ind.
    Я с 2008 года в любом логотипе с ладонями держащими *что-то* вижу только Юнитологию :(.

    Unitology_009.jpg

    Самый нижний предмет с правого края – Дискета/Голодиск?
    Так же интересно, что из себя представляют капсулы “Хилиума/Зилиума/Ксилиума/”..?
    Еще мне интересно почему на валюте (золотых монетах) нет никаких опознавательных знаков? Насколько я помню, их выпускали/выпускают 2 разных монетных двора (по-моему даже подконтрольных разным фракциям).

    1. Диск, да. Основной электронный носитель информации.
    2. Ксилиум — таблетки, про медикаменты расскажем чуть позже.
    3. Монетных двора два, но монеты выпускались задолго но формирования фракций, без каких-либо знаков. До момента, когда фракции распространят свое влияние на все пустоши — еще очень далеко. Собственно, это уже зависит от действий игроков.)

    в ответ на: Флуд #4052
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Атас KF2 все же вышел, хоть и “ранняя-пре-версия” за 899р… Вот и вся стипендия…

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    в ответ на: Немного творчества #5844
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как-то все мимо проходил этой темы… Мне понравилось. Хорошо бы, чтобы автор продолжил свое произведение.

    в ответ на: Флуд #4049
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Пиллары вчера оказывается выпустили (или вчера я его только увидел) критичный патч исправляющий большинство багов. (настолько серьезных, что способны были сломать сейвы, что в итоге приводило к потере всего прогресса.)
    Wasteland уже столько патчей выпустили, что возможно все исправили, жаль только геймплей и сюжетный квест ничего не спасет ;D.
    Dead State хоть и купил, тоже пока не играю, вот например: http://steamcommunity.com/gid/103582791435073863/announcements/detail/248035237205445152
    патч 14-ого марта.

    С Dead State минимум полгодика стоит повременить. Студия небольшая. Очень небольшая. Очень-очень небольшая. А игра хорошая. Брайан Митсода, как-никак.

    в ответ на: Флуд #4045
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    ‘Всякие Арканумы’  = Pillars of Eternity?
    Как уже писал на форуме ТЛА, пока советую не играть, пару критичных багов вроде как до сих пор не исправили.

    Нет, я мучаюсь с перепрохождением Arcanum’а. Зараза очень объемная.)) И полностью поддерживаю совет пока не играть в новые RPG. Зачем портить себе впечатления багами, когда есть множество классики, которая уже порядком забылась. Жду Pillars of Eternity, Dead State и до сих пор ожидаю Wasteland 2, теперь уже GOTY-версии.

    Кстати, сейчас на GOG.com распродажа — поклонникам ролевых игр есть, где развернутся. А с учетом перехода GOG.com на региональные цены, скидки ну очень существенные.

    в ответ на: Флуд #4043
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    а я один как дурак жду Killing Floor 2 :(.

    Не один. Я тоже жду KF2. Но поиграю через лет сто, по всей видимости. Сволочи, наразрабатывают всяких арканумов, проходи месяца четыре…

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5878
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ничего вы не понимаете. Это палка для селфи.

    Как жаль, что сейчас на форуме нет блюющего смайла.

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5873
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    По сравнению с винтовкой, остальное оружие выглядит безумно примитивным (особенно склеенный пулемет).
    Понравился дизайн молота, не совсем понял зачем нужна цепь, и как ей пользоваться (снять с одной стороны и раскручивать молот? ;D это не Bloodborne!)

    Если это набор арта так называемого, “стартового” оружия, то я немного удивлен, что отсутствуют стандартные этому сеттингу самодельные виды оружия.
    Поразмыслив аж с минуту, сообразил чего не хватает! Энерго-оружия!

    Винтовка используется в коммерческих убежищах, поэтому дизайн оружия футуристичный.
    ПМ и АК — редкие прототипы, так и не поступившие на вооружение советской армии, отсюда их чистый вид и немного «инопланетный» облик.
    Самодельные виды оружия — молот и разводной ключ. Остальное будет чуть позже.
    Цепь на молоте нужна для переноски габаритного оружия.
    Для энерго-оружия рановато.

    Пак не является набором начального оружия (то есть это далеко не самые слабые образцы), это просто первая выборка.

    в ответ на: Музон #5277
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я уж обрадовался, думал долгожданный саундтрек скинули ;P.

    http://www.youtube.com/watch?v=0s20588opz4

    Ну уж для такой новости будет соответствующее оформление.)

    в ответ на: Музон #5275
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4671
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла  минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.

    Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?

    Чуть позже. Музыка — важная составляющая игр, RPG в особенности. Музыку для игры Последний Рубеж пишет Vortex Dweller — можете зайти в его паблик и послушать работы.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 510 всего)