Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Распродажи игр (GOG.com/Steam/Humble Bundle) #5197
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    http://store.steampowered.com/sale/shadowrun_weekend

    В Steam неплохие скидки на Shadowrun Returns, Shadowrun Dragonfall Director’s Cut и скидка на предзаказ новой части Shadowrun: Hong Kong.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4685
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что вы собираетесь (или уже сделали) с внутриигровым временем? Ждет ли нас стардартный х20 от реального?

    Ближе к альфе расскажем.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4683
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Перечитал все еще раз, нашел интересным факт того, что если на глазах нет лого Последнего Рубежа, то можно продолжать чтение воспринимая его как часть вселенной “Сталкер’а” или даже “Метро” (если не брать в расчет собачьи упряжки ;P).

    А еще там упоминалась метель, грузовик Буран, седой медведь, ржавь, снегоходы, убежища, Савунга, Лаки Бастард.

    Все-таки снежный фоллач ближе, нежели Сталкер с его кровососами, чиками-бриками, скоростной ловлей маслин и выжигателем.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4681
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Только что опубликовал последнюю главу первой мини-новеллы. Эх.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4679
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прям на радость шустро идёт работа)
    Твит конечно забавный)
    з.ы. когда можно будет ожидать 4 часть дневника?)

    Спасибо за то, что находите наш твиттер забавным, приятно.)
    4 часть дневника — мы стараемся их пилить раз в 2-3 месяца, сейчас такое время, что лучше мы еще немного поработаем, а потом уже попишем дневники.

    в ответ на: Музон #5281
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LO2RPDZkY88[/youtube]

    Сначала Prodigy выкатили новый альбом. Теперь Chemical’ы готовятся.

    в ответ на: Заголовки вчерашних газет #5891
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как человек, у которого нет ни твиттера, ни лицакниги, ни вконтакта, я возмущен! ;D

    Есть ли возможность читать это просто так, или обязательно требуется “без смс и регистрации? ;)

    Разумеется, можно просто переходить по ссылке и нигде не регистрироваться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4676
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Краткие вести с полей разработки за последние пару недель.

    Карты. Точечно дорабатываем отдельные блоки уровней убежища. Подготавливаем базу для поверхности (концепт-арты, ввод объектов). Благодаря многочисленным обсуждениям с комьюнити, особое внимание уделили растительности. Ее будет немного, она будет очень редким ресурсом, но мы постарались, чтобы было заметное разнообразие и все вписывалось в сеттинг.
    Саундтрек. Мы уже достаточно долгое время держим композиции саундтрека игры за авторством Vortex Dweller’а в черном теле. Но, вполне возможно, в скором времени мы представим вам наше видение, как должны звучать ледяные постъядерные пустоши. Темпы создания новых композиций держатся на крайне оптимистичном уровне: готово уже 40% треков для «нуболоки».
    Прочее. С нарастающим темпом мы вводим новые модели и арты инвентаря для игровых предметов (оружие/броня/медикаменты и т.д.), создаем новый контент для карт и редактируем имеющиеся объекты, а также вводим новые окна интерфейса. Помимо сборки квестов, наши скриптеры заняты проработкой нескольких игровых механик.

    А в ближайшее время мы планируем запустить новую рубрику промо-материалов в довольно любопытном формате.

    в ответ на: Немного творчества #5846
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    переустанавливал винду … потерял файлик … медленно пишу заново … я не забыл … я просто идиот (

    Жизнь скучна без некоторой импульсивности. Плюс полезный опыт — делать бэк.

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5889
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хотелось бы выразить ряд косметических пожеланий:

    • наличие в оглавлении ссылок, на основные блоки вопросов в разделе, существенно увеличило бы удобство ознакомления пользователей именно с тем, что их интересует и избавило бы от необходимости использовать поиск по странице или скролл
    • увеличить размер шрифта заголовков разделов
    • слово “Ответ:” также выделить оранжевым, должно увеличить читабельность именно сути ответа
    • [/list]

    Спасибо, подумаем над реализацией.

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5885
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ох уж этот логотип Karma Ind.
    Я с 2008 года в любом логотипе с ладонями держащими *что-то* вижу только Юнитологию :(.

    Unitology_009.jpg

    Самый нижний предмет с правого края – Дискета/Голодиск?
    Так же интересно, что из себя представляют капсулы “Хилиума/Зилиума/Ксилиума/”..?
    Еще мне интересно почему на валюте (золотых монетах) нет никаких опознавательных знаков? Насколько я помню, их выпускали/выпускают 2 разных монетных двора (по-моему даже подконтрольных разным фракциям).

    1. Диск, да. Основной электронный носитель информации.
    2. Ксилиум — таблетки, про медикаменты расскажем чуть позже.
    3. Монетных двора два, но монеты выпускались задолго но формирования фракций, без каких-либо знаков. До момента, когда фракции распространят свое влияние на все пустоши — еще очень далеко. Собственно, это уже зависит от действий игроков.)

    в ответ на: Флуд #4052
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Атас KF2 все же вышел, хоть и “ранняя-пре-версия” за 899р… Вот и вся стипендия…

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    в ответ на: Немного творчества #5844
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как-то все мимо проходил этой темы… Мне понравилось. Хорошо бы, чтобы автор продолжил свое произведение.

    в ответ на: Флуд #4049
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Пиллары вчера оказывается выпустили (или вчера я его только увидел) критичный патч исправляющий большинство багов. (настолько серьезных, что способны были сломать сейвы, что в итоге приводило к потере всего прогресса.)
    Wasteland уже столько патчей выпустили, что возможно все исправили, жаль только геймплей и сюжетный квест ничего не спасет ;D.
    Dead State хоть и купил, тоже пока не играю, вот например: http://steamcommunity.com/gid/103582791435073863/announcements/detail/248035237205445152
    патч 14-ого марта.

    С Dead State минимум полгодика стоит повременить. Студия небольшая. Очень небольшая. Очень-очень небольшая. А игра хорошая. Брайан Митсода, как-никак.

    в ответ на: Флуд #4045
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    ‘Всякие Арканумы’  = Pillars of Eternity?
    Как уже писал на форуме ТЛА, пока советую не играть, пару критичных багов вроде как до сих пор не исправили.

    Нет, я мучаюсь с перепрохождением Arcanum’а. Зараза очень объемная.)) И полностью поддерживаю совет пока не играть в новые RPG. Зачем портить себе впечатления багами, когда есть множество классики, которая уже порядком забылась. Жду Pillars of Eternity, Dead State и до сих пор ожидаю Wasteland 2, теперь уже GOTY-версии.

    Кстати, сейчас на GOG.com распродажа — поклонникам ролевых игр есть, где развернутся. А с учетом перехода GOG.com на региональные цены, скидки ну очень существенные.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 516 всего)