Archi

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5811

    Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?

    анальные вещи поправил, сам посмеялся аж )
    Когда ищешь баг порой надо делать  много нездоровой фигни, всё же придётся  пример привести… Недавний баг в доте2… Если в призывного медведя LoneDruid`а положить предмет дающий хп, потом выложить хп оставались и их можно было разогнать до любого количества, это просто БАГИЩЕ  и ведь его пропустили, а почему ? Потому что ни один нормальный человек бы во время игры не купил бы призывному медведю этот предмет.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5810

    Ну ересь только не пиши.
    Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.

    Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.

    А почему бы и нет ? Да награду можно не давать за каждый чих, можно выдавать например реально ценную награду когда прошел скажем все квесты в данной локации и т.п.
    Чем больше взаимосвязанных вещей тем интереснее играть, когда подходя к каждому нпк ты можешь получить квест, а не услышать одну из нескольки подготовленных для бота фраз мне кажется играть интереснее

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5808

    Я думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
    Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.
    Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
    Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
    (Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).

    Вот мне например приятно общаться и очень не приятно объяснять на мой взгляд банальные вещи на пальцах,
    так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.
    Второе, да они отношения не имеют, и что с того, причём тут их взаимосвязь и проработка отдельных наград для каждого из этих пунктов ?
    Третье – может у нас немного разные понятия о пасхалках… Это же не соло рпг, которую ты потом обсуждаешь с друзьями, тут нужно что-то что показывает что ты её нашел, если чисто похвастаться хочешь, но так как все обычно пофигу, небольшая награда лишней не будет.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5805

    Ладно, за какие именно из моих предложений не стоит давать *плюшки* ? Если опять о ОБТЗБТ начнёшь говорить , то я обижусь что ты  читаешь, то что я пишу через слово
    И еще слово *плюшки* я использую просто вместо слово награда
    И так:
    За квесты значит не давать ничего ?
    За арену тоже ?
    Ивенты тоже без наград проводить ?
    За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
    Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшки
    Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5803

    Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.

    Надо вообще то, я конечно могу вангавать но не со 100% точностью.
    Боишься что игроки будут вообще больше играть там ? ( тут я преувеличил, я так понимаю проблему ты видишь в разделении онлайна)  Если это так, вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его  вводом на основной сервер

    Я был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.

    Сколько народу ждало WC2 и сколько ждёт эту игру ? И опять же БЭТА тестрер, тут идёт речь уже когда игра после последнего бэта теста  уже существует  и надо ввести обновление

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5801

    вот несколько параметров  для определения топовости тестера
    1 Активный онлайн – человек старался , ну не повезло, много багов не нашел
    2 Большее количество найденых багов – думаю тут пояснения не нужны
    3 Самый критический баг – кто первый нашел что-то очень сильно влияющее на игровой процесс
    4 Самый незаметный баг – для тех кто нашел такой баг, что хочется задать вопросы – Как ты вообще додумался это проверить ?

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5800

    Ты оптимист, да ?
    Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…
    Я вот почти уверен что *для себя* тестеров будет очень мало 1-3% от количества  игроков

    А вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает  определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих  проводить тесты вместо полноценной игры  вырастит до 5-10%

    в ответ на: Донат #5686

    Об этом еще не сообщалось. Я так понимаю, что нам расскажут подробности износа/ремонта в купе с крафтом.
    Так что ждем, самому интересно :)

    мне кажется верхнего лимита прочности может не быть только у крафта
    Ну или верхний лимит прочности можно будет увеличить различными улучшениями, но по схеме чем дальше тем труднее и дороже

    в ответ на: Критика меня и моих идей #5828

    А кто у нас тут модератор форума ?
    1 Прочитал – заскринил – пришел со своим вопросом сюда
    2 Прочитал – запомнил  – пришел со своим вопросом сюда

    вроде не трудно

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5798

    тут немного не об альфе и бэте шла речь,  когда игра сырая и багов море достаточно пары человек, а вот когда почти всё уже отлажено маленькую  багушку могут не заметить и сотни тестеров. Тем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.

    Вопрос  шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере

    в ответ на: Квесты от Archi #5719

    ??? Если предлагаешь подобные варианты, то учитывай возможные способности/перки персонажа. А с учетом, что пока нет полного списка перков/возможностей персонажа, то и привязывать квесты к перкам не стоит пока.

    А то из твоего поста как минимум (как ты пишешь Скаут – распознать чай), то и для того, чтобы открыть скрытый диалог (нужно например Красноречие).. Так что рано пока для этого всего.

    И опять же ты пытаешься упростить себе жизнь, вдруг все отвлеклись и сбежались на чай, как мухи на г…о, глупо)
    з.ы. Твои предложения каждый раз ассоциируются с определенным возможностями в других ММО играх…

    ну и о хорошем, вот  такая критика  вполне нормальная
    Предположим чай заварен, народ собрался, и вот как ты и писал плюшка доставаться должна в зависимости от навыков Диалог – красноречие, свалить из своей комнатушки так чтобы все не разошлись вместе с тобой – скрытность. Получить плюшки за само сборище – бартер или бартер+красноречие … и вот полезное обсуждение это дополнять такие списки …

    то есть как я и написал тебе в личку, про скелет квеста, пасхалки или тому подобного, чтобы на него потом было достаточно быстро нарастить мясцо в виде конкретных развязок и диалогов…

    в ответ на: Квесты от Archi #5718

    Не вижу смысла что-то тебе конкретизировать, если ты даже не можешь воспользоваться простым поиском или задать конкретизирующий вопрос администрации.

    Хотя какой в этом толк?! Если ты все посты как мне кажется воспринимаешь в штыки и каждый раз пытаешься оспорить, предлагая очередные свои бесконечные идеи, которые не можешь скомпоновать и ответить коротко и ясно.

    Я еще раз повторюсь вместо того, чтобы клипать темы и посты, продумай свои мысли и идеи, а то в какой раз читаю, ты периодически сам себе противоречишь.

    Хочешь конкретики, спрашивай у администрации и изучай сайт/форум, я не состою в команде разработчиков, чтобы давать тебе конкретные ответы, я тебе повторяю, то что было упомянуто в конкретных действиях администрации и упомянутых предложениях игроков, которые будут рассматриваться в реализации.
    Нужно учиться самоконтролю и сдерживать свои эмоции, хотя бы частично. Злой?Пойди стенку побей)

    Хочешь о чем-то поспорить, можешь писать в личку.

    1 Заметь этот пост я в штыки так не воспринимаю , потому что в отличии от предыдущего твоего поста у этого есть смысловая нагрузка хотя бы
    2 Всё оспаривать, ну уж извини, только так и выясняется истина что да как, хочешь меня переубедить – предъявляй КОНКРЕТНЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ аргументы, как со случаем – сам порой противоречишь себе, да тут согласен что когда я пытаюсь найти компромисс между моей идеей и вашим её восприятием порой не совсем точно формулирую свои мысли, но не более того
    3 Я бы побил стенку, но она не тупит, и ничего  плохого не делает, к ней у меня претензий нет

    Обновлено

    Ты куда разошелся, ненормативную лексику хотя бы не употребляй. Ты ведь писал, что в ФО играл мало и давно? Если да, то я вообще не понимаю того, что ты пишешь.

    Ну ту не могу не прокомментировать – А если нет , то стало всё сразу понятно ?

    в ответ на: Квесты от Archi #5716

    Ты куда разошелся, ненормативную лексику хотя бы не употребляй. Ты ведь писал, что в ФО играл мало и давно? Если да, то я вообще не понимаю того, что ты пишешь.

    Где, пальцем  тыкни , я когда  очень не довольный бываю крайне резок, но скатываться до  необоснованной брани не в моих принципах

    в ответ на: Квесты от Archi #5714

    И без того планируется и разнообразность взаимодействий и ролеплей.
    Не убивай, все равно ты боишься потерять свои драгоценные вещи ;D

    зря ты на меня злого  попал с такой чушью.. и так понеслася:
    1 Как планируеться разнообразить  взаимодействия, ролеплей, давай  объясняй показывай … больше конкретики. Понятно что это не 8 битный файтинг будет, подробнее давай , подробнее.  А критиковать – обосновывая что это и так будет сделано … Отвечай тогда ты на вопрос КАК ?
    2 Я не боюсь потерять, я боюсь 2 вещей, что не будет смысла делать топ шмот , по многим причинам связанным с его потерей, чем меньше смыла его делать тем меньше будет у игроков того самого классного дропа который вы так хотите выбивать
    я тут подумал и решил пояснить  для тебя и остальных кто не понял почему 2 вещи … Первая – это то что самому будет проще взять запас  хламоганов на год вперёд и стрелять очередями во всех подряд, чем делать реально крутую пуху
    Вторая это как раз  та, что из-за этого ничего нормального ты никогда ни с кого не выбьешь… и зачем тогда долго делать что-то крутое ? чтобы толпа  с  хламоганами тебя раздела, а ты даже убив их всех не нашел нужных патронов на трупе ?
    3 Не убивай ? чё за бред вообще ?????? Не умирай тут бы еще подошло, а убивать то как раз всех направо и налево я далеко не против
    4 Хочешь шутить и флудить – в болталку го, нехрен тут лишние  посты ни о чём плодить

    Парируйте , о интеллектуальный мой оппонент

    в ответ на: Квесты от Archi #5712

    1 пока нет точной инфы по навыкам везде и пишу предположим  к примеру и т.п. 
    2 Не упростить, а сделать так, чтобы почти всё в игре использовалось…
    3 В других играх… из других игр … может еще и убивать тут не будем потому что это уже было в других играх ?

    Всегда найдётся тот, кто уже это делал до тебя, твоя задача сделать это лучше ©

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 125 всего)