Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?
анальные вещи поправил, сам посмеялся аж )
Когда ищешь баг порой надо делать много нездоровой фигни, всё же придётся пример привести… Недавний баг в доте2… Если в призывного медведя LoneDruid`а положить предмет дающий хп, потом выложить хп оставались и их можно было разогнать до любого количества, это просто БАГИЩЕ и ведь его пропустили, а почему ? Потому что ни один нормальный человек бы во время игры не купил бы призывному медведю этот предмет.Ну ересь только не пиши.
Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.
А почему бы и нет ? Да награду можно не давать за каждый чих, можно выдавать например реально ценную награду когда прошел скажем все квесты в данной локации и т.п.
Чем больше взаимосвязанных вещей тем интереснее играть, когда подходя к каждому нпк ты можешь получить квест, а не услышать одну из нескольки подготовленных для бота фраз мне кажется играть интереснееЯ думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.
Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
(Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).Вот мне например приятно общаться и очень не приятно объяснять на мой взгляд банальные вещи на пальцах,
так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.
Второе, да они отношения не имеют, и что с того, причём тут их взаимосвязь и проработка отдельных наград для каждого из этих пунктов ?
Третье – может у нас немного разные понятия о пасхалках… Это же не соло рпг, которую ты потом обсуждаешь с друзьями, тут нужно что-то что показывает что ты её нашел, если чисто похвастаться хочешь, но так как все обычно пофигу, небольшая награда лишней не будет.Ладно, за какие именно из моих предложений не стоит давать *плюшки* ? Если опять о ОБТЗБТ начнёшь говорить , то я обижусь что ты читаешь, то что я пишу через слово
И еще слово *плюшки* я использую просто вместо слово награда
И так:
За квесты значит не давать ничего ?
За арену тоже ?
Ивенты тоже без наград проводить ?
За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшки
Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.
Надо вообще то, я конечно могу вангавать но не со 100% точностью.
Боишься что игроки будут вообще больше играть там ? ( тут я преувеличил, я так понимаю проблему ты видишь в разделении онлайна) Если это так, вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его вводом на основной серверЯ был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.
Сколько народу ждало WC2 и сколько ждёт эту игру ? И опять же БЭТА тестрер, тут идёт речь уже когда игра после последнего бэта теста уже существует и надо ввести обновление
вот несколько параметров для определения топовости тестера
1 Активный онлайн – человек старался , ну не повезло, много багов не нашел
2 Большее количество найденых багов – думаю тут пояснения не нужны
3 Самый критический баг – кто первый нашел что-то очень сильно влияющее на игровой процесс
4 Самый незаметный баг – для тех кто нашел такой баг, что хочется задать вопросы – Как ты вообще додумался это проверить ?Ты оптимист, да ?
Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…
Я вот почти уверен что *для себя* тестеров будет очень мало 1-3% от количества игроковА вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих проводить тесты вместо полноценной игры вырастит до 5-10%
Об этом еще не сообщалось. Я так понимаю, что нам расскажут подробности износа/ремонта в купе с крафтом.
Так что ждем, самому интересномне кажется верхнего лимита прочности может не быть только у крафта
Ну или верхний лимит прочности можно будет увеличить различными улучшениями, но по схеме чем дальше тем труднее и дорожеА кто у нас тут модератор форума ?
1 Прочитал – заскринил – пришел со своим вопросом сюда
2 Прочитал – запомнил – пришел со своим вопросом сюдавроде не трудно
тут немного не об альфе и бэте шла речь, когда игра сырая и багов море достаточно пары человек, а вот когда почти всё уже отлажено маленькую багушку могут не заметить и сотни тестеров. Тем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.
Вопрос шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере
??? Если предлагаешь подобные варианты, то учитывай возможные способности/перки персонажа. А с учетом, что пока нет полного списка перков/возможностей персонажа, то и привязывать квесты к перкам не стоит пока.
А то из твоего поста как минимум (как ты пишешь Скаут – распознать чай), то и для того, чтобы открыть скрытый диалог (нужно например Красноречие).. Так что рано пока для этого всего.
И опять же ты пытаешься упростить себе жизнь, вдруг все отвлеклись и сбежались на чай, как мухи на г…о, глупо)
з.ы. Твои предложения каждый раз ассоциируются с определенным возможностями в других ММО играх…ну и о хорошем, вот такая критика вполне нормальная
Предположим чай заварен, народ собрался, и вот как ты и писал плюшка доставаться должна в зависимости от навыков Диалог – красноречие, свалить из своей комнатушки так чтобы все не разошлись вместе с тобой – скрытность. Получить плюшки за само сборище – бартер или бартер+красноречие … и вот полезное обсуждение это дополнять такие списки …то есть как я и написал тебе в личку, про скелет квеста, пасхалки или тому подобного, чтобы на него потом было достаточно быстро нарастить мясцо в виде конкретных развязок и диалогов…
Не вижу смысла что-то тебе конкретизировать, если ты даже не можешь воспользоваться простым поиском или задать конкретизирующий вопрос администрации.
Хотя какой в этом толк?! Если ты все посты как мне кажется воспринимаешь в штыки и каждый раз пытаешься оспорить, предлагая очередные свои бесконечные идеи, которые не можешь скомпоновать и ответить коротко и ясно.
Я еще раз повторюсь вместо того, чтобы клипать темы и посты, продумай свои мысли и идеи, а то в какой раз читаю, ты периодически сам себе противоречишь.
Хочешь конкретики, спрашивай у администрации и изучай сайт/форум, я не состою в команде разработчиков, чтобы давать тебе конкретные ответы, я тебе повторяю, то что было упомянуто в конкретных действиях администрации и упомянутых предложениях игроков, которые будут рассматриваться в реализации.
Нужно учиться самоконтролю и сдерживать свои эмоции, хотя бы частично. Злой?Пойди стенку побей)Хочешь о чем-то поспорить, можешь писать в личку.
1 Заметь этот пост я в штыки так не воспринимаю , потому что в отличии от предыдущего твоего поста у этого есть смысловая нагрузка хотя бы
2 Всё оспаривать, ну уж извини, только так и выясняетсяистиначто да как, хочешь меня переубедить – предъявляй КОНКРЕТНЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ аргументы, как со случаем – сам порой противоречишь себе, да тут согласен что когда я пытаюсь найти компромисс между моей идеей и вашим её восприятием порой не совсем точно формулирую свои мысли, но не более того
3 Я бы побил стенку, но она не тупит, и ничего плохого не делает, к ней у меня претензий нетОбновлено
Ты куда разошелся, ненормативную лексику хотя бы не употребляй. Ты ведь писал, что в ФО играл мало и давно? Если да, то я вообще не понимаю того, что ты пишешь.
Ну ту не могу не прокомментировать – А если нет , то стало всё сразу понятно ?
Ты куда разошелся, ненормативную лексику хотя бы не употребляй. Ты ведь писал, что в ФО играл мало и давно? Если да, то я вообще не понимаю того, что ты пишешь.
Где, пальцем тыкни , я когда очень не довольный бываю крайне резок, но скатываться до необоснованной брани не в моих принципах
И без того планируется и разнообразность взаимодействий и ролеплей.
Не убивай, все равно ты боишься потерять свои драгоценные вещизря ты на меня злого попал с такой чушью.. и так понеслася:
1 Как планируеться разнообразить взаимодействия, ролеплей, давай объясняй показывай … больше конкретики. Понятно что это не 8 битный файтинг будет, подробнее давай , подробнее. А критиковать – обосновывая что это и так будет сделано … Отвечай тогда ты на вопрос КАК ?
2 Я не боюсь потерять, я боюсь 2 вещей, что не будет смысла делать топ шмот , по многим причинам связанным с его потерей, чем меньше смыла его делать тем меньше будет у игроков того самого классного дропа который вы так хотите выбивать
я тут подумал и решил пояснить для тебя и остальных кто не понял почему 2 вещи … Первая – это то что самому будет проще взять запас хламоганов на год вперёд и стрелять очередями во всех подряд, чем делать реально крутую пуху
Вторая это как раз та, что из-за этого ничего нормального ты никогда ни с кого не выбьешь… и зачем тогда долго делать что-то крутое ? чтобы толпа с хламоганами тебя раздела, а ты даже убив их всех не нашел нужных патронов на трупе ?
3 Не убивай ? чё за бред вообще ?????? Не умирай тут бы еще подошло, а убивать то как раз всех направо и налево я далеко не против
4 Хочешь шутить и флудить – в болталку го, нехрен тут лишние посты ни о чём плодитьПарируйте , о интеллектуальный мой оппонент
1 пока нет точной инфы по навыкам везде и пишу предположим к примеру и т.п.
2 Не упростить, а сделать так, чтобы почти всё в игре использовалось…
3 В других играх… из других игр … может еще и убивать тут не будем потому что это уже было в других играх ?Всегда найдётся тот, кто уже это делал до тебя, твоя задача сделать это лучше ©
-
АвторСообщения