Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AnkhsТестер
Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.Можно сделать процентную настройку прозрачности, если не будет возможности изменений цветовой гаммы в ручную. Тогда каждый сможет сделать нужную прозрачность под себя и вполне будет читабельно.
С другой стороны, если не будет прозрачности, тогда сделайте возможность через хот-кеи скрывать полностью интерфейс, полный обзор карты очень важен)з.ы. Я тоже за минимализм интерфейса)
AnkhsТестерВидимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
з.ы. Хотел еще узнать, по поводу воровства -> имеется воровство и свои ньансы со скрытностью, а наказания еще не продумывали?! > там тюрьма, смерть, запрет на вход в город и т.д.?)
А то торговля, убийства, крафт это хорошо, но за хитрого вора тоже интересно играть, да и так, чтобы тебя не поймали, просто интересно на сколько будет продвинуто это и будет ли стоит это потраченного времени)з.ы Ах да, а транспорт будет покупаться или крафтиться?)
AnkhsТестерЕдинственное только не увидел ответа о возможности играть за несколько персонажей(хотя бы по очереди и системе аккаунтов), а так спасибо за потраченное время и ответы
Успех в реализации всех волшебных планов и идей^^
Уж хочется узнать уже о системе профессий/крафта/торговли и всё с этим связанным подробней)AnkhsТестерЭто можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)
Ну в принципе суть одна, только как бы возможность пользоваться рынком не усугубила жизнь торгашам из-за их ненадобности, если у них конечно не будет более важной роли в других вещах, потому что в данном случае пропадает смысл искать игрока-торгаша, чтобы что-то у него купить т.к. это можно купить на рынке(только, если в случае торгаш берет меньшую плату)
AnkhsТестерХотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.Не знаю возможно ли такое будет реализовать, но если сделать после, например определенных заслуг или квестов, что-то вроде создания миссий, которые торговец или крафтер сможет создать миссию на доске объявлений скажем так за определенную плату по какому-то делу?!Чтобы это как-бы реализовать более справедливо, и люди смогут не волноваться, что их убьют по пути или обманут по оплате труда. Но так же никто и не отменит сопровождение или еще что на чистом доверии игроку) – хоть и есть минусы и плюсы)
В общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..
мечтать наверно не вредно
Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.
“Сытому”, а чтобы быть сытым нужна функция голода просто как ранее в постах писалось, сделать это мм скажем более реже, чем в том же DayZ, да и как сами упоминаете ядерная зима 30 лет за окном, выживать, пить, есть тоже нужно)
AnkhsТестерУ нас, кстати, новость небольшая — читать далее, смотреть новые скриншоты.
В ролевой системе не будет классов, вы сможете делать из своего персонажа мастера на все руки, но постепенно. С другой стороны, чем тратить время на мульта, лучше потратить его на усиление статов основного персонажа.
Мы постоянно думает о том, чтобы в игру смогли играть не банальные персонажи (PvP, PvE), но и торговцы (организующие как частные караваны, так и торговые кланы), охотники, мирные крафтеры и диггеры-сталкеры. Разумеется, если заниматься целенаправленной торговлей между материками, потребуется 2-3 лишних ствола, транспорт и т.д. и одному это в начале игры будет сложно потянуть. Но, повторюсь, в постапокалипсисе не все сводится к пальбе.И нет, обучение профессиям будет выглядеть иначе, нежели как это было в FOnline. Об этом позже. Подробности ролевой механики, боевой системы (и в том числе информацию о профессиях) мы расскажем попозже.
Организация частных караванов подразумевается без участия нпц?!
Будут ли какие-то награды и сопутствующие квесты для данной идеи или это полностью будет зависеть от игроков?!
з.ы транспорт будет покупаться или создаваться путём крафта?)
<в суровой пустоши, суровые страдания> кругом один обман, игроки так сопроводят караван, что без штанов останешьсяAnkhsТестерВидел ответ про мультоводство.
1. В связи с чем возникает вопрос: -> могу ли я играть хотя бы поочередно боевым и торговым/крафтерным персонажем?!)
2. И интересен вопрос: -> Скорей всего отдам предпочтение торговле/крафту и т.д, Ваша система распределения навыков/статов позволит мне качаться данным персонажем в соло или нужно будет изначально искать с кем играть?!) ..
3. Обучение профессиям скажем так, будет происходить по такому же принципе как и в FOnline?
4. Будет ли система аккаунтов с возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте?![offtop]
извиняюсь, если данные ответы уже были даны ранееAnkhsТестерЧем больше будет разнообразия под определенные прихоти игроков, тем будет интересней народу играть..
Кто-то любит PvP’шить – для чего можно больше и разнообразней данжи/захваты городов или территорий/зачистка какой-нибудь локации, например раз-два в день появляется энка где-то на карте, нужно перебить мобов(аля город призраков или что-то еще), больше эвентов как в пве так и в пвп стиле… Это добавит как-то желание и разнообразие интереса и кача.Больше сюжетных и патийных квестов, а в конце сюжетной линии, какой-нибудь подарок, можно даже, пройти сюжетную линию описывающую этот мир, его историю, многие любят делая квесты читать их и вникать в сюжет)
Для хомяков – как уже предлагали, более разнообразную ветвь крафта, больше разнообразных ингридиентов, и полезности каждого моба(кроме мб всяких гулей, если только кости гнилые собирать)
Жаль только не получится сделать так, чтобы хотя бы игроки друг другу могли помогать, больше полезности было б от патийной игры, один делает оружие, другой броню..)И надеюсь увидеть нормальное воровство/взлом, больше в этом плане возможностей, чтоб в этом можно было нуждаться как в отдельном персонаже)
Тапками не кидаться, я понимаю, что не все фантазии, можно воплотить в игре)
AnkhsТестер~Какое количество людей будет приглашено на збт?)
И сколько по времени планируете проводить тесты неделя-две/месяц?)уж очень хочется потестировать)
-
АвторСообщения