- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
02 февраля 2014 в 10:15 #4409Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
В ближайшие 12 часов исправимся.))
UPD: Исправились.)
09 февраля 2014 в 22:17 #4410Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
P.S.
Просто обычная Fallout и Fallout 2 отображаются не корректно (не правильный блеск и некоторые цвета).09 февраля 2014 в 22:40 #4411Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
Конечно же. К Fallout 1-2 мы не имеем никакого отношения (кроме того, что пылаем к этим великим играм пылкой любовью). У нас другой движок — FOnline — так что известных проблем с цветами и т.д. быть не должно.
P.S. Для корректной работы классических RPG (Fallout, Planescape: Torment, Arcanum и т.д.) под Windows 7 рекомендую пользоваться крайне полезной штукой — DirectDraw Compatibility Tool 1.01.
09 февраля 2014 в 22:45 #4412DagnirРазработчикВопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
P.S.
Просто обычная Fallout и Fallout 2 отображаются не корректно (не правильный блеск и некоторые цвета).Обычные Fallout и Fallout 2 тут ни при чём, у игры собственный движок. Игра работает корректно на Windows 7 и вроде как 8 тоже.
Для фикса цветов в Fallout 2 рекомендую:
1. Установить официальный патч 1.02, если не установлен.
2. Установить sfall.
3. Найти в корне игры файл ddraw.ini, в строчках:Code:[Graphics]
;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for dx9 fullscreen
;Set to 5 for dx9 windowed
;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
Mode=0Изменить Mode=0 на Mode=4.
(иногда цвета потом снова ломаются, надо просто перезапустить игру)Upd: Commander меня опередил.
09 февраля 2014 в 22:56 #4413Обычные Fallout и Fallout 2 тут ни при чём, у игры собственный движок. Игра работает корректно на Windows 7 и вроде как 8 тоже.
Для фикса цветов в Fallout 2 рекомендую:
1. Установить официальный патч 1.02, если не установлен.
2. Установить sfall.
3. Найти в корне игры файл ddraw.ini, в строчках:Code:[Graphics]
;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for dx9 fullscreen
;Set to 5 for dx9 windowed
;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
Mode=0Изменить Mode=0 на Mode=4.
(иногда цвета потом снова ломаются, надо просто перезапустить игру)Upd: Commander меня опередил.
Спасибо за помощь. (Commander`y тоже)
10 февраля 2014 в 23:00 #4414Когда будет релиз? Хотя бы примерная дата, а то думаю играть в FOnline или ждать?
10 февраля 2014 в 23:36 #4415Last FrontierРазработчик, АдминистраторКогда будет релиз? Хотя бы примерная дата, а то думаю играть в FOnline или ждать?
Играть ) Релиз всетаки не скоро еще.
11 февраля 2014 в 09:33 #4375Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?
11 февраля 2014 в 09:42 #4380Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?
Вот этот вопрос меня тоже волнует , будет карта такая как в скрине с космоса? Там она какая-то маленькая
11 февраля 2014 в 13:31 #4416Last FrontierРазработчик, АдминистраторВот этот вопрос меня тоже волнует , будет карта такая как в скрине с космоса? Там она какая-то маленькая
Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?
Вопрос интересный Географически карта Последнего Рубежа составляет ~ 1100000 квадратных километров (из этого пространства ~15% приходятся на незамерзшую воду). При этом географическая карта Fallout 2 составляла ~ 340 000 квадратных километров (из этого пространства ~10% приходятся на воду). Т.е. географически Последний Рубеж охватывает втрое большую территорию. Но в игре все зависит от скорости передвижения по глобалу и насыщенности локациями. Мы будем стараться сделать насыщенный мир и путешествие из одного конца карты в другой будет занимать достаточно много времени, с Fallout сравнивать сложно, т.к. там время на глобале ускорялось, но по сравнению с FOnline – путешествие из конца в конец будет занимать больше времени.
Какая-то координатная сетка конечно же будет. Плюс будем стараться оживить карту – например снежными бурями, зонами с низкими температурами и т.д.
12 февраля 2014 в 06:16 #4417Это хорошо. А какие-либо непроходимые участки (кроме воды) планируются? Например горы или крупный разлом?
Интересно было бы еще видеть прохождение таких участков в виде “встал на нужный квадрат, зашел на локацию, пробежал до противоположной стороны, вышел с локации и очутился на соседнем квадрате” и только в таком случае можно продолжать путь по глобальной карте. Таким образом важные проходы можно будет контроллировать.12 февраля 2014 в 08:28 #4418Вот это мысля – писец , если осуществлят то токой проход будут котролировать , а ещё круче что-бы в нём стаяли НПЦ и надо было плотить игровые деньги примерно 100 монеток для прохода!!!
12 февраля 2014 в 17:49 #4419Last FrontierРазработчик, АдминистраторЭто хорошо. А какие-либо непроходимые участки (кроме воды) планируются? Например горы или крупный разлом?
Будем смотреть по необходимости, пока планируем делать изменение скорости передвижения и дополнительное влияние различных внешних факторов, типа температуры
Интересно было бы еще видеть прохождение таких участков в виде “встал на нужный квадрат, зашел на локацию, пробежал до противоположной стороны, вышел с локации и очутился на соседнем квадрате” и только в таком случае можно продолжать путь по глобальной карте. Таким образом важные проходы можно будет контроллировать.
Над чем-то похожим думаем.
12 февраля 2014 в 17:51 #4420Last FrontierРазработчик, АдминистраторВот это мысля – писец , если осуществлят то токой проход будут котролировать , а ещё круче что-бы в нём стаяли НПЦ и надо было плотить игровые деньги примерно 100 монеток для прохода!!!
Если дать возможность контролировать игрокам – то сотней уже не получится отделаться
12 февраля 2014 в 20:09 #4421будем стараться оживить карту – например снежными бурями, зонами с низкими температурами и т.д.
Тут нет путаницы? Точно оживить? Стремлений убить игрока погодными условиями не будет? Организмы мутируют и снежная буря будет придавать сил?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.