Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Last FrontierРазработчик, Администратор
Тут нет путаницы? Точно оживить? Стремлений убить игрока погодными условиями не будет? Организмы мутируют и снежная буря будет придавать сил?
Оживить карту, а не игрока
Last FrontierРазработчик, АдминистраторВот это мысля – писец , если осуществлят то токой проход будут котролировать , а ещё круче что-бы в нём стаяли НПЦ и надо было плотить игровые деньги примерно 100 монеток для прохода!!!
Если дать возможность контролировать игрокам – то сотней уже не получится отделаться
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЭто хорошо. А какие-либо непроходимые участки (кроме воды) планируются? Например горы или крупный разлом?
Будем смотреть по необходимости, пока планируем делать изменение скорости передвижения и дополнительное влияние различных внешних факторов, типа температуры
Интересно было бы еще видеть прохождение таких участков в виде “встал на нужный квадрат, зашел на локацию, пробежал до противоположной стороны, вышел с локации и очутился на соседнем квадрате” и только в таком случае можно продолжать путь по глобальной карте. Таким образом важные проходы можно будет контроллировать.
Над чем-то похожим думаем.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторВот этот вопрос меня тоже волнует , будет карта такая как в скрине с космоса? Там она какая-то маленькая
Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?
Вопрос интересный Географически карта Последнего Рубежа составляет ~ 1100000 квадратных километров (из этого пространства ~15% приходятся на незамерзшую воду). При этом географическая карта Fallout 2 составляла ~ 340 000 квадратных километров (из этого пространства ~10% приходятся на воду). Т.е. географически Последний Рубеж охватывает втрое большую территорию. Но в игре все зависит от скорости передвижения по глобалу и насыщенности локациями. Мы будем стараться сделать насыщенный мир и путешествие из одного конца карты в другой будет занимать достаточно много времени, с Fallout сравнивать сложно, т.к. там время на глобале ускорялось, но по сравнению с FOnline – путешествие из конца в конец будет занимать больше времени.
Какая-то координатная сетка конечно же будет. Плюс будем стараться оживить карту – например снежными бурями, зонами с низкими температурами и т.д.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторКогда будет релиз? Хотя бы примерная дата, а то думаю играть в FOnline или ждать?
Играть ) Релиз всетаки не скоро еще.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНу подкармливайте нас какиминибудь плюшками же )
Печем плюшки подрумяниваются уже
Last FrontierРазработчик, АдминистраторДа, в целом идея хорошая и правильная. Вопрос как вписать в логику мира – надо думать, но мне кажется решаемо. Про процедурную генерацию – не обещаю в том числе по технологическим причинам. Что касается постепенного усложнения – с этим надо очень осторожно
Last FrontierРазработчик, АдминистраторМожет ограничиться колизеем? Ну, этакий город под куполом Где люди сражаются и забирают весь шмот противника в случае победы
Что-то подобное в мыслях есть, да.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторТо есть, вы хотите сказать, что будет модернизируемая броня, модернизируемое оружие, с разным разбросом качеств, с фишечками, плюшками, что чем круче навык, тем лучше отрихтуешь пушку, а если косорук, то только угробишь? Yeaah!
Про детали механики сейчас рано говорить, но в целом да, будет модернизируемый эквип.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторДолжен быть сложный крафт, нереальное количество модификаций и немалое количество самих предметов. И самое главное, должна быть возможность снять абсолютно все с поверженного врага – ничто иное так не стимулирует пвп и не поддерживает интерес к игре.
Что касается мирных локаций (или локаций без дропа), здесь хватит одного единственного города с квестами для малоуровневых персонажей.Тем не менее будет не так
Сколько человек “не ушло” с серверов FOnline можно увидеть в любой момент на счетчиках онлайна и сопоставить с пиками, которые были на стартах. Причин много, но потеря вещей – одна из основных. И мы не делаем игру про страданияLast FrontierРазработчик, АдминистраторКупи спутниковую тарелку, не огорчай Леонида Аркадьевича.
я купил на дачу. и охренел: по качеству кабельное и остальные отдыхают… качество супер!!!!
Речь про ТВ или Интернет?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторБудет другая экономика, другое количество предметов, другие ценности – не торопитесь сейчас с запросами фулдропа. Если будет у игрока с трудом собранная броня, пушка, которую он добывал, а потом улучшал, холил, лелеял, еще какой-нибудь девайс труднодобываемый и прокачиваемый – и он все это потеряет, даже если сам полет куда-то – так он же бросит игру, даже если сам ратовал за фулдроп, потому что на восстановление всего этого надо еще месяц потратить, например. Вспомните на серверах Фонлайна – обычно брали с собой то, что либо знали как легко достать, либо уже имели запас в “нычке”. Почти никогда не рисковали тем, что трудно достать. Какой в этом смысл?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕще раз повторюсь Не будет фулдропа. Хотябы потому, что купленные за реальные деньги предметы не могут быть потеряны таким способом.
Last FrontierРазработчик, Администраторкогда запуск?
Мы заранее предупредим
Last FrontierРазработчик, Администратормодели же в 3D, значит и тени будут динамические?
Модели персонажей, кстати, выглядят намного хуже классических 2д рендеров (в основном, виноваты ужасного качества текстуры), а тени от них при любом раскладе представляют собой непрозрачные черные пятна без всяких намеков на сглаживание. В плане текстур и теней что-нибудь изменится?
З.Ы. Хотя б контрастности текстурам на криттерах добавьте, а то совсем блёклые и убогие.Жители поверхности не будут особо контрастными, в отличие от выходцев из убежищь. Тени, вполне вероятно, будут меняться.
-
АвторСообщения