Last Frontier

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 129 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4422
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Тут нет путаницы? Точно оживить? :) Стремлений убить игрока погодными условиями не будет? Организмы мутируют и снежная буря будет придавать сил? ;)

    Оживить карту, а не игрока :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4420
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вот это мысля – писец , если осуществлят то токой проход будут котролировать , а ещё круче что-бы в нём стаяли НПЦ и надо было плотить игровые деньги примерно 100 монеток для прохода!!!

    Если дать возможность контролировать игрокам – то сотней уже не получится отделаться :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4419
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Это хорошо. А какие-либо непроходимые участки (кроме воды) планируются? Например горы или крупный разлом?

    Будем смотреть по необходимости, пока планируем делать изменение скорости передвижения и дополнительное влияние различных внешних факторов, типа температуры

    Интересно было бы еще видеть прохождение таких участков в виде “встал на нужный квадрат, зашел на локацию, пробежал до противоположной стороны, вышел с локации и очутился на соседнем квадрате” и только в таком случае можно продолжать путь по глобальной карте. Таким образом важные проходы можно будет контроллировать.

    Над чем-то похожим думаем.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4416
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вот этот вопрос меня тоже волнует , будет карта такая как в скрине с космоса? Там она какая-то маленькая

    Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?

    Вопрос интересный :) Географически карта Последнего Рубежа составляет ~ 1100000 квадратных километров (из этого пространства ~15% приходятся на незамерзшую воду).  При этом географическая карта Fallout 2 составляла ~ 340 000 квадратных километров (из этого пространства ~10% приходятся на воду). Т.е. географически Последний Рубеж охватывает втрое большую территорию. Но в игре все зависит от скорости передвижения по глобалу и насыщенности локациями. Мы будем стараться сделать насыщенный мир и путешествие из одного конца карты в другой будет занимать достаточно много времени, с Fallout сравнивать сложно, т.к. там время на глобале ускорялось, но по сравнению с FOnline – путешествие из конца в конец будет занимать больше времени.

    Какая-то координатная сетка конечно же будет. Плюс будем стараться оживить карту – например снежными бурями, зонами с низкими температурами и т.д.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4415
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Когда будет релиз? Хотя бы примерная дата, а то думаю играть в FOnline или ждать?

    Играть ) Релиз всетаки не скоро еще.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4245
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Ну подкармливайте нас какиминибудь плюшками же )

    Печем плюшки подрумяниваются уже

    в ответ на: Рейдерские (и не только) поселения #5215
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Да, в целом идея хорошая и правильная. Вопрос как вписать в логику мира – надо думать, но мне кажется решаемо. Про процедурную генерацию – не обещаю в том числе по технологическим причинам. Что касается постепенного усложнения – с этим надо очень осторожно

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4885
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Может ограничиться колизеем? Ну, этакий город под куполом Где люди сражаются и забирают весь шмот противника в случае победы

    Что-то подобное в мыслях есть, да.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4884
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    То есть, вы хотите сказать, что будет модернизируемая броня, модернизируемое оружие, с разным разбросом качеств, с фишечками, плюшками, что чем круче навык, тем лучше отрихтуешь пушку, а если косорук, то только угробишь? Yeaah!

    Про детали механики сейчас рано говорить, но в целом да, будет модернизируемый эквип.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4883
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Должен быть сложный крафт, нереальное количество модификаций и немалое количество самих предметов. И самое главное, должна быть возможность снять абсолютно все с поверженного врага – ничто иное так не стимулирует пвп и не поддерживает интерес к игре.
    Что касается мирных локаций (или локаций без дропа), здесь хватит одного единственного города с квестами для малоуровневых персонажей.

    Тем не менее будет не так
    Сколько человек “не ушло” с серверов FOnline можно увидеть в любой момент на счетчиках онлайна и сопоставить с пиками, которые были на стартах. Причин много, но потеря вещей – одна из основных. И мы не делаем игру про страдания

    в ответ на: Флуд #3925
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Купи спутниковую тарелку, не огорчай Леонида Аркадьевича.

    я купил на дачу. и охренел: по качеству кабельное и остальные отдыхают… качество супер!!!!

    Речь про ТВ или Интернет?

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4880
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Будет другая экономика, другое количество предметов, другие ценности – не торопитесь сейчас с запросами фулдропа. Если будет у игрока с трудом собранная броня, пушка, которую он добывал, а потом улучшал, холил, лелеял, еще какой-нибудь девайс труднодобываемый и прокачиваемый – и он все это потеряет, даже если сам полет куда-то – так он же бросит игру, даже если сам ратовал за фулдроп, потому что на восстановление всего этого надо еще месяц потратить, например. Вспомните на серверах Фонлайна – обычно брали с собой то, что либо знали как легко достать, либо уже имели запас в “нычке”. Почти никогда не рисковали тем, что трудно достать. Какой в этом смысл?

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4877
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Еще раз повторюсь Не будет фулдропа. Хотябы потому, что купленные за реальные деньги предметы не могут быть потеряны таким способом.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4243
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    когда запуск?

    Мы заранее предупредим

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4247
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    модели же в 3D, значит и тени будут динамические?

    Модели персонажей, кстати, выглядят намного хуже классических 2д рендеров (в основном, виноваты ужасного качества текстуры), а тени от них при любом раскладе представляют собой непрозрачные черные пятна без всяких намеков на сглаживание. В плане текстур и теней что-нибудь изменится?
    З.Ы. Хотя б контрастности текстурам на криттерах добавьте, а то совсем блёклые и убогие.

    Жители поверхности не будут особо контрастными, в отличие от выходцев из убежищь. Тени, вполне вероятно, будут меняться.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 129 всего)