Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
evilCookieТестер
Пост №5, ответ соответственно далее.
Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ).
Выше сказали, что это резиновая (универсальная) версия под любое разрешение. Иными словами занимает % на экране.
Я например в 1920х1080 терпеть не мог “гигантизм” стандартного интерфейса. Для меня это слишком. Постоянно гонял на evil’е.
Как привило очень много лишнего пространства занимается обрамлением интерфейса. А актуально нужная информация в чистом виде занимает очень мало места.evilCookieТестерКстати такой вопрос. Можно ли будет оставить перса торговать в городе ? По примеру знаменитой Ла2. Пошел спать – оставил гнома сидеть на продаже.
evilCookieТестерВчера до компа так и не смог добраться
Время бралось с расчетом на то, что энка на карте не видна. Просто на ней после битвы лежат заснеженные тушки и повышается шанс встречи с местной фауной и/или мародерами. Естественно разработчикам виднее насколько большими делать интервалы.
На общедоступных энках естественно можно заметно ускорить этот процесс или не добавлять его вовсе, чтобы не превращать их в могильники.Хотим ли мы “стервятников” нпс, или же игроков? На мой взгляд второе будет гораздо интересней…
Если человек нарвался на такую энку он встречает сопротивление со стороны недругов. И само собой на эту же енку может упасть еще кто-то. Но это в порядке рандома (скитальца). Повторюсь, я изначально планировал, чтобы энка не подсвечивалась на карте. Чтобы не было абуза, то после 1-2(3-4-5?) таких попаданий на энку ее можно закрывать. Но опять таки я считаю, что это не обязательно. Нужно просто протестировать и отрегулировать время “затухания” шанса встречи. Мб вполне хватит 10 минут на весь цикл. Может 20-30 будет в самый раз. Это надо тестить.
evilCookieТестерС мобильника писать не удобно в метро. До компа вечером доберусь и объясню все подробнее.
evilCookieТестерПросто по-хорошему торговля типа “ты мне – я тебе” ведется не на конкретную сумму, а плавает. Не торгуясь, станешь караванщиком, но не торговцем. Вот в чем суть навыка и класса, мне так видится.
Просто не понимаю, чем тебе чат мешает торговаться ? Зашел в город и ищи покупателей/продавцов. Торгуйся сколько влезет.
evilCookieТестер+ если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будет
Ты просто вдумайся. Какая мини-игра ? Симулятор бизнесмена ?
evilCookieТестер* На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.
Это радует.
* По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы.
Спасибо, подожду и с радостью почитаю.
evilCookieТестерevilCookieТестерНесколько косметических, около-игровых вопросов:
– Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
– Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
– Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно.evilCookieТестерЭто можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)
Все гениальное просто
upd:
2Enclave Officer, новые скриншоты кстати классные. Красиво получилось.evilCookieТестер…Либо разобрать ее на запчасти, которые могут быть гораздо полезнее для апгрейда вашего текущего арсенала…
Я правильно понимаю, что можно взять за основу дряхлый стандартный “самопал” и вышеописанным путем довести его до топа ? Иными словами чем ограничена модернизация имеющегося оружия ?
Хотя это скорее всего относится к системе крафта, о которой нам расскажут позжеХотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
Ну почему, местами резонно. Если ты этих охранников сам же нанимаешь и экипируешь. Только для этого нужно их статы тоже видеть.
evilCookieТестер…Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.
Это я и имел ввиду. Спасибо.
…Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы…
А вот тут я имел ввиду другое. Представим такой вариант: у меня не крафтерский перс. Скитаясь по ледяной пустыне, меня решил гопнуть какой нибудь дядька с мощной винтовкой. Допустим ему это не удалось и винтовка теперь мой боевой трофей. Она де факто является для меня одноразовой ввиду невозможности ее отремонтировать (может быть из-за отсутствия станка или навыка) и скрафтить патроны (покупку в расчет не берем) ?
Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.
А вот это просто шикарно)
evilCookieТестерБудет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?
Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ?
Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
Насколько это будет затратно ?
Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?evilCookieТестер@Невидь, Enclave Officer
То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили .Так это ты вроде сейчас инстант описал, не ? Народ в бб-хах с РэдВея в глаз в нокаут падал. Только там не убивало, а оставляло 1НР вроде (или я путаю) ?
evilCookieТестерДомашние животные будут, но это ОЧЕНЬ большая редкость.
Это радует
-
АвторСообщения