Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 511 по 512 (из 512 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4255
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хочу заметить, что в варианте потери опыта я имею ввиду откат не только по экспе, но и по уровню персонажа. То бишь, померев несколько раз подряд, персонаж получит несколько откатов по 5% опыта, что может вернуть его на 1 или более уровней назад. Также замечу, что прокачка уровня должна быть достаточно длительной (уж точно не по меркам фонлайна). Помимо прочего, потеря уровней должна приводить и к потере перков, доступных на этих уровнях, что сведет на нет долгие волновые бои (реснулся, переоделся – снова в бой).

    Откат по уровням — слишком хитрая возможность, позволяющая игрокам (по договорным боям) слепить билд своего персонажа заново. Нет, достаточно просто снимать рандомное количество процентов опыта (от 1% до 5%, или даже больше, если будут специальные условия), до того момента, пока не уткнется в кап прошлого уровня. Наша игра не FOnline, ролевая система имеет существенные отличия, так что и процесс набора уровней и тонкости респауна иные.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4250
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Приветствую всех.)

    Пве кому-то по душе? Пусть подпадающие под эту “категорию” поднимут руки!

    Мне кажется, не стоит говорить за всех и так уж категорично заявлять о том, что никому не интересен PvE. Часть моих знакомых, в принципе бросивших FOnline спустя неделю-две увлеченной игры, в один голос говорили: сплошное PvP, нет ролевого фана, и т.д. А это не так.

    Возможно, фана они не прочувствовали из-за того, что большая часть контента прошла мимо них из-за давления на нубов опытными игроками. Понятно, что постапокалиптические пустоши — не место для слабаков и сильный слабого жрет со всем… аппетитом, но если каждый раз карать «пижамы», превращая их фан в нестерпимые страдания, то новых игроков не будет. А сделать из бурной реки с чистой родниковой водой болото очень просто. Всего-то надо перекрыть поток свежей воды.

    темы о задолбавшем нопвп в городах

    NOPvP вполне может не распространяться на определенные города, где игроки вдоволь попортят жизнь своим сотоварищам и недругам. И даже без полной потери вещей, утрата многих предметов в опасных зонах — не очень приятное событие (для того, кто потерял, а не нашел, разумеется).

    Идея с небольшой потерей опыта после смерти персонажа — хорошая. Спасибо вам за идеи.

Просмотр 2 сообщений - с 511 по 512 (из 512 всего)