Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 511 по 516 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос про тестирование #4826
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Не хотелось бы поспешно называть конкретных сроков, а потом срывать их (т.к. здесь битва двух драконов — данное людям слово против желания сделать качественно. В обоих случаях нельзя идти на компромиссы).

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4824
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Перед кампанией на Бумстартер скорее всего будет закрытый тест пре-альфа версии игры. На сайте в разделе описания игры указана актуальная дата — начало 2014 года. Вряд ли за 17 дней этого года что-то изменится.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4263
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Может, даже будут маргаритки!

    В ледяных пустошах?) Колобантус кито наше все!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4257
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Никто не говорил, что потеряв лвл, игрок сможет перевыбрать перк.

    Это не совсем красиво по нескольким причинам:
    1. Получение уровня для игрока — какое-никакое, но событие. Постоянный откат/набор уровней сведет на нет некую торжественность момента.
    2. Теряя/набирая уровни, игрока может посетить мысль сменить какое-то значение раскачки своего персонажа, но он сменить их не может, т.к. все это предопределено его предыдущим выбором. То есть, как уровня лишать, то все можно, а как перекачать пару скилл-поинтов, то нельзя? Некрасиво. Лучше обойти даже намек на такую возможность, чтобы, банально, не раздражать игрока.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4255
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хочу заметить, что в варианте потери опыта я имею ввиду откат не только по экспе, но и по уровню персонажа. То бишь, померев несколько раз подряд, персонаж получит несколько откатов по 5% опыта, что может вернуть его на 1 или более уровней назад. Также замечу, что прокачка уровня должна быть достаточно длительной (уж точно не по меркам фонлайна). Помимо прочего, потеря уровней должна приводить и к потере перков, доступных на этих уровнях, что сведет на нет долгие волновые бои (реснулся, переоделся – снова в бой).

    Откат по уровням — слишком хитрая возможность, позволяющая игрокам (по договорным боям) слепить билд своего персонажа заново. Нет, достаточно просто снимать рандомное количество процентов опыта (от 1% до 5%, или даже больше, если будут специальные условия), до того момента, пока не уткнется в кап прошлого уровня. Наша игра не FOnline, ролевая система имеет существенные отличия, так что и процесс набора уровней и тонкости респауна иные.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4250
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Приветствую всех.)

    Пве кому-то по душе? Пусть подпадающие под эту “категорию” поднимут руки!

    Мне кажется, не стоит говорить за всех и так уж категорично заявлять о том, что никому не интересен PvE. Часть моих знакомых, в принципе бросивших FOnline спустя неделю-две увлеченной игры, в один голос говорили: сплошное PvP, нет ролевого фана, и т.д. А это не так.

    Возможно, фана они не прочувствовали из-за того, что большая часть контента прошла мимо них из-за давления на нубов опытными игроками. Понятно, что постапокалиптические пустоши — не место для слабаков и сильный слабого жрет со всем… аппетитом, но если каждый раз карать «пижамы», превращая их фан в нестерпимые страдания, то новых игроков не будет. А сделать из бурной реки с чистой родниковой водой болото очень просто. Всего-то надо перекрыть поток свежей воды.

    темы о задолбавшем нопвп в городах

    NOPvP вполне может не распространяться на определенные города, где игроки вдоволь попортят жизнь своим сотоварищам и недругам. И даже без полной потери вещей, утрата многих предметов в опасных зонах — не очень приятное событие (для того, кто потерял, а не нашел, разумеется).

    Идея с небольшой потерей опыта после смерти персонажа — хорошая. Спасибо вам за идеи.

Просмотр 6 сообщений - с 511 по 516 (из 516 всего)