Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОкей, тогда следует делать не радиусы там безопасно, а там нет, а как нибудь: тут оживленные города связанные торговыми маршрутами тут безопасно, и главное что действительно тут было уско (город и караваные тропы) встречались лишь караваны и изредка райдеры а за клеточку зайдешь все райдеры и легкие мутанты повсюду и при смерти теряешь там плоскогубцы с патронами, а вон там здоровенные руины довоеного Магадана по которому жахнули бомбой, радиация – жопа, мутанты – жопа с ручками, лут – военное довоенное эксперементальное барахло которое фонит и воняет, но цуко бесценное и убивает как гаубица (от фони надо к спецам идти по отчиске), но риск потерят 95% шмота держит на расстоянии всех кто собсна ссыт, иначе можно увиеть как пижамы там паровозы собираю, пусть дохнут еще на подходе.
Зоны опасности размечены исходя из логики. Если город подконтролен крупной фракции, в самом городе и его окрестностях множество патрулей и блок-постов, торговые пути охраняются, то естественно, что игрокам будет комфортно. И наоборот, где-то на отшибе, что удален от очагов цивилизации и кишит мутантами, шанс потерять предметы гораздо выше.
Ну и хотелось бы отметить, что торговые пути и зоны опасности не так уж и связаны.
И конечно, чем выше риск — тем больше награда.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТелепорт – не фентези можно дофига принцепов работы запиить: теепортационая лазерная установка стреляет в спутник от которого лазер отражается в человека и считывая все данные человека делает копию со всем шмотом у себя уничтожая оригинал. Неработает в пещерах. Это к примеру, далеко не лутьший и делает факом не тп а клонирование но кто заморачивается? Компромис – риск потерять ВСЮ целевую аудиторию, так что либо делайте полностью нондроп (заморачиватся не стоит, боком выйдет) либо 2 сервера с тру и не очень крайностями.
P.S. Я предидущий пост делал ночью с телефона под кофеином, граммарнази нафиг!
Давайте дождемся альфа-теста, там вы и узнаете насчет нашего подхода к возрождению персонажей.
Насчет потери целевой аудитории и т.д. — мы с момента анонсирования проекта (а это было больше полугода назад) заявили, что в игре не будет «фуллдропа», а будут различные зоны опасности с разным шансом потери определенного процента экипировки, не делая из этого тайны. Кому-то в FOnline нравился исключительно фуллдроп, кому-то предельно важны те самые™ пустоши Калифорнии. Но у нас новый сеттинг, новая ролевая система, новая игра. Естественно, что часть «старичков» FOnline к нам не заглянет, но ведь будут и те, кто проявят интерес.
Делать два сервера на раннем этапе не рационально — сообщество игры только-только начнет формироваться, а его растащат на два сервера. И кому будет интересно играть в полупустых мирах?
А касательно граммарнази — на данном этапе грамотность сообщений не обязательна, но желательна. Все-таки текст сообщения читается другими участниками обсуждения куда проще, если он не содержит ошибок. Но да ладно. Криминального в этом ничего же нет.))
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОтвечу без цитирования, большой простыней, т.к. очень много вопросов и тезисов.
Несмотря на то, что у нас альтернативная вселенная и футуризм с оттенками ретро, 90% того, что есть в сеттинге, оглядывается на реалии. Постапокалиптика не фентези, нельзя игровые условности объяснить магией, а без логики игровой (да и наш, реальный) мир затрещит по швам.
Телепорт, развернутые кражи и т.д. — это хорошо. Но в мороз минус 50 градусов, в снегу, в немноголюдном и суровом месте, кое населяют матерые люди в шубах и бронекостюмах, стащить золотые монеты из кошеля или переместиться в воздухе мне не представляет реальным. Впрочем, кражи будут. А уж взлом замков/сейфов тем более.
Как мы уже отмечали, за реальные деньги игроки смогут купить себе премиум-аккаунты, ускоряющие набор опыта, а также заказать различные украшательства персонажа (прически и т.д.), личных вещей (новый цвет/рисунок экипировки, уникальные предметы) или личной собственности (цвет/рисунок личного транспорта, заказ уникального транспорта). Также за донат кланы игроков смогут заказывать себе что-то уникальное (неповторимый дизайн клан-базы или клан-предметов/транспорта). Или не заказывать и пользоваться тем, что есть в игре.
Уникальные предметы не будут существенно влиять на баланс, но их нельзя будет потерять. Вы нам платите деньги — мы изготавливаем ваш заказ. Если вы его через 15 минут потеряете в стычке с вестниками, полярниками или мишками (тут 100% вам и всем, кто поблизости, не повезло) — в чем тогда смысл тратить деньги на пшик? Кроме того, часть обычной экипировки также нельзя будет потерять. Сложнее будет терять и предметы, прошедшие множество ступеней апгрейдов. Логика проста — такие вещи дороги игрокам, они тратили свое время, силы и нервы, предмет сопровождал развитие их персонажа и т.д.
Заведомо проходных и никчемных предметов экипировки (броня/шлемы/оружие/гаджеты) не будет. Каждый предмет так или иначе может пригодится и на начальных, и на средних, и на старших уровнях. В мире, где погибло практически все живое, а инфраструктуре нанесен непоправимый урон, довольно туго с ресурсами, поэтому изготавливать заведомо бесполезные никто не станет.
Система крафта будет многоступенчатой и развернутой, требуя развитых навыков персонажа и наличия специальной аппаратуры (станки/чемоданчики техника и т.д.). Такой подход продлит предметам срок их использования в разы. Игрокам потребуется добывать ресурсы на определенных локациях карты (шахты/заброшенные хранилища и производства), либо выполнять квест на получение редкой детали. Несмотря на бедный животный мир, для изготовления некоторых предметов потребуется охотиться на дичь (что в свою очередь потребует не только умений, но особой охотничьей экипировки). Взаимодействие игроков при крафте будет, начиная от самого простейшего (заказать у игрока слиток стали или мешок руды), до более интересного (кооперативный квест на добычу особой редкой детали, которую иным способ не достать, кроме как выполнить квест). Не говоря уже о том, что часто придется отдавать свой предмет персонажу с необходимыми для осуществления апгрейда навыками (не все же будут отыгрывать техника с золотыми руками).
Касательно дропа та же ситуация — постапокалиптика, с ресурсами туго. Ожидать на каждом шагу по ружью и ситуации с сотней бронекостюмов, натасканных в хомячку, не стоит. Мы не типичный сервер FOnline, другая ролевая система, другой сеттинг, другие правила игры.
У нас есть сюжетная линия личных квестов, есть приличное количество личных второстепенных квестов (ими я сейчас и занимаюсь, на очереди кооперативные и групповые задания). Без личных квестов тяжело раскрыть историю мира, а без взаимодействия с персонажами игра будет не запоминающейся.
Режим потери всех предметов инвентаря в игре все-таки будет, НО не как основной режим. На карте игры будут закрытые зоны, куда игроки попадут за особые заслуги, с временной конфискацией всех предметов инвентаря. Вот там будет фуллдроп. Но надеюсь, что мало игроков побывают в этих специальных уголках мира, очень надеюсь…
Насчет окупаемости патронов — у нас будет разнообразие амуниции, включающее как самодельные, так и дорогостоящие патроны. Для разных ситуаций.
Возрастной ценз игры — старше 18 лет. Школьников здесь не должно быть по определению. В игре присутствуют сцены насилия, жестокость, поднимаются серьезные вопросы и т.д. Так что 18+.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПонедельник завершается, немного информации о текущих успехах разработки:
- Завершается работа над новыми тайл-сетами для строений на поверхности. В будущем скриншоты будут поразнообразнее.
- Надеюсь, что на этой неделе завершится написание диалогов для второго квеста основной сюжетной линии (10 персонажей, страшное количество диалогов).
[/list]
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа данном этапе общения на форуме более чем достаточно. Пишите, спрашивайте — ответим. В будущем возможно появится какой-то иной формат, но опять же, зачем, когда есть форум.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСпасибо огромное , вы ответили на мои вопросы . я понимаю что вперёд лезу но – когда же будет Альфа тестирыватьние ( назовите максимальную дату ) ведь вы Разработчики ! каждый день хоть что-нибуть делаете . прошу не отвичать быстро : спроси у своих коллег пожалуйсто!
Я это уже говорил (и не только я), что принципиально не станем называть «примерных» сроков. Будет точная уверенность, что нцатого числа — сообщим, что нцатого числа начнется закрытый альфа-тест, подавайте заявки. Понимаем вас прекрасно, сами рады бы скорее начать, но спешить не стоит.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу-с, перво-наперво советую ознакомиться с правилами форума (а конкретно с правилами данного раздела). Тему перенес, но лучше быть внимательнее, хорошо? Все-таки для предложений есть отдельный раздел. И неплохо бы, перед тем как публиковать сообщение, легонько проходиться по тексту, выискивая опечатки. Или пользоваться браузерами с плагинами автоматической проверки орфографии. Это что касается подачи.
Насчет содержания. По пунктам:
1. Идея с локацией с проходом, конечно, интересная. Но умный в гору не пойдет — умный гору обойдет. Пустоши довольно просторны, места много, платить за проход в какую-то локацию с плюшками… Много подводных камней у такого подхода, в лоб. В игре уже запланированно нечто подобное, но многим более тоньше (вспомните, например, в Planescape: Torment трущобы). И вы вроде бы уже это ранее предлагали. Мы помним, не стоит повторяться.
2. «Тропики» для вечной мерзлоты — это, конечно, абсурд. Но таежные зоны будут (с мертвой растительностью, все-таки ядерная зима). Будут и редчайшие проталины, где льды немного отступили, но это опасные «аномальные зоны», чье появление вызвано логичными причинами. Льды в нашей игровой вселенной если и отступят, то через полвека.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУважаемые разработчики, хотелось бы всё таки узнать, хоть примерную дату ЗБТ, ну что-то совсем тихо по этому поводу..? Если точно сказать трудно, оцените свою работу хоть в процентах, 25,74, не важно… Люди хоть настроятся и будут упорно ждать кому действительно интересно…
«Проценты» в таких случаях всегда крайне расплывчаты и недостоверны, т.к. разработка ведется по разным направлениям и разные задачи отнимают непропорциональное количество времени. А указывать примерную дату мы будем только тогда, когда все окажется на предстартовой позиции (вот-вот запустится). Не хочется обманывать ожидания поспешными заявлениями. Мы не раз отмечали, что проект был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы мы смогли заведомо учесть мнение нашего комьюнити.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСвершилось, классические части легендарной постъядерной серии вернулись в Steam. До 30 июня пак из Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics распространяется со скидкой.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраториспользуйте трек арии воля и разум, очень подходит…
Нельзя, это чужая интеллектуальная собственность.)
Вести с полей: наконец-то, наконец-то сформирован в диздоке полный список всего игрового оружия (версия 1.0, со временем, конечно, будут мелкие корректировки вводится). На очереди последняя группа предметов, где еще кони изредка валялись — инструменты.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто вы можете рассказать о музыкальном и звуковом сопровождении в игре. Будет ли что-то новое, отличное от фо, в этом плане?
Проект коммерческий, все делается с нуля, в том числе звуковое сопровождение и игровой саундтрек. В данный момент все находится в начальной стадии (поскольку рано сейчас записывать звук), мы рассматриваем различные варианты.
Несомненно, звуковое сопровождение крайне важно — к примеру, при слове «Fallout» одним из первых мне вспоминается предсмертный писк разлетающейся на куски крысы. Звуки изрядно дополняют ощущения от изометрических RPG.
Говоря о саундтреке, перед нами стоят несколько вариаций. Жанровая принадлежность останется верна классике — эмбиент. Но какой, это еще надо окончательно решить. Будет ли звучать минималистичный и холодный лид с вкраплениями инструментов местных народностей, или же музыка будет следовать темным тонам под ритм тяжелых индустриальных битов. Посмотрим, как все это будет работать.
***
Новости с полей разработки — большая часть оружия систематизирована (некоторые образцы _уже_ существуют в самой игре), с напитками/едой, мед. препаратами и книгами моя работа практически завершена, попутно в постапокалиптической флоре игрового региона вводятся незначительные штришки-корешки.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу это весьма наивный подход.

Вряд ли большинство мультоводов имеют в своем арсенале столь широкие средства ведения многопоточной игры.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)
Будет два нео-государства, возникших на территории некогда США и СССР. Но ни Республика Аляска, ни Северная Федерация не станут считать себя преемниками разрушенных сверхдержав. Граждане этих образований могут быть выходцами как из штатов, так и из советского союза — за 30 лет люди разбрелись кто куда, сменилось поколение, которое не знает про реалии до ядерной войны и для них слова «США» и «СССР» пустой звук. Война между новыми государствами будет, но не из-за красивых идеологий, а из-за банального выживания.
Помимо нео-государств существуют и нейтральные территории со множеством мелких сообществ, не требующие от игрока выбора.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВести с полей: занимаемся тотальной проработкой концепта предметов.
Составлен дефолтный список обучающих книг, напитков и алкоголя, еды, сигарет, медпрепаратов и химии. Еще, конечно, предстоит точечная шлефовка этих предметов, но фундамент готов.
Дописываю последние штрихи в иерархии брони/шлемов и отдельных комплектов экипировки (практически все из основного уже введено в игру и работает). В приоритете полные списки всех групп оружия, патронов, гаджетов и инструментов.
С расписыванием всего транспорта покончено. Золотая середина между логикой (после апокалипсиса автопарк не будет столь широк) и видовым/визуальным разнообразием найдена.
Прорабатываем один очень интересный и важный уровень стартовой локации. Надеюсь, что этот уровень будет оставаться полупустым.))
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересен момент с мультоводам. В FOnline мультят все или почти все кто хочет что-либо иметь, один фармит, другой крафтит, третий лечит ну и т.д.
Как это будет в рубеже?Отвечал на одном форуме, скопирую сюда.
С колокольни сценариста не вижу в мультах ничего плохого. Часто перед игроком будет стоять необратимый выбор, блокирующий часть будущих квестов, а иногда и отдельных зон в локациях, либо наоборот добавляющий дополнительные задания или варианты решения квестов. Рано или поздно игрок захочет попробовать иной вариант отыгрыша и заведет под это дело мульта (ну не могут быть одинаковыми приключения у садиста, расчленяющего тела своих жертв, у диггера, не вылезающего из развалин, и у охотника, промышляющего отстрелом редкого зверья за звонкие золотые монетки).
С точки зрения экономики — постараемся избежать ситуаций, при которых нормальная игра среднеуровневым персом потребует заводить энное количество малолевельных мультов, чтобы нафармить на кружевную силовую броню.
А если говорить про ролевую механику — скорее всего будет возможность срочно перераспределить характеристики персонажа (какое-то число раз/либо в определенной частоте (например, раз в два месяца) это можно будет делать абсолютно бесплатно, ну и за донат в более близкие сроки, если игроку очень приспичит менять раскачку).
А вообще табу порождает пороки, возможно со временем совершенно легально игрокам будет позволено завести себе до 3-х, например, персонажей. Посмотрим по обстоятельствам.
Добавлю, что бой на двух экранах (или устройствах) будет сложноват — вряд ли мультовод успеет в режиме реального времени быстро реагировать. Также надеюсь, что игроки смогут «что-либо иметь», выбрав какую-то определенную нишу (крафт и ремонт, торговля, охота, добыча ресурсов в оазисах цивилизации, боевые действия или мародерство) и не нуждаясь в мульте, то есть взаимодействие с другими игроками, кланами и игровыми фракциями сбалансирует ситуацию.
-
АвторСообщения