Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4516
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Диалоги основного сюжета личных квестов стартовой локации завершены. Кроме того, начинаем прорабатывать систему повреждения тела персонажей.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4515
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ого, на форуме оказалось 300 зарегистрированных пользователей. Спасибо, что вы вместе с нами на таком раннем этапе разработки. Ваши отзывы и мнения для нас крайне важны, как и пожелания, предложения и идеи.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4514
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На сайте опубликован новый концепт-арт. Перед вами рабочий комбинезон KS-1t.

    KS-1t-suit.png

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4513
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Скриншот обновлен, бугорок теперь отображается корректно. Ура.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4512
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Господа, давайте без оскорблений, еще даже не альфа-тест.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4511
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    что имеется ввиду под расой?
    (возможно я немного увлекся)

    Да, немного. Под расой имеется в виду, что в игре не будет никаких других разумных существ, кроме людей. Не будет доступно при создании персонажа возможности выбрать мутанта, полярника, робота, киборга или эльфа. Акцентировал на всякий случай.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4508
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    что по поводу шкурок. игрок сможет взять себе любой игровой скин (человека по крайней мере), или будут все же особые нпц, отличающиеся от игроков?

    Наследие, да. Шкуры — будут разные шкуры для особых NPC, на которые игрок ну никак не сможет быть похожим. В игре только одна раса — люди.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4506
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Экспериментируем с освещением (тени еще в процессе), немного теплоты и ламповости в вечер четверга.

    svet-kostra.png

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4505
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А я бы сказал… Почти неделя прошла, ни одного сообщения, или общение где-то ещё проходит где я не знаю? Хотя, я так подумал, лучше делайте игру… Игра выйдет, вот тогда и будет замес по полной! :)

    Мы присутствуем на некоторых игровых порталах и постапокалиптических фан-сайтах, плюс участвуем в теме обсуждения проекта на форумах популярных серверов FOnline, но вы правы — выйдет игра, будет и замес.))

    Кааасательно разработки, на чем сейчас у меня, по крайней мере, повышенное внимание:

    • Основные личные квесты стартовой локации на финишной прямой. Расписание диалогов для второстепенных личных заданий набирает обороты;
    • Усиленно «шьем» набор пижам для кое-каких NPC;
    • Обновлена галерея скриншотов и концепт-арта;
    • Попутно устраняем некоторые шероховатости сайта.
    • [/list]

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4503
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    походу все забили и думают “ну выйдет и выйдет, там и поиграем, если не забудем”.

    Я бы не сказал, что все так плохо — посещения сайта держатся с неплохой тенденцией роста, на форумах обсуждение тоже живо. Но да, к старту закрытого альфа-теста все будет поактивнее, конечно.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4501
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Страшно задавать вопрос…. Но… Вы сделаете альфа-тест в нубо локациях, мы его удачно протестим, отправим Вам пожелания и предложения, а потом? Опять ждать? Вопрос в лоб, я думаю он всех интересует… Релиз игры будет в 2014 году?

    Мы сделаем несколько закрытых альфа-тестов, проверим на практике контент всех городов и локаций «нуболоки». От результата альфа-тестов будет зависеть, как скоро мы перейдем к сборам средств на Бумстартер (и потребуется ли нам это к тому моменту). После кампании на Бумстартер потребуется около полгода (+/- пару месяцев) до ЗБТ и ОБТ. Возможно и меньше, если собранная сумма позволит нам расширить штат сотрудников.

    Релиз игры — выход версии 1.0. Это уже после беты. До него далеко. В 2014 году пройдут только закрытые альфа-тесты.

    На разработку игры требуется время. На отладку, правку, вычитку — тоже. Последний Рубеж был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы заранее знать пожелания и предложения сообщества, а также чтобы это самое сообщество вокруг игры сформировать. За все те месяцы, что существует этот форум и различные обсуждения на тематических площадках, нами были собраны (а частично уже воплощены) многие пожелания будущих игроков (многие, конечно, были и отвергнуты). Но взамен нам приходится томить игроков ожиданием, это, конечно, неприятно.

    Возможно, мы запустим альфу, прошедшую все запланированные тесты, в некую сессию, чтобы игроки могли до беты убить время, все-таки в альфе будет приличное количество контента, а вариативность личных квестов сама по себе расположит к повторному прохождению заданий. Посмотрим по обстоятельствам.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4499
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Часто читаю “стартовые локации, начальная экипировка и т.д.” Вы что до середины ещё не дошли даже? ???

    Альфа-версия представляет собой «нуболокацию» — это ограниченная часть мира игры, заточенная под новичков. Закрытые альфа-тесты будут проходить как раз в этих начальных поселениях. До середины (если вы имеете в виду общее количество локаций карты мира) мы не дошли, учитывая то, какую планку для городов мы задали, на это требуется значительное время.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4497
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Давно не писал вести с полей. Если вкратце, то:

    • Прорабатываем большое количество начальной экипировки.
    • Готовим небольшой информ-апдейт с полюбившимся многим завсегдатаям FOnline элементом игры.
    • Расширен штат команды разработчиков, чему я несказанно рад.
    • Началась активная интеграция звуков в игру. Скрипы, крики, вопли и тому подобное.
    • Активно пишутся основные (в завершающей стадии) и второстепенные квесты стартовой локации.
    • Работаем над светом и тенями.
    • [/list]

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4496
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В принципе всё, спс большое за ответы, на словах звучит всё очень дельно и многообещающе, желаю Вам скорейшего релиза игры, а в свою очередь буду с нетерпением ждать его. Всего Вам хорошего!

    С уважением, будущий игрок Вашей игры!!! :D

    Спасибо за теплые слова.) Будем стараться.))

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4494
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я имею ввиду, что будет ли шанс зарезать сапёрской лопаткой персонажа, который одет лучше твоего на порядок, к примеру в диабло 2, сакрете, такая возможность была, тупо из-за того, что человек более грамотно использует своего персонажа в бою. В простонародье это называется “прямые руки”. Просто я больше чем уверен, что 75% будущих игроков Вашего проекта представляют себе фоллаут 2 просто в номов обличие и многие играли в FOnline, где заходишь на любую нейтральную карту, и чужой перс который на 2 порядка тебя лучше одет, вышибает мозги одним выстрелом в глаза… А это отпугивает многих новичков данного жанра… Поэтому хотелось бы поподробнее узнать про боёвку в игре, так как вы делаете не мод к фоллауту 2 а полноценную самостоятельную игру.

    Шанс одержать победу в бою складывается из нескольких факторов:

    • Во-первых, характеристики. Тут учитывается то, как игрок развивал своего персонажа. У нас не Action/RPG, мы не вдохновлялись Diablo 2 и подобными играми. Как указано в описании игры, вдохновлялись мы классикой жанра cRPG: это Fallout 1/2, Planescape: Torment, Arcanum. Умения персонажа будут играть большую роль в бою, но их надо развивать. Персонаж старших уровней более подкован и опасен.
    • Во-вторых, у кого винтовка — тот и прав. Экипировка крайне важна, это должно быть понятно, что пижамам против парней в силовой броне не выжить. А с учетом того, что крафт у нас запланирован разветвленный, вещь, на два порядка совершеннее того, что есть у противника — это преимущество.
    • От реакции и сноровки самого игрока многое зависит. Бой в реальном времени. Сглупил, замешкался, не туда влез — и вот уже персонаж лежит в кровавой луже без руки или бьется в агонии с большой дыркой в горле.
    • [/list]

      Новичку против средне прокаченного игрока, что не один уровень лелеял свою экипировку, прокачал свои характеристики при наборе опыта, да и приноровился к игре, будет сложновато забить того саперной лопаткой (кстати, такое оружие присутствует в игре). Поэтому мы и создаем большой сектор карты мира, где будут играть только новички (так называемая «нуболока»), это позволит новым игрокам в практически равных условиях начать игру и не получить пулю от многоуровневых игроков.

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 510 всего)