Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4496
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    В принципе всё, спс большое за ответы, на словах звучит всё очень дельно и многообещающе, желаю Вам скорейшего релиза игры, а в свою очередь буду с нетерпением ждать его. Всего Вам хорошего!

    С уважением, будущий игрок Вашей игры!!! :D

    Спасибо за теплые слова.) Будем стараться.))

    #4497
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Давно не писал вести с полей. Если вкратце, то:

    • Прорабатываем большое количество начальной экипировки.
    • Готовим небольшой информ-апдейт с полюбившимся многим завсегдатаям FOnline элементом игры.
    • Расширен штат команды разработчиков, чему я несказанно рад.
    • Началась активная интеграция звуков в игру. Скрипы, крики, вопли и тому подобное.
    • Активно пишутся основные (в завершающей стадии) и второстепенные квесты стартовой локации.
    • Работаем над светом и тенями.
    • [/list]

    #4498

    Часто читаю “стартовые локации, начальная экипировка и т.д.” Вы что до середины ещё не дошли даже? ???

    #4499
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Часто читаю “стартовые локации, начальная экипировка и т.д.” Вы что до середины ещё не дошли даже? ???

    Альфа-версия представляет собой «нуболокацию» — это ограниченная часть мира игры, заточенная под новичков. Закрытые альфа-тесты будут проходить как раз в этих начальных поселениях. До середины (если вы имеете в виду общее количество локаций карты мира) мы не дошли, учитывая то, какую планку для городов мы задали, на это требуется значительное время.

    #4500

    Страшно задавать вопрос…. Но… Вы сделаете альфа-тест в нубо локациях, мы его удачно протестим, отправим Вам пожелания и предложения, а потом? Опять ждать? Вопрос в лоб, я думаю он всех интересует… Релиз игры будет в 2014 году?

    #4501
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Страшно задавать вопрос…. Но… Вы сделаете альфа-тест в нубо локациях, мы его удачно протестим, отправим Вам пожелания и предложения, а потом? Опять ждать? Вопрос в лоб, я думаю он всех интересует… Релиз игры будет в 2014 году?

    Мы сделаем несколько закрытых альфа-тестов, проверим на практике контент всех городов и локаций «нуболоки». От результата альфа-тестов будет зависеть, как скоро мы перейдем к сборам средств на Бумстартер (и потребуется ли нам это к тому моменту). После кампании на Бумстартер потребуется около полгода (+/- пару месяцев) до ЗБТ и ОБТ. Возможно и меньше, если собранная сумма позволит нам расширить штат сотрудников.

    Релиз игры — выход версии 1.0. Это уже после беты. До него далеко. В 2014 году пройдут только закрытые альфа-тесты.

    На разработку игры требуется время. На отладку, правку, вычитку — тоже. Последний Рубеж был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы заранее знать пожелания и предложения сообщества, а также чтобы это самое сообщество вокруг игры сформировать. За все те месяцы, что существует этот форум и различные обсуждения на тематических площадках, нами были собраны (а частично уже воплощены) многие пожелания будущих игроков (многие, конечно, были и отвергнуты). Но взамен нам приходится томить игроков ожиданием, это, конечно, неприятно.

    Возможно, мы запустим альфу, прошедшую все запланированные тесты, в некую сессию, чтобы игроки могли до беты убить время, все-таки в альфе будет приличное количество контента, а вариативность личных квестов сама по себе расположит к повторному прохождению заданий. Посмотрим по обстоятельствам.

    #4502

    Но взамен нам приходится томить игроков ожиданием, это, конечно, неприятно.

    походу все забили и думают “ну выйдет и выйдет, там и поиграем, если не забудем”.

    #4503
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    походу все забили и думают “ну выйдет и выйдет, там и поиграем, если не забудем”.

    Я бы не сказал, что все так плохо — посещения сайта держатся с неплохой тенденцией роста, на форумах обсуждение тоже живо. Но да, к старту закрытого альфа-теста все будет поактивнее, конечно.

    #4504

    Я бы не сказал, что все так плохо — посещения сайта держатся с неплохой тенденцией роста, на форумах обсуждение тоже живо. Но да, к старту закрытого альфа-теста все будет поактивнее, конечно.

    А я бы сказал… Почти неделя прошла, ни одного сообщения, или общение где-то ещё проходит где я не знаю? Хотя, я так подумал, лучше делайте игру… Игра выйдет, вот тогда и будет замес по полной! :)

    #4505
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    А я бы сказал… Почти неделя прошла, ни одного сообщения, или общение где-то ещё проходит где я не знаю? Хотя, я так подумал, лучше делайте игру… Игра выйдет, вот тогда и будет замес по полной! :)

    Мы присутствуем на некоторых игровых порталах и постапокалиптических фан-сайтах, плюс участвуем в теме обсуждения проекта на форумах популярных серверов FOnline, но вы правы — выйдет игра, будет и замес.))

    Кааасательно разработки, на чем сейчас у меня, по крайней мере, повышенное внимание:

    • Основные личные квесты стартовой локации на финишной прямой. Расписание диалогов для второстепенных личных заданий набирает обороты;
    • Усиленно «шьем» набор пижам для кое-каких NPC;
    • Обновлена галерея скриншотов и концепт-арта;
    • Попутно устраняем некоторые шероховатости сайта.
    • [/list]

    #4506
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Экспериментируем с освещением (тени еще в процессе), немного теплоты и ламповости в вечер четверга.

    svet-kostra.png

    #4507

    особая подсветка бугорка видимо наследие освещение фолача?

    что по поводу шкурок. игрок сможет взять себе любой игровой скин (человека по крайней мере), или будут все же особые нпц, отличающиеся от игроков?

    #4508
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    что по поводу шкурок. игрок сможет взять себе любой игровой скин (человека по крайней мере), или будут все же особые нпц, отличающиеся от игроков?

    Наследие, да. Шкуры — будут разные шкуры для особых NPC, на которые игрок ну никак не сможет быть похожим. В игре только одна раса — люди.

    #4509

    Наследие, да. Шкуры — будут разные шкуры для особых NPC, на которые игрок ну никак не сможет быть похожим. В игре только одна раса — люди.

    что имеется ввиду под расой?
    значит ли это что у всех нпц будет один teamid

    #4511
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    что имеется ввиду под расой?
    (возможно я немного увлекся)

    Да, немного. Под расой имеется в виду, что в игре не будет никаких других разумных существ, кроме людей. Не будет доступно при создании персонажа возможности выбрать мутанта, полярника, робота, киборга или эльфа. Акцентировал на всякий случай.

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.