Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4555
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Готовим материал для нескольких информационных апдейтов. Помимо этого вести с полей:

    • Сегодня завершена проверка сценария. Добавилось +2 NPC, следом проверка диалогов.
    • Продолжаем прорабатывать интерфейс игры.
    • [/list]

    в ответ на: книги на тему Снежный мир #5320
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я бы кстати порекомендовал произведение Александра Кабакова «Невозвращенец». Не по теме снежного мира, конечно, но прекрасно описывает анархию, творимую в уцелевших городах.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4554
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А сколько из них ботов?)

    Боты уже несколько месяцев не проходят через редуты нашей защиты. Да и мы хорошенько вычистили от ботов текущие списки.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4961
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Отпишусь от лица всех лидеров и тыловых командиров которым довелось управлять более менее значимыми базами и материальными ресурсами.
    Молю запилить инетрфейс и функционал для баз (хомячек, пещер, нычек) и прочих мест складирования-транспортировки  материальных ресурсов (лута), так и для нескольких баз (сортировка, транспортировка, складирование)

    Если нужны консультации с примерами того как это должно выглядеть, с удовольствием объясню в отдельной теме с скриншотами.

    Не первая такая просьба касательно интерфейса, сопутствующего клановые будни. Когда начнем прорабатывать этот вопрос плотно, вынесем это на обсуждение с комьюнити.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4551
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Угрх, осталось три диалога небольших и усе — написание диалогов для первой альфа-версии завершится. Дальше вычитка и правки. В ближайшее время подготовим апдейт, где покажем новый игровой контент.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4550
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Сводки с полей разработки за период с 21 сентября по 5 октября.

    В целом, сентябрь оказался крайне продуктивным месяцем, в течение которого нам удалось преодолеть (более точнее было бы сказать, превозмочь) давнюю преграду в виде пары окон интерфейса, выйти на финишную прямую с диалогами личных заданий, и начать необходимую работу по другим направлениям, увеличив число разработчиков. По порядку:

    – Интерфейс. За эти молчаливые две недели активно прорабатывались окна создания и характеристик персонажа, а кроме того, началось обсуждение главного меню игры;
    – Диалоги. На данный момент нам осталось создать трех NPC и прописать диалоги для 8 разовых второстепенных личных заданий. Вполне возможно, что за октябрь мы успеем доделать регулярные, кооперативные и групповые квесты, совершить большую контрольную вычитку и на этом работа над диалогами для первой альфы будет завершена;
    – Экипировка. Создано большинство женских комплектов существующей экипировки и редактируется один неудачный комплект брони. Темпы пошива постъядерных костюмов возросли — для первой альфа-версии нам осталось создать всего три недостающих комплекта;
    – Транспорт. Редактируем один устаревший образец личного транспорта и создаем клановое средство передвижения;
    – Арт окружения. Завершен первый сет серии мусорных элементов окружения для поверхности. Готовы остовы конструкций, бочки, фрагменты разрушенных транспортных средств и трубы. Впереди как минимум два подобных набора — баррикады и трупы. Завершается создание тайл-сета дополнительных стен и полов для стартовой локации, призванных еще больше разнообразить визуальную часть;
    – Саундтрек. Начата работа по созданию первых композиций саундтрека игры.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4549
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На форуме игры зарегистрировалось уже 333 участника. Спасибо, что следите за нашим проектом, уважаемые форумчане.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4548
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Представляем вашему вниманию концепт арт жнской версии Комплекта KS-2, предназначенного для жителей убежищ Karma Industries, решивших выйти на поверхность.  Приятного просмотра, в скором времени будет полноценный апдейт.

    KS-2-suit-art-woman.jpg

    в ответ на: Флуд #3975
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Почаны, не баньте меня за ник! Меня подставили!

    http://www.youtube.com/watch?v=j9JvgJzHEkE

    Ну надо было как-то… как-то перестраховываться.) Напишите мне в ЛС, какой хотите никнейм себе (на этот раз без выкрутасов) — поменяем быстро и без банов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4547
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Обновляем промо-материалы, на этот раз обновили рендеры комплектов брони, оформив их крупным планом. Приятного просмотра!

    KS-1-suit-render.jpg

    KS-3-Suit-Render.jpg

    Smoker-Suit-Render.jpg

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4546
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На этой неделе завершили создание особо значимого комплекта экипировки (как женский, так и мужской вариант), закрыта еще одна большая серия второстепенных личных квестов, завершена работа над прототипом интерфейса одного важного окна, и начата работа над окном генерации персонажа.

    Дело идет.

    Лично по моим ощущениям, глядя в диздок, как-то не верится, что осталось 2 серии заданий и единичные личные квесты. Оставшиеся сентябрьские дни и октябрь будут напряженными, в том плане, что для многих направлений в игре наступает добивка и доводка. Впереди активное строительство карт и ввод в игру большого кол-ва контента (NPC с квестами, предметы, оружие и гаджеты) и создание кооперативных, групповых заданий и личных регулярных заданий.

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5337
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вот и выбирай после этого нирвану.

    Это точно.)

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4851
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Да… Игру будет тяжело ждать. Прямо сейчас хочется погрузиться в атмосферу постапокалипса!

    Спасибо.)

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5335
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    можно считать, что морж провёл долгую жизнь и в своих медитациях встретил наконец-то Будду и оставил своё тело за ненадобностью
    и тогда вроде как и не жалко

    А из тела просветленного моржа сделали плащ-накидку. Не очень утешающе.))

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4545
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вести с полей разработки:

    • Прямо сейчас закончили приведение диздока по первой локации до актуального уровня. Уровней будет много, карт перевалило за два десятка.
    • Одновременно с этим увеличилась команда наших левел-дизайнеров.
    • Работа над женской моделью завершена, доводим до совершенства первый женский вариант теплой экипировки. Скоро будет небольшой апдейт.
    • Все больше и больше вариантов дизайна боевого интерфейса становится ближе к тому, что на 100% нам подходит, но нужно еще время.
    • Из приятных мелочей: на сайте игры слегка обновился фон главной страницы.
    • [/list]

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 510 всего)