Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Готовим материал для нескольких информационных апдейтов. Помимо этого вести с полей:
- Сегодня завершена проверка сценария. Добавилось +2 NPC, следом проверка диалогов.
- Продолжаем прорабатывать интерфейс игры.
[/list]
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ бы кстати порекомендовал произведение Александра Кабакова «Невозвращенец». Не по теме снежного мира, конечно, но прекрасно описывает анархию, творимую в уцелевших городах.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА сколько из них ботов?)
Боты уже несколько месяцев не проходят через редуты нашей защиты. Да и мы хорошенько вычистили от ботов текущие списки.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОтпишусь от лица всех лидеров и тыловых командиров которым довелось управлять более менее значимыми базами и материальными ресурсами.
Молю запилить инетрфейс и функционал для баз (хомячек, пещер, нычек) и прочих мест складирования-транспортировки материальных ресурсов (лута), так и для нескольких баз (сортировка, транспортировка, складирование)Если нужны консультации с примерами того как это должно выглядеть, с удовольствием объясню в отдельной теме с скриншотами.
Не первая такая просьба касательно интерфейса, сопутствующего клановые будни. Когда начнем прорабатывать этот вопрос плотно, вынесем это на обсуждение с комьюнити.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУгрх, осталось три диалога небольших и усе — написание диалогов для первой альфа-версии завершится. Дальше вычитка и правки. В ближайшее время подготовим апдейт, где покажем новый игровой контент.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСводки с полей разработки за период с 21 сентября по 5 октября.
В целом, сентябрь оказался крайне продуктивным месяцем, в течение которого нам удалось преодолеть (более точнее было бы сказать, превозмочь) давнюю преграду в виде пары окон интерфейса, выйти на финишную прямую с диалогами личных заданий, и начать необходимую работу по другим направлениям, увеличив число разработчиков. По порядку:
– Интерфейс. За эти молчаливые две недели активно прорабатывались окна создания и характеристик персонажа, а кроме того, началось обсуждение главного меню игры;
– Диалоги. На данный момент нам осталось создать трех NPC и прописать диалоги для 8 разовых второстепенных личных заданий. Вполне возможно, что за октябрь мы успеем доделать регулярные, кооперативные и групповые квесты, совершить большую контрольную вычитку и на этом работа над диалогами для первой альфы будет завершена;
– Экипировка. Создано большинство женских комплектов существующей экипировки и редактируется один неудачный комплект брони. Темпы пошива постъядерных костюмов возросли — для первой альфа-версии нам осталось создать всего три недостающих комплекта;
– Транспорт. Редактируем один устаревший образец личного транспорта и создаем клановое средство передвижения;
– Арт окружения. Завершен первый сет серии мусорных элементов окружения для поверхности. Готовы остовы конструкций, бочки, фрагменты разрушенных транспортных средств и трубы. Впереди как минимум два подобных набора — баррикады и трупы. Завершается создание тайл-сета дополнительных стен и полов для стартовой локации, призванных еще больше разнообразить визуальную часть;
– Саундтрек. Начата работа по созданию первых композиций саундтрека игры.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа форуме игры зарегистрировалось уже 333 участника. Спасибо, что следите за нашим проектом, уважаемые форумчане.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредставляем вашему вниманию концепт арт жнской версии Комплекта KS-2, предназначенного для жителей убежищ Karma Industries, решивших выйти на поверхность. Приятного просмотра, в скором времени будет полноценный апдейт.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПочаны, не баньте меня за ник! Меня подставили!
Ну надо было как-то… как-то перестраховываться.) Напишите мне в ЛС, какой хотите никнейм себе (на этот раз без выкрутасов) — поменяем быстро и без банов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОбновляем промо-материалы, на этот раз обновили рендеры комплектов брони, оформив их крупным планом. Приятного просмотра!
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа этой неделе завершили создание особо значимого комплекта экипировки (как женский, так и мужской вариант), закрыта еще одна большая серия второстепенных личных квестов, завершена работа над прототипом интерфейса одного важного окна, и начата работа над окном генерации персонажа.
Дело идет.
Лично по моим ощущениям, глядя в диздок, как-то не верится, что осталось 2 серии заданий и единичные личные квесты. Оставшиеся сентябрьские дни и октябрь будут напряженными, в том плане, что для многих направлений в игре наступает добивка и доводка. Впереди активное строительство карт и ввод в игру большого кол-ва контента (NPC с квестами, предметы, оружие и гаджеты) и создание кооперативных, групповых заданий и личных регулярных заданий.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВот и выбирай после этого нирвану.
Это точно.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДа… Игру будет тяжело ждать. Прямо сейчас хочется погрузиться в атмосферу постапокалипса!
Спасибо.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторможно считать, что морж провёл долгую жизнь и в своих медитациях встретил наконец-то Будду и оставил своё тело за ненадобностью
и тогда вроде как и не жалкоА из тела просветленного моржа сделали плащ-накидку. Не очень утешающе.))
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВести с полей разработки:
- Прямо сейчас закончили приведение диздока по первой локации до актуального уровня. Уровней будет много, карт перевалило за два десятка.
- Одновременно с этим увеличилась команда наших левел-дизайнеров.
- Работа над женской моделью завершена, доводим до совершенства первый женский вариант теплой экипировки. Скоро будет небольшой апдейт.
- Все больше и больше вариантов дизайна боевого интерфейса становится ближе к тому, что на 100% нам подходит, но нужно еще время.
- Из приятных мелочей: на сайте игры слегка обновился фон главной страницы.
[/list]
-
АвторСообщения