Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина .Немного не так. В нашем случае донат не шибко-то и влияет на баланс. То есть, обладатель премиум-аккаунта, красивой уникальной прически или эксклюзивного цвета штанов все равно получит тумаков. Как и любой другой игрок. Просто доступ к премиум-услугам должен быть облегчен.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор*влючаем критику
… “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен, много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.В целом интерфейс хороший, симпатичный.
Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые! )
Кнопка «Премиум» пока не на своем приемлемом месте, но она будет постоянно под рукой. Текущий вид кнопки не всем пока в команде нравится, подумаем, как сбалансировать.
По «наклейкам» термометра и счетчика Гейгера учтем. Лампочки будут тухнуть, мигать и светить.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТак может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.Нет, без термометра никак. Гаджеты можно активировать только при их наличии в инвентаре, разумеется.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСовсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом?
Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВыглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.
Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор…
Гаджеты можно скрыть или поменять местами.
Чат-радио находится над оповещениями, т.к. его можно в любой момент свернуть, чтобы окно не мешалось. В окне чата возможно переключение по различным вкладкам. Чат-радио и оповещения разделены, поскольку всплывающие сообщения и описания, системные сообщения, а также общение с игроками — на одном экранчике это превращалось в неуправляемый поток информации.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор(перепрошел 2ой фолач только ради скриншота )
Хехехех))
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересует пример того, насколько сильно будут ограничены ПК-игроки (или просто злые дяди).
Будет ли возможность выпиливать города?Под “выпиливать” я не имею ввиду придти в город, защищенный чужим кланом и “отбить” его. Просто без всяких предупреждений упасть на локацию и начинать содом и гомору.
Без проблем. Игроки могут напасть на других игроков и NPC в любой локации.
Только стоит лучше оценивать свои шансы. Охрана, состоящая из NPC, патрули, турели, защитные орудия, игроки, выполняющие квесты по охране и клан-протектор, а также стоит учитывать, является ли город частью нео-государства.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДобрый день, после просмотра видео про вырваный бок, возник вопрос.
Правильно ли я понял что несмотря на огромное сходство с фолаутом, в вашей игре персонажи перестанут бегать змейкой как идиоты?Нет, нам нравится, как они бегают. На их фоне мы выглядим умнее.))
Если серьезно, то от бега змейкой не избавиться из-за гексовой сетки.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТизер трейлера нового Терминатора. Сам трейлер ожидается завтра.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКак вариант можно обойтись кладбищем, на надгробиях устроить “титры”, можно даже сделать эту локацию редким энком (если такое в игре будет присутствовать).
Может быть голодиски? Идешь в волт за лутом, а там, в одной из комнат, возле шкафв находишь “scratchy, itchy, scratchy…” Правда это наверное копирайт ^^.Кладбища будут очень странно смотреться посреди ледяных пустошей. Но в одной локации кладбище точно будет, правда, пока планируется выделить под это дело небольшой кусочек карты. Не знаю, не знаю. Зарывать игроков в мерзлую землю у нас уже просили пару дней назад, но мне кажется это слишком мрачноватым выражением благодарности для backer’ов. А вот вариант с внутриигровым упоминанием (диск с информацией, записка, надпись и т.д.) — хорошая идея.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКстати, ~names + Escape + Выход + Enter обновляют цвета очень быстро. Со скоростью нажатия кнопок.
Нужно будет сделать все это в игровом интерфейсе в пару кликов, не утруждая игрока вводить команды.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕсли серьезно, то с NPC можно придумать следующее:
- Игрок может придумать имя (не обязательно давать собственный никнейм), описание, всплывающие реплики для «мебельного» NPC. Таких NPC будет много. Можно выбрать локацию, род занятий и т.д. Либо рейдер, либо горожанин, или охранник каравана. Много вариантов.
- Игрок придумывает не только NPC, но и некоторые диалоги для него. Ставит манеру речи.
- Игрок придумывает полноценный квест со своим NPC.
[/list]
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТолько если это не какой-нибудь ассенизатор. Или уборщик.
Или НПЦ, которого по квесту все унижают, бьют, калечат.
А то и всё в одном. Не давайте ему имя LoadRunner, умоляю!О, идея…
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСпасибо, подумаем.
-
АвторСообщения