Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5553
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
    Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина ;D.

    Немного не так. В нашем случае донат не шибко-то и влияет на баланс. То есть, обладатель премиум-аккаунта, красивой уникальной прически или эксклюзивного цвета штанов все равно получит тумаков. Как и любой другой игрок. Просто доступ к премиум-услугам должен быть облегчен.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5551
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    *влючаем критику
    … “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
    Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен,  много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.

    В целом интерфейс хороший, симпатичный.=)
    Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.

    Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые! =))

    Кнопка «Премиум» пока не на своем приемлемом месте, но она будет постоянно под рукой. Текущий вид кнопки не всем пока в команде нравится, подумаем, как сбалансировать.
    По «наклейкам» термометра и счетчика Гейгера учтем. Лампочки будут тухнуть, мигать и светить.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5548
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Так может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
    Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.

    Нет, без термометра никак. Гаджеты можно активировать только при их наличии в инвентаре, разумеется.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5546
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Совсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом? :)
    Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)

    Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5544
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Выглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.

    Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5542
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Гаджеты можно скрыть или поменять местами.

    Чат-радио находится над оповещениями, т.к. его можно в любой момент свернуть, чтобы окно не мешалось. В окне чата возможно переключение по различным вкладкам. Чат-радио и оповещения разделены, поскольку всплывающие сообщения и описания, системные сообщения, а также общение с игроками — на одном экранчике это превращалось в неуправляемый поток информации.

    в ответ на: Свобода действий #5514
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    (перепрошел 2ой фолач только ради скриншота :D)

    Хехехех))

    в ответ на: Свобода действий #5513
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Интересует пример того, насколько сильно будут ограничены ПК-игроки (или просто злые дяди).
    Будет ли возможность выпиливать города?

    Под “выпиливать” я не имею ввиду придти в город, защищенный чужим кланом и “отбить” его. Просто без всяких предупреждений упасть на локацию и начинать содом и гомору.

    Без проблем. Игроки могут напасть на других игроков и NPC в любой локации.

    Только стоит лучше оценивать свои шансы. Охрана, состоящая из NPC, патрули, турели, защитные орудия, игроки, выполняющие квесты по охране и клан-протектор, а также стоит учитывать, является ли город частью нео-государства.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4576
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Добрый день, после просмотра видео про вырваный бок, возник вопрос.
    Правильно ли я понял что несмотря на огромное сходство с фолаутом, в вашей игре персонажи перестанут бегать змейкой как идиоты?

    Нет, нам нравится, как они бегают. На их фоне мы выглядим умнее.))
    Если серьезно, то от бега змейкой не избавиться из-за гексовой сетки.

    в ответ на: Флуд #3980
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Тизер трейлера нового Терминатора. Сам трейлер ожидается завтра.

    http://www.youtube.com/watch?v=t_77GeNEzFQ

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5153
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как вариант можно обойтись кладбищем, на надгробиях устроить “титры”, можно даже сделать эту локацию редким энком (если такое в игре будет присутствовать).
    Может быть голодиски? Идешь в волт за лутом, а там, в одной из комнат, возле шкафв находишь “scratchy, itchy, scratchy…” Правда это наверное копирайт ^^.

    Кладбища будут очень странно смотреться посреди ледяных пустошей. Но в одной локации кладбище точно будет, правда, пока планируется выделить под это дело небольшой кусочек карты. Не знаю, не знаю. Зарывать игроков в мерзлую землю у нас уже просили пару дней назад, но мне кажется это слишком мрачноватым выражением благодарности для backer’ов. А вот вариант с внутриигровым упоминанием (диск с информацией, записка, надпись и т.д.) — хорошая идея.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5421
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати, ~names + Escape + Выход + Enter обновляют цвета очень быстро. Со скоростью нажатия кнопок.

    Нужно будет сделать все это в игровом интерфейсе в пару кликов, не утруждая игрока вводить команды.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5151
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Если серьезно, то с NPC можно придумать следующее:

    • Игрок может придумать имя (не обязательно давать собственный никнейм), описание, всплывающие реплики для «мебельного» NPC. Таких NPC будет много. Можно выбрать локацию, род занятий и т.д. Либо рейдер, либо горожанин, или охранник каравана. Много вариантов.
    • Игрок придумывает не только NPC, но и некоторые диалоги для него. Ставит манеру речи.
    • Игрок придумывает полноценный квест со своим NPC.
    • [/list]

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5150
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Только если это не какой-нибудь ассенизатор. Или уборщик.
    Или НПЦ, которого по квесту все унижают, бьют, калечат.
    А то и всё в одном. Не давайте ему имя LoadRunner, умоляю!

    О, идея…

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5419
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Спасибо, подумаем.

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 510 всего)