Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4667
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Пошурудил форум и не нашел ответа.Какой максимальный онлайн вы планируете на сервере?

    Разумнее будет ответить на этот вопрос после ЗАТ.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4668
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Весенние вести с полей разработки за март. Кратко, т.к. больше будет в полноценном апдейте:

    • Графический контент. Еще больше стен, еще больше полов, мебели, крупных объектов и строений, моделей брони, оружия и предметов, а теперь и артов всего этого добра для инвентаря. Списки необходимого сокращаются.
    • Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
    • Скрипты. Собираем личные квесты, тестируем механики.
    • Интерфейс. Не прекращается проработка интерфейса игры.
    • [/list]

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4859
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как будет происходить набор в альфу? рандомно или же как-то по другому?

    Никакого рандома на ЗАТ. Мы откроем соответствующую тему, опубликуем вопросы для будущих тестеров и на основе заполненных анкет сформируем списки участников.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5870
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Согласен, решение мудрое, по крайней мере на бумаге, без каких-то констант ^^.

    Бумага все стерпит.)

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5869
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Весьма интересное решение.
    Однако (поправьте если ошибаюсь) если слотов под гаджеты всего 2, и броня предположим добавляет какую либо одну “фичу”, это означает что слотов остается всего одна штука ?
    Перефразирую вопрос. С точки зрения некого реализма. Где условно на тушке перса крепятся слоты под гаджеты ? Имея броню со встроенным респиратором, я не могу повесить на костюм фонарь и допустим некий подсумок/датчик движения/и пр. ?

    Если броня/шлем дают собственные гаджеты, не занимающие те самые 2 слота, то картина кажется более логичной на мой взгляд :)

    Броня может добавить и два гаджета, тогда слотов под них не останется вовсе. Если встроенные в броню гаджеты не будут занимать слоты, то выйдет, что персонаж укомплектован на все случаи жизни.

    Если уж совсем условно говорить, то гаджеты могут крепиться на спину, торс или на голову.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5867
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    То ес в заплечная печь будет являться отдельным итемом? Я почему-то думал, что она идет с броней

    Броня может автоматически добавлять гаджеты в соответствующие слоты.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5865
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Интересует насчет книг: будут ли это книги по типу фолача (максимум можно прочесть описание книги), или же что-то наподобие Baldur’s Gate?  (где каждую книгу можно открыть и прочесть, впитывая в себя сеттинг, книги были по 1-6 стр)

    На скриншоте инвентаря видны фильтры, 1ый почему-то для меня похож на ‘топливо’, а вот, что обозначает крайний правый? :). Так же интересуют 4 слота экипировки и иконка лопаты оО.

    Книги/журналы будут с кратким описанием, не более. Но будут записки, электронные носители, дневники, различные записи в терминалах и чужих КПА, где будет всяческий текст.

    Крайний правый фильтр — категория прочих предметов, что не попадают под вкладки броня/оружие/боеприпасы/медикаменты-препараты-еда. Различный хлам и детали.

    4 слота экипировки: два слота под гаджеты (устройства, облегчающие существование в постапокалиптической пустоши. От нательного фонарика, ПНВ и респиратора до заплечной печи), слот под шлем, слот под броню.

    Лопата — кнопка ведет к интерфейсу крафта предметов.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5863
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Название статьи ‘… Разрабочтиков’.

    Забавно, просмотрели опечатку в названии новости.))
    Спасибо!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4666
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Турелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет :P. (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)

    Турель прикручивается к полу, разумеется. Вообще, любая турель (не обязательно автоматическая) это стационарное оружие.
    UPD: Решили немного переделать крепление турели, чуть позже.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4664
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Тизер грядущего апдейта. Представляем вашему вниманию рендер модели автоматической системы защиты первого поколения, предназначенной для охраны закрытых помещений.

    last-frontier-autoturret2-mk1.png

    в ответ на: Флуд #4038
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4663
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    з.ы. Форум подчистили чтоли?)

    Просто в места скопления ботов мною был отправлен патруль.

    в ответ на: Музон #5272
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    It’s репчик time!

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uSxlZQUqVPY[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4Yjhpp22ygs[/youtube]

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4661
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Яж злопамятный, ближайшие две недельки канули ;P.

    Нет. Еще два дня!
    UPD: Чуть попозже.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4659
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Пока готовим материал для новостей (появится в ближайшие две недельки, возможно), напишу-ка я вести с полей разработки в укороченном варианте:

    1. Текст. Завершена работа над диалогами личных разовых квестов. Наконец-то. Надеюсь, больше не понадобится внезапно добавлять кучу персонажей, т.к. теперь уж точно мы все учли и будем действовать по размеренному плану. Впереди терминалы, регулярные/кооперативные/групповые задания и продолжение работы над описанием предметов и объектов.
    2. Квесты. Мы приступили к сборке личных квестов стартовой локации, что нас несомненно радует.
    3. Интерфейс. По-прежнему происходит планомерный ввод новых окон интерфейса.
    4. Графический контент. Для стартовой локации практически завершен ввод общего графического контента, на повестке создание объектов для специальных зон (зона досуга, рабочая зона и т.д.).

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 510 всего)