Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Флуд #4043
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    а я один как дурак жду Killing Floor 2 :(.

    Не один. Я тоже жду KF2. Но поиграю через лет сто, по всей видимости. Сволочи, наразрабатывают всяких арканумов, проходи месяца четыре…

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5878
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ничего вы не понимаете. Это палка для селфи.

    Как жаль, что сейчас на форуме нет блюющего смайла.

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5873
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    По сравнению с винтовкой, остальное оружие выглядит безумно примитивным (особенно склеенный пулемет).
    Понравился дизайн молота, не совсем понял зачем нужна цепь, и как ей пользоваться (снять с одной стороны и раскручивать молот? ;D это не Bloodborne!)

    Если это набор арта так называемого, “стартового” оружия, то я немного удивлен, что отсутствуют стандартные этому сеттингу самодельные виды оружия.
    Поразмыслив аж с минуту, сообразил чего не хватает! Энерго-оружия!

    Винтовка используется в коммерческих убежищах, поэтому дизайн оружия футуристичный.
    ПМ и АК — редкие прототипы, так и не поступившие на вооружение советской армии, отсюда их чистый вид и немного «инопланетный» облик.
    Самодельные виды оружия — молот и разводной ключ. Остальное будет чуть позже.
    Цепь на молоте нужна для переноски габаритного оружия.
    Для энерго-оружия рановато.

    Пак не является набором начального оружия (то есть это далеко не самые слабые образцы), это просто первая выборка.

    в ответ на: Музон #5277
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я уж обрадовался, думал долгожданный саундтрек скинули ;P.

    http://www.youtube.com/watch?v=0s20588opz4

    Ну уж для такой новости будет соответствующее оформление.)

    в ответ на: Музон #5275
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4671
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла  минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.

    Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?

    Чуть позже. Музыка — важная составляющая игр, RPG в особенности. Музыку для игры Последний Рубеж пишет Vortex Dweller — можете зайти в его паблик и послушать работы.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4667
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Пошурудил форум и не нашел ответа.Какой максимальный онлайн вы планируете на сервере?

    Разумнее будет ответить на этот вопрос после ЗАТ.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4668
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Весенние вести с полей разработки за март. Кратко, т.к. больше будет в полноценном апдейте:

    • Графический контент. Еще больше стен, еще больше полов, мебели, крупных объектов и строений, моделей брони, оружия и предметов, а теперь и артов всего этого добра для инвентаря. Списки необходимого сокращаются.
    • Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
    • Скрипты. Собираем личные квесты, тестируем механики.
    • Интерфейс. Не прекращается проработка интерфейса игры.
    • [/list]

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4859
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как будет происходить набор в альфу? рандомно или же как-то по другому?

    Никакого рандома на ЗАТ. Мы откроем соответствующую тему, опубликуем вопросы для будущих тестеров и на основе заполненных анкет сформируем списки участников.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5870
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Согласен, решение мудрое, по крайней мере на бумаге, без каких-то констант ^^.

    Бумага все стерпит.)

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5869
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Весьма интересное решение.
    Однако (поправьте если ошибаюсь) если слотов под гаджеты всего 2, и броня предположим добавляет какую либо одну “фичу”, это означает что слотов остается всего одна штука ?
    Перефразирую вопрос. С точки зрения некого реализма. Где условно на тушке перса крепятся слоты под гаджеты ? Имея броню со встроенным респиратором, я не могу повесить на костюм фонарь и допустим некий подсумок/датчик движения/и пр. ?

    Если броня/шлем дают собственные гаджеты, не занимающие те самые 2 слота, то картина кажется более логичной на мой взгляд :)

    Броня может добавить и два гаджета, тогда слотов под них не останется вовсе. Если встроенные в броню гаджеты не будут занимать слоты, то выйдет, что персонаж укомплектован на все случаи жизни.

    Если уж совсем условно говорить, то гаджеты могут крепиться на спину, торс или на голову.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5867
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    То ес в заплечная печь будет являться отдельным итемом? Я почему-то думал, что она идет с броней

    Броня может автоматически добавлять гаджеты в соответствующие слоты.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5865
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Интересует насчет книг: будут ли это книги по типу фолача (максимум можно прочесть описание книги), или же что-то наподобие Baldur’s Gate?  (где каждую книгу можно открыть и прочесть, впитывая в себя сеттинг, книги были по 1-6 стр)

    На скриншоте инвентаря видны фильтры, 1ый почему-то для меня похож на ‘топливо’, а вот, что обозначает крайний правый? :). Так же интересуют 4 слота экипировки и иконка лопаты оО.

    Книги/журналы будут с кратким описанием, не более. Но будут записки, электронные носители, дневники, различные записи в терминалах и чужих КПА, где будет всяческий текст.

    Крайний правый фильтр — категория прочих предметов, что не попадают под вкладки броня/оружие/боеприпасы/медикаменты-препараты-еда. Различный хлам и детали.

    4 слота экипировки: два слота под гаджеты (устройства, облегчающие существование в постапокалиптической пустоши. От нательного фонарика, ПНВ и респиратора до заплечной печи), слот под шлем, слот под броню.

    Лопата — кнопка ведет к интерфейсу крафта предметов.

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5863
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Название статьи ‘… Разрабочтиков’.

    Забавно, просмотрели опечатку в названии новости.))
    Спасибо!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4666
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Турелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет :P. (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)

    Турель прикручивается к полу, разумеется. Вообще, любая турель (не обязательно автоматическая) это стационарное оружие.
    UPD: Решили немного переделать крепление турели, чуть позже.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 516 всего)