Brightside

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Часть радиационного фона #6012

    Анимация на высоте.

    Я бы так не сказал. Хоть в FO и спрайты, а не 3Д-модели, персонаж/NPC шевелит ногами (лапами, клешнями) согласно пройденному расстоянию. Тут 3Д-модели, но их обладатели перемещаются на одном гексе покруче, чем Майкл Джексон лунной походкой. Это ужасно не эстетично на первый взгяд. ИМХО физика должна быть такой, что шаг должен быть равен пройденному расстоянию.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4686

    Перечитал все еще раз, нашел интересным факт того, что если на глазах нет лого Последнего Рубежа, то можно продолжать чтение воспринимая его как часть вселенной “Сталкер’а” или даже “Метро” (если не брать в расчет собачьи упряжки ;P).

    Так, понравилось, и мини-новелла есть, и flavour-текст который можно засунуть в практически любого НПС появился.

    Да, опять же местами фолычем отдает, в хорошем смысле, там где про рейдеров, например. Если бы не cvet и не мопед движок fonline (который конечно как движок не обязывает делать fonline-образную игру, однако предпологает присутствие некоторой идеологии в продукте), я бы подумал, что кучка упоротых разработчиков опять собралась сделать какой-нибудь “шедевр” с напрочь непригодным русским сеттингом. Да, после множества испорченных отечественными разработчиками игр такие размышления – по прежнему вкусовщина и очень субъективны. Мне сразу очень неприглянулись арты, концепция Рубежа (как и не приглянулся диск Fallout от Фаргус когда-то с первого раза на полке пиратского магазина), но со временем это очень прошло. Главное, меньше турреток на подставках, которые может сдуть ветром (и пышных елей в рост криттера персонажа) и американизмов типа “Черт-побери” в диалогах))

    в ответ на: Арена #5384

    Мне кажется, что арены – это зло, потому что искусственно навязанное PvP. Это как сахарозаменитель или из оперы “нормальным гейм-дизайном заниматься не будем, сделаем арену”. FO – отличный показатель того, что никакие арены не нужны (как минимум изначально), а на их месте должны быть мотивационные ивенты, которые по сути таковые арены отлично заменяют и устанавливают своеобразные правила участия:

    • На FO2 это голодные игры. Уравниловка в каком-то смысле по макс числу участников на одной локации, время известно, участники подтягиваются штабелями ровно перед началом, ведь каждый хочет поучаствовать. Это интересно и грамотно разбавлено рандомом.
    • Опять таки на FO2 – это ивенты анклава, конвои, тренировки в виде ивентов, которые организованы игроками
    • На TLA это Новато, ради которого все собираются
    • Есть и другие примеры, такие как Сиерра на всех серверах, удержание городов (которое пользуется популярносью и как-раз для пипко-мерства). На Reloaded что-то есть.
    • [/list]

      Это величайшее достижения FO, никакие арены “пойдем попилимся 5на5”, которые нужно разрабатывать до поросячего визга, никогда этого не заменят. Может быть, если бы на сервере был онлайн 10к и локации ломились от людей, нужно было бы думать, как этих людей рассредоточить (на FO2 с этой функцией отлично справились Sierra Caves во времена пикового онлайна). Может быть, концепция Рубежа совершенно не такая, а то, что все мы тут пишем, это тлен  ;D

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5480

    Интерфейс таки попахивает Fallout / FOnline. Не то, чтобы качественный плагиат – это плохо. Хорошо использовать наработанное годами, адаптируя его под новые реалии, но интерфейс, который я вижу на скриншотах, впитал скорее плохое от классического интерфейса, а именно:

    • Закрывает нереально много полезной площади при небольшом количестве контролов и информационных элементов
    • Сама его схематика упорота. К примеру, неужели датчики радиации и температуры важнее, чем хитпоинты, в которые надо внимательно всматриваться, уже зная, где они находятся
    • [/list]

      Нет, я не фанат штампов в проектировании подобных интерфесов (типа хитпоины красненьким, мана синеньким), но мне кажется, что уход от сеттинга Fallout – это потрясающая возможность исправить недочеты многих вещей, в т.ч. и интерфейса.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)