- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
21 октября 2013 в 12:18 #4396Last FrontierРазработчик, Администратор
умереть от переохлаждения можно будет?
Да, в планах это есть.
21 октября 2013 в 13:34 #4397- Параметры усталости, голода, жажды ?)
- Что с отравлением и радиацией ?
- Будет ли оружие использующие их ?
- Можно ли будет умереть от радиации или отравления ?
- Будет ли локальная и глобальная радиация и необходимость следить за её уровнем ?
- Будет ли возможность использования в бою чего-то на подобии временных энергобарьеров, которые поглощают какое-то количество урона или выстрелов ?
- Будет ли у персонажей возможно менять положение: стоя, упор на колено, лёжа ?
- Будет ли возможность использовать укрытия из окружения, причем не только блокирующие прострел, но и уменьшающие шансы попасть или дающие какие-то атакующие бонусы ?
- Будет ли влияние климата/погоды и смены дня и ночи ?
- Что с установкой ловушек на двери/замки ?
- Для любителей позабавиться с огнём что-то будет ?
- Как на счёт поджигания “площади” ?
- Атака оружия по площади в принципе будет ?
- Будут ли разрушаемые объекты ?
- Если будут пулемёты, то как будет происходить выстрел – один клик и очередь или нажал и стреляешь, пока не кончатся патроны/очки действия/оружие не перегреется или противник за укрытие не уйдёт ?)
[/list]
У меня закончились скриншоты и арт для вставки в новостные сообщения с вопросами-ответами – хатет ещё
21 октября 2013 в 16:42 #4398Некий “Пончик” состоит в команде разработчиков ?
22 октября 2013 в 14:22 #4399Почему название проекта никак не связано с FOnline?
Есть ли где-то в свободном доступе инструментарий для создания локаций для LF? Будет ли?
Жаль, что не использовали стиль старого форума.
22 октября 2013 в 15:57 #4400в сдк есть
22 октября 2013 в 17:38 #4401Last FrontierРазработчик, Администратор- Параметры усталости, голода, жажды ?)
Что-то подобное будет.
- Что с отравлением и радиацией ?
Оно будет.
- Будет ли оружие использующие их ?
Пока такого в планах нет.
- Можно ли будет умереть от радиации или отравления ?
Да.
- Будет ли локальная и глобальная радиация и необходимость следить за её уровнем ?
Да, например планируем сделать области радиоактивных осадков. Но не факт, что к запуску.
- Будет ли возможность использования в бою чего-то на подобии временных энергобарьеров, которые поглощают какое-то количество урона или выстрелов ?
Пока в планах не было, но мысль интересная.
- Будет ли у персонажей возможно менять положение: стоя, упор на колено, лёжа ?
Думаем над упором на колено, но пока не решили окончательно – очень много вопросов с этим.
- Будет ли возможность использовать укрытия из окружения, причем не только блокирующие прострел, но и уменьшающие шансы попасть или дающие какие-то атакующие бонусы ?
На первых порах – аналогично FOnline.
- Будет ли влияние климата/погоды и смены дня и ночи ?
Да, будет.
- Что с установкой ловушек на двери/замки ?
В каком-то виде будут.
- Для любителей позабавиться с огнём что-то будет ?
Как минимум будет стандартный огнемет.
- Как на счёт поджигания “площади” ?
Маловероятно. Кроме всего прочего не очень понятно каким площадям там гореть
- Атака оружия по площади в принципе будет ?
Зависит от оружия.
- Будут ли разрушаемые объекты ?
По скрипту в заранее предусмотреных местах.
- Если будут пулемёты, то как будет происходить выстрел – один клик и очередь или нажал и стреляешь, пока не кончатся патроны/очки действия/оружие не перегреется или противник за укрытие не уйдёт ?)
[/list]
Клик – очередь. “Нажал – стреляешь” – трубует существенной переработки всей механики, а выигрыш не очевиден.
У меня закончились скриншоты и арт для вставки в новостные сообщения с вопросами-ответами – хатет ещё
Скоро будут
22 октября 2013 в 17:43 #4402Last FrontierРазработчик, АдминистраторНекий “Пончик” состоит в команде разработчиков ?
Нет.
22 октября 2013 в 17:50 #4403Last FrontierРазработчик, АдминистраторПочему название проекта никак не связано с FOnline?
А почему оно должно быть связано? На Unreal Engine сделана масса игр – это же не значит, что все они должны иметь в названии Unreal
Есть ли где-то в свободном доступе инструментарий для создания локаций для LF? Будет ли?
Пока не планируется. Но сам инструментарий на данный момент не отличается от стандартного.
Жаль, что не использовали стиль старого форума.
Всетаки это другой форум Но не факт, кто текущий стиль в будущем не изменится.
22 октября 2013 в 19:35 #4404Как на счёт поджигания “площади” ?
Маловероятно. Кроме всего прочего не очень понятно каким площадям там гореть
А разве напалму не безразлично ?) Временное горение какой-то области – весьма интересная штука во вех отношениях
22 октября 2013 в 19:43 #4405Last FrontierРазработчик, АдминистраторА разве напалму не безразлично ?) Временное горение какой-то области – весьма интересная штука во вех отношениях
А, речь про это…. Мне то представились поля сухой травы, как нынче модно
Тут все будет зависеть от того, сможем ли мы сделать красивый эффект горения. Если сможем – будет гореть.
23 октября 2013 в 08:14 #4406Что по поводу личных хомячек? Клановых? Можно будет покупатьстроить в любом удобном месте?
В каком виде репликация? Умер -> возродился в родном убежище?
Будет ли у кланов, либо у игроков, присоединившихся к АляскеЧукотке варианты где респаться? В том же родном убежище или своей столице?Будет ли возможность строить общедоступные локации (видные для всех на глобале)?
К примеру игрок или группа игроков нашла крупную шахту. Могут ли они построить на одной с шахтой (входом в шахту) локации поселок (или как минимум поставить палатки и забор)?23 октября 2013 в 16:45 #4407Last FrontierРазработчик, АдминистраторЧто по поводу личных хомячек? Клановых? Можно будет покупатьстроить в любом удобном месте?
Не в любом месте, но можно будет.
В каком виде репликация? Умер -> возродился в родном убежище?
Будет ли у кланов, либо у игроков, присоединившихся к АляскеЧукотке варианты где респаться? В том же родном убежище или своей столице?Да, варианты будут.
Будет ли возможность строить общедоступные локации (видные для всех на глобале)?
Под вопросом, но хотелось бы сделать.
К примеру игрок или группа игроков нашла крупную шахту. Могут ли они построить на одной с шахтой (входом в шахту) локации поселок (или как минимум поставить палатки и забор)?
Не планировалось, но в целом идея интересная.
23 октября 2013 в 17:24 #4273А чем данный проект будет существенно отличатся по сути от таких проектов-конкурентов, как Таймзеро, Тотал инфлуэнс, Юнит, Лост сектор и т.д. ? Какая принципиальная разница ? Ведь тысячи их
24 октября 2013 в 09:07 #4167Last FrontierРазработчик, АдминистраторА чем данный проект будет существенно отличатся по сути от таких проектов-конкурентов, как Таймзеро, Тотал инфлуэнс, Юнит, Лост сектор и т.д. ? Какая принципиальная разница ? Ведь тысячи их
Хотим сделать ближе к оригиналу и дать больше свободы игрокам, пожалуй это основное.
24 октября 2013 в 10:32 #4168Будет ли взрывчатка? Если да то в каком виде(отличия от ФО) ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.