Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4381

    Распределение опыта будет по старому – получил опыт, повысил уровень, распределил скиллпоинты…или как-то иначе(как предлагал Кризалис) ?

    #4382
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    • Есть ли в проекте человек, который определяет направление развития геймлея или это решается коллективно ?

    Таких людей несколько, зависит от того, что именно нужно решить. Крупные вопросы стараемся решать коллегиально.

  • Как вы оцениваете риски возможных расколов к команде или же в виду коммерциализации проекта подобное неактуально ?
  • Такой риск всегда есть, но в целом костяк у нас достаточно устойчив к расколам

  • Сроки выхода на бумстартер совпадают с озвученными сроками запуска закрытой альфы – 2-3 месяца ?
  • Нет, на Бумстартер будем выходить раньше – примерно в течение месяца от текущей даты.

  • С каким материалом планируете идти на бумстартер: видео демо, открытая альфа, видеообращение разработчиков, что-то другое ?
  • Планируем снять видео, в остальном – скриншоты, арты и описания. Видеообращение – тоже вполне возможно.

  • Насколько сильно идеи и предложения игроков будут влиять на развитие геймплея и не приведёт ли это к “вот мы тут вливаем реал, а не поногебать!!11!1 – админ сделай то, сделай это!”
  • У нас в команде есть несколько человек с опытом в разработке и оперировании онлайн игр, будем надеяться это поможет нам избежать множество “граблей” и, в том числе, адекватно оценить какие предложения стоит реализовывать, а какие загубят проект.

  • На какое стабильное количество игроков рассчитан проект, хотя бы приблизительно на время старта ?
  • Как первая цель после запуска – у нас стоит 500 человек онлайн.

  • Какому количеству игроков, от этого числа, необходимо быть донатерами, дабы проект хотя бы самоокупался (если конечно это не коммерческая тайна ) ?
  • Да тут не очень зависит от того, сколько “надо” Обычно эта цифра составляет 5-10% от всех играющих. Если мы добьемся цели в 500 человек – то на сервера и сайт нам будет хватать.

  • А скажите, по секрету только :roll: , какую сумму планируете заявить для сбора на бумстартее ?)
  • [/list]

    Будет понятно ближе к дате запуска кампании, т.к. это завит от того, сколько к тому моменту людей будет знать о проекте.

    ЗЫ: если вдруг возникнет такая необходимость – могу предложить помощь в модерации форума и написании правил, безвозмездна

    Спасибо!

    #4383

    будет использоватся ogl или winonly и d3d?
    будут ли изменения движка бэкпортироватся в сдк?
    это тот самый последний проект в случае не успеха которого цвет грозился издать фонлайн под свободной лицензией если да то как долго уже идет разработка?

    #4384
    Dagnir
    Разработчик

    Распределение опыта будет по старому – получил опыт, повысил уровень, распределил скиллпоинты…или как-то иначе(как предлагал Кризалис) ?

    На начальном этапе будет распределение очков, плюс вот это:

    Различные игровые классы – т.е.когда то давно выдвигалась идея чтобы при достижении максимального навыка – 300 % игрок получал какой либо бонус от навыка
    игрок получает возможность определить кем он станет…
    К примеру прокачал скитальца до 300 стал разведчиком – получаешь бонус в виде ускоренного передвижения по глобалу и возможность видеть других игроков в соседней клетке…
    медик получает возможность реанимировать, восстанавливать больше хп, больший шанс восстановить конечность…
    торговец лучшие скидки, расширение ассортимента у нпц-торговцев…
    техник – апгрейд оружия, техники, брони
    штурмовик – бонусы при нападениизахвате
    защитник – бонусы при защитеобороне
    вор, подрывник, охотник…кто то еще.

    Только это будет не класс, а дополнительный бонус, который можно получить у NPC-учителя по достижении определённого уровня навыка (20, 50, 100 – каждый раз новый бонус), и получить его можно будет для нескольких навыков.

    Разумеется, по результатам альфа- бета- тестирований система может значительно измениться.

    #4385
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    будет использоватся ogl или winonly и d3d?
    будут ли изменения движка бэкпортироватся в сдк?
    это тот самый последний проект в случае не успеха которого цвет грозился издать фонлайн под свободной лицензией если да то как долго уже идет разработка?

    OpenGL думаю будем использовать как основную версию.
    Бэкпортироваться будет не все.
    Да, тот самый. Смотря что считать началом – наиболее активно – около полугода.

    #4386
    d5d

    peasants_fin.jpg
    По стойке палю.

    Модельки из ван-бьюрена это так задумано или временное решение?

    #4387

    в реборне с 3д была похожая поза http://www.arcreborn.ru/sites/default/f … 01/3d7.jpg
    я увы (а может быть и к счастью) графикой не занимаюсь так что не знаю с чем именно это связанно (в 3д фонлайна я совсем дуб дубом могу только предположить что в такую позу ставит сам движок)

    #4388
    d5d

    в реборне с 3д была похожая поза http://www.arcreborn.ru/sites/default/f … 01/3d7.jpg
    я увы (а может быть и к счастью) графикой не занимаюсь так что не знаю с чем именно это связанно

    В реборне изначально как раз с моделями из ван-бьюрена и извращались. Это когда еще не было поддержки графики арканума.
    Но потом здраво рассудив что гемора с ними больше чем пользы от этой идеи отказались. Так что сейчас это такой своеобразный неиграбельный аппендикс. К тому же вся броня оттуда легко портируется на модели карпова например.

    #4389
    Dagnir
    Разработчик

    Модельки из ван-бьюрена это так задумано или временное решение?

    Временное, само собой. Пока что есть небольшое количество контента F2/VB в роли костылей.

    #4390
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Модельки из ван-бьюрена это так задумано или временное решение?

    Временное, само собой. Пока что есть небольшое количество контента F2/VB в роли костылей.

    Модельки там свои, из ван-бьюрена только поза пока осталась. Т.к. схожий скелет используется.

    #4391

    Кстати, я как-то упустил следующий момент. Если не говорить о донате, который, как выяснилось, будет присутствовать. Будет ли игра сама по себе бесплатной или же планируется та или иная форма оплаты – ежемесячная или единичная, например?

    #4392

    Если не Dagnir будет заниматься экономикой, то какой тогда она будет? Будет ли применяться закон сохранения энергии или общее количество разных предметов в игре не будет ничем контролироваться?

    #4393

    умереть от переохлаждения можно будет?

    #4394
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Кстати, я как-то упустил следующий момент. Если не говорить о донате, который, как выяснилось, будет присутствовать. Будет ли игра сама по себе бесплатной или же планируется та или иная форма оплаты – ежемесячная или единичная, например?

    Нет, такого не планируется. Т.е. игра будет бесплатной.
    Один из основных способов монетизации – премиум-аккаунт, ускоряющий получение опыта – вот он будет требовать продления за плату.

    #4395
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Если не Dagnir будет заниматься экономикой, то какой тогда она будет? Будет ли применяться закон сохранения энергии или общее количество разных предметов в игре не будет ничем контролироваться?

    Экономика должна быть экономной Если серьезно – я не знаю как описать в двух словах экономику. Для некоторых предметов будет контролироваться общее количество, некоторые предметы будут поступать в игру в ограниченном по времени объеме, некоторые будут присутствовать в неограниченном количестве.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.