Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 571 по 585 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4736
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
    1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
    2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.

    ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.

    Ссылку поправил, спасибо.
    1. Да.
    2. Да, будут. Радиация, водная гладь, горы. Где-то потребуется специальная экипировка/транспорт, горы пока что планируются, как преграды (за редким исключением).

    #4737

    Про one-hex вопрос все еще в силе :)

    В дополнение к вопросу злого печенья : будут ли энкаунтеры НА транспортных средствах? К примеру на водном пространстве? Так же интересно будет ли у транспорта значение прочности (будет ли он юнитом на энкаунтере, который можно будет вывести из строя)

    #4738
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Про one-hex вопрос все еще в силе :)

    В дополнение к вопросу злого печенья : будут ли энкаунтеры НА транспортных средствах? К примеру на водном пространстве? Так же интересно будет ли у транспорта значение прочности (будет ли он юнитом на энкаунтере, который можно будет вывести из строя)

    Про транспорт — на данный момент еще рановато это обсуждать.
    По one-hex — на ЗАТ скорее всего эта механика будет присутствовать.

    #4739
    Странник

    При разработке fonline существовал концепт создания глобального квеста, который увы так и не увидел свет… Будет ли в последнем рубеже что-то подобное? :)

    #4740
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    При разработке fonline существовал концепт создания глобального квеста, который увы так и не увидел свет… Будет ли в последнем рубеже что-то подобное? :)

    Скорее нет, чем да.

    #4741

    Салют друзья ) — этот пост для Админов-разрабов и предвкушающих лютый гейм обывателей  ;) Что скажете?.. читаем…

    Почитал я всякой тут всячины) хз или тут есть люди кто в Ультиму Онлайн играл (круче геймплея не существует по сей день), но не зря она была трижды в Книге Рекордов Гинесса, как самая лютая игра тех времен… не помню как там разраба звали, это который первый в Космос полетел как турист  :D

    По поводу прокачки еще, в далеком 96м,97м сделали в игре 49 скиллов по 100%, дак вот там прокачка была за действие по этому скиллу (т.е. например чтобы качать владение мечем, надо было бить по кому-то или чему-то), на 0.1 за действие… и чем выше скилл, тем дольше шла прокачка. Т.е. до 50 можно прокачать за час, а с 50 уже сложнее, с 60 еще… с 90 ппц сложно, гораздо дольше и больше нужно делать действий, до 100 месяц можно качать скилл было  :) :)

    И в принципе если в Рубеже будет не более 10-20 скиллов на перса, то эта система вкатила бы очень круто сюда. Тогда люди до топов по 3-6 месяцев качались бы, чтобы сделать фулл скиллкап.
    Так же это избавило бы людей от твинков напрочь, т.к. смысла нету при такой системе в них — у тебя есть перс, который имеет все скиллы, он сможет всё один, только качай и будет тебе прозрение  ::)

    По поводу шмоток — опять же Фолыч и УО примерно в одно время реализовали эту идею с фулл дропомлутом, но…

    Например в 2007 году вышла УО Kingdom Reborn, но вопрос с тем как сохранить шмотки и сделать игру не менее интересной нарисовался не сразу, в итоге они ввели такую фишку как Insurance (Страхование).
    Топовые шмотки стали крафтиться очень долго и поэтому просрать их никто не хотел, но каждую шмотку в отдельности можно было Застраховать, наводишь на шмотку вылазит мини менюшка, выбираешь “Застраховать” и с твоего счета в банке снимают какую-то сумму. Так же можно было выбрать пункт “Страховать автоматически” (после смерти).
    И люди не боялись прокакать крутые вещи которые мутили месяцами  :) Конечно цена страховки должна быть тем выше чем круче шмотка, т.е. нужен какой-то алгоритм, высчитывающий составляющие этой шмотки (т.е. из чего она сделана, качество и ценность материала).

    И что самое интересное, вовлеченность и азарт не пропали, т.к. тот кто убивал человека, получал прямиком к себе на счет в банк сумму, на которую была застрахована каждая его шмотка ;D

    Подумайте над этим  ;)

    #4742
    stripe
    Тестер

    По поводу шмоток — опять же Фолыч и УО примерно в одно время реализовали эту идею с фулл дропомлутом, но…

    Ричард Гэрриот его зовут. Спасибо что рассказал всем про ультиму) а то мы тёмные, не знаем ничего.

    #4743

    W1ndman мне кажется здесь мало кто не играл/слышал про ультиму :).

    Такие предложения мне кажется уже довольно поздновато озвучивать. Игра, как нам говорят, уже практически готова к альфа тесту, а это значит, что со всеми основными идеями команда LF давно уже определилась.

    Со страховкой и получением суммы самой страховки идея понравилась, но… Как она будет логически работать? ^^
    Ты автоматически возвращаешь топ лут страховой компании и мол получаешь с этого процент? =/. Тогда надо объяснять это как.. весь топ ID-LOCKED,  и никто кроме хозяина пользоваться не может.

    #4744

    W1ndman мне кажется здесь мало кто не играл/слышал про ультиму :).

    Такие предложения мне кажется уже довольно поздновато озвучивать. Игра, как нам говорят, уже практически готова к альфа тесту, а это значит, что со всеми основными идеями команда LF давно уже определилась.

    Со страховкой и получением суммы самой страховки идея понравилась, но… Как она будет логически работать? ^^
    Ты автоматически возвращаешь топ лут страховой компании и мол получаешь с этого процент? =/. Тогда надо объяснять это как.. весь топ ID-LOCKED,  и никто кроме хозяина пользоваться не может.

    Как ни странно, на самом деле мало кто знает про УО)) это она топ у буржуев была, но зато все знают ВоВ)

    Ну поздно – не поздно, если прогеры ПРО, там это написать уж точно не так сложно)

    Если Образно, то да, ты возвращаешь любой лут (не только топ) и получаешь 90% от застрахованной шмотки, якобы страховая компания берет себе 10%.

    А на деле это выглядит так – чел к примеру страхует кожаную куртку и пистолет в общей сумме на 100 монет, я (или злобный монстор) его убиваю где-то за городом >>>>
    >>> я получаю 90 монет >>> они появляются у меня на счету (у монстера небывает счета, так что денюжка испаряется  :D) >>> списываются со счета чела >>> списывается опять 100 монет с его счета (для авто страховки куртки, если стоит пометка “Страховать автоматически”).
    Страховая компания находится только в голове, т.е. по факту всё на автомате и вещи никуда не передаются (если кому не понятно  ;D)
    Если вещи не застрахованы то они просто вываливаютсяв трупик как и обычно) и не важно там топ или не топ шмотка, забыл застраховать или проставить галочку “страховать автоматом” – твои проблемы  :D

    Как это может выглядеть — при наведении на вещь на ней будет написано “Застраховано”, а где-нибудь в окне персонажа кнопка АВТО зеленаякрасная

    Кстати это неплохой автоматический вывод денег с мира, ибо эти 10% будут просто исчезать в бездну виртуальной страховой компании =)

    #4745

    Вопрос-то не в том, как это реализовать, а в том, как это впишется в уже придуманный мир со своими законами.
    Та же страховка – реализация не важна, как само обоснование такой вещи. Чтобы это не было “похрен на логику, зато какой крутой геймплей”, а был некий баланс между логичностью происходящего и удобной игровой фичей.

    #4746

    Вопрос-то не в том, как это реализовать, а в том, как это впишется в уже придуманный мир со своими законами.
    Та же страховка – реализация не важна, как само обоснование такой вещи. Чтобы это не было “похрен на логику, зато какой крутой геймплей”, а был некий баланс между логичностью происходящего и удобной игровой фичей.

    Дак а как будет выглядеть поощрение в ПвП за киллы и заинтересованность людей, если фулл лут будет отсутствовать?
    (мб об это писалось, но я пропустил…)

    Т.к. в подобного рода игры типа ФО и УО за тем и играют, что они приближены к реальности и логике…
    В принципе логика тут как бы не отсутствует, завязку придумать не сложно, например если деньги клали раньше в банк спустившись в подземку, там же можно и страховать вещи (если конечно банки предусмотрены разрабами в игре :))
    Конечно страховаться патроны и всякие мелочи не должны, это логично (только шмот и пушки).

    Плюс системы в том, что не нужно выдумывать локации где там частичный лут и прочее, т.к. это точно не связывается с логикой никак) Как это я кого-то бабахнул, а мне только штаны с него упали, которые мне нафиг не нужны))
    А если падают монеты – это другое дело, деньги всегда в обиходе, они нужны всегда. Некоторые смогут например просто жить за счет пвп, покупать более крутые вещи у тех, кто фанатеет от фарма и крафта т.к. не всем нравится постоянно подфармливать и это надо учитывать…
    Система как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…

    Это просто предложение :)

    #4747
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Система как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…

    Благодаря низким температурам и последствиям ядерной зимы, если кто-то не хочет выходить на пустоши в крутой броне, то значит он хочет умереть от переохлаждения и не собирается путешествовать между городами, в принципе.
    Касательно потери брони и выпадения штанов с трупа — мы будем рассматривать различные варианты дропа. Чтобы сравнить, как это будет выглядеть на деле.
    Мотивация убивать других персонажей игроков имеется: на ледяных пустошах не так много экипировки, компонентов для ее крафта/апгрейда в кармане у мутантов не будет (за исключением меха/шкур/костей).
    Выдумывать локации для зон опасности специально не надо. Чем дальше от торговых путей и немногочисленных населенных пунктов, где поддерживается порядок, тем меньше собственности удастся сохранить во время рекреации.

    И спасибо за развернутое предложение.)

    #4748
    evilCookie
    Тестер

    Касательно системы страховки, имхо, я бы при реализации повернул процесс вспять. Т.е. я скрафтил шмотку -> застраховал -> умер от руки недруга -> ОН бы с моей тушки снял шмотку (ибо логично), а я бы получил к примеру 90% ее стоимости.
    Во-первых этот алгоритм более азартен т.к. лут все таки меняет владельца. Во-вторых я не остаюсь с носом. Как-никак 90%. Есть смысл дофармить/доплатить и собрать себе шмотку заново.
    В плане сеттинга я вижу единственный вариант. Это бы вписалось на мид/энд-гейме, когда игрок допустим примкнул к одному из нео-государств(или другой крупной силовой структуре), предоставляющего такую услугу только для своих. Чем больше делаешь для “партии” тем больший процент страховки они тебе предоставляют.
    Или же можно припаять к клановой системе, где лидер сможет для каждого распределять % возвращаемых денег из казны клана самостоятельно.

    Только вопрос, а нужна ли такая система в принципе ?

    Относительно УО системы прокачки. В УО были и есть скрипты для прокачки почти всего и вся, пока юзер работает, спит, ходит по магазинам… Помимо этого куча тонкостей, списки крафта и зон для кача. У меня в свое время самые большие проблемы были с Taming’ом, бомбило знатно :) Ровно до тех пор, пока не нарвался на статью с описанием “кого, куда и как”. С учетом всего этого какая мне разница сколько занимает прокачка скилла, если я в это время сериалы смотрю ? Мне кажется для данного проекта такая система не подойдет. Но это опять таки лично мое мнение.

    UPD.: Сейчас пилится Альбион-онлайн, духовная наследница УО. Так там планируется тот же фуллдроп безо всяких страховок. Мало того при покупке наборов основателя там черным по белому написано, что любой шмот, включая донский у тебя могут “угнать”. Это просто для информации.

    #4749

    Пиченя, а ты с математикой как, в ладах?
    Игрок платит страховой взнос за шмотку, а потом получает 90% от него и радуется внезапно появившимся у него деньгам? Глупо выглядит как-то.
    Лучше смотрится, когда игрок платит 10% взноса и не получает ничего при потере шмотки. Но тогда идея выглядит ещё менее соблазнительной, с точки зрения маркетинга и психологии.

    #4750

    Благодаря низким температурам и последствиям ядерной зимы, если кто-то не хочет выходить на пустоши в крутой броне, то значит он хочет умереть от переохлаждения и не собирается путешествовать между городами, в принципе.
    Касательно потери брони и выпадения штанов с трупа — мы будем рассматривать различные варианты дропа. Чтобы сравнить, как это будет выглядеть на деле.
    Мотивация убивать других персонажей игроков имеется: на ледяных пустошах не так много экипировки, компонентов для ее крафта/апгрейда в кармане у мутантов не будет (за исключением меха/шкур/костей).
    Выдумывать локации для зон опасности специально не надо. Чем дальше от торговых путей и немногочисленных населенных пунктов, где поддерживается порядок, тем меньше собственности удастся сохранить во время рекреации.
    И спасибо за развернутое предложение.)

    Т.е. я правильно понимаю, что будет крафт-драчиво?  :D
    Или возможность снимать лут с патрулей неких повстанцев против кого-угодно?

    Основной вопрос в том и состоит, если человек долго что-то собирает, выйдя куда-то подальше, он может все потерять?
    Если это так и шмоток в пустоши мало, и топ будет долго собираться и крафтиться, никто в нем и выходить не будет из-за страха потерять :D
    Идея с возвратом 90% по страховке (от стоимости ресурсов затраченых на изготовление) в деньгах тоже неплохая.

    *Как будет решен этот вопрос?
    *Будет ли возможность некоего быстрого фарма средних по показателям шмоток для использования их в пвп?
    *Насколько сложнее будет играть за нейтральную сторону (например своей кодлойкланом)? Это к тому, как будет решен вопрос с БИполярным миром (т.к. такой мир однообразен и скучен, самый крутой фолыч был в начале, помню когда Цвет запустил после последнего ОБТ ФОнлайн, 900+ онлайн, люди начали формировать группировки, было множество банд и это было реально круто, уже потом на других серваках пришло все к тому что было только два варианта пойти к гопам или негопам и это стало уныло :-)
    *Существует ли возможность такого развития событий, что люди желающие играть своими группировками по 3-10 человек (а таких множество), будут просто натыкаться на 20-50 человек из какой-либо фракции (т.к. я понял, что геймплей будет многих одиночек вынуждать вступать в ту или иную фракцию).
    *Не считаете ли вы, что интереснее когда в игре множество групп, каждая из которых занимается своей деятельностью и направленностью, пытается оказать влияние на определенные территории?
    *Захват и удержание неких территорий на Время за бонусы (деньги или влияние) – идея не новая, но во все времена интересная и популярная. Как вы смотрите на то, что такими привилегиями смогут пользоваться только Фракции, т.к. их численность будет гораздо выше неких нейтральных группировок и тем самым у последних не будет против них шансов?

    *Кнопка ПРЕМИУМ будет всегда такой огромной как в Видео? У меня уже три человека спросили, что это за говно, которым я видос скидывал? И мало кому верится, что будет только скорость прокачки продаваться и красивого цвета броня. Будет ли она как-то уменьшена, будет ли она не такой навязчивой (ибо от такой реально тошнит, без обид), можно ли её убрать куда-то в какое-то меню (вообще скрыть в меню-кнопку с мечами), дабы наслаждаться игрой а не мозолящей надписью как в убогих браузерках?..

    Вроде пока такие вопросы :)

Просмотр 15 сообщений - с 571 по 585 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.