Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4706
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А, вот как) я думал это просто похвастатся, и с опережением планов это вы хорошо). В общем удачи вам, жду.

    Спасибо.)

    #4707
    Slain
    Тестер

    И всё таки для меня остаётся загадкой, каким образом будет поддерживаться в игре достаточно высокий и одновременно стабильный онлайн? На одних фанатах фонлайна далеко не уедешь, их не так много осталось в последнее время, да и привычных для них плановых вайпов не будет. Видимо проекту нужна будет дополнительная раскрутка. Будет ли реклама на каких-нибудь игровых порталах или где-то ещё? Планируется ли выставить проект в стим грин лайт или что-то подобное? Ну и тут без финансирования не обойтись, у вас я так понимаю основной расчёт на бумстартер-компанию? Если да, то когда она примерно начнётся и какие у вас основания быть уверенными в её успешности?

    #4708
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    И всё таки для меня остаётся загадкой, каким образом будет поддерживаться в игре достаточно высокий и одновременно стабильный онлайн? На одних фанатах фонлайна далеко не уедешь, их не так много осталось в последнее время, да и привычных для них плановых вайпов не будет. Видимо проекту нужна будет дополнительная раскрутка. Будет ли реклама на каких-нибудь игровых порталах или где-то ещё? Планируется ли выставить проект в стим грин лайт или что-то подобное? Ну и тут без финансирования не обойтись, у вас я так понимаю основной расчёт на бумстартер-компанию? Если да, то когда она примерно начнётся и какие у вас основания быть уверенными в её успешности?

    Реклама, разумеется, будет. Но сейчас она нам не требуется — для закрытого альфа-теста нет смысла привлекать большое число аудитории, лучше мы проведем ЗАТ в компании «старой гвардии». Greenlight позволит нам попасть в каталог магазина Steam, сейчас это происходит достаточно быстро (чуть ли не за 8-10 дней, как правило), но с другой стороны, зачем игрокам дополнительные трудности с запуском Win, Linux и Mac-версий игры?

    О Бумстартер-кампании говорить пока рано. Только после проведения ЗАТ у нас будет играбельная альфа-версия игры, которую мы (со всеми оговорками, т.к. это еще альфа, а не релизная версия) сможем предложит игрокам.

    #4709

    20+ человек на форуме включая гостей, все ждут новостей насчет ЗБТ, где они, почему все молчат?

    #4710

    20+ человек на форуме включая гостей, все ждут новостей насчет ЗБТ, где они, почему все молчат?

    Потому что про ЗБТ было уже великое множество вопросов, и равно такое же кол-во ответов. Молчим, потому что ждем.
    Спрашивать “а мы уже приехали?” каждые 5 минут вряд ли ускорит процесс

    #4711
    Slain
    Тестер

    Возможно, мой вопрос покажется немного тупым, но тем не менее, с учётом того что сеттинг и механика игры не слабо отличаются от фолача, почему в качестве движка был выбран фонлайн сдк, а не, скажем, юнити 3д, ныне модный среди инди-разработчиков?

    #4712
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Возможно, мой вопрос покажется немного тупым, но тем не менее, с учётом того что сеттинг и механика игры не слабо отличаются от фолача, почему в качестве движка был выбран фонлайн сдк, а не, скажем, юнити 3д, ныне модный среди инди-разработчиков?

    Сеттинг не влияет на выбор движка. Переходить с SDK нет смысла.

    #4713

    Сеттинг не влияет на выбор движка. Переходить с SDK нет смысла.

    А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?

    #4714
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?

    Cvet расширяет возможности движка под нужды проекта, если это необходимо.

    #4715

    А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?

    Что за бред? Никто не использует всех возможностей, заложенных в SDK, да и никто не знает всех тонкостей и нюансов. В большинстве случаев лишь поверхностные знания и опыт от игры на TLA.
    А сложности – это потому что AngelScript не знают. И SDK плохо изучали.

    #4716

    Что за бред? Никто не использует всех возможностей, заложенных в SDK, да и никто не знает всех тонкостей и нюансов. В большинстве случаев лишь поверхностные знания и опыт от игры на TLA.
    А сложности – это потому что AngelScript не знают. И SDK плохо изучали.

    Ну я собсно основываюсь на том, что мне говорили, не более.

    #4717
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Сводки с полей разработки за конец июля — начало августа (кратко, сжато, виновато — давненько ничего не писал даже на форум):

    Собираем квесты, создаем звуки, редактируем интерфейс, ударными темпами изготавливаем арт и модели предметов, создаем графический контент для локаций на поверхности, пишем сценарий для оставшегося города и локаций.

    Работа кипит, с апдейтами новостной ленты вышла некоторая пауза, поскольку хочется отладить некоторые механики, прежде чем показывать их комьюнити.

    #4718

    Когда проводилось последнее обновление вопросов ответов (дата) и необходима ли помощь в сборе и обработке информации за прошедший с этого момента период? Как вариант неплохо было бы указывать дату последнего обновления этого раздела для наглядности.

    У вас в слайдере на сайте 5-й пункт про 3-й дневник, а последний 4-й – так задумано (4-й видно при 1-м скроле) или запамятовали обновить?)

    В главном меню сайта нет прямой ссылки на вопросы ответы. Есть конечно глава в разделе “Игра”, но вам не кажется, что это не очевидно и не особо дружелюбно для пользователя? Отдельный пункт меню вроде FAQ/ЧАВО, если не в главном меню, то хотя бы на видном месте, был бы весьма кстати для пользователей впервые забредших на сайт/форум.

    #4719
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Когда проводилось последнее обновление вопросов ответов (дата) и необходима ли помощь в сборе и обработке информации за прошедший с этого момента период? Как вариант неплохо было бы указывать дату последнего обновления этого раздела для наглядности.

    У вас в слайдере на сайте 5-й пункт про 3-й дневник, а последний 4-й – так задумано (4-й видно при 1-м скроле) или запамятовали обновить?)

    В главном меню сайта нет прямой ссылки на вопросы ответы. Есть конечно глава в разделе “Игра”, но вам не кажется, что это не очевидно и не особо дружелюбно для пользователя? Отдельный пункт меню вроде FAQ/ЧАВО, если не в главном меню, то хотя бы на видном месте, был бы весьма кстати для пользователей впервые забредших на сайт/форум.

    1. Последнее обновление FAQ проводилось в апреле. В данный момент качественно новых вопросов к нам не появлялось. В основном это повторяющиеся пункты. Дата, думаю, только отпугнет желающих почитать FAQ. Позже хотелось бы немного иначе оформить этот раздел, не сейчас.
    2. На момент публикации — да, хотелось  видеть на главной странице ссылки и на 3, и на 4 выпуск дневника, но сейчас это потеряло свою актуальность. Спасибо, поправил.
    3. В текущем виде FAQ будет адекватнее восприниматься уже после ознакомления с общей информацией по игре. Подумаем, может быть предложенный вами вариант выйдет удачнее текущего.

    #4720

    Что-то от вас давно уже никаких новостей не появлялось. Как насчет кратенького отчета ?  :)

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.