- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
11 июля 2014 в 16:00 #4481
Раз приоритетные организации всего 2 значит присоеенится можно только к ним или можно поселится в нейтральных городах и сражатся за собственную независимость города и даже управлять городом (вести политику и экономику с другими городами и главными государствами и оборону)?
11 июля 2014 в 16:13 #4482Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРаз приоритетные организации всего 2 значит присоеенится можно только к ним или можно поселится в нейтральных городах и сражатся за собственную независимость города и даже управлять городом (вести политику и экономику с другими городами и главными государствами и оборону)?
Есть нео-государства (Северная Федерация и Республика Аляска). У этих сообществ есть собственные города и ресурсы, есть полноценная армия.
Есть нейтральные города, еще не утратившие независимость (нейтральные территории). Меньшая ресурсная база, но у каждого города практически своя политика.
Помимо нео-государств есть более мелкие сообщества. Это объединения торговцев, это отряды наемников, это банды. Игроки, да и кланы, смогут скооперироваться и с такими сообществами, со всеми плюсами и минусами таких союзов.Вести политику именно за фракцию или управлять городом самому игроку не удастся. Но вы можете попытаться объединиться с другими игроками и построить свое поселение (функционал будет определен немного позже, с порядком введения этой возможности в игру. Тут будет зависеть исход кампании на Бумстартер).
Игроки могут поселиться в городах (зависит от отношения этого города к игроку. Личную жилплощадь игроку могут подарить, если он заслужил, или разрешить выкупить, часто будет выбор, какую именно собственность приобрести. Эту механику игроки опробуют уже в альфа-версии), кланы (если будут должного уровня) смогут заключить договора о торговле как с какими-то сообществами, так и с городами.
11 июля 2014 в 16:24 #4483Какое оружие существует в игре (не имеется но может быть): огнестрельное, плазеное, лазерное, волновое, электроное, арбалеты с луками, холодное, боевая техника (джипы с пулеметами), автоматизированое (пепеносные турели и т.п.), ну и ядерное. Какие образцы присутствуют в игре уже?
11 июля 2014 в 16:49 #4484Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКакое оружие существует в игре (не имеется но может быть): огнестрельное, плазеное, лазерное, волновое, электроное, арбалеты с луками, холодное, боевая техника (джипы с пулеметами), автоматизированое (пепеносные турели и т.п.), ну и ядерное. Какие образцы присутствуют в игре уже?
Ох, как бы мне не хотелось об этом так рано говорить…
- Колюще-режущее, тупое, ударное и рукопашное оружие.
- Метательное, ловушки и мины, взрывчатка и гранаты (в том числе газовые)
- Луки и арбалеты
- Пистолеты и револьверы
- Пистолеты-пулеметы
- Дробовики
- Винтовки (обычные, снайперские, автоматические)
- Пулеметы
- Гранатометы и огнеметы
- Энергетическое оружие (несколько типов вооружения)
- Стационарное
- Стационарные автоматические турели
- В будущем возможна установка оружия на личный и клановый транспорт
[/list]
В некоторых группах из этого списка присутствует оружие, которое игрок будет не только модернизировать, но и собирать сам с нуля. То есть это полностью самодельное оружие.
В текущем прототипе игры (пре-альфа) присутствует лишь малый процент, пока что только 8 образцов вооружения.
11 июля 2014 в 22:36 #4485Ох, как бы мне не хотелось об этом так рано говорить…
Извените. И последний вопрос: Фронт будет динамичный? Если да то солько примерно будет захватываемых точек и как работает контроль терреторий?
12 июля 2014 в 12:32 #4486Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИзвените. И последний вопрос: Фронт будет динамичный? Если да то солько примерно будет захватываемых точек и как работает контроль терреторий?
Карта игры будет вводиться постепенно, секторами. Так что вначале будет мало динамики. Количество точек захвата и количество городов к версии 1.0 будет известно по завершению кампании на Бумстартер.
14 июля 2014 в 21:21 #4487В пвп руки будут решать, или всё сведётся к цифрам и рандому? Вопрос актуален если бой не пошаговый, просто читать лень всё, а если не задавали такого вопроса в чём я сильно сомневаюсь, то как бой будет выглядеть?
15 июля 2014 в 12:18 #4488Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ пвп руки будут решать, или всё сведётся к цифрам и рандому? Вопрос актуален если бой не пошаговый, просто читать лень всё, а если не задавали такого вопроса в чём я сильно сомневаюсь, то как бой будет выглядеть?
У нас на сайте есть довольно информативный раздел «Вопросы и Ответы». Он сделан как раз для того, чтобы вы могли быстро пробежаться по основным пунктам.
Бой в режиме реального времени. В первую очередь важны характеристики персонажа и его экипировка, а затем уже реакция. Мы оглядываемся на старую школу cRPG.
20 июля 2014 в 01:52 #4489Я так и не понял. руки будут иметь место?
20 июля 2014 в 02:09 #4490Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ так и не понял. руки будут иметь место?
Что вы имеете в виду, говоря «руки»?
22 июля 2014 в 08:37 #4491evilCookieТестерОтносительно оружия. Хотя бы как экзотика, рассматривается ли вариант высокотехнологичного холодного и стрелкового оружия (именно луки/арбалеты)? Например ножи с лезерной режущей кромкой, hi-tech луки в стиле crysis 3 и т.д. ? даже если не к релизу.
И относительно “техники”. С машинами и аэросанями все понятно. А что насчет живого транспорта, как например Таунтаун из вселенной star wars ?
22 июля 2014 в 09:27 #4492Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОтносительно оружия. Хотя бы как экзотика, рассматривается ли вариант высокотехнологичного холодного и стрелкового оружия (именно луки/арбалеты)? Например ножи с лезерной режущей кромкой, hi-tech луки в стиле crysis 3 и т.д. ? даже если не к релизу.
И относительно “техники”. С машинами и аэросанями все понятно. А что насчет живого транспорта, как например Таунтаун из вселенной star wars ?
Про луки/арбалеты я уже говорил — будут. Будет несколько видов подобного оружия, сами же луки/арбалеты/гарпуны по прошествии нескольких апгрейдов приобретут более внушающий вид (насчет Crysis 3 не скажу, более в духе фильмов Steel Dawn (1987), Cyborg (1989) и т.д. — более прочный корпус, улучшенная дальность и урон, альтернативное ведение огня, возможность использования стрел с сюрпризом, как завещал Рэмбо).
Ножи с лазерной режущей кромкой, протонные топоры и т.д. — нет, такого не будет. Но холодному оружию мы уделяем внимание, т.к. в суровых ледяных пустошах, где дефицит абсолютно любых ресурсов, добротный нож/кинжал/клинок становится надежным подспорьем выжившему.
Теперь насчет живого транспорта: у нас очень бедный животный и растительный мир, из-за третьей мировой, да при 30 годах ядерной зимы, выжили не все виды зверья. Да и тем, кто сумел каким-то образом не погибнуть, не долго осталось… Есть соблазн сделать когда-нибудь собачью упряжку, но столько придется учитывать и прорабатывать очень многое (возможность, что какая-то впряженная собака погибнет, кормить их придется не батарейками или топливом, а консервами и т.д.). И нужен ли будет игроку такой сложный в обращении вид транспорта?
23 июля 2014 в 07:34 #4493Что вы имеете в виду, говоря «руки»?
Я имею ввиду, что будет ли шанс зарезать сапёрской лопаткой персонажа, который одет лучше твоего на порядок, к примеру в диабло 2, сакрете, такая возможность была, тупо из-за того, что человек более грамотно использует своего персонажа в бою. В простонародье это называется “прямые руки”. Просто я больше чем уверен, что 75% будущих игроков Вашего проекта представляют себе фоллаут 2 просто в номов обличие и многие играли в FOnline, где заходишь на любую нейтральную карту, и чужой перс который на 2 порядка тебя лучше одет, вышибает мозги одним выстрелом в глаза… А это отпугивает многих новичков данного жанра… Поэтому хотелось бы поподробнее узнать про боёвку в игре, так как вы делаете не мод к фоллауту 2 а полноценную самостоятельную игру.
23 июля 2014 в 08:27 #4494Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ имею ввиду, что будет ли шанс зарезать сапёрской лопаткой персонажа, который одет лучше твоего на порядок, к примеру в диабло 2, сакрете, такая возможность была, тупо из-за того, что человек более грамотно использует своего персонажа в бою. В простонародье это называется “прямые руки”. Просто я больше чем уверен, что 75% будущих игроков Вашего проекта представляют себе фоллаут 2 просто в номов обличие и многие играли в FOnline, где заходишь на любую нейтральную карту, и чужой перс который на 2 порядка тебя лучше одет, вышибает мозги одним выстрелом в глаза… А это отпугивает многих новичков данного жанра… Поэтому хотелось бы поподробнее узнать про боёвку в игре, так как вы делаете не мод к фоллауту 2 а полноценную самостоятельную игру.
Шанс одержать победу в бою складывается из нескольких факторов:
- Во-первых, характеристики. Тут учитывается то, как игрок развивал своего персонажа. У нас не Action/RPG, мы не вдохновлялись Diablo 2 и подобными играми. Как указано в описании игры, вдохновлялись мы классикой жанра cRPG: это Fallout 1/2, Planescape: Torment, Arcanum. Умения персонажа будут играть большую роль в бою, но их надо развивать. Персонаж старших уровней более подкован и опасен.
- Во-вторых, у кого винтовка — тот и прав. Экипировка крайне важна, это должно быть понятно, что пижамам против парней в силовой броне не выжить. А с учетом того, что крафт у нас запланирован разветвленный, вещь, на два порядка совершеннее того, что есть у противника — это преимущество.
- От реакции и сноровки самого игрока многое зависит. Бой в реальном времени. Сглупил, замешкался, не туда влез — и вот уже персонаж лежит в кровавой луже без руки или бьется в агонии с большой дыркой в горле.
[/list]
Новичку против средне прокаченного игрока, что не один уровень лелеял свою экипировку, прокачал свои характеристики при наборе опыта, да и приноровился к игре, будет сложновато забить того саперной лопаткой (кстати, такое оружие присутствует в игре). Поэтому мы и создаем большой сектор карты мира, где будут играть только новички (так называемая «нуболока»), это позволит новым игрокам в практически равных условиях начать игру и не получить пулю от многоуровневых игроков.
24 июля 2014 в 08:38 #4495В принципе всё, спс большое за ответы, на словах звучит всё очень дельно и многообещающе, желаю Вам скорейшего релиза игры, а в свою очередь буду с нетерпением ждать его. Всего Вам хорошего!
С уважением, будущий игрок Вашей игры!!!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.