- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
09 декабря 2013 в 21:49 #4249
Пве никому не нужно.
Многим PvE по душе. На мк2 народ нормально фанится. Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=X5ngFgr4gj4
Иначе не будет смысла кого-то убивать и игрушка быстренько загнется.
Зерг ещё осенью 2009-го показал, что даже просто для фана убивать всё равно будут.
Пве кому-то по душе? Пусть подпадающие под эту “категорию” поднимут руки! На ТЛА имеется фулдроп (раз), а на форуме снова и снова поднимаются темы о задолбавшем нопвп в городах (два).
Убийство ради фана всегда будет иметь место. Хочешь сказать, что бродя по глобалу и отыскав рандомно фармящую пижаму ее отпустят с миром? Нагадят на труп, сделают что-то еще и облутают вчистую. Иначе, и интереса играть не будет. Какой смысл в игре, если убийство игрока не приносит тебе выгоды и баттхерта противнику?
Отказываясь от фулдропа можно пойти по пути лайнэйджа. – 5% от накопленного персонажем опыта за 1 смерть. Игра сохраняет интерес без всякого фулдропа, хотя некоторые шмотки там все же могли выпадать. Вот такой вариант.09 декабря 2013 в 22:40 #4250Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПриветствую всех.)
Пве кому-то по душе? Пусть подпадающие под эту “категорию” поднимут руки!
Мне кажется, не стоит говорить за всех и так уж категорично заявлять о том, что никому не интересен PvE. Часть моих знакомых, в принципе бросивших FOnline спустя неделю-две увлеченной игры, в один голос говорили: сплошное PvP, нет ролевого фана, и т.д. А это не так.
Возможно, фана они не прочувствовали из-за того, что большая часть контента прошла мимо них из-за давления на нубов опытными игроками. Понятно, что постапокалиптические пустоши — не место для слабаков и сильный слабого жрет со всем… аппетитом, но если каждый раз карать «пижамы», превращая их фан в нестерпимые страдания, то новых игроков не будет. А сделать из бурной реки с чистой родниковой водой болото очень просто. Всего-то надо перекрыть поток свежей воды.
темы о задолбавшем нопвп в городах
NOPvP вполне может не распространяться на определенные города, где игроки вдоволь попортят жизнь своим сотоварищам и недругам. И даже без полной потери вещей, утрата многих предметов в опасных зонах — не очень приятное событие (для того, кто потерял, а не нашел, разумеется).
Идея с небольшой потерей опыта после смерти персонажа — хорошая. Спасибо вам за идеи.
09 декабря 2013 в 22:47 #4251DagnirРазработчикКакой смысл в игре, если убийство игрока не приносит тебе выгоды и баттхерта противнику?
А просто удовольствие от победы уже не катит? Смысл есть, просто он уже не в страданиях.
Потеря опыта – да, один из неплохих вариантов.09 декабря 2013 в 23:51 #4252Какой смысл в игре, если убийство игрока не приносит тебе выгоды и баттхерта противнику?
А просто удовольствие от победы уже не катит? Смысл есть, просто он уже не в страданиях.
Потеря опыта – да, один из неплохих вариантов.Просто победа никогда не катила и не покатит. Смысл всегда в страданиях.
Хочется принудить поверженного противника к каким-то действиям (фарм, кач), чтобы победа имела хоть какой-то смысл.
И тут просматриваются 2 наиболее удачные схемы в ммо: фулдроп (ультима онлайн, даркфол и пресловутый фонлайн) и потеря опыта (лайнэйдж 2). Оба варианта годные и заслуживают внимания.
Хочу заметить, что в варианте потери опыта я имею ввиду откат не только по экспе, но и по уровню персонажа. То бишь, померев несколько раз подряд, персонаж получит несколько откатов по 5% опыта, что может вернуть его на 1 или более уровней назад. Также замечу, что прокачка уровня должна быть достаточно длительной (уж точно не по меркам фонлайна). Помимо прочего, потеря уровней должна приводить и к потере перков, доступных на этих уровнях, что сведет на нет долгие волновые бои (реснулся, переоделся – снова в бой).10 декабря 2013 в 06:59 #4253Тридогнайтпотеря уровней должна приводить и к потере перков
Довольно-таки странно будет смотреться, т. к. это позволит перекачивать перса чуть ли не снова при неправильном билде.
А где страдания за то, что выбрал один неправильный перк и весь билд нужно перекачивать снова, забросив этот? Ну нет.
В этом что-то есть… своя романтика.10 декабря 2013 в 12:33 #4254потеря уровней должна приводить и к потере перков
Довольно-таки странно будет смотреться, т. к. это позволит перекачивать перса чуть ли не снова при неправильном билде.
А где страдания за то, что выбрал один неправильный перк и весь билд нужно перекачивать снова, забросив этот? Ну нет.
В этом что-то есть… своя романтика.А это уже смотря как реализовывать. Может перк/навык станет просто недоступным до накопления опыта, может будет вариант перекачать.
10 декабря 2013 в 12:34 #4255Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторХочу заметить, что в варианте потери опыта я имею ввиду откат не только по экспе, но и по уровню персонажа. То бишь, померев несколько раз подряд, персонаж получит несколько откатов по 5% опыта, что может вернуть его на 1 или более уровней назад. Также замечу, что прокачка уровня должна быть достаточно длительной (уж точно не по меркам фонлайна). Помимо прочего, потеря уровней должна приводить и к потере перков, доступных на этих уровнях, что сведет на нет долгие волновые бои (реснулся, переоделся – снова в бой).
Откат по уровням — слишком хитрая возможность, позволяющая игрокам (по договорным боям) слепить билд своего персонажа заново. Нет, достаточно просто снимать рандомное количество процентов опыта (от 1% до 5%, или даже больше, если будут специальные условия), до того момента, пока не уткнется в кап прошлого уровня. Наша игра не FOnline, ролевая система имеет существенные отличия, так что и процесс набора уровней и тонкости респауна иные.
10 декабря 2013 в 12:39 #4256Хочу заметить, что в варианте потери опыта я имею ввиду откат не только по экспе, но и по уровню персонажа. То бишь, померев несколько раз подряд, персонаж получит несколько откатов по 5% опыта, что может вернуть его на 1 или более уровней назад. Также замечу, что прокачка уровня должна быть достаточно длительной (уж точно не по меркам фонлайна). Помимо прочего, потеря уровней должна приводить и к потере перков, доступных на этих уровнях, что сведет на нет долгие волновые бои (реснулся, переоделся – снова в бой).
Откат по уровням — слишком хитрая возможность, позволяющая игрокам (по договорным боям) слепить билд своего персонажа заново. Нет, достаточно просто снимать рандомное количество процентов опыта (от 1% до 5%, или даже больше, если будут специальные условия), до того момента, пока не уткнется в кап прошлого уровня. Наша игра не FOnline, ролевая система имеет существенные отличия, так что и процесс набора уровней и тонкости респауна иные.
см. пост выше. Что касается перекачки билдов, то обычно предусмотрена отдельная платная фича на сброс скилов и перераспределение опыта. Никто не говорил, что потеряв лвл, игрок сможет перевыбрать перк.
10 декабря 2013 в 13:01 #4257Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНикто не говорил, что потеряв лвл, игрок сможет перевыбрать перк.
Это не совсем красиво по нескольким причинам:
1. Получение уровня для игрока — какое-никакое, но событие. Постоянный откат/набор уровней сведет на нет некую торжественность момента.
2. Теряя/набирая уровни, игрока может посетить мысль сменить какое-то значение раскачки своего персонажа, но он сменить их не может, т.к. все это предопределено его предыдущим выбором. То есть, как уровня лишать, то все можно, а как перекачать пару скилл-поинтов, то нельзя? Некрасиво. Лучше обойти даже намек на такую возможность, чтобы, банально, не раздражать игрока.10 декабря 2013 в 14:13 #4258Никто не говорил, что потеряв лвл, игрок сможет перевыбрать перк.
Это не совсем красиво по нескольким причинам:
1. Получение уровня для игрока — какое-никакое, но событие. Постоянный откат/набор уровней сведет на нет некую торжественность момента.
2. Теряя/набирая уровни, игрока может посетить мысль сменить какое-то значение раскачки своего персонажа, но он сменить их не может, т.к. все это предопределено его предыдущим выбором. То есть, как уровня лишать, то все можно, а как перекачать пару скилл-поинтов, то нельзя? Некрасиво. Лучше обойти даже намек на такую возможность, чтобы, банально, не раздражать игрока.1. Торжественность момента. Еще надо оркестровку какую-нибудь включать при взятии перка и салюты устраивать. лол.
2. Ну тут просто логика за гранью. За донат перекачаешься как в любой ммо или перераспределишь опыт игровыми средствами, если таковые будут.10 декабря 2013 в 20:10 #4259Last FrontierРазработчик, АдминистраторСмысл всегда в страданиях.
Я думаю это не про наш проект. Уже много раз говорилось, что не будет фулдропа. Как будет реализован дроп – рассказывалось и в этой теме и описано в Вопросах и Ответах. Да, будут в том числе максимально опасные зоны, в которых пенальти за смерть будут высокие, но будут и зоны с низкой опасностью и низкими пенальти.
Далеко не у всех интерес сводится к “Нагадят на труп, сделают что-то еще и облутают вчистую”.11 декабря 2013 в 08:24 #4260ТридогнайтСмысл всегда в страданиях.
Я думаю это не про наш проект. Уже много раз говорилось, что не будет фулдропа. Как будет реализован дроп – рассказывалось и в этой теме и описано в Вопросах и Ответах. Да, будут в том числе максимально опасные зоны, в которых пенальти за смерть будут высокие, но будут и зоны с низкой опасностью и низкими пенальти.
Далеко не у всех интерес сводится к “Нагадят на труп, сделают что-то еще и облутают вчистую”.Некоторым не нужен лут, им нравится просто пилить всё, что движется. Особенно “пижам”. А пижамы страдают. От потери времени, чтобы добраться до места, от того, что им мешают, от невозможности сделать какой-либо квест, потому что какой-то дебил встал в проходе, да много от чего можно страдать, не привязывая сюда лут))
11 декабря 2013 в 20:51 #4261Я немного прослоупочу, но всё же подниму обе руки в защиту PvE
Есть такая организация на ТЛА (включая мк2) – Дети Пустоши. Может кто слышал.
Кто не слышал – это довольно дружный коллектив, цель которого – помогать другим игрокам влиться в атмосферу игры и научиться выживать. Ну и попутно просто общаться, веселиться, рисовать. Никакого PvP. Ходят слухи, что один из них с сентября 2009 года даже НПЦ и мобов не трогает. Хотя стоп, это уже аргумент в сторону “кому нужно это PvE”Ну и пока все оффтопные споры не вынесли в отдельную тему, спрошу (может уже спрашивал):
А здесь можно будет рисовать?
11 декабря 2013 в 20:56 #4262DagnirРазработчикА здесь можно будет рисовать?
Само собой – движок тот же.
Может, даже будут маргаритки!11 декабря 2013 в 22:41 #4263Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМожет, даже будут маргаритки!
В ледяных пустошах?) Колобантус кито наше все!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.