- В этой теме 93 ответа, 14 участников, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано Yared_Fox.
-
АвторСообщения
-
20 декабря 2014 в 21:02 #5471
у меня немного другая проблема … привыкнуть просто надо :
21 декабря 2014 в 01:29 #5472еще идея пришла, возможность ставить маячки на карте, одно дело собираться где то в городе, другое где-то в пустоши, было бы удобно просто показать куда бежать всем а не объяснять на пальцах
21 декабря 2014 в 10:09 #5473evilCookieТестереще идея пришла, возможность ставить маячки на карте, одно дело собираться где то в городе, другое где-то в пустоши, было бы удобно просто показать куда бежать всем а не объяснять на пальцах
Стандартная система координат на глобале + мамбла справляются с этой задачей более чем. Тем более, какой смысл собираться в пустошах ?!
21 декабря 2014 в 11:01 #5474….какой смысл собираться в пустошах ?!
С 1-й частью согласен, а вот на счет сбора в пустошах, так это сразу видно, что не на всех серверах и не во все времена играл
Вдаваться в подробности не буду, но скажу что смысл есть и координат с мамблой для этого достаточно, при условии, что есть функционал найти нужную энку.21 декабря 2014 в 12:52 #5475В ФОнлайн играл но не долго, времени тогда не так много было
Вот это уже нормальная критика )Отвечаю на вопрос сбора в пустошах- есть же фракции города и возможность нападения… Предположим надо вам напасть на что-то и как в любой другой игре при нападении на что-то сильное лучше оставаться незаметными ) Крупный кипишь в городе привлечёт внимание )
Для сравнения скажу вот что- играл в вов на ПвЕ сервере, шли делать достиженьку, по убийству глав вражеских городов.
Дренеи огребли с лёгкостью можно сказать, от рейда в 25 человек. Но когда мы собирали рейд на Штормград из 80 человек и спалились …и это было тааакое избиение (((21 декабря 2014 в 15:49 #5476evilCookieТестерС 1-й частью согласен, а вот на счет сбора в пустошах, так это сразу видно, что не на всех серверах и не во все времена играл
Вдаваться в подробности не буду, но скажу что смысл есть и координат с мамблой для этого достаточно, при условии, что есть функционал найти нужную энку.Да, далеко не на всех серверах. Но с ФО знаком со 2 или 3 сессии TLA (если память не подводит)
02 января 2015 в 03:39 #5478ОткрытьЗакрыть приём в клан.
При открытом игрок может просто нажать кнопочку вступить и всё. Очень удобно на начальных этапах развития клана02 января 2015 в 12:44 #5479AnkhsТестерОткрытьЗакрыть приём в клан.
При открытом игрок может просто нажать кнопочку вступить и всё. Очень удобно на начальных этапах развития кланаДелать возможность открывать или закрывать приём в клан в общедоступные организации, как-то не совсем правильно. А вот в обычные организации/кланы созданные игроками просто так не вступишь, только если офицер пригласит)
По возможности все важное упомянули уже, теперь нужно посмотреть первую готовую модель интерфейса и возможностей, а потом смотреть что убрать и добавить А поэтому ждем альфика
02 января 2015 в 16:44 #5477Данное предложение имеет опосредованное отношение к интерфейсу организаций и скорее является его отдельным элементом для управления фракционным имуществом и администрированием фракции.
Предложение основано на опыте ФО и может быть частично или полностью непригодным для реалий текущего проекта в виду других механик в нем.1. Гибкая система настройки различных прав доступа (особенно актуально для больших организаций со сложной
упоротойструктурой).Лидер должен иметь возможность делегировать те или иные права другим участникам, а так же саму возможность управления правами.
В теме подобное уже упоминалось, но суть сабжа не была ракрыта достаточно полно.Пример:
Участник Права Доступность Ранг 1 с 1-го по 10-е Все, по умолчанию. Может добавлять другим рангам недоступные права. Может разрешать другим рангам добавлять доступные им права для более низких рангов. Ранг 2 с 4-го по 10-е По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1 Ранг 3 с 7-го по 10-е По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1 и 2 (если рангу 2 это разрешено) Ранг 4 Нет прав, но могут быть добавлены По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1, 2 и 3(если рангу 2 и 3 это разрешено) 1-10 – это виды прав, как-то возможность прописывать на базы(у), повышать ранг, давать доступ к контейнерам и т.д.
Помимо самих прав есть возможность их редактировать, как отдельное право.Если текстовое описание не даёт представления, могу предложить заглянуть в админку данного форума в раздел настройки прав доступа
2. Учет вещей (лута) по:
- местонахождению
- количеству
- состоянию
[/list]в следующих пределах:
- отдельно взятой базы
- всех подконтрольных баз фракции
- всех прочих контейнеров*
[/list]
* – которые могут принадлежать отдельным членам организации, если участник разрешил включить их в статистику (полезно будет для учета разбросанного барахла по всем схронам, коих скорее всего будет немало)Ближайший аналогичный пример – это старый икс-ком с меню закупки/продажи снаряжения.
3. Система транспортировки вещей между базами подконтрольными фракции.
Если полноценная автоматизация не подходит, то хотя бы автоматизация загрузки вещей в транспорт, что бы не приходилось бегать между контейнерами и багажником транспорта.
4. Возможность давать гостевой доступ.
Для союзных фракций или отдельных игроков к различным базам фракции, по возможности с настройкой прав из пункта 1 на отдельно взятого игрока.
5. Возможность настройки доступа в различные части базы.
Для членов фракции и/или к различным контейнерам/средствам (вроде установок для крафта или автодоков или чему-то подобному, если оно будет).
27 мая 2015 в 20:02 #5480Интерфейс таки попахивает Fallout / FOnline. Не то, чтобы качественный плагиат – это плохо. Хорошо использовать наработанное годами, адаптируя его под новые реалии, но интерфейс, который я вижу на скриншотах, впитал скорее плохое от классического интерфейса, а именно:
- Закрывает нереально много полезной площади при небольшом количестве контролов и информационных элементов
- Сама его схематика упорота. К примеру, неужели датчики радиации и температуры важнее, чем хитпоинты, в которые надо внимательно всматриваться, уже зная, где они находятся
[/list]
Нет, я не фанат штампов в проектировании подобных интерфесов (типа хитпоины красненьким, мана синеньким), но мне кажется, что уход от сеттинга Fallout – это потрясающая возможность исправить недочеты многих вещей, в т.ч. и интерфейса.
27 мая 2015 в 21:33 #5481Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторвпитал скорее плохое от классического интерфейса, а именно:
- Закрывает нереально много полезной площади при небольшом количестве контролов и информационных элементов
- Сама его схематика упорота. К примеру, неужели датчики радиации и температуры важнее, чем хитпоинты, в которые надо внимательно всматриваться, уже зная, где они находятся
[/list]
Тема несколько неподходящая, здесь обсуждается функционал кланового интерфейса. Но ничего страшного.
Датчики радиации и температуры, сканер и прочие гаджеты можно скрыть. Это окна-опции. Хитпоинты отображаются в окне состояния, которое всегда справа, на виду.02 августа 2015 в 10:52 #5482Очень хотелось бы увидеть наработки по фракционному интерфейсу или хотя бы описание возможностей. В общем хоть немного каких-то новостей на эту тему
02 августа 2015 в 17:20 #5483Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОчень хотелось бы увидеть наработки по фракционному интерфейсу или хотя бы описание возможностей. В общем хоть немного каких-то новостей на эту тему
Нужно подождать. Потом расскажем об этом в одном из апдейтов.
07 ноября 2022 в 02:42 #5484Jim_ButcherФаундерУважаемые поклонники постапокалиптики! Предлагаем вам принять участие в обсуждении будущего интерфейса управления кланом. Нам важно знать, какие геймплейные возможности и эффективные инструменты управления кланом вы хотели бы видеть в нашей игре. Обсуждение интерфейса коснется как возможностей, доступных только лидерам кланов, так и опций для рядовых участников сообществ игроков. Ждем ваши идеи и предложения.
Заранее спасибо!
Побегал по разным проектам, пришел к выводу, что настраиваемые рангизванияклан-роли лучше всего …. прописка должности (роли) и звания в разделе клана и присвоение настраиваемой должности персонажу или персонажам. Раздача ролей по принципу доступа на доверии и дублирование звания в профиле персонажа. При этом сохранится уникальность каждого клана. у кого то может быть рейдерская (мародерская направленность и ролплей- плейкиллер и т.д.) кто то антимародеры, кто то военные организации и т.д. будет Широкий спектр для мышления и реализации структур кланов или альянсов. Такая же по альянсам схема , к примеру назначение должности зам.главы альянса главе присоединившегося клана…. если не совсем понятно поясню в дискорде
07 ноября 2022 в 02:50 #5485Jim_ButcherФаундерБудет подобное.
Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.
Открытые должности и роли, настраевыемые самим главой. отыгрыш и т.д. интереснее будет, кто то мирняки кто то торговцы, кто то мародеры. торговец рядовой как то лошково звучит, или скаут торговец тоже самое. Определяемые самим главой клана роли и должности ( исключение цензура )
Но это уже более модераторская работа. блочить нецензурщину. а так у основателей кланов будет свобода выбора ролей для реализации своих идей.P.S. Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.
Спасибо, что уделили время.)
Если только для гражданки (гражданской одежды-клановой одежды) Броня стандартная игровая но с возможностью смены цвета за игровые , транспорт так же. Клан войны в частности замесы будут интересными ,когда появятся уникумы в броне цвета Вар-клана. кто то будет выделяться, а кто то хамелионить под цвет брони вар-клана. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.