Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5471

    у меня немного другая проблема …  привыкнуть просто надо  ::)

    #5472

    еще идея пришла,  возможность ставить маячки на карте, одно дело собираться где то в городе, другое где-то в пустоши, было бы удобно просто показать куда бежать всем а не объяснять на пальцах

    #5473
    evilCookie
    Тестер

    еще идея пришла,  возможность ставить маячки на карте, одно дело собираться где то в городе, другое где-то в пустоши, было бы удобно просто показать куда бежать всем а не объяснять на пальцах

    Стандартная система координат на глобале + мамбла справляются с этой задачей более чем. Тем более, какой смысл собираться в пустошах ?!

    #5474

    ….какой смысл собираться в пустошах ?!

    С 1-й частью согласен, а вот на счет сбора в пустошах, так это сразу видно, что не на всех серверах и не во все времена играл :)
    Вдаваться в подробности не буду, но скажу что смысл есть и координат с мамблой для этого достаточно, при условии, что есть функционал найти нужную энку.

    #5475

    В ФОнлайн играл но не долго, времени тогда не так много было  ;)
    Вот это уже нормальная критика )

    Отвечаю на вопрос сбора в пустошах- есть же фракции города и возможность нападения… Предположим надо вам напасть на что-то и как в любой другой игре при нападении на что-то сильное лучше оставаться незаметными ) Крупный кипишь в городе привлечёт внимание )

    Для сравнения скажу вот что- играл в вов на ПвЕ сервере, шли делать достиженьку, по убийству глав вражеских городов.
    Дренеи огребли с лёгкостью можно сказать,  от рейда в 25 человек. Но когда мы собирали рейд на Штормград из 80 человек и спалились …и это было тааакое избиение (((

    #5476
    evilCookie
    Тестер

    С 1-й частью согласен, а вот на счет сбора в пустошах, так это сразу видно, что не на всех серверах и не во все времена играл :)
    Вдаваться в подробности не буду, но скажу что смысл есть и координат с мамблой для этого достаточно, при условии, что есть функционал найти нужную энку.

    Да, далеко не на всех серверах. Но с ФО знаком со 2 или 3 сессии TLA (если память не подводит) :)

    #5478

    ОткрытьЗакрыть приём в клан.
    При открытом игрок может просто нажать кнопочку вступить и всё. Очень удобно на начальных этапах развития клана

    #5479
    Ankhs
    Тестер

    ОткрытьЗакрыть приём в клан.
    При открытом игрок может просто нажать кнопочку вступить и всё. Очень удобно на начальных этапах развития клана

    Делать возможность открывать или закрывать приём в клан в общедоступные организации, как-то не совсем правильно. А вот в обычные организации/кланы созданные игроками просто так не вступишь, только если офицер пригласит)

    По возможности все важное упомянули уже, теперь нужно посмотреть первую готовую модель интерфейса и возможностей, а потом смотреть что убрать и добавить:) А поэтому ждем альфика  :P

    #5477

    Данное предложение имеет опосредованное отношение к интерфейсу организаций и скорее является его отдельным элементом для управления фракционным имуществом и администрированием фракции.
    Предложение основано на опыте ФО и может быть частично или полностью непригодным для реалий текущего проекта в виду других механик в нем.

    1. Гибкая система настройки различных прав доступа (особенно актуально для больших организаций со сложной упоротой структурой).

    Лидер должен иметь возможность делегировать те или иные права другим участникам, а так же саму возможность управления правами.
    В теме подобное уже упоминалось, но суть сабжа не была ракрыта достаточно полно.

    Пример:

    Участник Права Доступность
    Ранг 1 с 1-го по 10-е Все, по умолчанию. Может добавлять другим рангам недоступные права. Может разрешать другим рангам добавлять доступные им права для более низких рангов.
    Ранг 2 с 4-го по 10-е По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1
    Ранг 3 с 7-го по 10-е По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1 и 2 (если рангу 2 это разрешено)
    Ранг 4 Нет прав, но могут быть добавлены По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1, 2 и 3(если рангу 2 и 3 это разрешено)

    1-10 – это виды прав, как-то возможность прописывать на базы(у), повышать ранг, давать доступ к контейнерам и т.д.
    Помимо самих прав есть возможность их редактировать, как отдельное право.

    Если текстовое описание не даёт представления, могу предложить заглянуть в админку данного форума в раздел настройки прав доступа  8)

    2. Учет вещей (лута) по:

    • местонахождению
    • количеству
    • состоянию
    • [/list]в следующих пределах:

    • отдельно взятой базы
    • всех подконтрольных баз фракции
    • всех прочих контейнеров*
    • [/list]
      * – которые могут принадлежать отдельным членам организации, если участник разрешил включить их в статистику (полезно будет для учета разбросанного барахла по всем схронам, коих скорее всего будет немало)

      Ближайший аналогичный пример – это старый икс-ком с меню закупки/продажи снаряжения.

      3. Система транспортировки вещей между базами подконтрольными фракции.

      Если полноценная автоматизация не подходит, то хотя бы автоматизация загрузки вещей в транспорт, что бы не приходилось бегать между контейнерами и багажником транспорта.

      4. Возможность давать гостевой доступ.

      Для союзных фракций или отдельных игроков к различным базам фракции, по возможности с настройкой прав из пункта 1 на отдельно взятого игрока.

      5. Возможность настройки доступа в различные части базы.

      Для членов фракции и/или к различным контейнерам/средствам (вроде установок для крафта или автодоков или чему-то подобному, если оно будет).

    #5480

    Интерфейс таки попахивает Fallout / FOnline. Не то, чтобы качественный плагиат – это плохо. Хорошо использовать наработанное годами, адаптируя его под новые реалии, но интерфейс, который я вижу на скриншотах, впитал скорее плохое от классического интерфейса, а именно:

    • Закрывает нереально много полезной площади при небольшом количестве контролов и информационных элементов
    • Сама его схематика упорота. К примеру, неужели датчики радиации и температуры важнее, чем хитпоинты, в которые надо внимательно всматриваться, уже зная, где они находятся
    • [/list]

      Нет, я не фанат штампов в проектировании подобных интерфесов (типа хитпоины красненьким, мана синеньким), но мне кажется, что уход от сеттинга Fallout – это потрясающая возможность исправить недочеты многих вещей, в т.ч. и интерфейса.

    #5481
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    впитал скорее плохое от классического интерфейса, а именно:

    • Закрывает нереально много полезной площади при небольшом количестве контролов и информационных элементов
    • Сама его схематика упорота. К примеру, неужели датчики радиации и температуры важнее, чем хитпоинты, в которые надо внимательно всматриваться, уже зная, где они находятся
    • [/list]

    Тема несколько неподходящая, здесь обсуждается функционал кланового интерфейса. Но ничего страшного.
    Датчики радиации и температуры, сканер и прочие гаджеты можно скрыть. Это окна-опции. Хитпоинты отображаются в окне состояния, которое всегда справа, на виду.

    #5482

    Очень хотелось бы увидеть наработки по фракционному интерфейсу или хотя бы описание возможностей. В общем хоть немного каких-то новостей на эту тему :)

    #5483
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Очень хотелось бы увидеть наработки по фракционному интерфейсу или хотя бы описание возможностей. В общем хоть немного каких-то новостей на эту тему :)

    Нужно подождать. Потом расскажем об этом в одном из апдейтов.

    #5484
    Jim_Butcher
    Фаундер

    Уважаемые поклонники постапокалиптики! Предлагаем вам принять участие в обсуждении будущего интерфейса управления кланом. Нам важно знать, какие геймплейные возможности и эффективные инструменты управления кланом вы хотели бы видеть в нашей игре. Обсуждение интерфейса коснется как возможностей, доступных только лидерам кланов, так и опций для рядовых участников сообществ игроков. Ждем ваши идеи и предложения.

    Заранее спасибо!

    Побегал по разным проектам, пришел к выводу, что настраиваемые рангизванияклан-роли лучше всего …. прописка должности (роли) и звания в разделе клана и присвоение настраиваемой должности персонажу или персонажам. Раздача ролей по принципу доступа на доверии и дублирование звания в профиле персонажа. При этом сохранится уникальность каждого клана. у кого то может быть рейдерская (мародерская направленность и ролплей- плейкиллер  и т.д.) кто то антимародеры, кто то военные организации и т.д. будет Широкий спектр для мышления и реализации структур кланов или альянсов. Такая же по альянсам схема , к примеру назначение должности зам.главы альянса главе присоединившегося клана…. если не совсем понятно поясню в дискорде =)

    #5485
    Jim_Butcher
    Фаундер

    Будет подобное.

    Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.

    Открытые должности и роли, настраевыемые самим главой. отыгрыш  и т.д. интереснее будет, кто то мирняки кто то торговцы, кто то мародеры. торговец рядовой как то лошково звучит, или скаут торговец тоже самое. Определяемые самим главой клана роли и должности ( исключение цензура )
    Но это уже более модераторская работа. блочить нецензурщину. а так у основателей кланов будет свобода выбора ролей для реализации своих идей. ;D

    P.S. Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.

    Спасибо, что уделили время.)
    Если только для гражданки (гражданской одежды-клановой одежды) Броня стандартная игровая но с возможностью смены цвета за игровые , транспорт так же. Клан войны в частности замесы будут интересными ,когда появятся уникумы в броне цвета Вар-клана. кто то будет выделяться, а кто то хамелионить под цвет брони вар-клана.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.