- В этой теме 93 ответа, 14 участников, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано Yared_Fox.
-
АвторСообщения
-
16 декабря 2014 в 17:33 #5456AnkhsТестер
Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.
Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)
16 декабря 2014 в 18:41 #5457Почему все так сильно хотят НПС?
Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.@Ankhs
Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).16 декабря 2014 в 18:56 #5458Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторХм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)
На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.
Часть вашего поста, где указано про возможное повторение — большая часть пунктов расписана по делу и повторяет наши планы.Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).
В разделе «Роботехника» пока есть статья про турели первого поколения. Будут и другие (для размещения внутри помещений, с другим оружием на борту и т.д.).
16 декабря 2014 в 19:55 #5459AnkhsТестерПочему все так сильно хотят НПС?
Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.@Ankhs
Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).Не,не,не, я только приводил пример о возможной (частичной) защите базы^^насчет торговли например я вовсе был против нпц и предлагал чистое взаимодействие игроков, как и услуги сопровождения для каравана)
На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.Убирать и ненужно, наоборот это добавит больше интереса^^
*+Возможно это будет лишним, но не исключаем суровые законы в суровой пустоши <>
Т.к. все же база дело не простое, нужно собрать денежек, выбрать подходящее местечко, обустроить её, защитить в будущем.
Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..Т.к. база распространяется на клан значит и ценник аренды будет зависить от качества базы(насколько она большая, удобная и т.д), её месторасположения и скажем так проживающих в ней личностей, но естественно все же оплата умеренная, которую возможно будет достать например за неделю(пример срока оплаты раз в неделю) кланом.. Это хотя бы озадачит каждого члена клана о добыче № суммы, чтобы не фармило денег только 2 человека за всех)
* тапками не кидаться, думал создать новую тему, о базах и возможных вариациях и предложениях, но думаю это сделают лучше и без меня*
16 декабря 2014 в 20:58 #5460Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..
Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))16 декабря 2014 в 21:36 #5461Было бы очень неплохо добавлять в 1-й пост темы то, что уже принято или рассматривается к реализации, что бы не повторяться и не скатывать тему. Так же это позволит более полно представлять эту концепцию в целом, что бы понимать чего не хватает.
17 декабря 2014 в 09:42 #5462evilCookieТестерАренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))Так воооот за что анклав расстрелял ребят из убежища в интро ко второму фоллу
А что на счет аренды собственности клана в городах ? Поподробнее можно ?17 декабря 2014 в 10:27 #5463SlainТестерДа тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.
17 декабря 2014 в 10:47 #5464Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДа тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.
Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.
17 декабря 2014 в 11:05 #5465Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.
Он и сказал “просто можно сделать” .
Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.
@Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.17 декабря 2014 в 12:03 #5466Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОн и сказал “просто можно сделать” .
Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.
@Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.Чуть позже, все еще в процессе утверждения и обсуждения. Как будет сформирована «железная» версия на бумаге, отпишем.
Ник не сменю — уж больно сердцу мила мне эта организация.))19 декабря 2014 в 01:18 #5467не читал ибо очень ленив )
и так , бывал я главой разных кланов в разных играх, и так чтобы я хотел бы видеть будь я главой клана именено в плане управления
1.1 Фактический онлайн, желательно 2х ступенчатый – активный онлайн и афк онлайн
1.2 Сразу же последний онлайн и тут еще возможность увидеть время последнего онлайна ( знать человек играл или просто зашел что не выгнали скажем)
2.1 окошкоо информации для каждого игрока – куда игрок может написать что хочет, торгует он или ноет о жизни не важно
2.2 окошко сообщения руководства – не просто как почта или подобное, а вскакивающее как оповещение при входе в игру или при его обновлении. В некоторых играх почта бывает переполнена кучей лишних сообщений или просто доступ неудобен, а тут оперативное вещание. Игроки будут знать чего от них ждут, а начальство было увереннее что они и правда в курсе…
Разумеется как вы могли понять я любитель ПвП – Дипломатическое окно, чтобы союзники как полагается в бою выделялись зелёным, враги красным , нейтралы желтым,Возможность нанимать НПК на охрану своих владений и прокачивать их (петомцев всегда все любили)
Ну это то, что пришло первое в голову
И вот еще, хотя наверно было, какое либо элитное выделение моделек, пускай или только для топ1 клана и в порядке очереди и за донат, влияло чтобы только на красоту …
19 декабря 2014 в 01:43 #5468Вот надо было не лениться и прочесть , по-моему все это уже предложено. (кроме наверное последнего пункта)
19 декабря 2014 в 01:45 #5469форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
думал как раз последний точно был20 декабря 2014 в 17:02 #5470evilCookieТестерфорум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
думал как раз последний точно былНу если так тяжело читать, воспользовался бы поиском хотя бы.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.