Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5456
    Ankhs
    Тестер

    Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
    Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.

    Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    #5457

    Почему все так сильно хотят НПС?
    Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.

    @Ankhs
    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    #5458
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.
    Часть вашего поста, где указано про возможное повторение — большая часть пунктов расписана по делу и повторяет наши планы.

    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    В разделе «Роботехника» пока есть статья про турели первого поколения. Будут и другие (для размещения внутри помещений, с другим оружием на борту и т.д.).

    #5459
    Ankhs
    Тестер

    Почему все так сильно хотят НПС?
    Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.

    @Ankhs
    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    Не,не,не, я только приводил пример о возможной (частичной) защите базы^^насчет торговли например я вовсе был против нпц и предлагал чистое взаимодействие игроков, как и услуги сопровождения для каравана)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.

    Убирать и ненужно, наоборот это добавит больше интереса^^

    *+Возможно это будет лишним, но не исключаем суровые законы в суровой пустоши <>
    Т.к. все же база дело не простое, нужно собрать денежек, выбрать подходящее местечко, обустроить её, защитить в будущем.

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Т.к. база распространяется на клан значит и ценник аренды будет зависить от качества базы(насколько она большая, удобная и т.д), её месторасположения и скажем так проживающих в ней личностей, но естественно все же оплата умеренная, которую возможно будет достать например за неделю(пример срока оплаты раз в неделю) кланом.. Это хотя бы озадачит каждого члена клана о добыче № суммы, чтобы не фармило денег только 2 человека за всех)

    * ;D тапками не кидаться, думал создать новую тему, о базах и возможных вариациях и предложениях, но думаю это сделают лучше и без меня*

    #5460
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    #5461

    Было бы очень неплохо добавлять в 1-й пост темы то, что уже принято или рассматривается к реализации, что бы не повторяться и не скатывать тему. Так же это позволит более полно представлять эту концепцию в целом, что бы понимать чего не хватает.

    #5462
    evilCookie
    Тестер

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    Так воооот за что анклав расстрелял ребят из убежища в интро ко второму фоллу :)
    А что на счет аренды собственности клана в городах ? Поподробнее можно ?

    #5463
    Slain
    Тестер

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    #5464
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.

    #5465

    Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.

    Он и сказал “просто можно сделать” :).

    Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.

    @Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
    Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.

    #5466
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Он и сказал “просто можно сделать” :).

    Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.

    @Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
    Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.

    Чуть позже, все еще в процессе утверждения и обсуждения. Как будет сформирована «железная» версия на бумаге, отпишем.
    Ник не сменю — уж больно сердцу мила мне эта организация.))

    #5467

    не читал ибо очень ленив )
    и так ,  бывал я главой разных кланов в разных играх,  и так чтобы я хотел бы видеть будь я главой клана именено в плане управления
    1.1 Фактический онлайн,  желательно 2х ступенчатый – активный онлайн и афк онлайн
    1.2 Сразу же последний онлайн и тут еще возможность увидеть время последнего онлайна ( знать человек играл или просто зашел что не выгнали скажем)
    2.1  окошкоо информации для каждого игрока – куда игрок может написать что хочет, торгует он или ноет о жизни не важно
    2.2 окошко  сообщения руководства – не просто как почта или подобное, а вскакивающее как оповещение при входе в игру или при его обновлении. В некоторых играх почта бывает переполнена кучей лишних сообщений или просто доступ неудобен, а тут оперативное вещание. Игроки будут знать чего от них ждут,  а начальство было увереннее что они и правда в курсе…
    Разумеется как вы могли понять я любитель ПвП – Дипломатическое окно, чтобы союзники как полагается в бою выделялись зелёным,  враги красным , нейтралы желтым,

    Возможность нанимать НПК на охрану своих владений и прокачивать их (петомцев всегда все любили)

    Ну это то, что пришло первое в голову

    И вот еще,  хотя наверно было,  какое либо элитное выделение моделек, пускай или только для топ1 клана и в порядке очереди и за донат, влияло чтобы только на красоту …

    #5468

    Вот надо было не лениться и прочесть :), по-моему все это уже предложено. (кроме наверное последнего пункта)

    #5469

    форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
    думал как раз последний точно был  ;D

    #5470
    evilCookie
    Тестер

    форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
    думал как раз последний точно был  ;D

    Ну если так тяжело читать, воспользовался бы поиском хотя бы.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.