Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5441
    Гвоздь

    Это просто-напросто невозможно. Как вы на коптилку наденете плащ?Действительно, никогда, наверное даже хорошая игра, жаль мы говорим не о ней :). В постапокалиптике вряд ли когда-нибудь будет 80 кланов на сервере, к тому же, глупо когда игра за тебя сама решает кому тебе верить, а кому нет.Это клан, гопство никогда не являлось основной целью создания подобных групп. Обычно это совместный сбор лута и совместное масс-пвп.
    Вот поэтому и не будет целостных кланов гопов, как минимум половине убивать “просто так” надоест за пару дней, и превратится этот клан в “сборище”.
    Вы похожу уже сами забыли в какой теме и очень мы говорим. Так вот говорим мы о КЛАНАХ, что мешает гопу прыгать из клана туда-сюда, или просто играть без него сидя в одной тс? На нем не будет никаких “гоп-меток” и он преспокойно будет себе веселиться, все так же развлекая новичков.
    Опять же, выше. Как не будет, когда он не будет состоять в клане?
    Я может чего-то не понимаю, но это ДОЛЖНО быть в игре подобного рода ><, мир которой построен сугубо на выживании.
    Классы? Раскройте это понятие, что-то не видел я в игровой механике разбиения на “классы” (если мы говорим о “энергач”, то это влезет и в поле описания, которое уже до этого предлагалось, не нужна отдельная для этого вкладка).
    Куда так много о_0, союзнейтралитетвойна не хватает нынче?
    Военный и торговый = ? (Чем военный от а-пк будет отличаться? Мы не знаем об игре еще 90% информации, но я сомневаюсь, что в Рубеже будут торговые возможности сродни Archeage’у, чтобы создавать отдельно торговые кланы). А вот хочу я рпшить и обозвать себя кланом мира и любви, мне куда записывать себя, в “и т.д.”?
    О политике будет написано в поле, которое вы предложили раньше (общественная информация).

    Большинство текста вполне годно, но вы перегружаете лишними вещами интерфейс, который должен быть прост и понятен с первого взгляда.

    Прошу избавить вас от комментирования моих постов,т.к. я вижу, что у вас небольшой опыт онлайн игр данного жанра и тем более КЛ. Спасибо.

    Для этих целей тащемта есть колорайзы ников и политика кланов. В ФО это довольно быстро устаканивалось с каждой сессией, что не мешало в принципе вести войну haotic APK vs lawful APK.
    За примером далеко ходить не надо – ОБТ3, когда Альянс и Коаллиция (объединения крупнейших АПК-орг), несмотря на заявленную антигоп-политику вели различные колорайзы и часто воевали между собой. Я сейчас не буду рассказывать прохладные истории, но замечу, что в нашем колорайзе, в частности, на крабовой ветке форума ФО был полицейский участок, где на каждого гопа имелся нотариально заверенный скриншот с изображением бандитской деятельности. ;D
    Это было не так уж просто и весело, но это работа АПК – доказать то, что они АПК. Если АПК судит по закону, то должен доказательно судить, а не “я хороший, у меня звезда шерифа, поэтому вы – гоп, вот вам пуля, сударь”.
    И повторюсь, я не против твоей идеи лично. Будет у тебя клан – носи. Но будь готов, что большинство кланов идею не поддержит.

    Ребята,как вы не поймете то… ФО НЕЛЬЗЯ сравнивать с этой игрой в плане клановой системы! в ФО онлайн было максимум 20 кланов, который можно было назвать кланами,потому что в него особо много народу никогда не играло. Этот же проект рассчитан на большую аудиторию, а значит кланов будет видомо-невидомо, как и людей без клана. Игроки,пришедшие через год,после начала ОБТ будут видеть уже  около 100 кланов и хреновой тучи безклановых игроков, а для игроков,которые придут через 3 года- около 500 и чтобы покрасить всех ПК им нужно потратить Кучу времени. Это вообще неприемлемо для такого проекта. А значит,надо как-то заменять коллорайзы ников. Скриншоты-это хорошо и правильно,от этого я и не говорю отказаться, но нужен механизм определения поведения игроков,четкий и понятный. и если Антигопы воюют с антигопами- это значит несовершенна система кланов, либо эти два клана-гопы,либо этим кланам стало скучно и они от скуки стли набрасываться друг на друга,т.к. союз был не к чему.Тут такого не будет,не должно быть!

    И это да, никак не избавит бедных новичков, незнакомых с реалиями игры и крабовой политикой, от псевдо-АПК-клана, которые носят “хорошие” плащи, а сами практикуют массовые ритуальные жертвоприношения во имя кровавого бога крови. Система репутации из фоллача второго на ФО не работала и здесь будет работать в лучшем случае для каждого города в отдельности, что игрокам опять же ничего не даст. Пока новичок на форум не зайдет и не выяснит, кто на самом деле поддерживает порядок, а кто “сегодня бандито, завтра караваны водит, послезавтра лолодинит, потом опять бандито”.
    Миру мир, короче.

    Опять же,не сравнивайте недоделку ФО,т.к. это можно считать просто модом к игре для ярых фанатов, с полноценной игрой, рассчитанной на большую аудиторию. Система репутации обязательна будет и,я думаю, разрабы уже знают как это сделать( если не знают, я подскажу :) ) Так,как игра станет в принципе неиграбельной без это системы. Причем должна быть создана отдельная система репутации для клана(которую можно добавить в окно политика в интерфейсе клана для КЛ) которая покажет и “переоденет” плащи. Можно сделать выбор политики не из выподающего списка,а автоматический,на основе  репутации(хотя это очень трудно будет сделать)

    Выпадающий список не прокатит. Все намного сложнее, надо поле для заполнения. Скажем, Lawful evil trading guild. Если клановый интерфейс планируется для просмотра посторонними, уж подобные поля админ не поленится, промодерирует и вычистит от всякой ереси типа “ногебаторы пустошыы ололо пыщпыщ”, а следующее редактирование – только с разрешения серверного админа. :D

    Абсолютно не понял. Админам занятся больше нечем, как модерировать клановую политику? зачем им ещё работа,как будто им модерировать больше нечего будет. Выпадающий список-самое оно. Выбирай свою политику из того, что предлагает игра и разрабы, вот и все. Не вижу никаких сложностей. Разве что для неадеквата, которые хотят в политике написать:

    “ногебаторы пустошыы ололо пыщпыщ”

    Еще добавил бы перемещение лидером членов клана вверх-вниз по списку. Чтобы было проще выстроить иерархию.
    К примеру, есть три сержанта и пятнадцать рядовых.
    Можно разместить их по разному: сначала сержанты, потом рядовые. Или сержант, отряд, сержант, отряд, сержант, отряд.

    А зачем это, если будет сортировщик? выполнил сортировку по лвл или по званиям- вот тебе и иерархия.

    Также необходима возможность давать админку в клане другим игрокам. Предлагаю ее запаролить, но пароль изменять может только лидер орги, не больше – не меньше.

    Что-то как то вы топором рубите… Зачем передача админки полностью так сказать,если можно просто разделить все возможности клан лидера на права и дать возможность раздавать пра( например для должности казначей- просмотр казны клана,снятия средств с казны,сбор налога с клана для казны и т.д.)

    З.Ы. Я вообще против демонстрации интерфейса клана внутри игры посторонним лицам, и тиражированию той или иной информации в какой-то заявке. Заявка – бездоказательна. Как говорится, “на словах лев толстой, а на деле толстый лев”.
    Так или иначе, чтобы узнать, что игра такое, игроку придется лезть в вики или на форум. Так или иначе, если он хочет играть в одиночку месяца три, ему придется ознакомиться с реалиями орг и делать это не по заявкам, а по реальным делам. Глупо лезть на сервер раз за разом целую неделю и не знать, что там творится. Ровно как глупо ехать в страну, не интересуясь, идет ли там война или нет. И информация типа “эти воют с этими. эти вроде добрые, эти вроде не очень… хотя не, тоже добрые” не катит.
    А заповедники для ньюфагов на первых левлах от клановых и пк/апк войн их упасут, как завещают разрабы. Будем верить в светлое будущее.

    Глупость несусветная… На форум должны лезть только опытные игроки, а новички должны туда лезть только за одной темой” Гайд для новичков” где объясняется механика игры и геймплей. Остальное- вообще не понятно, что значит заявка бездоказательна,причем тут узнавание игры и как вообще связаны новичек и заявки…бред сивой кобылы да и только… На форуме точно так же будет базар-вокзал, так что там легче не будет, особенно новичку, особенно через 3 года после начала ОБТ. Претензий по поводу моей системы тут не увидел.

    quote author=Enclave Officer link=topic=438.msg1575#msg1575 date=1418032283]
    Что-то подобное (без инфы о клане разве что) и у нас в обсуждении витало, все по делу, в общем-то. Так что буду писать не о том, что понравилось и принято к сведению, а о том, чего вряд ли увидите в игре:

    * Информация о клане, доступная всем на пустошах (состав, описание фракции). Думаю, это лишнее. Никто не запретит кланам вести пропаганду и писать о своей организации в объявлениях и вещать в чат-радио. Хотя, может быть пары строк под названием в общем списке и можно будет сделать. Ради фана (К примеру, клан «У Петровича»: дружеская атмосфера и перегар).
    * Обращение к руководству. Стандартная почта или чат-радио справятся с этой задачей. То есть, такую возможность (написать руководству клана, либо для кланлидов — написать всем членам клана) лучше сделать в почтовом интерфейсе.

    Все остальное по делу. Добавить-убавить нечего. Спасибо.)

    Информация о клане, доступная всем на пустошах- это свободное поле,так сказать рекламный щиток клана,свободный текст,а не состав(он просматривается в другой вкладке). Если говорить грубо, то если безклановый игрок нажимает на значек информация о клане(определенном) то ему высвечивается лидер клана,политика, окно с информацией о клане и окно кнопка подачи заявки.

    Тогда нужно сделать в почте раздел обращение к рук-ву и он должен иметь не приватный вид, а общественный(внутри клана сообщение видят все)

    #5442

    @Гвоздь
    Без проблем, только я не понимаю зачем просить конструктивной критики, а потом когда нечего ответить писать

    Прошу избавить вас от комментирования моих постов,т.к. я вижу, что у вас небольшой опыт онлайн игр данного жанра и тем более КЛ. Спасибо.

    Когда вам 3(!!!) человека сказали то же самое.

    #5443
    Гвоздь

    @Гвоздь
    Без проблем, только я не понимаю зачем просить конструктивной критики, а потом когда нечего ответить писать Когда вам 3(!!!) человека сказали то же самое.

    На всю конструктивную критику я отвечал, про интерфейс, я думаю,ответ разрабов все говорит за меня.

    #5444

    Зачем они тогда нужны будут, если пока на меня бежит игрок, я не пойму враг это или друг?

    Именно поэтому они не нужны. Сообщество должно быть саморегулируемым. Будет механизм, позволяющий игрокам самим решать, кто враг, а кому можно доверять.
    А заставлять всех носить плащи ради интересов отдельных игроков – это ограничение свободы действий. Зачем всех загонять в рамки и вешать на себя ярлык? Мир после катастрофы, сплошная анархия, каждый делает то, что хочет. Или то, что хочет лидер. Разработчики создают лишь механизмы, позволяющие делать то, что хочется (в разумных пределах, разумеется). Плащи – это не разумно.

    P. S. Грамотно написанный текст намного приятнее и удобнее читать. И понятнее. Не стоит игнорировать знаки препинания, порой они меняют смысл фразы на противоположный.
    А женские “я тебе уже всё сказала” и “я права, не спорь” – довольно хлипкие аргументы в спорах.

    #5445
    Ankhs
    Тестер

    Или я смысл уловить не могу или хотят навязать идею, чтобы каждая фракция/клан носили плащи определяющие ту или иную организацию?)

    з.ы. А по сути клановой идеи, что точно нужно -> принять/выгнать и т.д., краткая внутреигровая инфа о клане, остальное пусть лезут на форум или общаются с офицерами/КЛ’ом. И в случае, если будут базы с возможностью прописывать там игроков, чтобы была фун-ия выписать всех + выписка работала даже, если игрок оффлайн.
    :o Если так хотите навязать идею с плащами, сделайте это в добровольном порядке. Кто хочет – тот пусть и носит.
    з.ы. Да и если тут будет колорайз, мое малое дело посмотреть на ник(свой/чужой), а не разглядывать на мини-модельках плащи, а то пока будешь разглядывать еще и убьют)

    #5446
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Или я смысл уловить не могу или хотят навязать идею, чтобы каждая фракция/клан носили плащи определяющие ту или иную организацию?)

    Идея в том, чтобы player-killer’ов и анти-ПК было видно на подлете. Для этого был предложен инструмент — плащ. Но если посмотрите на текущие промо-материалы, типовую броню ПК (броня налетчика) легко отличить от Коптилки, пригодной скорее для pve, нежели pvp.

    з.ы. А по сути клановой идеи, что точно нужно -> принять/выгнать и т.д., краткая внутреигровая инфа о клане, остальное пусть лезут на форум или общаются с офицерами/КЛ’ом. И в случае, если будут базы с возможностью прописывать там игроков, чтобы была фун-ия выписать всех + выписка работала даже, если игрок оффлайн.

    Спасибо.

    #5447
    Ankhs
    Тестер

    Идея в том, чтобы player-killer’ов и анти-ПК было видно на подлете. Для этого был предложен инструмент — плащ. Но если посмотрите на текущие промо-материалы, типовую броню ПК (броня налетчика) легко отличить от Коптилки, пригодной скорее для pve, нежели pvp.

    Спасибо.

    Конечно, попытка, не пытка, сделать данный плащ на тест, если он себя приспособит, то можно оставить.
    В общем без реалий и теста сказать мало что можно о данном инструменте, т.к. я думаю, чтобы это делать, то он должен как-то выделяться на персонажах).

    #5448
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Конечно, попытка, не пытка, сделать данный плащ на тест, если он себя приспособит, то можно оставить.
    В общем без реалий и теста сказать мало что можно о данном инструменте, т.к. я думаю, чтобы это делать, то он должен как-то выделяться на персонажах).

    Никто не говорил, что мы будем вводить плащ. Не будем. Я к тому, что и текущие комплекты экипировки справляются с задачей визуальной демонстрации стиля игры конкретного игрока.

    #5449
    Ankhs
    Тестер

    Насчет кланов, я так понимаю, что все же будут присутствовать уже некие созданные фракции в которые можно будет вступить непосредственно по выполнению квестов.
    Будут ли сделаны определенные фун-ии для распознавания фракций помимо типовой брони для отличия апк и пк?! Т.е. например раскраска ников непосредственно в игре целой фракции, которая будет видна всем игрокам?)
    Или можно тогда пояснить как будут различаться/отличаться разные фракции/кланы?)

    #5450
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Насчет кланов, я так понимаю, что все же будут присутствовать уже некие созданные фракции в которые можно будет вступить непосредственно по выполнению квестов.
    Будут ли сделаны определенные фун-ии для распознавания фракций помимо типовой брони для отличия апк и пк?! Т.е. например раскраска ников непосредственно в игре целой фракции, которая будет видна всем игрокам?)
    Или можно тогда пояснить как будут различаться/отличаться разные фракции/кланы?)

    Фракции — организации, прописанные в сеттинге. Их несколько, наиболее крупные — Республика Аляска и Северная Федерация. Кланы могут сотрудничать с данными фракциями, игроки могут сотрудничать с данными фракциями, выполняя личные/клановые задания. Отличаться они будут существенно.

    Про раскраску ников для всей фракции — идея не особо удачная. Не стоит решать за других игроков.

    #5451

    @Enclave Officer
    Будет ли ваша команда постить “примерный” гилд-интерфейс основанный на ваших предпочтениях?
    Люди все дальше и дальше от топика уходят ^^.

    p.s.
    Только сообразил, что не знаю даже как вас звать-то всех. Last Frontier Team?  ;)

    #5452
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer
    Будет ли ваша команда постить “примерный” гилд-интерфейс основанный на ваших предпочтениях?
    Люди все дальше и дальше от топика уходят ^^.
    p.s.
    Только сообразил, что не знаю даже как вас звать-то всех. Last Frontier Team?  ;)

    Будем постить примерный интерфейс, попозже. Для начала покажем более «персональные» окна и изготовим этот самый клановый интерфейс.

    #5454
    Ankhs
    Тестер

    Возможно повторение
    1. Необходим список ников персонажей состоящих во фракции/организации
    2. Возможность пригласить/выгнать
    3. Изменяемое небольшое окошечко в информации фракции/организации – минимум > ссылка на сайт своей орги/фраки/темы форума на нее – максимум > краткая инфа о занятиях фракции + требования + условия на принятие в нее
    4. (на раздумие) определенное отличие фракций/организаций от других > т.е цветовая гамма, броня или что-то еще…
    5. Добавление/Частичное удаление/Массовое удаление игроков с баз фракции/организации + список ников, которые прописаны на ту или иную базу
    6. Возможность изменения рангов внутри-фракции/организации
    7. (если возможно сделать + зависит от 6 пункта) автоматически давать доступ к базе фракции при повышение ранга лидером.. (пример ранг – рядовой > нет доступа ни к чему, так общение в голосовом чате или по привозу в ручную игрока на базу.. > пример № 2 > ефрейтор – дает доступ к базам фракции, т.е. автоматически отмечаются базы фракции/организации, которые данный ранг может видеть.. >>> но, в этом случае можно сделать, чтобы > например простые базы для простых игроков будут доступны для ефрейторов, а для доверенных лиц и высших рангов будет доступна основная база с лучшим/топ лутом…

    Помечтать не вредно, но все же

    #5455
    Slain
    Тестер

    Что-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
    Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
    Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?

    #5453
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
    Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
    Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?

    Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
    Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.

    Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.