Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5411
    Невидь

    Да, вопрос наема нпц возникает всегда и везде, это один из стандартных вопросов в подобных проектах.

    Я вот тут задумался…
    Если игра будет позиционироваться как невыгодная для твинкерства (или делающая его попросту ненужным), то это одно, а если баланс все же не будет позволять вести полноценную деятельность в виде крафта, боя, торговли(?) и т.д.
    Вопрос такой – а не заложить ли возможность “клановых нпц” (или вообще – вольнонаемных)? За внутреигровые крышки, естественно)

    Суть такова:

    1) пример: торгаш, не хочет обременять себя боем (ну то есть, хочет, но одинокий торгаш – добыча для любого двуногого с винтовкой в руках), при наличии n-го капитала, может нанять себе эскорт в виде нпц. А при наличии оооочень n-ного капитала – постоянную охрану.
    альтернатива: дабы не страдала рп, можно заменить охранников роботами. Хотя, можно и так и так.
    2) орга “пиу-пиу”, не хочет обременять себя крафтом, тем более, если крафт оооочень высокого класса не потянуть, – почему бы не нанять крафтера? Одного на всех, высокотехнологичного. Если ветки крафта имеют “различность”, допустим, один человек попросту неспособен прокачать крафт ВСЕГО, то это будет выгодно для тех, кто имеет крафтера-игрока по другой профессии. Но здесь встает проблема исчезновения профессий. Хотя, если поразмыслить, то робот для крафта должен стоить гораааздо дороже, чем боевой. В плане технического исполнения сложнее:D

    В общем, хочется знать ваше мнение на этот счет.

    #5412
    evilCookie
    Тестер

    Если я правильно понял, то это некий аналог системы Black Desert Online. ИМХО, для реализации она более чем сложная. Одно дело реализовать непися который будет таскаться за игроком на манер оригинального Fallout 2(привет Сулику с базаром), другое дело заставить его “ходить на охоту” за ресурсами и стоять после этого у станка выковывая очередную бронь. Кстати в BDO этот процесс еще долек от идеала.

    #5413
    evilCookie
    Тестер

    Наверное потому, что она еще в альфе? :). (И потому что там еще куча сумасшедших бесполезных механик)

    Ну BDO давно уже перешла в ЗБТ тесты, а в RU версии вот-вот начнется F&F тест. А на счет полезности тамошних механик, я думаю, не нам судить :)

    Сорри за флуд ^-^

    #5414
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?

    Заказ и уникальное изменение — не бесплатно. Но мы будем стараться поощрять крупные или активные кланы, предоставляя им некоторые платные услуги бесплатно. Глупо не поддерживать комьюнити, особенно на старте игры. Будут и различные турниры и мероприятия с ощутимыми призами. И благодарность за участие в тестах и стремлению сделать нашу игру лучше (выискивая баги и предлагая интересные идеи).

    #5415
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Если игра будет позиционироваться как невыгодная для твинкерства (или делающая его попросту ненужным), то это одно, а если баланс все же не будет позволять вести полноценную деятельность в виде крафта, боя, торговли(?) и т.д.
    Вопрос такой – а не заложить ли возможность “клановых нпц” (или вообще – вольнонаемных)? За внутреигровые крышки, естественно)

    Наша ролевая система позволит развивать персонажа в любую сторону. Разумеется, делать на все руки мастера дольше и сложнее, но преград в этом нет. ММО не синглплеер, здесь классовость не нужна. То есть, вместо того, чтобы качать себе несколько мультов (а это долго), качайте своего персонажа и развивайтесь так, как хотите (это долго, но зато все-в-одном).

    Суть такова:

    А почему бы торговцу не организовать собственный караван? Скорешиться с парочкой игроков, скинуться на транспорт и отправиться на заработки? Или нанять не бездушного NPC, а игрока-наемника? Или вступить в торговый клан?
    А организации с уклоном в бой могут пригодится услуги опытного крафтера или торговца.
    То есть такие NPC убьют взаимодействие между игроками с разной целью проведения игрового времени. Что тогда делать опытным шахтерам, механикам, диггерам, торговцам?

    Кроме того, роботехника у нас не столь совершенная. Боевые турели и простейшие самоходные роботы — это одно, а станок с ИИ — здесь нужна управляющая рука человека.

    #5416
    Невидь

    Заранее сорри, если я отстал от жизни и все уже давно решено.

    Кстати вот вопрос, касающийся интерфейса кланов.
    А именно накипевший в свое время (о ужас, это было пять лет назад :DDD) вопрос удобства колорайзинга ников – еще со времен фоллача. Одно время народ делал тогда собственные костыли для решения этой проблемы, я уж не помню до конца чем это закончилось и было ли инпле… инкре… короче, было ли учтено в движке фонлайна… кажется, было, но опять же, на предельно примитивном уровне.

    Короче говоря, необходим простой, удобный, гибкий механизм колорайзинга ников. С возможностью удобного импорта и экспорта. Причем, желательно учесть несколько функций, команд и т.д. С механизмом оптимизации, исключениями дублирования и т.д. С внутреклиентским поиском, правкой и т.д. С возможностью онлайн-синхронизации для организаций.

    #5417

    @Невидь
    Обычный колорайзинг присутствующий уже черт знает сколько на всех серверах ФО вполне хорошо выполняет все эти функции.

    #5418
    Невидь

    @Невидь
    Обычный колорайзинг присутствующий уже черт знает сколько на всех серверах ФО вполне хорошо выполняет все эти функции.

    Ну я имел в виду, именно внутриигровые механизмы правки списка.
    Обычный колорайзинг вынуждал перезапускать ФО и править список в файле ручками. В то время как можно предусмотреть внутреигровую правку колорайзинга и более расширенные автоматические процедуры, внутреигровой экспорт, внутреигровой импорт. Синхронизация и прочее. Впрочем, это костыль, костыль вроде бы и лишний, но вопрос был про интерфейс кланов.

    Для хорошего, говоря маркетинговыми словами, готового продукта, нужен все-таки более крутой колорайзинг, а не ручками в текстовом редакторе. =)

    #5419
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Спасибо, подумаем.

    #5420

    Обычный колорайзинг вынуждал перезапускать ФО и править список в файле ручками.

    Во-первых, внутриигровой. У внутре – неонка, а не колорайзинг.

    Кстати, ~names + Escape + Выход + Enter обновляют цвета очень быстро. Со скоростью нажатия кнопок.

    #5421
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати, ~names + Escape + Выход + Enter обновляют цвета очень быстро. Со скоростью нажатия кнопок.

    Нужно будет сделать все это в игровом интерфейсе в пару кликов, не утруждая игрока вводить команды.

    #5422
    evilCookie
    Тестер

    Я так понимаю речь о передачи колора внутри клана, при входе в игру автоматом. Без надобности лезть на хост, качать файлик и кидать его в папку.

    #5423
    Гвоздь

    Здравствуйте,снова вот решил накалякать мысли свои,теперь уже в новой темке)
    1)Разновидность организаций в зависимости от её силы(живой,имущественной и стратегической(рейтинг))

    с дополнительными полями (по возможности) для приставок к никам, выполненным “иным цветом” типа Lt., Col., Dr. и прочее.

    Очень понравилась такая маленькая фишка,очень приколит,причем приставка должна быть не только по должности но и по званию,возможность выделять иным цветом особо отличившихся игроков,а ещё неплохо было бы дать возможность носить мантии(в соответствии с положением игроков,т.е. обычные серые с символикой клана-рядовые,а вышитая золотом красная мантия-лидер клана :) но чтобы была возможность редактировать эти мантии у лидера клана и у людей,которым он дал такую возможность.

    2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).

    Предлагаю апгрейдить немного идею,т.к. может помешать гемплею,ввести возможность выдавать клановые рации,через которые можно посмотреть где кто находится в главной рации(у лидера) или на радиостанции на клан базе(одно из двух,лучше 1,чтобы был смысл искать именно её))

    Да, вопрос наема нпц возникает всегда и везде, это один из стандартных вопросов в подобных проектах.

    Я вот тут задумался…
    Если игра будет позиционироваться как невыгодная для твинкерства (или делающая его попросту ненужным), то это одно, а если баланс все же не будет позволять вести полноценную деятельность в виде крафта, боя, торговли(?) и т.д.
    Вопрос такой – а не заложить ли возможность “клановых нпц” (или вообще – вольнонаемных)? За внутреигровые крышки, естественно)

    Суть такова:

    1) пример: торгаш, не хочет обременять себя боем (ну то есть, хочет, но одинокий торгаш – добыча для любого двуногого с винтовкой в руках), при наличии n-го капитала, может нанять себе эскорт в виде нпц. А при наличии оооочень n-ного капитала – постоянную охрану.
    альтернатива: дабы не страдала рп, можно заменить охранников роботами. Хотя, можно и так и так.
    2) орга “пиу-пиу”, не хочет обременять себя крафтом, тем более, если крафт оооочень высокого класса не потянуть, – почему бы не нанять крафтера? Одного на всех, высокотехнологичного. Если ветки крафта имеют “различность”, допустим, один человек попросту неспособен прокачать крафт ВСЕГО, то это будет выгодно для тех, кто имеет крафтера-игрока по другой профессии. Но здесь встает проблема исчезновения профессий. Хотя, если поразмыслить, то робот для крафта должен стоить гораааздо дороже, чем боевой. В плане технического исполнения сложнее:D

    В общем, хочется знать ваше мнение на этот счет.

    Нееет,нпц охраников,крафтеров и т.д.-не надо,покалечите ролеплей
    Роботы-только таких,которые увеличивают данный класс(например робот для сборки снайперских винтовок) причем управляется человеком и управление занимает время(причем,нормальное)…можно сделать так,что собрать некоторые снайп винтовки(примерочное оружие) без этого робота-нельзя,либо просто уменьшает время сборки.

    Далее,мои предложения по возможностям КЛ(клан лидера)
    1) сделать несколько вкладок при просмотре своего клана:состав(члены клана,их классы,звания,занимаемая должность,последний логин в игру,меню назначения званий,должностей.Напротив каждого ника кнопки с:инфа об игроке,выгнать из клана,испытательный срок,заметка о игроке онлайнофлайн),инфа(Объявления клана,инфа о клане(доступная всем),инфа о клане(доступная членам клана) ,дипломатия(дружба,нейтралитет,неопределенность,вражда,война),управление заявками(исходящие и входящие),развитие клана(ну тут уж думайте сами,раз не говорите :)),политика(как позиционирует себя клан,т.е. гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только).

    Для рядовых игроков доступны:
    Состав(члены клана,звания,должность класс.напротив каждого ника кнопки: инфа об игроке;онлайнофлайн)
    Инфа(доступно все,но редактировать не могет)
    Заявки не доступны
    Развитие клана-тоже
    Политика-доступно,но без редакции
    и ещё вкладка Обращение к рук-ву(выглядит следующим образом,игрок пишет жалобу или предложение,его видят все сокланы в той же вкладке и рук-во должно дать на него ответ(ну,нормальное рук-во) причем,сообщение не может редактироваться кем-либо,кроме написавшего,если только он не будет выгнан из клана,но это сообщение будет минимум день висеть,если не нарушает правил игры.

    Для начала пока что думаю хватит,посмотрим что вы ответите,там уже дополню или что-то новое напишу :)

    #5424

    Почитал про мантии, возник вопрос:
    Как изменение внешнего вида персонажа отразится на его боевых качествах? Ведь сразу ясно, что это не просто новичок, а опасный противник. И чем он попугаистей, тем опасней. Такой сразу становится мишенью.
    Или я ошибаюсь?

    #5425
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Разновидность организаций в зависимости от её силы (живой,имущественной и стратегической (рейтинг))

    Возможность заниматься различной деятельностью и соответствующий рейтинг — будет.

    неплохо было бы дать возможность носить мантии (в соответствии с положением игроков,т.е. обычные серые с символикой клана-рядовые,а вышитая золотом красная мантия-лидер клана :) но чтобы была возможность редактировать эти мантии у лидера клана и у людей,которым он дал такую возможность.

    Цветовая дифференциация штанов в рамках одного клана. Вряд ли. Мантии не подойдут многим организациям по ряду причин. Да и зачем это нужно, когда у нас есть возможность менять цвет экипировки. Если организации потребуется разделяться по цветам, они это смогут сделать более простым способом.

    Предлагаю апгрейдить немного идею,т.к. может помешать гемплею,ввести возможность выдавать клановые рации,через которые можно посмотреть где кто находится в главной рации(у лидера) или на радиостанции на клан базе(одно из двух,лучше 1,чтобы был смысл искать именно её))

    Очень сложная технология — пеленговать большое количество радио-сигналов в режиме реального времени. Не вписывается в сеттинг.

    Нееет,нпц охраников,крафтеров и т.д.-не надо,покалечите ролеплей
    Роботы-только таких,которые увеличивают данный класс(например робот для сборки снайперских винтовок) причем управляется человеком и управление занимает время(причем,нормальное)…можно сделать так,что собрать некоторые снайп винтовки(примерочное оружие) без этого робота-нельзя,либо просто уменьшает время сборки.

    Согласен, NPC, делающие ненужными людей различных профессий — зло. Что касается роботов, позволяющих делать какие-то манипуляции. Для этого будут различные станки. В нашем сеттинге ИИ и роботехника не на таком высоком уровне.

    Далее,мои предложения по возможностям КЛ(клан лидера)
    1) сделать несколько вкладок при просмотре своего клана:состав(члены клана,их классы,звания,занимаемая должность,последний логин в игру,меню назначения званий,должностей.Напротив каждого ника кнопки с:инфа об игроке,выгнать из клана,испытательный срок,заметка о игроке онлайнофлайн),инфа(Объявления клана,инфа о клане(доступная всем),инфа о клане(доступная членам клана) ,дипломатия(дружба,нейтралитет,неопределенность,вражда,война),управление заявками(исходящие и входящие),развитие клана(ну тут уж думайте сами,раз не говорите :)),политика(как позиционирует себя клан,т.е. гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только).

    Для рядовых игроков доступны:
    Состав(члены клана,звания,должность класс.напротив каждого ника кнопки: инфа об игроке;онлайнофлайн)
    Инфа(доступно все,но редактировать не могет)
    Заявки не доступны
    Развитие клана-тоже
    Политика-доступно,но без редакции
    и ещё вкладка Обращение к рук-ву(выглядит следующим образом,игрок пишет жалобу или предложение,его видят все сокланы в той же вкладке и рук-во должно дать на него ответ(ну,нормальное рук-во) причем,сообщение не может редактироваться кем-либо,кроме написавшего,если только он не будет выгнан из клана,но это сообщение будет минимум день висеть,если не нарушает правил игры.

    Хорошие пожелания, подумаем, как сделать удобнее организационные и коммуникационные вопросы внутри клана. Большое спасибо за столь подробный ответ!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.